Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Думал отписаться позже, но не могу не ответить))). Ситуация развивается следующим образом. УАЗ-овцы как привыкли работать в колхозе, так и не могут отвыкнуть. :russian_ru:  По рекомендации директора салона приехал в их же сервис. Там мне минут 15 компостировали мозги как это всё сложно, :stop:  Потом сказали - неси карданы. Принёс. Обозначился, что принёс. :guru: Подождал с полчаса реакции. Не дождался. Уехал, матерясь. :punchl:  Позвонил в организацию, занимающуюся балансировкой. Они дали телефон токарного цеха, с которым они работают по ремонту карданов. Там посмотрели мой старый кардан, сказали, что эти шлицы меня ещё переживут)))) и взялись сделать из родного кардана обновлённый - обрезать шарнир гука, удлинить трубу кардана. :friends:  Крестовины ставить буду сам - они этого не делают. Как только получу кардан из работы - выложу фотки. Про балансировку - хочу всё-таки съездить к ним. Если за приемлемые деньги можно отбалансировать - то почему бы и нет?

    Хотя... Нет. Поставлю - посмотрю как ходит - приму решение. Смущает то, что в случае разбалансировки будет разбивать подшипники хвостовика редуктора.  :focus:  :ohmy:

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП
    взялись сделать из родного кардана обновлённый - обрезать шарнир гука, удлинить трубу кардана.

    Первоначально я тоже так хотел, но подвернулся задний кардан и ситуация изменилась. Если удлинять трубку, то точно надо балансировать - мне мастера, которые укоротили задний, сразу про это сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Тогда не буду канифолить мозги и сразу поеду балансировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    Если удлинять трубку, то точно надо балансировать, так как сварных шва получается два и соосно сложнее выставить вставку и трубу и вилку - мне мастера, которые укоротили задний, сразу про это сказали.

    А в случае укорочения - один шов - труба и вилка, которые проще совмещаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Согласен. Но, вроде, соосность должна обеспечиваться за счёт токарного станка. Там шпиндели в станке априори должны быть соосными. Следовательно, и детали, в них зажатые, должны оказаться соосными. Но это теория. К тому же неравномерность металла в сварных швах так же даёт дисбаланс. Поэтому я сразу же и думал о балансировке. На настоящий момент утвердился в её необходимости. :friends:

    ЗЫ: в точном названии детали токарного станка не уверен, так что - не смейтесь :no:

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Итак... свершилось! Я получил наконец свой переделанный кардан, правда, пока без балансировки. Как обещал - выкладываю фотоотчёт.

    Это шарнир гука на кардане:

    post-44023-0-70747100-1396548596_thumb.jpg

    это он же на фланце

    post-44023-0-71701700-1396548700_thumb.jpg

    Вид изнутри и несколько сбоку

    post-44023-0-31902600-1396548660_thumb.jpg

    Гука изжил

    post-44023-0-37981100-1396548777_thumb.jpg

    post-44023-0-77824800-1396548815_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Фланец без Гука

    post-44023-0-46223000-1396549026_thumb.jpg

    post-44023-0-32964600-1396549076_thumb.jpg

    post-44023-0-92101600-1396549118_thumb.jpg

    Крестовина в сборе гут-27

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Крестовина в сборе

    post-44023-0-59715300-1396549309_thumb.jpg

    кардан в сборе

    post-44023-0-80411900-1396549359_thumb.jpg

    кардан на месте

    post-44023-0-06920400-1396549407_thumb.jpg

    защита на месте

    post-44023-0-20257400-1396549466_thumb.jpg

    Впечатления - позже. Спать хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Не удержусь: крутил пока только руками. крутится легко, без рывков и заеданий, за защиту не задевает. Завтра прокачусь - напишу, если на охоту не уеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    спасибо за отчёт, очень нарядно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Передний кардан от ЛК 80  обрезается за 30 минут  и никаких деталей от уаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    Отличная работа!

     

    Я так понял, кардан родной передний удлинен без колхоза уаза?

     

     

    за защиту не задевает.

