Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А можно вопрос дебила? Зачем этому ламборджини по два суппорта на передок? Про то, зачем мосты в 470-м я спрашивать не буду...

    ЗЫ: Первоисточник прочёл, объяснение не впечатлило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 минут назад, электроник сказал:

    А можно вопрос дебила? Зачем этому ламборджини по два суппорта на передок? Про то, зачем мосты в 470-м я спрашивать не буду...

    ЗЫ: Первоисточник прочёл, объяснение не впечатлило.

    Вот у меня по два супорта на передке .Тормозит в два раза лутчше. Но надо подбирать ГТЦ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    23 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Тормозит в два раза лутчше

    Зачем? Скорости большие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Зачем? Скорости большие?

    Тормоза это вопрос безопасности а не скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Зачем? Скорости большие?

    Ну  то что у  крузаков  тормоза говно , ни кому  не секрет .  Если  ездить спокойно и  по равнине  этого не  заметно , но как  только тапку  жать начинаешь ,  да еще и по серпантину  горному  ,  то можно легко и  без тормозов  остаться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  то что у  крузаков  тормоза говно , ни кому  не секрет .  Если  ездить спокойно и  по равнине  этого не  заметно , но как  только тапку  жать начинаешь ,  да еще и по серпантину  горному  ,  то можно легко и  без тормозов  остаться . 

    Вот помню на Урале :стандартной сотке тормозов явно не хватает.Только и думается как их не кончить.А нужно валить .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    А если ты возьмёшь (именно возьмёшь в руки) 2 суппорта и кулак, то возникнет сразу много вопросов. Если адаптор крепить нормально, а не как ту же сошку (через жопу), то он получается очень хитрой формы, а делать его надо не из фольги.

    По фото не видно, но, предполагаю, что к кулаку были приварены 2 уха. Решение не менее мудацкое, чем с сошкой. Хотелось бы увидеть поближе)

     

    Ну во первых плата может быть 5-6 мм толщиной и будет отлично держать нагрузки вдоль плоскости. Толстые уши на телах суппорта и кулака нужны лишь из технологических соображений. Там резьба болта.

    Из области тех же технологических соображений конструкцию сошки и доп. ушей можно назвать инженерной ересью!  Сваривать литые чугунные  активно нагруженные детали категорически нельзя! Чугун- дешёвый и технологичный материал для производства машиностроительных деталей( корпусов, валов, рычагов). Он лёгкий( относительно сталей) и прочный. Не теряет своей формы при отливке и главное при остывании заготовки, что позволяет обрабатывать минимальное количество поверхностей( только рабочие и сопрягаемые). Но у него есть недостаток: из-за "вспененной" структуры кристаллической решётки со свободным углеродом, придающим ему как прочность так и лёгкость его нельзя гнуть и термически обрабатывать. Только механически. Отливка как тело окончательна и неизменна.  От неё можно только отрезать, но никак не приваривать...

    По этому я не рекомендую увлекаться опытами со сваркой чугуна на деталях ходовки и рулевого. Максимум на коллекторе трещинку заварить.

    А решение проблемы с тормозами лежит в другой плоскости. Не количественной, а качественной. Не фиг пихать на маленький тормозной диск большое кол-во суппортов, которые только быстрее его нагреют. Эффективность торможения возрастёт, но время адекватной работы по температуре уменьшится кратно. В результате диск поведёт. Чтобы этого не произошло, инженерно правильным решением будет увеличение диаметра тормозного диска при штатной продуктивности суппорта. 

    Это улучшит х-ки торможения и теплоотвод. Но придётся установить диски, вмещающие всё добро внутрь себя. 

     

    Я недавно такую процедуру провёл на своём велике. Подарили друзья б\у шный спортивный комплект переднего тормозного диска большего диаметра и адаптера под суппорт.

    20180227_111324.thumb.jpg.952fc5ad155939fdce7f8afa18f43919.jpg

     

    Тормоза стали такие, что у меня один раз уже "стоппи" был на переднем колесе с последующим образованием восьмёрки и один раз просто провернулась резина, срезав сосок...:Cherna-facepalm: А всего делов то...:unsure2:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    9 часов назад, KEROSIN сказал:

    Тормоза стали такие, что у меня один раз уже "стоппи" был на переднем колесе с последующим образованием восьмёрки и один раз просто провернулась резина, срезав сосок...:Cherna-facepalm: А всего делов то...:unsure2:

    Жрать нуно меньше, будешь легкий, спортивный, при торможении передним, будешь просто перелетать через руль и тормозить бошкой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тык куда уж меньше жрать то? И так не диете сижу. После 7-ми Керосинка категорически закрывает кухню на замок! Скоро одни глазёнки останутся... :sorry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    Ну во первых плата может быть 5-6 мм толщиной и будет отлично держать нагрузки вдоль плоскости.

