Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L

не буду начинать новую тему, спрошу в этой.

в lj79 почти нет проводов, но единожды за 2 года наблюдал некий электрический глюк.

Проявился он в очень сырую погоду на трассе зимой (валил мокрый снегопад), влажность под 200%

еду я себе неспешно 100кмч и внезапно загорается нижняя часть лампочек на приборке (а там t-belt, масло аккумулятор, ручник, 4х4 и что-то еще) . 

При этом фары не тускнеют, все работает как и работало.

Вопрос - это где-то масса фиговая? У приборки есть масса? Она через болты прикручивается к кузову - это и есть ее масса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
  • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
2 часа назад, Sadxu сказал:

не буду начинать новую тему, спрошу в этой.

в lj79 почти нет проводов, но единожды за 2 года наблюдал некий электрический глюк.

Проявился он в очень сырую погоду на трассе зимой (валил мокрый снегопад), влажность под 200%

еду я себе неспешно 100кмч и внезапно загорается нижняя часть лампочек на приборке (а там t-belt, масло аккумулятор, ручник, 4х4 и что-то еще) . 

При этом фары не тускнеют, все работает как и работало.

Вопрос - это где-то масса фиговая? У приборки есть масса? Она через болты прикручивается к кузову - это и есть ее масса?

 

Было такое. Много перерыл. В итоге пропадала зарядка.  Просто заменил генератор и все прошло.

Точно такая же фишка иногда проскакивала со стартером. Именно в сырую погоду. Переставал крутить.

ПС. У приборки вроде бы пластиковые уши крепления. 

Изменено пользователем Limited
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
  • Машина: LJ79 3L
58 минут назад, Limited сказал:

Было такое. Много перерыл. В итоге пропадала зарядка.  Просто заменил генератор и все прошло.

Точно такая же фишка иногда проскакивала со стартером. Именно в сырую погоду. Переставал крутить.

 

просто всю морду разбирал и как-то не запомнил крепление приборки. там же на приборке сплошные болты...мне тоже показалось, что так-то она через пластик крепится.

 

про генератор - мысль :ok:. надо будет летом снять, поглядеть, что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
17 часов назад, Sadxu сказал:

не буду начинать новую тему, спрошу в этой.

в lj79 почти нет проводов, но единожды за 2 года наблюдал некий электрический глюк.

Проявился он в очень сырую погоду на трассе зимой (валил мокрый снегопад), влажность под 200%

еду я себе неспешно 100кмч и внезапно загорается нижняя часть лампочек на приборке (а там t-belt, масло аккумулятор, ручник, 4х4 и что-то еще) . 

При этом фары не тускнеют, все работает как и работало.

Вопрос - это где-то масса фиговая? У приборки есть масса? Она через болты прикручивается к кузову - это и есть ее масса?

 

Масса на приборку приходит через фишки, там в каждой из них есть по проводу массы. Иногда контакт становится плохим (подтирается медное напыление на ответной части на самой приборке). Обычно лечится очисткой контактов и небольшим подгибанием лепестков. В тяжёлых случаях можно параллельно подтянуть к этим проводам массу с кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Подниму тему. 

Друзья, перестали гореть фанари заднего хода. Машина lj79 механика, помогите советом, с чего начать копать и так далее...

Спасибо :thank:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
30 минут назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

Подниму тему. 

Друзья, перестали гореть фанари заднего хода. Машина lj79 механика, помогите советом, с чего начать копать и так далее...

Спасибо :thank:

 

Для начала проверь предохранители. Потом проверь выключатель на самой КПП. Скорее всего там отвалился провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
2 минуты назад, korchik сказал:

Для начала проверь предохранители. Потом проверь выключатель на самой КПП. Скорее всего там отвалился провод

Спасибо! Не могли бы подсказать, где находится этот переключатель и номер предохранителя (либо как он обозначен на наклейке на крышке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Шымкент Казахстан
  • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

К сожалению не могу подсказать. Вам лучше обратиться к любому электрику, который хоть как то дружит с контролькой, тот найдет сразу поломку.

 

 

П.С. Гугл знает, где находятся предохранители и сам датчик.

Изменено пользователем korchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

С контрольной я и сам дружу. Мне бы узнать точное расположение виновников этой проблемы. Сейчас зима, не хочется зря делать лишних движений на морозе.:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
47 минут назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

Спасибо! Не могли бы подсказать, где находится этот переключатель и номер предохранителя (либо как он обозначен на наклейке на крышке)

Датчик зх, находится на мкпп справа. Очень распространённая болезнь датчиков тойота, что 4вд, что дифлок и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
1 час назад, alex770 сказал:

Датчик зх, находится на мкпп справа. Очень распространённая болезнь датчиков тойота, что 4вд, что дифлок и.т.п.

Спасибо! Под машину надо лезть, или из салона под резиновым чехлом смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БузБор
  • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
16.02.2020 в 17:31, sergio-tt@bk.ru сказал:

Спасибо! Под машину надо лезть, или из салона под резиновым чехлом смотреть?

Датчик ЗХ МКПП - лезть под машину. Под чехлом только кнопка ручника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
8 минут назад, davidovaa сказал:

Датчик ЗХ МКПП - лезть под машину. Под чехлом только кнопка ручника. 

Спасибо!

На днях попробую решить проблему. По результату отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
17.02.2020 в 23:24, sergio-tt@bk.ru сказал:

Спасибо!

На днях попробую решить проблему. По результату отпишусь

Спасибо за советы. 

Переломился проводок на датчике ЗХ. Подлез, припаял, теперь всё гуд.

Заодно и датчик 4вд обслужил, что бы подобной проблемы не повторилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 95`

Добрый день.

У меня проблема следующего характера.

"Пи-пи-пи" есть, фонари заднего хода светятся тоже, но всё это происходит не в нормальном положении рычага АКПП, а уже почти на "Р", т.е. придерживая рычаг рукой на грани переключения на режим парковки.

Понимаю, что где-то сместился/обломился/стёрся концевик, отвечающий за свет/звук.

Так вот где он находится?

Пару недель назад был сюжет, что рычаг ни с того ни с сего не хотел переключаться с "P" на "R", но моя "настойчивость" продавила его. Теперь рычаг двигается исправно, но со светом и звуком на "R" описанная выше проблема.

Подскажите куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
15.05.2022 в 09:42, spike сказал:

Добрый день.

У меня проблема следующего характера.

"Пи-пи-пи" есть, фонари заднего хода светятся тоже, но всё это происходит не в нормальном положении рычага АКПП, а уже почти на "Р", т.е. придерживая рычаг рукой на грани переключения на режим парковки.

Понимаю, что где-то сместился/обломился/стёрся концевик, отвечающий за свет/звук.

Так вот где он находится?

Пару недель назад был сюжет, что рычаг ни с того ни с сего не хотел переключаться с "P" на "R", но моя "настойчивость" продавила его. Теперь рычаг двигается исправно, но со светом и звуком на "R" описанная выше проблема.

Подскажите куда копать.

на коробке сбоку рычаг а к нему тяга на ручку ПРНД 
 эта тяга регулируется по длине

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.