Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    можно и нужно. этим летом на коленке менял :) только смотри, какие крестовины стоят - родные или нет. Т.е. снял, поглядел/замерил - потом в магаз. На сухом покрытии с полным приводом - смерть шрусам. Передок только зимой подключаем, либо, если очень надо летом - колёса прямо поставил, вылез из говен, затем сразу отключил.

    да не, с ПП то понятно... я именно про крестовины спрашивал, т.к. неоднократно слышал что почти все ругаются на шарнир ГУКа - что мол неремонтопригодный.

    т.е. вариант купить крестовину заранее не прокатит? только снимать и с образцом в магаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    да не, с ПП то понятно... я именно про крестовины спрашивал, т.к. неоднократно слышал что почти все ругаются на шарнир ГУКа - что мол неремонтопригодный.

    т.е. вариант купить крестовину заранее не прокатит? только снимать и с образцом в магаз?

    Где-то выше по теме я выкладывал типы крестовин в переднем кардане. Глянь сам (поищи) и что куда втыкается. Если кардан с гуком и нет следов токарного вмешательства, то смело бери набор крестовин и меняй. Всё выполнимо. Заодно оценишь состояние своего гука. Если болтанка в яблоке гука - то это уже приговор. Или новый кардан - или поход по токарям-балансировщикам. Увы. Гук - это наше проклятие.

    Кстати, если у тебя автомат, то вперёд подойдёт задний кардан от 80-ки. Но, если только передок - независимая подвеска. Если мост - то только родной кардан с гуком. Иначе будет рвать кардан в крайних положениях моста.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    да не, с ПП то понятно... я именно про крестовины спрашивал, т.к. неоднократно слышал что почти все ругаются на шарнир ГУКа - что мол неремонтопригодный.

    т.е. вариант купить крестовину заранее не прокатит? только снимать и с образцом в магаз?

    Да ремонтопригодный он! Купить заранее можно, если уверен, что крестовины стоят штатные. Тут в этой ветке всё уже обсуждали - почитай внимательно. А снять кардан и кататься без него - не страшно, я так и делал, пока крестовины не пришли. С образцом не обязательно. Штангенциркуль в помощь. Покури эту ветку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Кстати, если у тебя автомат, то вперёд подойдёт задний кардан от 80-ки. Но, если только передок - независимая подвеска. Если мост - то только родной кардан с гуком. Иначе будет рвать кардан в крайних положениях моста.

    да у меня овощ - автомат и независимая. там кстати надо его вроде бы обрезать. это нужно делать у токаря или просто болгаркой резануть можно? про фаски под шлицы догадываюсь.

     

     

     

    Да ремонтопригодный он! Купить заранее можно, если уверен, что крестовины стоят штатные. Тут в этой ветке всё уже обсуждали - почитай внимательно. А снять кардан и кататься без него - не страшно, я так и делал, пока крестовины не пришли. С образцом не обязательно. Штангенциркуль в помощь. Покури эту ветку.

    курил. понял. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ещё раз кури. чуть выше писали о замене переднего кардана на задний от 80-ки один-в-один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Выпилил ГУКа. Просто болгаркой. кривыми руками.

     

    30082014520

    30082014519

    30082014518

    30082014517

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Просто вытянул шлицевую часть часть на отпиленное расстояние ГУКа ???

    И очень результат интересует ...

    Напиши пожалуйста !..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@kerop27, результат - рабочий передний привод. На 31 колесах по сырой глине нормально себя показал, дальше только время и нагрузки покажут.

    Осталось только с вакуумкой разобраться, а то че то не работат - переключаю перекидыванием шлангов.

    В крайних положениях руля начинает что-то хрустеть, но это было и с гуком - видимо всё таки какой-то из шрусов мертв. 

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    реле, регулирующее работу вакуумных переключателей находится под торпедой между педалями тормоза и сцепления. Дотянуться трудно, но реально. Висит на одном предохранителе с вентилятором печки.

    вот смущает только, что шлицы наружу вышли...

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Mihalych-56,  я думал, что шлицы еще больше выйдут. К тому времени, как шлицы сдохнут, я буду готов купить контрактный кардан, а может и кпп поменяю. ))

    А предохранитель какой печки подразумевается? Задней? А то у она у меня ваще не дует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Мошт хотя-бы пыльник поставить. Типа как на рулевой Рейке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Svoy74, думал над этим. Но все как обычно происходило в спешке - надо было срочно куда-то ехать через поле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    @@Mihalych-56,  я думал, что шлицы еще больше выйдут. К тому времени, как шлицы сдохнут, я буду готов купить контрактный кардан, а может и кпп поменяю. ))

    А предохранитель какой печки подразумевается? Задней? А то у она у меня ваще не дует. 

    передней. там на предохранителе много чего сидит. замки дверей, вентилятор, вакуумные переключатели полного привода, задний ход (лампочки), что-то ещё. не помню. у меня замыкал концевик заднего хода и предохр горел постоянно. поставил наш - так погорела проводка. восстанавливал когда - проводочков семь или восемь заново тянул. а вот что - панель приборов!!!! список неполный всё равно...

    вот ещё что, а сами вакуумники проверял? ток на них поступает? что-то меняется при нажатии кнопки? прозвони всё тестером для начала. там сложного ничего нет. и кнопку  тоже. может быть дефект в проводе кнопки.

    кстати, насколько помню - реле там аналогичное реле печки и кондёра. но называется (на нём написано так) реле насоса топлива. у меня дизель - и такого насоса нет, а вот реле есть))))))

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    да не, с ПП то понятно... я именно про крестовины спрашивал, т.к. неоднократно слышал что почти все ругаются на шарнир ГУКа - что мол неремонтопригодный.

    Че вы гоните ребята, парные крестовины меняются на раз.покупал их и ставил пол часа и все в ажуре.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    и кнопку  тоже
     

    Кнопки то нет - рычаг без кнопоньки. При переключении ничего не происходит, клапана не переключаются. (( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

     

    Кнопки то нет - рычаг без кнопоньки. При переключении ничего не происходит, клапана не переключаются. (( 

     

    А как тогда передок включался ?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

     

    Кнопки то нет - рычаг без кнопоньки. При переключении ничего не происходит, клапана не переключаются. (( 

     

    погоди... у тебя рычаг сколько позиций имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@kerop27, без ппаники. )) Просто такая комплектация. "кнопонька" спрятана где-то на КПП.

     

    @@Mihalych-56, рычаг имеет 3 положения 2H - 4H - 4L.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    @@kerop27, без ппаники. )) Просто такая комплектация. "кнопонька" спрятана где-то на КПП.

     

    @@Mihalych-56, рычаг имеет 3 положения 2H - 4H - 4L.

    Ну, в общем, паника тут не допустима. Кнопка где-то есть обязательно)))) Надо её найти. как вариант - подох концевик на рычаге раздатки. Надо его отыскать и починить. Но для начала - убедись, что вакуумники работают корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    Но для начала - убедись, что вакуумники работают корректно.

    Да, это проще всего. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.