Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия г Питкяранта
    • Машина: Тойота Хайлюкс 1991г

    Отрезайте к чёрту этот шар и ездейте спокойно никакого биения я не обнаружил езжу уже 2 года каждый день по карьеру не выключая хабов и никаких вставок не надо чаще бывают проблемы с центровкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Вот тут столкнулся на неделе, решив поставить родной живой передний кардан.

    Перед установкой взялся шприцевать всё и увидел, что шлицевое не шприцуется, т.к. смазку выдавливает наружу, к передней крестовине.

    Почистил узел - отсутствует передняя заглушка и всё г-но летит ваккурат в шлицевое, где уже набралось целое болото из старой смазки, воды и грязи.

    Подобрал заглушку по диаметру (ближе всего была от двигателя ВАЗ - 29руб за комплект из 5 штук) Снял лишнее (обнизил) и запрессовал кувалдой через трубу.

    post-777-0-17500000-1381318429_thumb.jpg

    post-777-0-04525700-1381318496_thumb.jpg

    Сегодня капну сваркой и на машину.

    Я так понимаю, что шприцуя шлицевое, набиваем смазку под раздвигание кардана в шлицевом и при движении/трогании, переднюю заглушку может выдавить скорее, чем лишнюю смазку через шлицевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Почти готовое изделие:

    post-777-0-35484600-1381389736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Люди , подскажите пожалуйста правильное положение кардана , тавотницы в одном положении или на оборот должны быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Если имеешь ввиду тавотницы на крестовинах, то, по-моему, не так это важно. Можно сориентировать в одну сторону для удобства обслуживания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Если имеешь ввиду тавотницы на крестовинах, то, по-моему, не так это важно. Можно сориентировать в одну сторону для удобства обслуживания

    Нет не на крестовинах , на самом кардане , я имею в виду передний кардан . На одной части кардана тавотница что прокачивает шаровую часть , а на другой (короткой) шлицевую часть ! Поменял крестовину , но сомневаюсь в правильном положении ли я собрал его , при включении моста при 60 появляется сильная вибрация ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131101/vZYExbyI.jpg

    Вот, барахолке фотка была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20131101/vZYExbyI.jpg

    Вот, барахолке фотка была...

    Попробую что-нибудь разглядеть ) Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    4adaa7643aa7.jpg

    Други подскажите где такие встречаются :) и бывают-ли такой длины с шарниром гука?

    пс, полностью сжатый.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Никто не знает от какой тойоты кардан 72 см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня на сурфе сжатый-я искал его еще долго-70см ровно. а между фланцами-72 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    здорово спецам ! мужики , я пришел к выводу , что лучше избавиться от этого шарнирного узла (после того как прочитал форум). ну это мое мнение. а кто ставит бронзовую втулку вместо подшипника , может попробовать , вместо бронзы-капролан ? я в ступицы вместо бронзы воткнул- красота уже год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у меня на сурфе сжатый-я искал его еще долго-70см ровно. а между фланцами-72 см.

    У мну именно сжатый 72см.

    А меж фланцами как померить правильно??? на сколь загружена машина или просевшая подвеска, расстояние разное будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-ВЛ-85,-я замерял на авто ненагруженной,между примерно центрами фланцев.

    -вопрос,-есть у меня кардан передний.шарнир-ну просто мечта,-все цело и хорошо.а вот труба самого кардана-где красным показал,-помята немного,-ставлю-соответственно вибрация на диапазоне 60-80км..чтоб его исправить,отдать думаю на металлообраб.производство,-какой порядок действий с ним должны будут  там сделать..чтоб макаронные изделия вовремя  с ушей снять..?

    post-7312-0-74510800-1385152678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Труба эта легко меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Труба эта легко меняется.
    а как именно? какая там толщина стенки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Срезаешь гнутую и привариваешь не гнутую :)

    Сейчас в каждом городе полно контор которые могут сделать если сам со сваркой и болгаркой не дружишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с этим проблем нет-конторы всякие-потом то после варева-надо балансировать же,да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    rCm14.th.jpg  8oVCd.th.jpg XgKdn.th.jpg

     

    Точить проставку или забить?

    Передний, поддомкрачена за бампер колеса оба вывешены полностью.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Главное проверить в полностью нагруженном состоянии. От этого плясать. Если есть место для проставки, то сделать. А лучше кардан удлинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.