Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а чо самата забанили ?? что-то он не пишет про испытания с 613 движком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Не  ,  жмоты  покупают дизель , чтобы  лить в  него саляру , слитую с  камаза. 

    Бывает даже печное топливо. 

    Расход меньше, едет лучше.

    Если бы у нас в городе было такое, всегда бы лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    14 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    Бывает даже печное топливо. 

    Расход меньше, едет лучше.

    Если бы у нас в городе было такое, всегда бы лил.

    копи бабки на ремонт топливной...:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Давно уже лежат, все жду этого момента. 

    381 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    И вообще, хотелось бы узнать, как чуть меньшее количество серы и чуть более высокое цетановое число может убить мою топливную. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    32 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    как чуть меньшее количество серы

    по идее не меньше серы , а на порядок больше , так как печное топливо низшая фракция при переработке , собственно не страшна сера как страшен сернистый ангидрид  который при соединении с конденсатом н2о превращается в серную кислоту , которая медленно но верно увеличивает выработки на прецизионных металлических поверхностях....  а кроме того у печного топлива другие индексы вязкости , текучести и плотности , чем у дизельного топлива , что ведет к повышению механических нагрузок  на плунжерную пару и форсунки и снижает их рессурс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Меня всегда поражали трактористы - они все такие вумные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Vovan-2, подожди, не предлагай  закрывать тему, тут уже самое интересное начинается!!! Автор темы пусть немного отдохнёт в сторонке! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Меня всегда поражали трактористы - они все такие вумные...

    хочешь подхватить поникшее знамя зажигалок ,и на белом лексусе  вперед...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, электроник сказал:

    На золотом :) Всегда впереди!

    скромно так.....:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70
    44 минуты назад, Платов сказал:

    хочешь подхватить поникшее знамя зажигалок ,и на белом лексусе  вперед...???

    В барахолке, в разделе двигатели, в поиске набери 1-HZ и 2-UZ, для сравнения 1-HZ 3763 тем и 2-UZ 655 тем!!! И сразу станет понятно с какими двигателями больше проблем! А против цифр "не попрешь ". 

    Изменено пользователем AVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Почти четыре года назад тоже кумекал, что брать, бензин, или дизель (левый руль, рестайл) У нас их было шиш да маленько в городе на продажу. В итоге хотел дизельную сотку - по деньгам нехило и выбор невелик, потом согласен был уж и на бензиновую, а в итоге взял 470 ый, подвернулся вариант с небольшим пробегом и количеством хозяевов. Поэтому, если нет цели брать только дизель или только бензин, то лучше, наверное, смотреть вообще оптимальные варианты по цене/юр. чистоте/уезженности и т.д. И если попадется хороший вариант или того или того - брать ).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Бери 200 бензиновую 4.7, она лучше 100.

    Бензиновый двигатель до 2012 года тот же что и на 100 с небольшой доработкой. Коробка автомат тоже та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    14 минуты назад, magazin69 сказал:

    Бери 200 бензиновую 4.7, она лучше 100.

    Бензиновый двигатель до 2012 года тот же что и на 100 с небольшой доработкой. Коробка автомат тоже та же.

    А после 2012 года на 200-ках как бензиновые двигатели по надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 часов назад, AVK сказал:

    В барахолке, в разделе двигатели, в поиске набери 1-HZ и 2-UZ, для сравнения 1-HZ 3763 тем и 2-UZ 655 тем!!! И сразу станет понятно с какими двигателями больше проблем! А против цифр "не попрешь ". 

    ну вряд ли эти цифры на прямую отражают ресурсные возможности движков , скорее они говорят о не самой лучшей технической подготовке  трактористов к особенностям эксплуатации дизелей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    20 минут назад, Pavlik сказал:

    А после 2012 года на 200-ках как бензиновые двигатели по надежности?

     

    4.6 очень хороший и простой мотор!

    Я бы так вообще искал американский 200 с лексусовским 5.7, но таких авто мало привезли :(

    А вот дизельный я бы не советовал сильно пробежный брать, новый он прекрасен, но по капремонту с ним тяжеляк - как два мотора от сотки отремонтировать по цене ))) Но если найдешь с небольшим пробегом то вполне себе ничо - долго проходит.

    К нам ещё скоро 200 нищебродку официально привезут с 4 литровым движком от прадика!

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    18 часов назад, сергей90 сказал:

     

    а 100ки до 2003 года, какие двигатели более надежные?

     

    На сотках двигатели не менялись. Что до 2003г, что после. Разница немного в салоне и в АКПП (до 2003г ставилась 4х ступка, далее 5ти ступка).

    Огромной разницы в расходе топлива между 4ст АКПП и 5с АКПП - тоже нет. (Мнoгие даже поговаривают, что 4х ступка более живучая, как по мне - все зависит от отношения к машине и обслуживания)

     

    Но во всем этом есть одно "НО"

     

    Найти нормальную машину старше 2003г - довольно сложно. У меня у самого машина 2000г, (двигатель 2UZ-FE) искали ее почти 6 мес, и нашли у человека которому нужно было срочно ее скинуть, что бы закрыть ипотеку.

    Но все же есть машины порой и 98г, в ухоженном состоянии, главное искать. Плюс таких машин - более низкая цена в среднем около 650тыс руб (в любом случае -не превышает 800т.руб.)

     

     

    Изменено пользователем Xeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    31 минуту назад, Xeon сказал:

    На сотках двигатели не менялись. Что до 2003г, что после. Разница немного в салоне и в АКПП (до 2003г ставилась 4х ступка, далее 5ти ступка).

    Разница там много в чем, начиная от полезных плюшек (5-и ступка и Active TRAC/VSC, мультируль) и заканчивая более современным салоном и оптитронной панелью. На сотках и лексусах для американского рынка с 2005 модельного года пошел двигатель с VVT-i.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    8 часов назад, AVK сказал:

    Vovan-2, подожди, не предлагай  закрывать тему, тут уже самое интересное начинается!!! Автор темы пусть немного отдохнёт в сторонке! :rest:

    я подожду, интересно, что дальше будет :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.