Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    57 минут назад, Blink182 сказал:

    Забыл ещ, 2008-2010 год, без пневмы же?

    Красным писать запрещено:angry:

    58 минут назад, Blink182 сказал:

    Забыл ещ, 2008-2010 год, без пневмы же?

    Прежде чем создать тему,нужно воспользоваться поиском и найти соответствующую тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    14 минуты назад, Arapov I сказал:

    Красным писать запрещено:angry:

    Прежде чем создать тему,нужно воспользоваться поиском и найти соответствующую тему

    я хотел в прошлую добавить, но редактировать кнопку не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    53 минуты назад, Blink182 сказал:

    В общем подскажите)

    Не надо брать машину с пробегом более 50ткм(честным) в противном случае налог в 40 тр за год покажется сказкой в течении  пары  дней. Примерно столько займёт диагностика и суровый приговор на ремонт. Бензин 4,6 по трассе сожрет 15-17л на оборотах до 2000. У меня столько жрет 5,7 на тундре и только по трассе. Да и математическая раскладка сравнения владения дизелем и бензином за год есть кажется и на этом форуме. Краткий итог таков, что выходит почти в копейку. Это при условии, что обе машины новые. Сильные морозы и обеспечение пуска холодного дизеля это отдельная песня и траты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Blink182 "Не нужна тебе эта машина брат" (С)

    Вангую: Ищи не ищи дрова однако купишь ты.

    И еще в Московском регионе автомобили стартуют с 1.6млн., что можно купить за 1.2 ума не приложу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Blink182 "Не нужна тебе эта машина брат" (С)

    Вангую: Ищи не ищи дрова однако купишь ты.

    И еще в Московском регионе автомобили стартуют с 1.6млн., что можно купить за 1.2 ума не приложу.

     

     

    Ну тогда надо машину искать от 1.6. Получается за 1.2 или быстро слить надо или совсем дрова?!

    Изменено пользователем Blink182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Не надо брать машину с пробегом более 50ткм(честным)

    Такого пробега думаю не найти с 2009 года, минимум стоит 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Blink182 Добрый день!

    Вы на ценник минимум 1,6 бензин и 1,7 дизель не ведитесь. Либо очень тщательно проверяйте. Я в ноябре-декабре искал 200-ку дизель, искал больше месяца. Обязательные условия - один собственник, оригинал ПТС, прозрачная история обслуживания и соответственно состояние самого авто. Сначала с бюджетом 1,8-1,9 думал найду себе года так 10-11.. :party: НО фигули там :sorry: Просмотрел порядка 13-15 авто, объездил все автосалоны салоны Москвы. На пробег меньше 150 тыс я даже не рассчитывал.

    Много обмана по поводу пробегов, ПТС, собственников. По телефону говорят одно, а на самом деле другое. Реально, я не понимаю зачем они так врут по телефону, ведь все равно вскроется и ничего из этого хорошего не получится. 

    В одном из салонов видел картину, как два парня с огромной радостью оплачивали дизельную 200-ку за 1,7 млн 2009 г... Думаю, пойду хоть гляну, что они так радостно купили. Это был ппц... это был самый убитый авто который я видел за все время. А радостные они были потому, что сторговались на 30 тысяч с продавцом, который мне потом по-секрету сказал, что это просто кусок металлолома с неизвестным пробегом (не менее 300 тыс).

    Тут я тоже задумался и стал уже смотреть от 2008 года, но критерии выбора не менял.

    Много писать не буду. Под новый год я таки нашел то, что искал -  2008 год, пробег 190 тыс, прозрачная история, один владелец ценник 1,75 + меня передали мастеру, который обслуживал эту машину с первого дня покупки и знает её до винтика. 

     

    P.S. Правда после НГ ценники чуть снизились, но не на много.

    На соседнем форуме была выставлена дизельная 200-ка 2009 год, 150 тыс, за 1950!! через несколько дней тема была закрыта. Вот так.      

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    1 час назад, mishanja сказал:

    Blink182 Добрый день!

