Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Речь про лапы была.Не любят они высокую скорость 

    ну  котлеты  гоняют 120-140 без проблем . И  доработать их можно всегда  . И вообще  не  только же про лапы  речь . 

    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Кстати Гитлер ваген не стоит приплетать .он стоит больше 20 лимонов.

    Разве  речь про деньги? И 20 лимонов  стоит 6х6 . 

    6 минут назад, Dimas465 сказал:

    Да и никто не видел как он по колеям ездит.

    Я  не понимаю  , зачем  очевидное  отрицать?  По колеям  как раз порталы  и  рулят ,  это это же  очевидно . Ну  как  бы  чем выше клиренс  ,  тем  по более  глубокой  колее  можно ехать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Конкретно вот этот стои 24  он двух оный .

    6eaw6aooWBHv2Hmyhb3ySbcf_-KQAmBsBP4OsZ6d

    У котлет какой пробег при скорости 140 максимум 5 км  . 

    a2N1yWRJ20cF042DYjjp3ZxcV6166asb5RTeGwCL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    У котлет какой пробег при скорости 140 максимум 5 км  . 

    Дима , нет проблемы  .  Люди покупают мосты  , ставят на котлеты  и  гоняют их в  хвост и  гриву  годами . Была бы проблема , не ездили бы  в спорте  на лапах . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    Дима , нет проблемы  .  Люди покупают мосты  , ставят на котлеты  и  гоняют их в  хвост и  гриву  годами . Была бы проблема , не ездили бы  в спорте  на лапах . 

     

    А мне говорят кипят бортовые на длинных перегонах летом.  Вот ты гарантируеш  что при + 35 градусов и скорости 100 за 700-1000 км они не развалятся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Dimas465 сказал:

    Вот ты гарантируеш 

    Я  продаю или произвожу  лапы ? 

    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    при + 35 градусов и скорости 100 за 700-1000 км они не развалятся .

    Спроси у  Артема  https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151938572/

    Я  смогу  ответить только в  конце  года . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я  продаю или произвожу  лапы ? 

    Спроси у  Артема  https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151938572/

    Я  смогу  ответить только в  конце  года . 

    Он так как я не носится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Такое ощущение, что азиат мне втюхал парталы... так по цене авто)) типа дешевле говорит чем бодик с +2))))

    красавчик)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати не знаю почему они должны кипеть . Можно же наверно подобрать масло , при котором  все  нормально работать будет .

      Точно знаю ,  что после покупки мостов  их надо полностью разобрать и  перебрать , даже если они  с виду  как новые  выглядят . Вот такие  подшипники  ступичные  были на моих мостах , при том что при разборке  бортовая выглядела как  новая . 

    IMG_5485.JPG

    Только что, Блинов Александр сказал:

    Такое ощущение, что азиат мне втюхал парталы... так по цене авто)) типа дешевле говорит чем бодик с +2))))

    красавчик)))

    :laugh:

    Ну  доводы то реальны ,  согласись . 

    Просто у  вас при слове  порталы  перед глазами  только лапы  за  большие  бабки  и  ничего более  .  А  по ссылке  в  начале  темы  наверно кроме  Вадима  никто и не  ходил . 

    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    чем бодик с +2))))

    При бодике  таком ты ставишь 33"  колеса и увеличиваешь клиренс всего на  2,5  см .  А при порталах ты  с  родными колесами  имеешь сразу  10-15 см  . Разница есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я и без Бодика на 33 езжу.

    я про совокупность бодик + пружины.

     

     

    эх ладно, один хрен дорого это всё)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    дорого это всё)))

    Да нет ,  не дорого . Просто мы  мало зарабатываем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Просьба к модераторам - начиная с этого момента пресекать оффтоп и переносить его в соответствующие темы (или удалять). Спасибо.

     

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Да  не вопрос .

    Модераторы, Андрей , может каким-либо образом разделить темы, создать параллельную? 

    "Порталы на 80-ку надо-нет", пусть тележат надо-не надо, с ссылками, фото и прочей требухней, не загружая эту, пусть резвятся парни.

    Эту оставить чисто под тех задачи, как предложил VADUS?

     

    ПС. Уж очень муторно всю телегу по-теме перечитывать заново. Особливо, как зайдет тема о порталах на 80-ку на на форуме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Wald сказал:

    Модераторы, Андрей , может каким-либо образом разделить темы, создать параллельную? 

