Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Впечатления от поездки по говнолину. Вчера ездил на охоту. В полях - жоппа: ни одного сухого места. Но это и не удивительно. Проехал на полном приводе на зимней резине практически без остановок. По недомыслию свалился в чужую колею и там встал. Нагрёб перед колёсами бруствер в который и упёрся. Нагрёб - не совсем точно: натолкал впереди себя. Отъехал назад, лопатой удалил бруствер - и поехал дальше. Порадовался, что надел болотники заранее - грязь не по колено, конечно, но по нижнюю треть голени ноги утопали. Переезжал с места на место в том числе и по асфальту. Скорость доходила до 85-90. Передок не отключал (не работает реле, отвечающее за работу вакуумных клапанов - переключаю переприсоединением трубок к вакуумному насосу). Вибрация имеет место быть после 60 км/ч, но не так, чтобы сильная. На пороге чувствительности. По сравнению с тем, как колбасило машину с подключённым передком, когда был шарнир Гука - небо и земля. На следующей неделе отбалансирую вал. Не получится - не сильно страшно. Мне передок нужен только в говнолине, где скорости невелики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я седьмой год пользую передний кардан, где передняя часть осталась родная, а задняя обрезана вместе с шарниром и срощена с куском волговского. За всё время поменяна одна передняя крестовина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Я седьмой год пользую передний кардан, где передняя часть осталась родная, а задняя обрезана вместе с шарниром и срощена с куском волговского. За всё время поменяна одна передняя крестовина. 

    А фланец подошёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Я  пока  только обдумываю покупку  компании Тойота  . :)

    Я тебе дам кредит!!! Если за компанию возьмёш. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Нет, конечно. Использовали хвостовик от волго-уаза.

    + много. Тоже вариант. Если поведёт серьги крестовины - воспользуюсь идеей. Мне только проще уазовский кардан использовать как донора. Но это не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: toyota hilux surf 130

    Два дня штудировал всю тему по переднему кардану. Остановился на варианте как Mihalych-56. Нашел человека занимающегося карданами. Выпилить Гука, вварить вставку, отбалансировать - 5000. Кардан должен сам принести ему снятый. Ладно.

    Нахожу на разборе кардан от восьмидесятки (сказал человек с разборки) в добром состоянии длинной 70 см в сжатом состоянии. У меня расстояние между фланцами 72 примерно. 

    Вобщем скидываю мёртвый родной, ставлю восьмидесяточный.

    Передний фланец 1 в 1. На раздаточном фланце прямо на месте (не снимая фланца, только удалив нафиг защиту шарнира Гука) сверлю 4 новых отверстия под те же болты. ВСЁ! Красота!

    Кардан 3500. Спасибо человеку с разбора, сторговал! 2 часа работы с перекурами.

    Вчера сегодня тестировал по снегу, немного по грязи и путём буксировки жучки. Красота.

    До этого только что поменял раздатку, которую гробить мёртвым Гуком совсем не хотелось. Кстати раздатку заказывал в Комсомольске на Амуре автомагазин Автоклуб, спасибо парням хорошо сработали. Гдет то здесь же их и нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    У меня расстояние между фланцами 64-65 см. Всё равно резать пришлось бы. Кстати по ценам. Мне пока переделка родного обошлась в две с полтиной. Ещё 1200 на балансировку надо будет. 

     

    Вот ещё что это ВАЖНО!

     

    У МЕНЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ. РЕДУКТОР ПЕРЕДКА НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕН К КУЗОВУ. РАЗДАТКА ТОЖЕ. Т.Е. УГОЛ МЕЖДУ НИМИ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!

    Если впереди стоит полновесный мост - то мой вариант не подойдёт - на скачках по кочкам и при лифте хода одной крестовины может не хватить. По крайней мере переделанной из родного кардана. Там зазор в крестовине получается меньше, чем у передней, соответственно и угол отклонения кардана от оси - тоже меньше.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: toyota hilux surf 130

    У меня расстояние между фланцами 64-65 см. Всё равно резать пришлось бы. Кстати по ценам. Мне пока переделка родного обошлась в две с полтиной. Ещё 1200 на балансировку надо будет. 

     

    Вот ещё что это ВАЖНО!

     

    У МЕНЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ. РЕДУКТОР ПЕРЕДКА НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕН К КУЗОВУ. РАЗДАТКА ТОЖЕ. Т.Е. УГОЛ МЕЖДУ НИМИ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!

    Если впереди стоит полновесный мост - то мой вариант не подойдёт - на скачках по кочкам и при лифте хода одной крестовины может не хватить. По крайней мере переделанной из родного кардана. Там зазор в крестовине получается меньше, чем у передней, соответственно и угол отклонения кардана от оси - тоже меньше.