    Вы на ценник минимум 1,6 бензин и 1,7 дизель не ведитесь. Либо очень тщательно проверяйте. Я в ноябре-декабре искал 200-ку дизель, искал больше месяца. Обязательные условия - один собственник, оригинал ПТС, прозрачная история обслуживания и соответственно состояние самого авто. Сначала с бюджетом 1,8-1,9 думал найду себе года так 10-11.. :party: НО фигули там :sorry: Просмотрел порядка 13-15 авто, объездил все автосалоны салоны Москвы. На пробег меньше 150 тыс я даже не рассчитывал.

    Много обмана по поводу пробегов, ПТС, собственников. По телефону говорят одно, а на самом деле другое. Реально, я не понимаю зачем они так врут по телефону, ведь все равно вскроется и ничего из этого хорошего не получится. 

    В одном из салонов видел картину, как два парня с огромной радостью оплачивали дизельную 200-ку за 1,7 млн 2009 г... Думаю, пойду хоть гляну, что они так радостно купили. Это был ппц... это был самый убитый авто который я видел за все время. А радостные они были потому, что сторговались на 30 тысяч с продавцом, который мне потом по-секрету сказал, что это просто кусок металлолома с неизвестным пробегом (не менее 300 тыс).

    Тут я тоже задумался и стал уже смотреть от 2008 года, но критерии выбора не менял.

    Много писать не буду. Под новый год я таки нашел то, что искал -  2008 год, пробег 190 тыс, прозрачная история, один владелец ценник 1,75 + меня передали мастеру, который обслуживал эту машину с первого дня покупки и знает её до винтика. 

     

    P.S. Правда после НГ ценники чуть снизились, но не на много.

    На соседнем форуме была выставлена дизельная 200-ка 2009 год, 150 тыс, за 1950!! через несколько дней тема была закрыта. Вот так.      

    ПОНЯТНО! у нас примерно 1-2 в ПТС записано но таких машин может 1 из 10-ти но ценник по прежнему где то 1,5-1.6 млн. Буду думать искать может еще что посоветуют! Спасибо за инфу! Я еще по знакомым не прозванивал у кого что есть :)

    _____________________________________________________________________________

    Что-то начал засматриваться на Бензин вариант!

    1) можно купить не дрова 2009-2010 год?

    2) Она же не ломается как дизельная? Т.е грубо говоря ездить можно как на Рафике? только заправляй и плати налог? меняй расходникик?

    Изменено пользователем Blink182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Blink182 сказал:

    ПОНЯТНО! у нас примерно 1-2 в ПТС записано но таких машин может 1 из 10-ти но ценник по прежнему где то 1,5-1.6 млн. Буду думать искать может еще что посоветуют! Спасибо за инфу! Я еще по знакомым не прозванивал у кого что есть :)

    _____________________________________________________________________________

    Что-то начал засматриваться на Бензин вариант!

    1) можно купить не дрова 2009-2010 год?

    2) Она же не ломается как дизельная? Т.е грубо говоря ездить можно как на Рафике? только заправляй и плати налог? меняй расходникик?

    Лично мое мнение такое  -  ломучесть дизеля сильно преувеличена на форумах. Большее количество писак на тему  "дизельная 200-ка г..но", никогда не имели и даже не ездили на этой машине. Так же нет конкретной статистики по поломкам и их причинам на дизельных и бензиновых ЛК 200, есть только предположения. Согласен на 100%, все зависит от эксплуатации и обслуживания.

    Я ни в коем случае не призываю к покупке дизеля или бензина, каждый выбирает для себя сам.

    Если действительно хотите этот автомобиль, Вы обязательно найдете то, что ищите.  Удачных поисков.

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Хочешь жить спокойно за 1.6 надо брать прадо =) 10-11й год, 1 владелец по ПТС, пробег 100-120 ткм., и таких машин пруд пруди, есть из чего выбрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, fobos35 сказал:

    Хочешь жить спокойно за 1.6 надо брать прадо =) 10-11й год, 1 владелец по ПТС, пробег 100-120 ткм., и таких машин пруд пруди, есть из чего выбрать.

