Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, КрузакБлага сказал:

    А чем он "волшебный" и с "репутацией" ? Прадо катал и катает уже сколько лет. Проблемы у 3GR-FSE (3 литра) знаю, про болезнь горшка. Откатал также 3 года 4GR-FSE (2,5 литра) и ГОРЯ не знал. Да и куча Марков-Краунов старых годов их катает.

    2GR-FE и FSE (3,5 литра) тоже проблем не слышал. 

    Просветите пожалуйста

    Почитайте соседнюю ветку по Прадикам 120-ым, там ваш вопрос раскрыт во множестве  интересных ракурсовх. То бошки ведет на ровном месте, то цепь гремит, то еще что. Народ по несколько раз к ряду их перетряхивает. Колю Комароффа так он достал, что он аж на Ведровер пересел с горя, а до этого ездил на 5VZ-FE и беды не знал..... В общем, нежный мотор, и склонен к перегреву. Желательно с хорошим антифризом катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И так далее, если хватит сил дочитать последнюю тему от начала до конца и кросс ссылки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Ребят, еще вопрос, дилер задвигает что мол имеется стружка в отстойнике, которая пришла по обратке от рассыпающегося тнвд, причем саму стружку нам не показал, такое вообще может быть? бывали случаи гибели тнвд на пробеге 33 тыщи?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это в баке стружка с обратки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это в баке стружка с обратки?

    Со слов "мастера" как будто бы в стакане фильтра, или куда вообще эта  обратка идет, в бак? я просто в данном вопросе не очень подкован (и как мне кажется "мастер" тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Lyalin сказал:

    или куда вообще эта  обратка идет

    Через корпус фильтра обратка идёт в бак.

    7 часов назад, Lyalin сказал:

    причем саму стружку нам не показал,

    Это не проблема показать. Напильником по железке пару раз провести..

    Но не в этом дело.

    С чего он сделал вывод что стружка (если она конечно была) пришла из обратки а не фильтр её задержал при подаче? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Понятно. Значит альтернативы нет. Только 2 UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    2 часа назад, Lyalin сказал:

    Со слов "мастера" как будто бы в стакане фильтра, или куда вообще эта  обратка идет, в бак? я просто в данном вопросе не очень подкован (и как мне кажется "мастер" тоже)

    Имхо эта обратка только корпус подогревает,в сам стакан не подается. У меня сепар стоит,вот в нем тож находил мет. опилки. А в родном фильтре их небыло. Только из бака получается. Похож в бензовозах на ходу резьбу чтоль нарезают :) .

    Снять шланги обратки и верхнюю часть и воздухом слегка дунуть,будет видно что откуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Через корпус фильтра обратка идёт в бак.

    Это не проблема показать. Напильником по железке пару раз провести..

    Но не в этом дело.

    С чего он сделал вывод что стружка (если она конечно была) пришла из обратки а не фильтр её задержал при подаче? 

     

    Не знаю, в баке он нашел ржавчину.. которая якобы шла в фильтр,а потом и в форсунки, а в стакане фильтра он нашел стружку, которая якобы пришла от разваливающегося тнвд, и предлагает менять ВСЕ - тнвд, магистрали, форсунки, по моему бредом каким то попахивает..!?

    п.с. в клубном сервисе в митино, говорят приезжайте мы вам просто все промоем, поменяем форсунку помершую, и 90% что машина поедет без всяких смен тнвд и прочего, я почему то тоже склонен верить больше им, чем дилеру и тмру, как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Мелкая ржавая муть всегда плавает на дне стакана. На соседнем форуме выкладывали фото фильтра и стакана-замена раз в 20 тык,заправки бренд-грязищща. Эти работы и запчасти похож уже не по гарантии?

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    40 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Мелкая ржавая муть всегда плавает на дне стакана. На соседнем форуме выкладывали фото фильтра и стакана-замена раз в 20 тык,заправки бренд-грязищща. Эти работы и запчасти похож уже не по гарантии?

    Ну конечно, отказали в гарантии, будем бадаться, что скажете на счет тнвд, может ли с него какая то стружка лететь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вообще, когда готовился к покупке бу ТЛК, встречал сообщения на форумах о сдыхании тнвд и как раз со стружкой, но она в форсунки шла,а не обратно в фильтр.

    Стукни в личку к lexey76, мож прояснит,он с тлк плотно занимается.

