Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку

кузов поменять не дешевле будет+подушки под него да и ходовая на виду будет, удобно починить-дотянутся-отревизировать агрегаты. думаю много интересного увидишь после снятия кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: Lc 80, 1fzfe
1 час назад, МАКС28 сказал:

кузов поменять не дешевле будет+подушки под него да и ходовая на виду будет, удобно починить-дотянутся-отревизировать агрегаты. думаю много интересного увидишь после снятия кузова.

Думаю над этим, считаю вложения. Нет места где можно было бы это сделать:( По времени ведь ни один день займёт.

Изменено пользователем Kesha 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC80 3fe 2+

Судя по фотографиям - это американец конца 92-94 годов выпуска. В штате они были только с межосевой блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: Lc 80, 1fzfe
6 часов назад, vint сказал:

Судя по фотографиям - это американец конца 92-94 годов выпуска. В штате они были только с межосевой блокировкой.

Может повезло мне просто, спец исполнение американца✌✌️✌

image.jpeg

image.jpeg

Сняли ГБО, теперь счастливый обладатель вот таких ненужных штук?

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: Lc 80, 1fzfe

Во время демонтажа ГБО, маленькая печалька - рассыпался  (видимо от старости) клапан печки, на который был завязан подогрев газа.

В заказ:

1. Клапан печки (ОЕМ 8724060140) - 5000₽

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: Lc 80, 1fzfe

Теперь есть возможность оценить, так сказать весь масштаб бедствия. На самом деле, если для рыбалки, охоты и покатушек вполне ещё ничего. Сильнее всех пострадала задняя четверть, карманы, задняя часть порогов. Но если хочется чтобы авто было в одних руках ближайшие 10-15 лет (а может и всегда), то этого врага резкой, сваркой и заменой каких то элементов уже не победить???

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Уж не знаю 10 или 20 лет назад, но представление о лифте кузова было такое: куски трубы приваренные непосредственно к кузову???

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

кран печки нафиг не нужен проверено. внутри воздуховодов есть заслонка зима-лето.

мосты могли и заменить, видно что какой-то из хозяев готовил машину к лесу.

готовься ввалить ещё 300...

о--ооо, еще и бодик...

мой совет - брать праворульный кузов и вваривать леворульный моторный щит. 

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
59 минут назад, stass_03 сказал:

кран печки нафиг не нужен проверено. внутри воздуховодов есть заслонка зима-лето.

У меня летом кран на 1мм не закрывался и это было очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

значит надо разобрать панель и заменить уплотнители в заслонках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: Lc 80, 1fzfe
Только что, stass_03 сказал:

значит надо разобрать панель и заменить уплотнители в заслонках. 

Или заменить кран:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
3 часа назад, Kesha 76 сказал:

Или заменить кран:rolleyes:

Или отрегулировать тросик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: Lc 80, 1fzfe

Пока разбирали впуск, подготовились к замене тех. жидкостей и расходников:

1. ДВС - Helix Ultra 5W-40 - 2шт. х 4л = 4500р.
2. АКПП - Spirax S2 ATF AX - 1шт.  х 20л = 6000р.
3. Мосты, раздатка - Spirax S6 AXME 75W-90 - 8шт х 1л = 5600р.

4. Ступичные, карданы - Gadus S3 V220C2 - 4шт = 1400р.

5. Шруса - Gadus S2 V220AD2 - 2шт = 700р.

6. Антифриз PEAK - 2шт х 10л = 2200р.

6. Фильтр масляный (ОЕМ) = 700р.

7. Фильтр АКПП+прокладка поддона АКПП = 1100р.

8. Фильтр воздушный = 1100р.

9. Фильтр топливный (ОЕМ) = 500р.

10. Сетка бензонасоса (ОЕМ) = 800р.

Итого: 24600р.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Шелл по кругу?

24820

вэдэху не посчитал ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

В ступицы как залезешь так траты могут резко увеличиться. А может и нет. Много очень много будет работ с этой машиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Шаховская.
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
В 14.03.2018 в 16:41, stass_03 сказал:
В 14.03.2018 в 16:41, stass_03 сказал:

мой совет - брать праворульный кузов и вваривать леворульный моторный щит. 

Абсолютно согласен, самый простой, быстрый и относительно дешёвый вариант получится, лет на 15-20 точно хватит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рыбинск
  • Машина: Lc 80, 1fzfe
1 час назад, Valtuz сказал:

 

:ok:

Это все что имеем по демонтажу EGR на 1FZ-FE???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Хобби должно удовлетворять,а не убивать,но то что нас не убивает-делает нас крепче.Удачи:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
В 14.03.2018 в 09:43, vint сказал:

Судя по фотографиям - это американец конца 92-94 годов выпуска. В штате они были только с межосевой блокировкой.

Судя по познаниям ,вы не   имели американцев а говорите .. у меня амер 94, 3 блока весь фарш предсерийного лехуса и чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

Молодец!!! интересно читать!!! как будто тачка на прокачку, кстати, пусть будет, как будто Вы, соревнуетесь, кто лучше востановит ( тема "80ка подснежник") и взяли вроде примерно в одно время 80ки, в общем круто:ok:

Изменено пользователем lotas237@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.