    Согласен на 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4
    17 минут назад, fobos35 сказал:

    Хочешь жить спокойно за 1.6 надо брать прадо =) 10-11й год, 1 владелец по ПТС, пробег 100-120 ткм., и таких машин пруд пруди, есть из чего выбрать.

    Мне не очень Прадо нравится, тем более налог на 4л бенз 33к. такой же почти. 2.7 как то не то. Хотя можно думаю взять 10-й год, подкопить и через годик на обмен нормальную 200-ку?! 

    Изменено пользователем Blink182

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Rav4

    Забыл сказать у нас в семье были 2 крузака 80,и 100-ка, это было очень давно мелкий еще был)

    Так я правильно по бенз двигателю понял, ездить как на рафе если изначально не дрова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    В 07.03.2018 в 13:38, fobos35 сказал:

    Lyalin Как там Ваш друг?

     

    ПСы: интересно все таки чем закончилась история, но не открывать же из-за этого новою тему =):buzz:

    Приветствую!

    История закончилась тем, что тц шереметьево приговорила всю топливную аппаратуру (тнвд, магистрали, форсунки) к замене, за счет клиента! выставив счет на 800 с хреном тыщ!! Делали двойной заход к ним через юриста, писали гневные письма, на что получали ответ - "всего доброго, еб...сь как хотите"

    Думали подавать в суд, но т.к. юрист обьяснил нам, что окончания дела раньше чем через пол года не ждите, да и еще и не факт что положительно в нашу сторону, а машина была ой как нужна, было принято решение забрать ее и ремонтировать за свои деньги, в ангелово.

    Что по итогу, пригнали машину в сервис, сразу сняли все форсунки и отвезли в дизель мастер на стенд, показало что 7 форсунок льют, перепроверять за ними в другом месте не стали, а тупо через друзей купили по дешевке 7 оригинальных форсунок, привезли, поставили, систему промыли и машина ожила! Никаких убитых тнвд со стружкой внутри и в помине не было, а что было с форсунками.. брак или же заправка, точно сказать никто не взялся, цена ремонта со всеми з/ч вышла не более 250тыщ, вот такие вот дела!

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    40 минут назад, Blink182 сказал:

    Так я правильно по бенз двигателю понял, ездить как на рафе если изначально не дрова?

    Если взять не убитую зажигалку то тысяч 100 проедешь гарантированно. Ну это без учета третьих факторов, качество бензина, аварии и разбитые дороги. Ходовка может проявить себя после 250ткм. Если не лень возьми да сам посчитай все расходы на содержание машины за год там простая арифмерика. А сколько стоит ремонт лайт дизеля ты уже видимо прочитал считать будет легче:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    48 минут назад, Lyalin сказал:

    Приветствую!

    История закончилась тем, что тц шереметьево приговорила всю топливную аппаратуру (тнвд, магистрали, форсунки) к замене, за счет клиента! выставив счет на 800 с хреном тыщ!! Делали двойной заход к ним через юриста, писали гневные письма, на что получали ответ - "всего доброго, еб...сь как хотите"

    Думали подавать в суд, но т.к. юрист обьяснил нам, что окончания дела раньше чем через пол года не ждите, да и еще и не факт что положительно в нашу сторону, а машина была ой как нужна, было принято решение забрать ее и ремонтировать за свои деньги, в ангелово.

    Что по итогу, пригнали машину в сервис, сразу сняли все форсунки и отвезли в дизель мастер на стенд, показало что 7 форсунок льют, перепроверять за ними в другом месте не стали, а тупо через друзей купили по дешевке 7 оригинальных форсунок, привезли, поставили, систему промыли и машина ожила! Никаких убитых тнвд со стружкой внутри и в помине не было, а что было с форсунками.. брак или же заправка, точно сказать никто не взялся, цена ремонта со всеми з/ч вышла не более 250тыщ, вот такие вот дела!