    По идее ,если тнвд накрылся,то давление в рампе должно упасть,сканером отлично видно

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Lyalin сказал:

    может ли с него какая то стружка лететь

    Может и летит. Форсунки убивает махом, слив в обратку с форсунок становится огромным, мало того, что насос не качает толком, еще и форсунки не держат, в итоге нет давления. А стружку разгоняет по всей системе и в баке ее тоже полно в том числе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Ржавчина, примеси, хз что ещё?

    Такой стакан после 15 тыщ на новом фильтре. Датчик смены фильтра не загорался. Заправка гпн(

    Так, для информации.

    IMG_20171106_124427.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    4 часа назад, bbn сказал:

    Может и летит. Форсунки убивает махом, слив в обратку с форсунок становится огромным, мало того, что насос не качает толком, еще и форсунки не держат, в итоге нет давления. А стружку разгоняет по всей системе и в баке ее тоже полно в том числе. 

    Ужас какой говорите, а какова причина таких явлений то, машина то совсем новая, с чего может посыпаться тнвд, ошибки по нему же нет, каковы симптомы помимо слов дилера что стружка есть?! Мы лично на фильтре не увидели никакую стружку и полагали что идет развод.., но вторая форсунка за месяц заставляет прислушаться к вашим словам(

    извините господа дизелисты и все кто отстаивает интересы данного "конструктора", но это полный п...ц, у меня двс на 25т.км лег (я думал что чип виноват), у друга все вышеописанные проблемы (без чипа) на 33т.км., ну его нах такие приколы за такие суммы...............

     

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 минуту назад, Lyalin сказал:

    а какова причина таких явлений то

    Причина проста- грязь в топливе. Насос развивает огромное давление в тысячу и более атмосфер, для этого в нем  прецизионные плунжера, кулачковый вал, все это работает в говнячей солярке и ей же убивается, натирая стружку, правильнее мелкую металлическую пыль, много пыли.  Эта пыль расползается по системе, гробит форсунки, по обратке идет в бак, висит на стенках бака, готовая в любой момент начать путешествовать. И если фильтр не в состоянии ее отцедить, она ведь очень мелкая, то насосы и форсы становятся расходниками за космос цены.

    Из бака убрать ее не возможно, липнет как магнит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    45 минут назад, Lyalin сказал:

    Ужас какой говорите, а какова причина таких явлений то, машина то совсем новая, с чего может посыпаться тнвд, ошибки по нему же нет, каковы симптомы помимо слов дилера что стружка есть?! Мы лично на фильтре не увидели никакую стружку и полагали что идет развод.., но вторая форсунка за месяц заставляет прислушаться к вашим словам(

    извините господа дизелисты и все кто отстаивает интересы данного "конструктора", но это полный п...ц, у меня двс на 25т.км лег (я думал что чип виноват), у друга все вышеописанные проблемы (без чипа) на 33т.км., ну его нах такие приколы за такие суммы...............

     

    Так думаю. Штатная система фильтрации авто не должна допускать разрушения мотора при попадании влаги или грязи в топливо. Круизером такую машину вообще назвать трудно. Никто тебе гарантии идеально качества топлива точно не даст. Как ездить то на дальняк? Заметьте проблемы именно с этим мотором преследуют людей. У нас на севере такое огромное количество дизельных машин нового поколения прадо хай люксов и так далее... И все они спокойно ездят... А 200-ки с дизелями ездят как повезёт, некоторые без проблем так и двигаються, но многим капут.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не так уж все безоблачно и на других комонрейлах, не только 200, и не только тойота. А 200 апофеоз, цена побрякушек для ремонта валит с ног. Просто такова суровая действительность в стране, купить качественный фильтр и топливо - не самая легкая задача. А они - основной фактор нормальной жизни топливной.

    Знакомый за семь лет владения тараканом хундаем трижды поменял всю топливную, около года в общей сложности машина стояла, прямо сказал - "Чувствую себя просто конченым дебилом, даже побаиваюсь подходить к людям, а вдруг я заразный"

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Интересно,а если неодимовый магнит внутрь корпуса запихать-отловит? Хотяб для проверки есть нет.  Если она такая мелкая,что через фильтр проходит(10мкм вроде) как ее слесарь разглядел??? Под микроскопом..

    5 часов назад, Lyalin сказал:

    , но вторая форсунка за месяц заставляет прислушаться к вашим словам(

    .............

     

    Мож сами грязи натрясли при сборк-разборке двигла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    30 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Интересно,а если неодимовый магнит внутрь корпуса запихать-отловит? Хотяб для проверки есть нет.  Если она такая мелкая,что через фильтр проходит(10мкм вроде) как ее слесарь разглядел??? Под микроскопом..

    Мож сами грязи натрясли при сборк-разборке двигла....

    Насос стоит после фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.