    Я понял у нас разница в кпп автомат-механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    вот и наш кардан ушел в верхнюю тундру... Поменял крестовины в шарнире Гука, вместо подшипника поставил бронзовую втулку. Собрал. Прокатился, вибраций нет. Будем посмотреть

    post-34096-0-73650800-1396893684_thumb.jpg

    post-34096-0-68110600-1396893689_thumb.jpg

    post-34096-0-07916400-1396893694_thumb.jpg

    post-34096-0-53355400-1396893702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    и еще немного

    post-34096-0-47610900-1396893807_thumb.jpg

    post-34096-0-85237800-1396893811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я седьмой год пользую передний кардан, где передняя часть осталась родная, а задняя обрезана вместе с шарниром и срощена с куском волговского. За всё время поменяна одна передняя крестовина. 

    Скажи, на скорости 110-130 и выше есть легкая вибрация? 

     

    У меня кардан обычный, без гука, откуда он - не знаю, такую купил машину. Вибрация эта у меня есть (крестовины в норме, хвостовики не люфтят). 

     

    Не понимаю, зачем двойная крестовина в переднем кардане. Ведь в обычном кардане крестовины (передняя и задняя) взаимно компенсируют неравномерность передаваемого вращения. Вроде всё просто, требуется тока условная параллельность фланцев. Кто объяснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Скажи, на скорости 110-130 и выше есть легкая вибрация? 

     

    У меня кардан обычный, без гука, откуда он - не знаю, такую купил машину. Вибрация эта у меня есть (крестовины в норме, хвостовики не люфтят). 

     

    Не понимаю, зачем двойная крестовина в переднем кардане. Ведь в обычном кардане крестовины (передняя и задняя) взаимно компенсируют неравномерность передаваемого вращения. Вроде всё просто, требуется тока условная параллельность фланцев. Кто объяснит?

    Впереди фланцы даже условно не параллельны. Под углом кверху расположены за счёт положения раздатки. Для нивилировки этого угла на авто с передним полновесным мостом и придуман Гук. Если впереди подвеска независимая, то Гук не принципиален, т.к. угол остаётся постоянным вне зависимости от положения автомобиля, т.к. и раздатка и редуктор прикручены к кузову. Если передний мост полновесный, то положение редуктора относительно раздатки меняется значительно в зависимости от характеристик дороги (бездорожья) лифта и прочего. Т.е. там предполагается больший предельный угол между осями кардана и раздатки. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Логично. А неравномерности передачи вращения (за период оборота вала), которая по-любому будет между непараллельными фланцами, хоть с гуком хоть без, наверное не придали особого значения. Привод ведь не предназначен для постоянного использования.

     

    Так всё же, должна быть вибрация на высокой скорости, если гука нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Нет, если вал правильно собран и отбалансирован. Сам этим сейчас занимаюсь. Воткнул небалансированный вал на место. Охота у нас тут на пернатых. В выходные кончится - сниму вал, повезу балансировать. Правда, меня балансировка не так уж сильно и беспокоит. На моём парттайме передок работает только в гавнолине, а там скорости свыше 80 неактуальны. 

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Впереди фланцы даже условно не параллельны. Под углом кверху расположены за счёт положения раздатки. Для нивилировки этого угла на авто с передним полновесным мостом и придуман Гук. Если впереди подвеска независимая, то Гук не принципиален, т.к. угол остаётся постоянным вне зависимости от положения автомобиля, т.к. и раздатка и редуктор прикручены к кузову. Если передний мост полновесный, то положение редуктора относительно раздатки меняется значительно в зависимости от характеристик дороги (бездорожья) лифта и прочего. Т.е. там предполагается больший предельный угол между осями кардана и раздатки. Как-то так.

    Не совсем так . 

     

    Так всё же, должна быть вибрация на высокой скорости, если гука нет?

     

    Нет ,  даже если на  полном приводе  ехать по асфальту 160км/ч  не  должно мыть никакой  вибрации  и лишнего шума .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    и еще немного

    А фото фтулки нет случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Полный или задний - без разницы, есть мелкая-мелкая вибрация. При отключенном передке ведь кардан тоже раскручивается, как я понимаю.

    По тону вибрации - это кардан так быстро крутиться должен когда за сотку идешь. Она бывает еле уловимой или более ощутимой, причем в процессе движения это не меняется, а может измениться лишь с началом нового движения после остановки, или после значительного сброса скорости. Как будто что-то занимает разное положение.

    Появляется не ранее 110км/ч.

    Шлицевое нормальное...

     

    Mihalych, точно, надо его проверить на балансировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А фото фтулки нет случаем?

    В начале темы (на первых страницах) кто-то писал про втулку от стартёра. Поищи там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Полный или задний - без разницы, есть мелкая-мелкая вибрация. При отключенном передке ведь кардан тоже раскручивается, как я понимаю.

     

    Вообще-то - нет. Если у нас одинаковая система подключения полного привода, то происходит отключение переднего привода в раздатке (размыкается механически связь) и отключается привод левого переднего колеса. Т. е. кардан должен висеть неподвижно. Крутится дифференциал внутри редуктора, за счёт вращения правого колеса. Это если передний редуктор снабжён системой ADD. В ином случае отключение переднего моста предусмотрено муфтой свободного хода вручную.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.