Karper 5 Откуда: Москва Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG #1421 Опубликовано: 18 августа 2017 Всем привет! Приглядел тут себе сюрфа 185го на казете! Вчера съездил посмотрел - понравился) планирую брать, но все же хочу загнать на сервис, чтобы получше оценить его состояние. Можете посоветовать какой нибудь "клубный" сервис или просто хороший сервис, которые в теме и знают эти машины и моторы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1422 Опубликовано: 18 августа 2017 Я б сюда обратился: http://www.tlcc.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #1423 Опубликовано: 19 августа 2017 В 18 августа 2017 г. в 14:30, Pavlik сказал: Я б сюда обратился: http://www.tlcc.ru Да если эти ребята также работают как пишут на сайте, то у них безусловно интересный подход к обслуживанию автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1424 Опубликовано: 19 августа 2017 Дорого, но нормально делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1425 Опубликовано: 18 сентября 2017 всем привет, планирую купить ЛС 100, хотел бы узнать перед покупкой, с какой маркой двигателя лучше взять (бензин или дизель без разницы), на какие болячки еще обратить внимание (про задние арки знаю, т.к. у самого Прадо 95 кзте). За ранее извиняюсь, если уже тема поднималась, но найти не могу, может ссылку скинете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio78 Откуда: Самара Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО. #1426 Опубликовано: 18 сентября 2017 Бензин или дизель - это вопрос религии. Кому как нравится. И тот и тот двигатель хороши. А в остальном - тем много было, поищи повнимательней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Валерий- Откуда: Щёлково Машина: Lexus lx470 #1427 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Если есть возможность покатай авто то с различными двигателями....что понравиться, то и бери... Изменено 18 сентября 2017 пользователем -Валерий- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1428 Опубликовано: 18 сентября 2017 да искал, не нашел, что касаемо религии, я атеист, сейчас у меня дизельный Прадик, просто какие то модели двигателе по надежнее есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #1429 Опубликовано: 18 сентября 2017 14 минуты назад, сергей90 сказал: всем привет, планирую купить ЛС 100, хотел бы узнать перед покупкой, с какой маркой двигателя лучше взять (бензин или дизель без разницы), на какие болячки еще обратить внимание (про задние арки знаю, т.к. у самого Прадо 95 кзте). За ранее извиняюсь, если уже тема поднималась, но найти не могу, может ссылку скинете.T Если речь про 100 VX, то брать на 5-ступке (после 2003 года), бензиновый 2UZ-FE. Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. Бензиновый 2UZ простой в обслуживании и ремонте, практически неубиваемый двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1430 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) 3 минуты назад, Aptyp сказал: Если речь про 100 VX, то брать на 5-ступке (после 2003 года), бензиновый 2UZ-FE. Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. Бензиновый 2UZ простой в обслуживании и ремонте, практически неубиваемый двигатель. ну вот я тоже больше склоняюсь к бензиновому, но хотя мой дизельный Прадик тьфу-тьфу, ни каких проблем с двиглом не приподносил а 100ки до 2003 года, какие двигатели более надежные? Изменено 18 сентября 2017 пользователем сергей90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1431 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) 10 минут назад, Aptyp сказал: Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. Артур, мне кажется, тут ты дизельную сотку с дизельной двухсоткой попутал) ...так-то я тоже за бензин, но с недостаточной надежностью 1HD-FTE этот выбор никак не связан Изменено 18 сентября 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1432 Опубликовано: 18 сентября 2017 7 минут назад, Aptyp сказал: небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель предвзятый взгляд .... лучше фте , ни чего нет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #1433 Опубликовано: 18 сентября 2017 Только что, Pavlik сказал: Артур, мне кажется, тут ты дизельную сотку с двухсоткой попутал) Дизельная б/у сотка это лотерея. Нет никаких гарантий, что в электрику не залезли кривыми руками, что приводит к плавающим неисправностям, которые хреново диагностируются, на форуме полно информации на эту тему. Аппаратура, которая также хреново диагностируется и которую неизвестно где хорошо могут отремонтировать, а где в теории могут, то это стоит как купить 2UZ-FE в сборе. Про управляемую турбину и ее стоимость тоже лучше умолчать, можно еще один 2UZ с коробкой в сборе купить. У меня была дизельная сотка, у друга две дизельные сотки, ничего общего 1HD-FTE с беспроблемной и недорогой эксплуатацией не имеет. Если идейно любить дизель, то почему бы и нет, вложить сразу стоимость 3-х штук 2UZ и ездить спокойно некоторое время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #1434 Опубликовано: 18 сентября 2017 6 минут назад, Aptyp сказал: Если речь про 100 VX, то брать на 5-ступке (после 2003 года), бензиновый 2UZ-FE. Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. Бензиновый 2UZ простой в обслуживании и ремонте, практически неубиваемый двигатель. Не идейно любить, а идейно понимать что ему надо и как устроено. Тогда при правильном обслуживании он служит без проблем 10ки лет. А экономия зависит от манеры езды и предназначения по местности, в бездорожье экономия явная за дизелем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1435 Опубликовано: 18 сентября 2017 2 минуты назад, Aptyp сказал: ничего общего 1HD-FTE с беспроблемной и недорогой эксплуатацией не имеет. Если идейно любить дизель, то почему бы и нет, вложить сразу стоимость 3-х штук 2UZ и ездить спокойно некоторое время. я с тобой не согласен ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #1436 Опубликовано: 18 сентября 2017 1 минуту назад, SakHHunteR сказал: Не идейно любить, а идейно понимать что ему надо и как устроено. Тогда при правильном обслуживании он служит без проблем 10ки лет. А экономия зависит от манеры езды и предназначения по местности, в бездорожье экономия явная за дизелем. Под правильным обслуживанием понимается покупка новой аппаратуры за 2500 баксов и форсунок за 1200 (или распылителей за 300), если так получится и они вдруг сломаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1437 Опубликовано: 18 сентября 2017 4 минуты назад, SakHHunteR сказал: А экономия зависит от манеры езды и предназначения по местности, в бездорожье экономия явная за дизелем. не только экономия , но и удобство управления дизелем по бездорожью , на порядок выше зажигалок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #1438 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) 4 минуты назад, Платов сказал: я с тобой не согласен ... Выбор двигателя это личное дело каждого, но возможные риски нужно сразу понимать и держать в голове. Кто-то готов на них пойти, кто-то нет. Не обязательно дизель сразу сломается на большие деньги, но что он всю экономию топлива потихоньку высосет это факт. Кто-то взял машину в идеале, поездил пару лет, потом продал и следующий владелец встрял по крупному. Самая большая проблема 1HD-FTE это сложность проведения диагностики, поиметь машину с плавающей неисправностью мало кто захочет. Изменено 18 сентября 2017 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #1439 Опубликовано: 18 сентября 2017 2 минуты назад, Aptyp сказал: Под правильным обслуживанием понимается покупка новой аппаратуры за 2500 баксов и форсунок за 1200 (или распылителей за 300), если так получится и они вдруг сломаются? Все обслуживается, меняется и настраивается, не нагоняй жути. У вас и ценами чехарда какая то, и с мастерами... 1 минуту назад, Платов сказал: не только экономия , но и удобство управления дизелем по бездорожью , на порядок выше зажигалок Бесспорно, особенно по зыбунистому песку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1440 Опубликовано: 18 сентября 2017 Сейчас придут модераторы, и всем раздадут дизюлей или бензюлей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах