Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

Если взять резину одной марки но разного размера, т.е масса и состав резины примерно одинаковый, разница только в наружном диаметре.

Ее "труднее" крутить, но за один оборот колеса она пройдет большее расстояние= одинаковый  расход?

Или это работает только на трассе, где нет ускорений и торможений?

 

Если поставить 275/65 то внешний диаметр тоже увеличится немного, но расход больше т.к она шире

 

Кто ставил на Раннера 70-тый профиль, как у вас с расходом стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Падсталом от таких вопросов.

Я бы ещё спросил насколько расход на лысой резине будет отличаться от расхода на такой же новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

А по теме есть что сказать?

Ладно спрошу проще

Кто ставил 265/70 - как изменился ваш расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
6 часов назад, Surfik сказал:

Кто ставил 265/70 - как изменился ваш расход?

Ты будешь первый кто замерит разницу в расходе между резиной 265-70  и 265-65.

Ну и я заодно узнаю разницу между новой 35-й и лысой. разница в циферках примерно одинаковая. 

Так что ждём отчёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
3 часа назад, Казак-берег сказал:

Ты будешь первый кто замерит разницу в расходе между резиной 265-70  и 265-65.

 

Разница между штатной стоковой шоссейной  BRIDGESTONE 265/65 и BFG AT 265/70 примерно литр солярки, коробка мкпп. Предположу что на бензине акпп эта разница могла бы быть и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota

Недавно сделал подобный свап, через пару недель собираюсь поехать по трассе. Специально гляну)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

Поставил на лето 275\65\17. Комп стал на 1.5 литра больше показывать. Хотя я ему не верю. Может это и не из-за колёс. У меня почему-то, летом расход увеличивается, а зимой падает. Я на газу катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota
6 часов назад, sasha77 сказал:

Поставил на лето 275\65\17. Комп стал на 1.5 литра больше показывать. Хотя я ему не верю. Может это и не из-за колёс. У меня почему-то, летом расход увеличивается, а зимой падает. Я на газу катаюсь.

Эти колеса поставили на родные диски? Если нет то проставки или ET другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

Влезли без проблем. Диски у меня от 150 го Прадика. Ну они такие же. Ничего не тюниговал.

Вчера ДМРВ почистил, вроде меньше стал. Буду кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы
  • Машина: 4runner SR5 2003г.

я на лето езжу на 265/70 профиле, но расход вырос я думаю иза того что mud'овые тяжелые балоны у меня...ну может на 500мл или 1л.это не повод для задуряния.Минус в том что на 17 дисках резина с таким профилем не позволяет ставить диски с вылетом 0 т.к. резина на поворотах цепляет впереди за подкрылок, а если честно то вообще нет смысла брать 70й профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota

сегодня проехал 500 км по трассе на 265/70 R17 расход по БК 12 литров на сотку  на штатных был 12.6 по факту не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Михайлов
  • Машина: ТLK100 4.2 +2" , GX470

Катаю зимнюю липучку 265/70 , лето ат+  265/65. Разницы в расходе не заметил .  Динамика разгона на 70 профиле заметно хуже , спидометр врет , на больших скоростях рулитсязаметно хуже , да и индекс скорости 160 , до 180 разгоняться не желательно. Причина покупки таких колес , собирался ездить по охотам , нужен был большой просвет. Сейчас жалею о том что не купил 65 профиль , т к в парке появился хайлакс на м т купере , профиль резины 75 (рулится еще хуже) и лексус ездит по асфальту. Резина на Лексусе Тойо и зима и лето , впечатления оч положительные .  Когда подбирал размер шин на хайлакс , то пробовал ставить на него оба комплекта от лексуса , оптимальным по комфорту показался размер 265/70/17 , но т к диски покупать не планировалось поставил шины с размером 265/75/15 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва-Мытищи
  • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

Докатываю Dunlop SJ6  265/70/17  комп показывает 17,3 миль/галлон

 

Вот думаю - стоит ли покупать новую в размере 275/65/17 ? , лежат грязевые колеса на дисках с нулевым вылетом, думаю те диски поставить- штатные уже облезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: prado 95 (LH,MT,1KD)

если резина примерно в одной "весовой" категории останется (покрыхи 30,5` меняем на 31,5` при неизменной ширине), то комп или чеки с заправки будет казать расход примерно больше на 7-8%, ровно на эти же 7-8% будет врать одометр в меньшую сторону (по факту проедешь больше чем по одометру). Если все привести к "общему знаменателю" разница в расходе равно нулю.

