электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2221 Опубликовано: 3 января 2019 2 часа назад, Dust сказал: И в чем это является преимуществом? Нууу, на НГ можно Тем, что при установке ГБО она жрёт по деньгам, как пузотёрка, запас хода до буя, а вот заводится всегда,везде и не благоухает солярой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2222 Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) 3 часа назад, Dust сказал: Напугал свинью грязной лужей Но вот чтобы так пулять, нужен примерно лям. Ляма нет. Поэтому скорее нет. На фига лям-то? Нужен как раз-таки бензиновый двигатель, литров на 5 (сил на 350-400), хотя бы. Можно б/у. А эт он там не пуляет, на фото, а вывешенный буксует на месте. Еще и мосты без блоков. Дизель.... Изменено 3 января 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2223 Опубликовано: 3 января 2019 28 минут назад, Ivanida сказал: А эт он там не пуляет, на фото, а вывешенный буксует на месте. Еще и мосты без блоков. А разве это не рисунок? Видно же что колёса передние не крутятся а грязь летит)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2224 Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) 3 минуты назад, Казак-берег сказал: А разве это не рисунок? Видно же что колёса передние не крутятся а грязь летит)). Я и грю. Дизель. Чё с него взять? Грязь одну. Изменено 3 января 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2225 Опубликовано: 3 января 2019 @Казак-берег а чего вдруг аватарку поменял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2226 Опубликовано: 3 января 2019 4 минуты назад, tlk-72 сказал: а чего вдруг аватарку поменял? Для разнообразия)). Вообще это уже четвёртая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2227 Опубликовано: 3 января 2019 Только что, Казак-берег сказал: Для разнообразия)). Вообще это уже четвёртая. размытая какая то ., давай нормальную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2228 Опубликовано: 3 января 2019 9 минут назад, tlk-72 сказал: размытая какая то ., давай нормальную. Да какая есть. На компе в нормальном размере вроде ничего. Я ж не фотомодель. В кабаке щёлкнули на днях да скинули. Следующая мож после поста будет когда бороду сбрею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2229 Опубликовано: 4 января 2019 В 28.12.2018 в 21:36, Dust сказал: Аргументы ПРОТИВ не могу найти. Помогите, кто шарит, с этим Кузовщина у неё слабая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #2230 Опубликовано: 4 января 2019 Не всякий сможет поднять машину старую.. иногда хочеться что бы все как у людей новое блестящее салон я имею в виду.. Но у новых машин из хорошего только салон и есть.. поэтому буду ездить на 80ке пока смогу ее содержать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2231 Опубликовано: 4 января 2019 Новое и блестящее это не про меня точно. К тому же уже было. Быстро выяснилось, что там куда я хочу ездить, будет слишком дорого и к тому же обратно только на тракторе (причём так и не добравшись до цели). 80-ка классная машина, но ценник высоковат на живые и беспроблемные по документам варианты, у меня есть ограничение в 500к максимум. Потому как итак ясно, что просто так такие машины никто не продает и тыщ 200 сверху надо полюбому готовить, кто бы что ни говорил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #2232 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) С усталыми кузовами они не такие уж и дорогие, а подварить (если без покраски нах она нужна) то не так уж и дорого.. а вообще не угадаешь что подвернется на рынке, предложения бывают очень не ожиданными но варить придеться по любому))) потому что старое.. Изменено 4 января 2019 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #2233 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 31 minutes ago, Dust said: Быстро выяснилось, что там куда я хочу ездить, будет слишком дорого и к тому же обратно только на тракторе (причём так и не добравшись до цели). у меня есть ограничение в 500к максимум Ну вот начинаем доходить до сути А куда нужно ездить и что там заставляет возвращаться на тракторе? Болота? Валуны? Колеи лесные от краза? Если нужна проходимость, есть короткие 70ки, короткие патрули и сафари, джимни, унимог и шишига в конце концов; малый вес и геометрия. Это из того, что в 500 возможно лезет и, по данным интернета, не сразу рвется. 60ка была у друга, у второго друга, потом он продал ее знакомому. Машина уникальная по соотношению прочности, легкости и геометрии, со вполне очевидными недостатками. Но результат за 500тр в моей голове не стыкуется с радостью от вождения. Изменено 4 января 2019 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2234 Опубликовано: 5 января 2019 Коротышы (любые) не годятся, потому что маленькие внутри (внезапно) и любят кувыркаться в горной местности. У нас тут горы, скалы-глина, колеи лесные тоже имеются, глинистые Унимог и шишигу не рассматриваю, также как трактор Кировец или трехосные Уралы или Камазы. По простой причине: я хочу легковой автомобиль, на котором и за пивом в магаз можно сгонять, а не только в говнах рубиться. По этой же причине экстремальных тюнингов типа 42 тапок на портальных мостах и тому подобного тоже не будет. В принципе, меня вполне устраивала и радовала вот такая железяка по балансу назначений Но сейчас у меня её нет, и пока 80ка не видится в планах. Поэтому из вариантов того, что можно будет со временем затюнить, это 60 или 78 прадик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2235 Опубликовано: 5 января 2019 78й прадик интереснее подвеской и количеством контрактных запчастей. А в остальном матчасть у 60ки получше будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2236 Опубликовано: 6 января 2019 23 часа назад, Dust сказал: Поэтому из вариантов того, что можно будет со временем затюнить, это 60 В живую то сидел в ней.. ездил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2237 Опубликовано: 6 января 2019 2 часа назад, FUDOSHIKI сказал: В живую то сидел в ней.. ездил? Нет, но я много на чем не ездил из того, что покупал. И всегда был доволен. Не думаю что 60ка чем-то меня удивит вот прям в хорошем или плохом смысле. Машина, рамная, рессорная, большая, старая, примитивная в хорошем смысле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2238 Опубликовано: 6 января 2019 1 час назад, Dust сказал: рессорная Вот пока у меня на только на рессорах была... ух .. раздражало,особенно задняя подвеска, пружины добавил, успокоился.-) Сразу списком не смогу выложить недостатки 60-ки..время и вспоминать нужно. начну потихоньку. ДВС возможно..когда то лопнут перемычки в поршнях.. начнет дымить, сапунить жрать масло.. но едет дальше.. когда лопаются на ходу перемычки, то легко прожевывает их и выплевывает и едет дальше.-) Изнашиваются коромысла в месте контакта с клапаном... варится п/автоматом и ездишь дальше.. Пожалуй все проблемы. КПП Слабое место. Шлицевая вала выходящего из кпп в раздатку ,износ щлицов на валу. люфт Об остальном нужно вспомнить.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #2239 Опубликовано: 6 января 2019 11 часов назад, Dust сказал: ....Машина....рессорная... Скорее, в минус это можно отнести, ежели на ней кататься еще и по пампасам, особенно по колеям от всяких грузовых вездеходов. На 33-ей резине она толком и не едет (как и 80-ка). И один тонкий момент - у 60-ки передний мост шире заднего. Я уже устал от нее, под рессорами лопатой работать периодически. Катался на 73-м еще. Проходимость в разы лучше при прочих равных за счет базы. В свое время была мысль перенести мосты наверх рессор, даже комплектик правильный прикупил для всего этого (СОА называется). Очень хотелось. И вид сразу другой. Но так и не сподобился (по причине нового технического регламента), т.к. эта машина еще и по Москве катается. Не судьба, видать...((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2240 Опубликовано: 6 января 2019 46 минут назад, Ivanida сказал: На 33-ей резине она толком и не едет (как и 80-ка) ???? Это про какую-то конкретную 80-ку разговор? Я уже не говорю про Раннеры :)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах