Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Mihalych-56, ну что ж. Я проверил.

    Стал проверять цепи. При переключении раздатки - на фишках вакуумников ничего не происходит. напряжение есть только на той, которая отключает мост.

    С клапанами ясно, пошел к релюхе. Вытащил ее - на вид нормальная. Как прозвонить саму релюху пока не знаю. Но проверил напряжение на разъеме - провереял пары контактов - при переключении на разъеме ничего не меняется. Картина одна и таже. Так что делаем вывод, что проблема дальше. То есть на раздатке концевик не замыкает контакты. полез его искать и не нашел.

    Где он там? 

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Реле прозванивается так же, как  вентиляторное. Если нужно - нарисую схему. Но у тебя, ты прав, проблема в концевике рычага раздатки. Вероятнее всего он на самом рычаге где-то. У меня книга на работе. только в пнд смогу ответить. Ты обшивку рычагов кпп и раздатки снимал? Там по проводам должно быть можно отыскать его.

    У меня к рычагу идут провода на кнопку. Но у меня другая схема подключения: передок подрубается с кнопки, а рычагом механически подрубается демультипликатор.

    Кстати, посмотрю схему - можно будет тупо поставить выключатель и подрубать передок с него.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Так, Книжка дома оказалась. Распиновка реле: 321

                                                                                   5 4

    3 и 1 - контакты соленоида 4 - контакт общий 5 и 2 - контакты управления вакуумными клапанами. 2-й нормально замкнутый с 4-м, 5 - нормально разомкнутый. Перевожу - второй подаёт ток на клапан отключения передка, 5-й - на клапан подключения.

    Вопрос: при включении рычагом 4-вд у тебя передний кардан рукой вертится сейчас?

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Mihalych-56, нет, конечно, в раздатке то все включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Тогда не заморачиваясь на поиски концевика можешь смело поставить тумблер на включение передка отдельно от рычага. Единственное правило - сначала рычаг - потом передок. А, кстати, вот ещё что. Не знаю как у тебя, а у меня стоит концевик на самой раздатке, который контролирует пдрубание полного привода на раздатке. Он даёт команду на реле, которое ты снял, чтобы соблюсти последовательность подключения полного привода - сначала раздатка потом передок. Посмотри на яме, может с него провода снесло.

    ЗЫ: кстати, у тебя может как раз именно так и подрубаться передок. Раздатка подключается механически, а передок электро-механически. У меня раздатка подрубается сервоприводом с кнопки - т.е. электромеханически.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Mihalych-56, ну, как я понимаю, мост подключается вакуумом через клапана. Надо посмотреть проводок от раздатки, там как-то все эфемерно. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    @@Mihalych-56, ну, как я понимаю, мост подключается вакуумом через клапана. Надо посмотреть проводок от раздатки, там как-то все эфемерно. ((

    Мост подключается через клапана. На клапана сигнал идёт с реле под торпедой. На реле сигнал идёт с управляющего блока в центральной консоли. На управляющий блок сигнал идёт с концевика на раздатке. Это полная схема прохождения регулирующего сигнала. Если на раздатке провода порваны и их нельзя восстановить, то можно не заморачиваясь особо минуя управляющий блок поставить тумблер на реле напрямую. Там два положения. При отсутствии тока на соленоиде соединены контакты 4 и 2. Ток подаётся на клапан отключения передка. Когда на соленоиде есть ток, то замкнуты контакты 4 и 5. Ток подаётся на клапан подключения передка. Регулирующий блок нужен для соблюдения последовательности подключения полного привода: сначала раздатка, потом передок. Если не грубить и делать всё правильно - то шансов вывести авто из строя мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Mihalych-56, не, хочу что все стало, как было. ))

    Со всеми этими перепетиями я так и не понял, есть ли блок управления ПП в моей машине. Я так понял, есть несколько систем.

    Одна из них с "сервоприводом" в раздатке и там есть блок управления.

