Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот фотки в инете накопал,

    Явное неправильное положение  карданного вала . В  этой  теме  вроде уже выкладывали  картинку  

    i-280.jpg

    вот на фото точь в  точь как  последняя схема  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вот фотки в инете накопал,автор вроде кардан с хайлюкса приладил без переделок,как я понял с более поздней модели нежели у него,задний или передний не знаю ,и походу без переварок и переделок!

    А мост разве не ровно должен стоять ( фланец перпендикуляр земле)? Или подобное расположение главной пары (если не ошибаюсь разгруженной) сделано для бешеного лифта? 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    у меня мост тоже не перпендикулярно земле,только хвостовик ни вверху редуктора,а внизу расположен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Явное неправильное положение  карданного вала . В  этой  теме  вроде уже выкладывали  картинку  

    i-280.jpg

    вот на фото точь в  точь как  последняя схема  .  

    Андрей там подвеска сжата полностью посмотри на серьги,мож в нормальном положении и не так критично будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поменял кардан. снял простой поставил с гуком. Ехать стало гораздо приятнее вибрация появляется от 60км/ч. видать нужно всеже подкручивать хвостовик редуктора.

    Забыл фотик в машине, завтра постараюсь выложить как он у мну стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Поменял кардан. снял простой поставил с гуком. Ехать стало гораздо приятнее вибрация появляется от 60км/ч.  ...

    А случайно это ни есть нормально на 60 км\ч.(я про вибрацию) ? Поменял крестовины все кроме 28.5 мм. , и точь в точь та же проблема на 60  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    А случайно это ни есть нормально на 60 км\ч.(я про вибрацию) ? Поменял крестовины все кроме 28.5 мм. , и точь в точь та же проблема на 60  ...

     

    Я отрезал шарнир гука, сварил кардан без него - вибрации нет и на 90 км/ч, больше не разгонял, быстрее не езжу. После переделки кардан сам прошел около 15000 км.

    В букваре пишут про скорости включения до 80 км/ч, вибрация в любом случае ненормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А случайно это ни есть нормально на 60 км\ч.(я про вибрацию) ? Поменял крестовины все кроме 28.5 мм. , и точь в точь та же проблема на 60  ...

    При правильно поставленном живом кардане вибрации быть не должно. Или, по крайней мере, она не должна ощущаться. Вибрация появляется если:

    а) разбалансировано тело кардана (теоретически возможно при слетании грузиков, практически - если карданом обо что-то уе..ниться и погнуть его);

    б) крантец Гуку, крестовинам, шлицам - по отдельности каждая позиция или всё вместе скопом;

    в) запредельные углы работы крестовин.

    Выше уже писал, что у меня вибрация была сильная - когда ещё в кардане присутствовал ушатаный Гук, небольшая - после удаления Гука до балансировки кардана, отсутствует до сих пор на любых скоростях - после балансировки кардана. Ещё раз повторюсь - у меня подвеска независимая, а потому - редуктор переднего моста намертво прикручен к кузову вместе с коробкой - т.е. углы в крестовинах не меняются никогда. У авто с полноценным мостом углы работы крестовин меняются в зависимости от качества дороги, лифта, загруженности автомобиля и т.д. - т.е. велика вероятность того, что при определённом лифте подвески углы работы крестовин уйдут за пределы их возможностей. Как-то так. В общих чертах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП
    Вибрация появляется если: а) разбалансировано тело кардана (теоретически возможно при слетании грузиков, практически - если карданом обо что-то уе..ниться и погнуть его);

     

    Вот поэтому при появлении вибрации и после замены крестовин балансировку проверять надо обязательно. Мне попали пальцем в небо, можно сказать, когда сварили из двух карданов один, балансировки не было в городе тогда, не знаю как сейчас. А так при очередном ремонте кардана я бы его отбалансировал. Вибрация, возможно, есть, но не ощущается. На станке-то сразу видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А случайно это ни есть нормально на 60 км\ч.(я про вибрацию) ? Поменял крестовины все кроме 28.5 мм. , и точь в точь та же проблема на 60  ...