    ТЦ Шереметьево это тот что рядом с Мегой? Чудаки на букву М редкостные один раз к ним на сход-развал записался (в бизнескаре не было времени), по итогу приговорили половину ходовки под предлогом не возможности выставить сход развал. :ok:  Такие и фильтр топливный могут намеренно к верху тармашками поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    13 минуты назад, fobos35 сказал:

    ТЦ Шереметьево это тот что рядом с Мегой? Чудаки на букву М редкостные один раз к ним на сход-развал записался (в бизнескаре не было времени), по итогу приговорили половину ходовки под предлогом не возможности выставить сход развал. :ok:  Такие и фильтр топливный могут намеренно к верху тармашками поставить.

    Они самые, конченая контора, рекомендую всем объезжать за километр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, fobos35 сказал:

    ТЦ Шереметьево это тот что рядом с Мегой? Чудаки на букву М редкостные один раз к ним на сход-развал записался (в бизнескаре не было времени), по итогу приговорили половину ходовки под предлогом не возможности выставить сход развал. :ok:  Такие и фильтр топливный могут намеренно к верху тармашками поставить.

    Сход развал и мне на новой машине сделать по человечески не смогли в Тойота Измайлово. Раньше у них был специально обученный человек, который умел это делать хорошо несмотря на то, что был вечно пьян(алкоголь допинг для снайпера). Его уволили и поручили это всем слесарюгам, а у них это дело вызывает раздражение потому, что много нюансов. В итоге я их достал и мне мастер приемщик в полголоса сказал, что надо ехать в сервис где умеют делать сход-развал. Так что вот так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Blink182 сказал:

    Забыл сказать у нас в семье были 2 крузака 80,и 100-ка, это было очень давно мелкий еще был)

    Так я правильно по бенз двигателю понял, ездить как на рафе если изначально не дрова?

    Дизель vs бензин в наше время вопрос религии,  а не экономии. Никакой выгоды по деньгам от покупки дизельной 200 вы не получите точно. если только не ездите по трассе не меньше 40 000 в год. Именно по трассе, потому что дизельный 200 на трассе экономичен, а в городе жрет соляру как слон. Транспортный налог в разы больше? Так бензиновые авто и дешевле намного, то на то и выходит. Расход топлива? Разница литров в 5 в среднем, что для этих слонов немного. Обслуживание бензинового реже и дешевле. Есть еще такая немаловажная вещь, как комфорт, в первую очередь шумовой-дизель 200 шумный, это многим не нравится. Крутящий момент и прочее бла бла - на стоковом 200 вы не поедете туда, то есть в говны, где дизель предпочтительнее. Мне моя дизельная 200 нравится, я купил дизельную "по привычке", но не вижу никаких преимуществ по сравнению с бензинкой.

    Так что, какой мотор-дело религии , а не практичности. Главное-найти хорошую машину .

    По деньгам-не имея 2 мультов и больше , не стоит искать 200. Не купите вы нормальную машину за 1.6, будут дрова.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Да прекратите уже хаять дизель. Кто нибудь видел 200 бензиновую с пробегом в 1 050 000км??

    А я видел дизельную, без капиталки, заезжала на ТО к ОД (Каширка). Весь коммерческий транспорт - дизельные движки, и гораздо надежней бензиновых.

    Я лично на 200 проехал 180 тыс км, и попадал и в морозы -42С. Нормально, ехал, и без всяких сепаров.

    В городе расход у меня был по компу 13,6-14,6, стоял чип (FGC box). При том что я по трассе мог и 180-200 идти. До Питера из Москвы за 6,5 часов доезжал.

    Теперь по ценам, в Москве точно меньше 1,8 нормальный авто не найти. С пробегом до 100т.км, рынок за 2,2-2,3 лям (с 1 хозяином).

    А вывод простой, живешь на Севере - бери бензин. Живешь в средней полосе,не хочешь платить налог и пробеги большие в год  - дизель.

    Если у тебя музыкальный слух - бери бензин).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.