Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, WAR сказал:

    Не в восторге я от систем со скобой

    А зря . Она при меньших размерах имеет более  усилие  .  Минус  один ,  но для  наших бегемотов  не существенный , у  скобы  быстродействие  и  четкость меньше. 

    37 минут назад, WAR сказал:

    Не уверен, что стенки кулака хотя бы из 10-ки. 

    примерно 8-10 мм там есть .   

     

    39 минут назад, WAR сказал:

    Литейку бы сюда,

    это не интересно , ибо ценник  будет аховый . А  кулаки  такие нужны  3-4 человекам в стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

     Минус  один ,  но для  наших бегемотов  не существенный , у  скобы  быстродействие  и  четкость меньше. 

    Ухлопываются посадочные, жрёт оси, лишние  пыльники. Быстродействие - да пёс с ним. Передний 80,105 суппорт убить надо именно хотеть. Поршни выкинул, дрелью почистил и он опять новый.

    Только что, AZIAT сказал:

    это не интересно , ибо ценник  будет аховый . А  кулаки  такие нужны  3-4 человекам в стране.

    Мне интересно. По остальному - так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, WAR сказал:

    Не в восторге я от систем со скобой. А 17 радиус это удорожание дисков, резины, выбор меньше (многого вообще нет). У скобы плюсы в хорошем усилии при меньших габаритах, а в остальном ничего хорошего. Их заводы ставят на множество авто.

    Потом или диск разворачивать, или отчего-то подбирать, т.к. он упрётся в уши адаптора.

     

    Там утолщения по фланцам (сошки, цапфа). Не уверен, что стенки кулака хотя бы из 10-ки. 

    Интересное решение.

    Литейку бы сюда, но это уже сродни маниловских мостов Гоголя:unsure2: 

    Вот мне как раз для установки больших дисков и  супортов от 215 .Уши на кулаках нужно спиливать.

    Но на самом деле пока и так получился отличный вариант. На неделе поменял насос ГУР так и тормоза заработали отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Не в восторге я от систем со скобой

    То есть колхоз с рулевой при двух суппортах тебя устраивает? По мне так лучше один раз подобрать диски и резину, нежели постоянно потеть на каждом повороте серпантина...:cool: Безумству храбрых поём мы песню...:sarcastic_hand:

    Цитата

    Литейку бы сюда

    Литейка есть. И даже с офигенными возможностями по отливке из сверхпрочных чугунов. Но  при размерах наших деталюшек за один раз придётся отливать сотни экземпляров, ибо весь объём чугуна нужно израсходовать сразу! По этому использовать литейку выгодно ТОЛЬКО в масштабах крупной партии. Есть правда тигели и на 100 кг, но тогда ценник  продукции будет нереальный! :Cherna-facepalm: Ещё моделирование и изготовление формы денег съест прилично. По этому никто ничего "в никуда" отливать не будет. :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    На неделе поменял насос ГУР

    Опять? Вроде ты менял его в процессе гидробуста.

    Жижу поди кипятишь. У меня бачок греется только при работе лебёдки, но правда радиатор стоит.

    6 минут назад, KEROSIN сказал:

    ценник  продукции будет нереальный!

    О чём и речь:

    10 часов назад, WAR сказал:

    это уже сродни маниловских мостов Гоголя:unsure2:

     

    11 минуту назад, KEROSIN сказал:

    То есть колхоз с рулевой при двух суппортах тебя устраивает

    Какая связь рулевой и суппортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часа назад, WAR сказал:

    что стенки кулака хотя бы из 10-ки. 

    81E48975-7AE2-484B-9E49-64DA1D7B5D2D.jpeg411BB48A-3547-4313-9D60-CF6F937B8D13.jpeg

    от 7 до 10 мм. Изнутри можно профильную гайку вложить , место должно хватать. 

    1D56EA4E-2C99-4361-9A76-272CE337F707.jpeg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    AZIAT , это процесс установки твоей сошки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет , это тебе показал толщину кулака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Какая связь рулевой и суппортов?

    На картинке- очевидная. С сошкой то надо что-то делать, коль спереди стоит суппорт. Зачем тягу схождения перед мостом воткнули? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, KEROSIN сказал:

    С сошкой то надо что-то делать, коль спереди стоит суппорт. Зачем тягу схождения перед мостом воткнули? 

    У тебя на правом кулаке родная сошка с двумя симметричными плечами и сзади ничего не мешает суппорту. Спереди всё тоже самое.

    Касаемо варианта сошки на том фото - я уже отвечал, что подобный конструктив я просто не замечаю, по причине его технической отвратности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Спереди всё тоже самое.

    Нет не то же самое. Спереди сошка выше, чем сзади и дальше. По этому сзади она суппорту не мешает, а спереди мешает. Не спроста же колхозить пришлось праворукую правую сошку, установив её задом наперёд на леворукую машину! При этом задняя часть сошки естественно начала конфликтовать с задней штатной слева и всё это дерьмо с тягой схождения пришлось вытащить вперёд с диким приколхоживанием кусочков сзади. :Cherna-facepalm:

    20180312_142056.thumb.jpg.0ba6daf448d42008e2a882ef72454f3e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 часа назад, KEROSIN сказал:

    По этому сзади она суппорту не мешает, а спереди мешает.

    Был на верстаке только левый кулак с одноплечей сошкой. Надо посмотреть. Резьба в ухе кулака, поэтому суппорт крепится снаружи его. Посмотрю в общем.

    Межколёсную, вероятно, решили перенести сзади вперёд, чтобы повыше была.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Межколёсную, вероятно, решили перенести сзади вперёд, чтобы повыше была.

    Там принципиально другого решения не существует. Если не колхозить тягу схождения спереди с нуля, то придётся приваривать целую половину правой сквозной сошки, что даже с точки зрения колхозного тюнинга слишком экстремально!:unsure2: Если точки крепления тяги схождения будут раскосячены, то при любом повороте радиусы качения правого и левого колёс будут неправильными, что приведёт к совершенно непредсказуемому поведению машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Там принципиально другого решения не существует

    Родные  сошки  нижние оставить . Чтобы  не мешали суппортам  - одну  с правого руля , одну  с  левого . Ну  или просто переднюю часть сошки  отрезать .  Тяга  схождения  естественно сзади остается. 

    Тягу  гур- колесо сделать сверху нужной формы . В  итоге и  овцы  целы и волки  сыты . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сделать изменённую правую сошку под суппорт целиком. 

    Цитата

    В  итоге и  овцы  целы и волки  сыты . 

     :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, KEROSIN сказал:

    Сделать изменённую правую сошку под суппорт целиком. 

    Ну  можно , сложнее  только . Но с верхней  то крепче  будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     Но с верхней  то крепче  будет.

    Крепкость тут не нужна. Буй с ней, пусть лучше сошка  погнётся, чем кулак расколется. Хотя мои технологические опыты говорят о том, что 20-ка сталь 20 хер погнётся. :unsure2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.