    Только если делать пространственную конструкцию и крепить её по всей окружности кулака.

     

    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    Толстые уши на телах суппорта и кулака нужны лишь из технологических соображений.

    Если бы это было так, то тоёта комплектовала бы гайкой ушки в 5-6мм , но она посчитала, что болты не только режет нагрузкой, но и возникает вырывающий момент, поэтому крепление сделано крепко.

    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    В результате диск поведёт.

    Ничего не ведёт на практике. Прогрев более равномерный, не надо давить, т.к. площадь фрикционов больше.

    В лужи не надо нырять, иначе ведёт. 

    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    Но придётся установить диски, вмещающие всё добро внутрь себя. 

    Так задача предполагает сохранить резину на 15", а не уходить в заоблачные варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часа назад, Dimas465 сказал:

    Можно сделать адаптер супортов как на уаз .

    Можно, но придётся как-то ШРУС удлинить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Только если делать пространственную конструкцию и крепить её по всей окружности кулака.

    Я делал так:

    DSCN0535.thumb.JPG.201fecd93accf0844682dd3d768ca379.JPG

    Цитата

     

    Ничего не ведёт на практике. Прогрев более равномерный, не надо давить, т.к. площадь фрикционов больше.

    В лужи не надо нырять, иначе ведёт. 

     

    Я не понял, что значит не надо давить? Ты уверен, что в ГТЦ жижи будет хватать на 4 цилиндра и при постоянном трении о штатный диск 8ми колодок нагрев диска будет меньше, чем 4х? Физика то об обратном говорит.:unsure2:

    Цитата

     

    Так задача предполагает сохранить резину на 15", а не уходить в заоблачные варианты...

     Полезно

     

    Так про эту задачу никто не упоминал? 15" вообще ни о чём. Смысла в них нет никакого. Тем более, при том, что реализовать схему на картинке без аццкого кроилова нельзя, то результат по любому приведёт к попадалову. 

    Вот готовое решение: увеличенные диски, адаптеры и новые суппорты. Долой колхоз! :)

    42047z0d00f183.jpg

    Цитата

    Если бы это было так, то тоёта комплектовала бы гайкой ушки в 5-6мм , но она посчитала, что болты не только режет нагрузкой, но и возникает вырывающий момент, поэтому крепление сделано крепко.

    Очень интересно про момент. Нарисовать свою теорию в эскизе можешь? :) 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, KEROSIN сказал:

    Я делал так:

    Со ШРУСом как быть?

    Только что, KEROSIN сказал:

    Я не понял, что значит не надо давить?

     

    Только что, KEROSIN сказал:

    при постоянном трении о штатный диск 8ми колодок нагрев диска будет меньше, чем 4х? Физика то об обратном говорит.:unsure2:

    На диске будет не 8, а 4 колодки. 8 будет на мосту.

    Касаемо физики - она говорит, что 275мм сцепление легче сжечь, чем 300мм. Если пойти дальше, то колодку можно уменьшить до площади ногтя. И чтобы получить привычное торможение - придётся давить в пол двумя ногами. Тепла при этом выделится тоже много. При увеличении площадей фрикционов - обратный эффект.

    Только что, KEROSIN сказал:

    Ты уверен, что в ГТЦ жижи будет хватать на 4 цилиндра

    Не хватит, но здесь уже есть проверенное решение, которое исполнено на практике - ВУТ меняется на гидробуст, ГТЦ ставится большей площади.

    Только что, KEROSIN сказал:

    Очень интересно про момент. Нарисовать свою теорию в эскизе можешь?

    Чего рисовать там? Уши на кулаке со стороны ступицы стачиваешь на 2/3, получаешь 5-6мм, с той же стороны гайка (уже вместо сточенного металла

     

    ).

    Только что, KEROSIN сказал:

    Так про эту задачу никто не упоминал?

    Так вот, упоминаю...:thank:

    Только что, KEROSIN сказал:

    15" вообще ни о чём. Смысла в них нет никакого.

    Смысл шикарный - полный спектр резины и дисков на любой вкус, а не изврат от 20" и в гору. Как на красивом  комплекте с рекламной фотки. Комплектик стоит мега денег, расходники к нему тоже.