    Вторая схема с механическим подключением раздатки и вакуумным подключением передка - как у меня  и там блока управления быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Может и не быть. У меня дизель и книжка по дизелям. А у нас только два варианта: либо с кнопарём, либо с подрубанием передка вручную стоя на обочине механизьмой в ступице. Но там, я понял, раздатка вовсе не отключается и передний кардан вертится постоянно. У бензинок есть третий вариант - как у тебя. Но в моём букваре его описания нет. В любом варианте - если хочешь так как было - ищи концевик на раздатке. У меня он слева, если смотреть по ходу движения. Если провода обрублены под корень, то можно временно протащить тот же тумблер но уже к проводам на раздатке.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    Если провода обрублены под корень, то можно временно протащить тот же тумблер но уже к проводам на раздатке.

    Понял - проверю. И надо проверить провод, который от моста идет - там слишком много разъемов и они слишком хлипко держались насколько я помню.

     

     

     

    Но там, я понял, раздатка вовсе не отключается и передний кардан вертится постоянно.

     

    Не совсем так. Система с хабами работает так же как ADD, только вместо вакуум или сервопривода в мосту - руки водителя/штурмана и хабы, которые отключают колеса от моста. А рычагом в салоне отрубается передний кардан. Так почти на всех полноприводных японцах того времени сделано (Нссанах, исузу, опелях), разница только в хабах - ручные или автоматические.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Понял - проверю. И надо проверить провод, который от моста идет - там слишком много разъемов и они слишком хлипко держались насколько я помню.

     

    От переднего моста провода отвечают только за лампочку в панели приборов. А к актуатору идут два шланга вакуумных, которые у тебя работают исправно. Если лампочка зажигается - то и лезть туда вовсе необязательно.

     

     

     

    От пере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    От переднего моста провода отвечают только за лампочку в панели приборов
    А, я неправильно прочитал сообщение  #385.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    а зачем он? подшипник этот? почему без него нельзя?

    биение из-за этого подшипника? или там что-то кроме него изнашивается?

    а если заменить этот чертов подшипник втулкой бронзовой, к примеру?

    зы. фотку бы посмотреть... неужели никто не фотал?

    Скоро собираюсь ремонтировать, фоток наделаю, расскажу какими жертвами обошелся!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    У меня, кстати, с вырезанным ГУКом, все работает, но кардан сильно вытянулся, и он немного болтается в этом сочленении. На скорость не влияет как говорят. %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Отцы, напомните пожалуйста какой кардан от 80ки мне подойдет вместо переднего на сурф 130 2лте автомат

    заранее сенкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Отцы, напомните пожалуйста какой кардан от 80ки мне подойдет вместо переднего на сурф 130 2лте автомат

    заранее сенкс

    Насколько я помню - задний. Посмотри на всякий случай - выше по ветке кто-то писал какой поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    От 80 передний с мех коробкой...Твой в рабочем 72см. а от 80 в рабочем 73см. При полностью сжатом вроде 70 см.Только фланец переднего моста пересверливать или менять фланец.Вроде так... :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Извиняюсь, на LN-106 рессорный, вместо переднего с гуком от чего подходит без гука? Машинка почти без лифта на 31 колесьях. Сейчас стоит УАЗкин на проставках перевареный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    От 80 передний с мех коробкой...Твой в рабочем 72см. а от 80 в рабочем 73см. При полностью сжатом вроде 70 см.Только фланец переднего моста пересверливать или менять фланец.Вроде так... :russian_ru:  

    Мабуть и передний... пост 267 от мирона - акпп передний кардан 72 см. написал, что поставил от 80-ки. а вот какой - не написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Извиняюсь, на LN-106 рессорный, вместо переднего с гуком от чего подходит без гука? Машинка почти без лифта на 31 колесьях. Сейчас стоит УАЗкин на проставках перевареный. 

    От 80-ки с мех кпп передний. но без гука вибрировать будет ужасно, больше 40 не поедешь с передком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.