    Эээээээ!!!!! :think: Тема разделена  еще с утра .  В данной  теме  обсуждаются  просто портальные  мосты всех типов и  конструкций .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Да нет ,  не дорого . Просто мы  мало зарабатываем. 

    понял...  держитесь))))))

     

    эх))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часа назад, Dimas465 сказал:

    Кроме как езда по колеям не вижу особых преимуществ у портальных мостов.  В спорте это конечно большой плюс.Но вот на экспидиционик можно поспорить.

    Вот вы всё опять про клиренс, а ведь это не главное! Хотя правильная форма клиренса у портала даёт огромные преимущества на любом бездорожье с глубокой грязью, снегом и.т.п. Так же согласен с Азиатом, портал решает уйму вопросов с ненужными лифтами и исправлением геометрии работы подвески.

    А теперь о главном - портал снимает нагрузку со всей трансмиссии, и забирает её на себя. Ровно во столько раз, каким передаточным числом он обладает. Даже портал с отношением 1.3 снимет треть нагрузки с главной пары, со ШРУСов, с полуосей - это как раз те узлы, которые в первую очередь страдают при езде с большими колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Вот вы всё опять про клиренс, а ведь это не главное! Хотя правильная форма клиренса у портала даёт огромные преимущества на любом бездорожье с глубокой грязью, снегом и.т.п. Так же согласен с Азиатом, портал решает уйму вопросов с ненужными лифтами и исправлением геометрии работы подвески.

    А теперь о главном - портал снимает нагрузку со всей трансмиссии, и забирает её на себя. Ровно во столько раз, каким передаточным числом он обладает. Даже портал с отношением 1.3 снимет треть нагрузки с главной пары, со ШРУСов, с полуосей - это как раз те узлы, которые в первую очередь страдают при езде с большими колесами.

    Сам ездил доставал эту тачку .Лапы колеса 36 на ровном месте разнесло бортовую. Ремонт два месяца поиск и доставки запчастей. 

    C58ySenIDvgYx2zZ_VUF50WoDo7pz4qyFaIhexJt

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что касается экспедиционника, то туда не то, что порталы не нужны, туда колеса более 35" противопоказаны. А еще лучше, не более 33 (я такой вариант и выбрал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Что касается экспедиционника, то туда не то, что порталы не нужны, туда колеса более 35" противопоказаны. А еще лучше, не более 33 (я такой вариант и выбрал).

    На каждый день 35 " вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Лапы колеса 36 на ровном месте разнесло бортовую.

    Сломать можно всё, бортовой редуктор тоже. Вопрос почему и как - скорее всего теперь уже останется вопросом.

    Мы на УАЗке ломали много что, но бортовые редукторы ни разу не сломались. Один раз только открутились болты от грибка, и глубоко отфрезеровали корпус портала - в результате корпус лопнул, но не полностью. И мы с таким порталом умудрились аккуратно доехать до базы - около 50-70км.. Колеса 36-е свампера. Исходя из этого делаю вывод, что нагрузки на корпус портала не такие уж и высокие.

    12120061.JPG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 часов назад, andiros82 сказал:

    Мы рисовали редуктор с портальностью 100-110 мм, с ПЧ 1,25 - на бумаге прекрасно залезало в сотошный диск на 16" (его выбрали естественно из-за сильного плюсового вылета +60) даже с паразитками.

    А сколько получался суммарный офф-сет относительно штатного с учетом портала и диска +60?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    А сколько получался суммарный офф-сет относительно штатного с учетом портала и диска +60?

    Точно не помню, нужно бумаги поднимать, но примерно так было в одной из версий: колёсный редуктор прикручивается к поворотному кулаку (ТЛК-70, ТЛК-80) на место цапфы 8-ю штатными болтами, толщина наружной и внутренней стенок редуктора по ~ 15 мм, шестерни шириной 58 мм, итого вынос только редуктора ~ 90 мм, дальше нужно же ещё колесо прикрутить - тут всего 2 варианта (так как диск хотим 5х150): цапфа от 105-ки - получается ещё довольно большой уход в плюс, 5aa4f22538142_80-105.jpg.e4cbc28e8ba5446a96332d581e978de7.jpg

    поэтому была идея использовать "низкую" ступицу 200-ки... 

    5aa4f23fbef3b_200.jpg.424d0cded5bee8d104f1981407632b55.jpg

    Backspacing у соточного диска получается ~ 175 мм, вот можно и прикинуть - достаточно хорошо редуктор спрячется в колесо, особенно при широкой резине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.