Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    +1. Передний кардан вращается только при включеном передке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А как же трение в дифференциале? Потом какое-то усилие вращения передается и через масло в раздатке.

    У меня ADD конешно.

     

    Всё хочу проверить как кардан крутится при отключенном передке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Так что, ищи вибрацию в другом месте. Может и в заднем кардане. Причины могут быть разные. От развала крестовин, до мех травмы тела кардана. Но, если ты говоришь, что имеется "смещение", то наиболее вероятны крестовины. Проверь, не болтается ли вал в шлицевом соединении. Насколько помню - в заднем вале оно тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А как же трение в дифференциале? Потом какое-то усилие вращения передается и через масло в раздатке.

    У меня ADD конешно.

     

    Всё хочу проверить как кардан крутится при отключенном передке.

    Повесь машину на подъёмник с выключенным передком, и включи любую передачу. Видно сразу всё. Если кардан продолжает крутиться, значит ищи проблему в актуаторах. Один из них не размыкает соответствующий узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Кстати, на вывешенном авто хорошо видно неравномерность хода карданов - если есть осевое смещение его заметить можно на глаз, если оно значительное, или по сторожку. Прикладываешь к вращающемуся кардану например металическую линейку и по её смещению увидишь болтанку кардана, если она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Кстати, как теоретическая возможность - всякий кардан имеет балансировочные грузики. В экзисте видел, что такие грузики продаются дополнительно. Вывод - они могут отлетать. Итог понятен - разбалансировка кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Повесь машину на подъёмник с выключенным передком, и включи любую передачу. Видно сразу всё. Если кардан продолжает крутиться, значит ищи проблему в актуаторах. Один из них не размыкает соответствующий узел.

    У меня ручкой размыкается. 4 runner ведь.

     

    Завтра буду у механиков,  вывешу,  проверим карданы на высоких оборотах. И осмотрю внимательно, ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    У меня ручкой размыкается. 4 runner ведь.

     

    Завтра буду у механиков,  вывешу,  проверим карданы на высоких оборотах. И осмотрю внимательно, ещё раз.

    Аккуратнее с высокими скоростями. Если заднему мосту пофиг в каком положении крутиться, то передней независимой подвеске может кирдык прийти с вывешенными колёсами. Шрусы навернуться могут. Они не рассчитаны на длительное висячее положение. Так что - если есть сомнения в балансировке - то передний кардан лучше балансировать в станке. (да и задний тоже). На вывешенном авто можно проверить осевое биение карданов. Для этого высоких скоростей не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Так у тебя не парттайм, а мультимод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Да нет... насколько я по прошлому сурфу помню - подключение полного привода всё равно с кнопки на рычаге. Потом перемещением рычага включается блокировка межосевого диф, а затем с перемещеним рычага в сторону - нейтралка и дальше - блокированная понижайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня тоже 4Runner, тоже ручкой в раздатке размыкается. А на самом мосту вакуумный актуатор с электроуправлением как и на любом сюрфе-раннере. Может в нём собака порылась. Да и проверить вращается кардан или нет не нужно никакого подъёмника, достаточно нагнуться, держась одной рукой за руль и заглянуть под машину. У меня, по крайней мере, легко получается. На малой скорости, ессно и не на дороге, где движуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    У меня тоже 4Runner, тоже ручкой в раздатке размыкается. 

    А понижайка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А сколько положений ручки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    2H-4H-N-4L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Понятно. Вариант без блокировки межосевого дифа. У меня, если я чего основательно не подзабыл, кнопкой подрубался полный привод, потом включался блок дифа, потом нейтраль и 4л. Сейчас кнопкой подрубается полный привод, а рычагом переключается полный повышенный на полный пониженный. Межосевой диф у меня отсутствует как класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На 130 кузовах межосевой диф у всех отсутствует как класс. И мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Собственно, парттайм этим отличается от мультимода - отсутствием межосевого дифа.

    тоже может быть...

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     на самом мосту вакуумный актуатор с электроуправлением как и на любом сюрфе-раннере. Может в нём собака порылась. 

    Работа актуатора АДД проверяется по контрольной лампе 4WD, в раннере она однозначно показывает замыкание-размыкание полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Работа актуатора АДД проверяется по контрольной лампе 4WD, в раннере она однозначно показывает замыкание-размыкание полуоси.

    там может быть сломана вилка актуатора и при изменении в ллампочке в АДД может ничего не меняться. Тема по АДД здесь же в этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.