    Оставив штатную компектацию с 4-х поршневым суппортом - имеем отличный суппорт и доступные колодки, поршни, р/к.

    Только что, KEROSIN сказал:

    Тем более, при том, что реализовать схему на картинке без аццкого кроилова нельзя, то результат по любому приведёт к попадалову. 

    О чём и речь. Я когда мерил это всё дело на снятых агрегатах, то примерный макет план-шайбы таки-получился! Но форма его была столь витиевата, что мне такое не то что не исполнить, даже не вычертить было (туп в общем), чтобы на ЧПУ отдать точные размеры.

    Нужно "просто" отлить кулак с четырьмя ушами. Или купить их у марксадаптор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, WAR сказал:

    полный спектр резины и дисков на любой вкус, а не изврат от 20" и в гору.

    Сейчас есть отличная  резина Максис  , которая  есть в отличном размере  17 "  . ставишь диски  большего диаметра  , ставишь суппорта  плавающие с  большими  поршнями  и имеешь легкие  и мощные  тормоза . 

    15 минут назад, WAR сказал:

    Нужно "просто" отлить кулак с четырьмя ушами.

    Вот сейчас прям  мысль возникла . 

    Можно на кулаке  фрезернуть плоскости , просверлить отверстия , нарезать резьбу  и прикрутить адаптер под суппорт типа  такого . Мяса в  кулаке  должно хватить .

    aeebb4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Я делал так:

    DSCN0535.thumb.JPG.201fecd93accf0844682dd3d768ca379.JPG

     

    Сперва метнулся глаз задёргался...:blink2: потом присмотрелся... нет, мост целиком. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, WAR сказал:

    Можно, но придётся как-то ШРУС удлинить....

    Это то зачем? Он а наружи к шпиндель прикручивается.

    disktorm_vm.jpg

    9 часов назад, KEROSIN сказал:

    Я делал так:

    DSCN0535.thumb.JPG.201fecd93accf0844682dd3d768ca379.JPG

    Я не понял, что значит не надо давить? Ты уверен, что в ГТЦ жижи будет хватать на 4 цилиндра и при постоянном трении о штатный диск 8ми колодок нагрев диска будет меньше, чем 4х? Физика то об обратном говорит.:unsure2:

    Так про эту задачу никто не упоминал? 15" вообще ни о чём. Смысла в них нет никакого. Тем более, при том, что реализовать схему на картинке без аццкого кроилова нельзя, то результат по любому приведёт к попадалову. 

    Вот готовое решение: увеличенные диски, адаптеры и новые суппорты. Долой колхоз! :)

    42047z0d00f183.jpg

    Очень интересно про момент. Нарисовать свою теорию в эскизе можешь? :) 

    Ты наверное забыл что на бездоре колодки бывают и за день умирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Dimas465 сказал:

    Он а наружи к шпиндель прикручивается.

    и ступица на шпинель не встанет потом никак. 

    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    Вот готовое решение: увеличенные диски, адаптеры и новые суппорты. Долой колхоз! :)

    Цена почти  как  сам крузак .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Цена почти  как  сам крузак .

    Я про решение, а не про Брембо. Решение можно повторить и с более дешёвыми компонентами. Диски подобрать поболее- не проблема а уж платы переходные вырезать из 20ки и фрезернуть нынче не так дорого стоит.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, KEROSIN сказал:

    Решение можно повторить и с более дешёвыми компонентами.

    Согласен . Кто хочет , тот найдет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Сейчас есть отличная  резина Максис  , которая  есть в отличном размере  17 "  . ставишь диски  большего диаметра  , ставишь суппорта  плавающие с  большими  поршнями  и имеешь легкие  и мощные  тормоза . 

    Не в восторге я от систем со скобой. А 17 радиус это удорожание дисков, резины, выбор меньше (многого вообще нет). У скобы плюсы в хорошем усилии при меньших габаритах, а в остальном ничего хорошего. Их заводы ставят на множество авто.

    13 часа назад, Dimas465 сказал:

    Это то зачем? Он а наружи к шпиндель прикручивается.

    Потом или диск разворачивать, или отчего-то подбирать, т.к. он упрётся в уши адаптора.

     

    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Можно на кулаке  фрезернуть плоскости , просверлить отверстия , нарезать резьбу  и прикрутить адаптер под суппорт типа  такого . Мяса в  кулаке  должно хватить .

    Там утолщения по фланцам (сошки, цапфа). Не уверен, что стенки кулака хотя бы из 10-ки. 

    Интересное решение.

    Литейку бы сюда, но это уже сродни маниловских мостов Гоголя:unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.