    По-моему, теперь она там не нужна. Я ее ставить не стал.

    Изменено пользователем Don-Sergio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Передний кардан от ЛК 80  обрезается за 30 минут  и никаких деталей от уаза.

    Уаза в этом кардане нет :stop: Из родного переднего кардана удалён шарнир Гука и на это же расстояние удлинено тело кардана трубой от не знаю чего. Скорее просто трубой без специального назначения. Работы проводились в токарном станке для обеспечения соосности деталей.Обо всём этом я писал выше :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    По-моему, теперь она там не нужна. Я ее ставить не стал.

    Я поставил потому, что она была под рукой :rolleyes: А так - она прикрывает получившуюся крестовину от лишней грязи. Хотя - можно и без неё спокойно обойтись.

    Сегодня утром включил передок. До 60 км/ч всё замечательно. Потом появляется небольшая вибрация. Вывод: снимать и балансировать. Но этим займусь на следующей неделе. О балансировке договорился. Отбалансируют на станке. Благо у нас такой появился в городе. В эти выходные хочу на охоту съездить, потому и поставил кардан на место в том состоянии, как он был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вывод: снимать и балансировать.

     

    Вывод неправильный  . Кардан неправильно сделан , вот его и колбасит .

     

    Вобще не пойму  смысла ломать нормальный  кардан . Поменял бы  крестовины  и  ездил дальше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Вобще не пойму  смысла ломать нормальный  кардан . Поменял бы  крестовины  и  ездил дальше . 

     

     

    -100

    Даже не знаю что ответить... К крестовинам, как таковым, претензий у меня не было. Но внимательно прочитав предыдущие посты можно установить, что основная проблема неправильной работы штатного кардана заключалась в том, что неправильно функционирует пресловутый шарнир Гука, пришедший в полную негодность. Собственно этому и посвящена вся тема - как обойти проблему изношенного шарнира Гука, яблоко которого свободно болтается в посадочном гнезде, не меняя при этом кардан на новый с таким же шарниром, достать который (штатный кардан) не представляется возможным. Может уважаемый Азиат владеет источником таких карданов по сносной цене и доступности? Так пусть поделится. Буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Итак... свершилось! Я получил наконец свой переделанный кардан, правда, пока без балансировки. Как обещал - выкладываю фотоотчёт.

    Это шарнир гука на кардане:

    attachicon.gifшарнир гука.jpg

    это он же на фланце

    attachicon.gifФлянец до.jpg

    Вид изнутри и несколько сбоку

    attachicon.gifшарнир гука1.jpg

    Гука изжил

    attachicon.gifбез гука.jpg

    attachicon.gifбез гука сбоку.jpg

    Ещё раз спасибо за фото-отчёт , мне очень интересно ! Но надеюсь выложить интересное фото этого-же узла со ШРУСом от BMW ! Мой хороший знакомый ! Сказал что около года катается без проблем ! Цена вопроса 3т.руб + расходники ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может уважаемый Азиат владеет источником таких карданов по сносной цене и доступности? Так пусть поделится. Буду признателен.

    Я  пока  только обдумываю покупку  компании Тойота  . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Уаза в этом кардане нет :stop: Из родного переднего кардана удалён шарнир Гука и на это же расстояние удлинено тело кардана трубой от не знаю чего. Скорее просто трубой без специального назначения. Работы проводились в токарном станке для обеспечения соосности деталей.Обо всём этом я писал выше :LaieA_029:

    около года назад провел ту же работу, все было хорошо и без вибраций. НО один раз после очень крутого сухого подъема (видимо со взлетом передка) появилась вибрация. Снял поглядел: вилку которая вырезана из  шарнира Гука получается слабоватой --ее просто повело, а именно уши крестовины потянуло. Пришел к мнению, что надо вилку ставить не пиленную - от чего пока не придумал так как нашелся родной кардан в хорошем состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Я  пока  только обдумываю покупку  компании Тойота  . :)

    Надеюсь, скидки форумчанам будут гарантированы? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.