Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В нагруженном состоянии места полно, проверял еще предыдущий кардан, а он длиннее был на 2см. 

    Резать его не хочу, теперь я точно знаю от чего этот при следующей замене проще будет :) да и новый пилить чет рука не поднимается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    Свой сурф я купил полтора года назад с уже разбитым шарниром гука. Долго искал замену, пробовал заменить на китайский аналог - все равно быстро (за несколько тысяч км) разбивает.

    В итоге сделал так: купил на разборке задний кардан еще в хорошем состоянии (на штатном крестовины все равно менять нужно было), нашел в городе контору по ремонту карданов, отдал им свой передний и задний, чтоб из двух один собрали. В конторе взяли за основу задний кардан, укоротили его заднюю часть, т.е. вырезали кусок трубы со стороны задней вилки, саму вилку немного расточили, чтобы вошла крестовина заднего фланца переднего кардана, и приварили к оставшейся части вала. Все работы выполнялись на токарном станке. Крестовины заменены на новые GMB. Балансировку не делали.

    На полном приводе проехал уже больше 1000 км, разгонял до 80 км/ч по снегу - ни стуков, ни вибрации.

    Лифта нет, передний редуктор в штатном положении, угол небольшой.

    Фото процесса выложить не могу, так как при нем не присутствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А есть на заднем кардане заводские метки? Как его собрать так как он должен быть?

    Походу в каком то сервисе промахнулись по шлицам...

    И как оценить состояние шлицевого соединения, какой допустимый люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А есть на заднем кардане заводские метки?

    нет

    Как его собрать так как он должен быть?

    вилки  крестовин должны  быть в  одной  плоскости . тавотницы  все три смотрят в  одну  сторону  .

    И как оценить состояние шлицевого соединения, какой допустимый люфт?

    люфта быть не должно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Всем привет. Мужики, внимательно прокурил форум, разобрал свой передний кардан (Сурф в 130 кузове парттайм 2лте) и прослезился: шарнир Гука имеет вид шара без дырок, без никто ваще, шар болтается в гнезде как сосиска в проруби, в ответной части НИКАКИХ деталей больше нет, если не считать полуистёртого полимерного вкладыша (как в шаровой). Вопрос: Кардан на выброс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    И ещё вопрос: кардан УАЗовский передний можно приспособить или задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    Если от УАЗа все равно приспосабливать, то уж лучше сделать из заднего и без шарнира - конечного колхоза меньше - крестовины остаются штатные.

    После своей переделки кардан прошел 5000 км - все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А какая резьба на гайке хвостовика переднего диф.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Потёк сальник, попытался отвернуть гайку - и не смог. Серьёзное усилие пока не прилагал - боюсь повредить чего-нито внутри при неправильном направлении усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    там гайка контрящаяся, ты замятый участок выпрямил перед откручиванием? если не выпрямить, то не открутишь. а вообще резьба, на сколько я помню правильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Там 200 Нм. Тяни тяни, только фланец застопори, 2 винта и монтажка, ну и вороток подлиннее

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    там гайка контрящаяся, ты замятый участок выпрямил перед откручиванием? если не выпрямить, то не открутишь. а вообще резьба, на сколько я помню правильная.

    Замятие убрал, конечно)))) Просто было предположение, что если законтр гайки - то усилие не должно быть большим. К тому же в "умной" книжке нарисованы конические подшипники. В экзисте смотрел - там на рисунке подшипники обычные. Вот и переклинило меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Там 200 Нм. Тяни тяни, только фланец застопори, 2 винта и монтажка, ну и вороток подлиннее

    А можно включить мост и тянуть? Или так велика вероятность зубья шестерён дифа пообломать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Можно!

    Никакой! если им конечно уже не пи...

    В говнолине они намного большие нагрузки испытывают чем ты можешь руками приложить)))

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ребят, СПАСИБО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Бошмаки под колеса не забудь подставить, а то уедет до питера:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Атож :hunter:  :guru:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Don-Sergio , можешь фото выложить готового продукта ? Всё гениальное просто ) Интересно просто увидеть передний кардан с двумя крестовинами . Пожалуйста , если возможно !

     

     

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Don-Sergio , можешь фото выложить готового продукта ? Всё гениальное просто ) Интересно просто увидеть передний кардан с двумя крестовинами . Пожалуйста , если возможно !

    Выложу, как только сделаю. Я уже раздобыл кардан от уаза (буханка, задний). Осталось переварить крестовины со штатного, выкинув шарнир гука, отбалансировать и поставить. Машина пока не на ходу. В пнд придёт соленоид на тнвд - поставлю, заведу и поеду к умельцам. По итогам обещаю фотоотчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.