    У меня углы работы очень большие! и нужно подворачивать хвостовик редуктора чтобы он смотрел на раздатку, тогда думаю вибрация исчезнет совсем.

    Хотя меня и так устраивает, в переднем у мну тоже локка стоит и по дорогам общего пользования с включеным передком я не езжу.

    P1030348.JPG

    P1030347.JPG

    P1030352.JPG

    P1030351.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Вот поэтому при появлении вибрации и после замены крестовин балансировку проверять надо обязательно. Мне попали пальцем в небо, можно сказать, когда сварили из двух карданов один, балансировки не было в городе тогда, не знаю как сейчас. А так при очередном ремонте кардана я бы его отбалансировал. Вибрация, возможно, есть, но не ощущается. На станке-то сразу видно будет...

    Мне тоже повезло с токарем. Когда вырезали Гука и наращивали тело кардана, всё сделали правильно, соблюли соосность всех деталей, поэтому дисбаланс получился минимальный, поддающийся балансировке. А из практики тех же токарей - 50/50 получается.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А еще хочу под траверсу раздатки подложку положить чтоб максимально поднять кпп к кузову, это тоже уменьшит углы работы, думаю должно улучшить ситуацию хоть немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А еще хочу под траверсу раздатки подложку положить чтоб максимально поднять кпп к кузову, это тоже уменьшит углы работы, думаю должно улучшить ситуацию хоть немного.

    А не ухудшит ли это ситуацию с подушками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А не ухудшит ли это ситуацию с подушками?

    Думаю что нет! почему должна ухудшить? мотор немного завален на коробку вот и хочу его правильно(как мне думается :) ) поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! А задний хвостовик как тогда? На нем же тоже поменяется угол крестовины в худшую сторону!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Какой задний?

    Тот что на раздатке? дык на нем наоборот поменяется в лучшую сторону, а у моста не изменится.

    Как видно на фото выше наиболее критический угол работы кардана у раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Какой задний?

    Тот что на раздатке? дык на нем наоборот поменяется в лучшую сторону, а у моста не изменится.

    Как видно на фото выше наиболее критический угол работы кардана у раздатки.

    Мне кажется не стоит оно того, угол у самого хвостовика может и немного изменится в лучшую сторону но за счет того что хвостовик раздатки станет выше относительно хвостовика моста, угол кардан-хвостовик раздатки врятли изменится в лучшую сторону а может даже и еще хуже станет. Яб попробовал мост довернуть маленько, может исправит положение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    подняв раздатку можно просверлить    вентилятором дыру в радиаторе,равную диаметру вентилятора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    отцы, подскажите пожалуйста,  - 

    сурф 2лте полный привод с кнопки. акп.

    при включении полного привода была ощутимая вибрация, прошприцевал крестовины впереди - стало почти все хорошо. до 80-90кмч вибрация ну просто минимальная - как тут писали на грани ощущаемости. при этом машинка с полным приводом ощутимо хуже разгоняется, и накат уменьшается раза в 2 - 3 это нормально???

     

    и главный вопрос - пару дней назад менял сальники полуосей сзади. обратил внимание на передний кардан - у меня очень большие люфты в крестовинах (подшипниках) - можно ли как то заменить крестовины без переделки кардана? т.е. банально обслужить кардан?  или ГУК - это приговор? не обслуживается??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

     можно ли как то заменить крестовины без переделки кардана? т.е. банально обслужить кардан?  или ГУК - это приговор? не обслуживается??

    можно и нужно. этим летом на коленке менял :) только смотри, какие крестовины стоят - родные или нет. Т.е. снял, поглядел/замерил - потом в магаз. На сухом покрытии с полным приводом - смерть шрусам. Передок только зимой подключаем, либо, если очень надо летом - колёса прямо поставил, вылез из говен, затем сразу отключил.

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.