Разницы в управлении, динамике, проходимости и тд тоже не будет ибо +1см на радиусе это сущая фигня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

лет 5 я на 70м профиле, вообще не понимаю как на 65м ездить, так-то жопой каждый сантиметр чувствую под пузом, даже с лифтом.

разница в расходе ничтожна, ну может пол литра литр., разница в проходимсоить заметна, разница в травлении резины заментна, всётаки 70й профиль на низком давлении лучше.

считаю длл 215-120го 265 70 17 минимальная комфортная резина, влазят отлично проходимость добавляется, выбор резины большой, у меня по тихой организовалось уже 3 комплекта, шипы зима, лето МТ, лето АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner
3 часа назад, odmin4eg сказал:

так-то жопой каждый сантиметр чувствую под пузом, даже с лифтом

Ну чё тут скажешь - очень..., ну очень гипер чувствительная у вас, сударь, задница :Cherna-facepalm: :biggrin:

Изменено пользователем Андрей_Ala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: prado 95 (LH,MT,1KD)

что толку от этого +1см, если один буй сдуваться приходится. Хотя, откровенно говоря, +1см очень сильно греет самолюбие))))

Ну и слегка лифтованое авто посимпатишней все же выглядит. Но порой резина в "нестандартном" размере может быть дороже стока процентов на 30. Короче, если разница в цене покрых не большая беру побольше, если большая, то сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
В 28.10.2018 в 21:22, Андрей_Ala сказал:

Ну чё тут скажешь - очень..., ну очень гипер чувствительная у вас, сударь, задница :Cherna-facepalm: :biggrin:

А я с Сергеем (хоть он и Скорпион)  согласен по вопросу профиля резины. Много одинаковых моделей покрышек использовал с разными профилями: каждые 5 % увеличения профиля дают на плохой дороге существенное увеличение комфорта и проходимости. 85 % профиль на БФГ МТ - на 0,9- 1,3 атм на убитой  гравийке такой же кайф, как 0,5 атм в грязи. На 65 % профиле на колдобистой гравийке корд пойдёт восьмёркой при давлении ниже 1,4. Естественно, LT-шки крепче, но они тяжёлые и неэкономичные на трассе.  

 

Причём есть ещё вполне физически объяснимый, но полезный эффект: чем выше профиль на резине с радиальным кордом, тем ниже шанс повредить корд во время эксплуатации с заведомо пониженным давлением.

 

Если бы мне приходилось эксплуатировать 215-й по грязи, то МТ взял бы TSL 265/80R16. А для повседневного использования и на зиму при любом подходе - 265/65R17. Банально - но любой выбор это компромисс. Управляемость на профиле выше 65% начинает страдать. Зимой дороги ровнее :party:, а снег настолько глубокий, что и на 35" резине по целине всё равно сядешь. 

 

Касательно задницы и межпозвонковых дисков - продают ортопедические подушки из упругого поролона толщиной 6-10 см - замечательно помогают. Ещё лучше поролон со старых советских автомобильных сидений (ГАЗ 24 - не такси). Уже лет 15 использую на разбитых дорогах. Причём, чтобы исключить нагрузку на копчик - под ним в поролоне имеется пустота. Исключительно функциональная вещь для тех, кто вынужден проезжать существенные расстояния по тряским дорогам. Сиденье на гидро (пневмо) подвеске - и рядом не стоит по реальному соотношению цена - качество (надёжность) - функциональность. Опять же, если метеоризмом  водитель не страдает, то эта же подушка - замечательно используется и для сна в походных условиях, и на пенёк, на кресло складное зимой её можно (и нужно) подложить. Зимой вообще прелесть - приехал в избушку, занёс подушку на ночь - утром под задницей натуральный тёплый  теплоизолятор, а не электрический подогрев для ускоренного развития гемороя.  Рекомендую выбирать ортопедические подушки по весу с добавлением к своей массе 30 -50 %%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.