Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я бы взял семидесятку. Тоже очень харизиатичный авто и в обслуге будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Ну просто прадики есть например вот такие:
    https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1991_986297475

    Красавчег, и цена мне кажется вполне адекватной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    11 часов назад, Ivanida сказал:

    Обгон затруднен именно отсутствием динамики на пятой передаче. Если едешь 120-130, то обогнать что-то едущее с такой-же скоростью или чуть медленнее можно только на ровном участке, без подъема. Т.е. надо быть предельно внимательным в плане дистанции до встречки. Езжу на 33-их колесах с 12-ой шириной с вылетом дисков минус 44. Ездил летом на 29-х колесах с 8-ой шириной дисков - вообще песня. Намного бодрее едет машинка, конечно, да и максималка выше ощутимо. Радует расходом топлива - очень вменяемо для современной жизни и такого габарита автомобиля (порядка 9-ти литров в городе).

    9 литров в городе это если на тросе ездить. В москве это расход переднеприводного авто гольф-класса с дизелем.  По пустой трассе если ехать 80-90 то в 9,5 -10 можно уложиться.Обгон сложен уже после 90. Да, разогнавшись можно ехать 120 ,но время разгона опечалит .  Причем от загрузки авто динамика особо не меняется. Резина тоже 33х12.5.

    Если выбирать 78-60, то взял бы 78 строго с кз-т.

    57 минут назад, Dust сказал:

    Ну просто прадики есть например вот такие:
    https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1991_986297475

    Красавчег, и цена мне кажется вполне адекватной...

    Не уверен что мотор оформлен. А так идея неплохая, для трассы самое то. Себе бы не купил.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Вои есть вариант, но цена можно 200 купить https://www.avito.ru/krasnoyarsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1039775102 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    3 часа назад, BALERA сказал:

    Вои есть вариант, но цена можно 200 купить https://www.avito.ru/krasnoyarsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1039775102 

    Вот аппарат так аппарат ?. Хотя при желании купить авто в такую цену, искал бы 75ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    интересно, кондишен есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    23 минуты назад, ebabkin сказал:

    интересно, кондишен есть?

    есть, видно же радиатор и осушитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    24 минуты назад, ebabkin сказал:

    интересно, кондишен есть?

    Там все есть,что когда то выпускалось и комплектовалось в 60-ой серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    20 часов назад, Ivanida сказал:

    А если отвлеченно, то да, если ставить в один ряд неставящееся - 60 и, например, 78 (это те, которые "Прадики" - легкие). И предложили бы выбрать при прочих равных. Я бы взял 78.)))

    Это очень разные машины.)))

     

    Почему именно 78 и в чем принципиальная разница, кроме размеров/массы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    78 динамичнее, маневреннее(это критично в лесу), с зч нет проблем и все дешево. Из минусов меньший обьем салона, и это может быть определяющим моментом. 78 только с кзт, с 2лт это совсем другая машина. А так да, сравнение не совсем корректное.

    Все зависит от дальности выездов(асфальтовой части). Если поездки короткие то  60.  Зачастую еду в лес на прадике именно из=за его удобства на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    7 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Там все есть,что когда то выпускалось и комплектовалось в 60-ой серии.

    Вы наверно её не раз щупали, а то и внутри сидели. Как оно там? Хорошо отреставрировано? Сколько лет уже в продаже, 3 или больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, хорёк сказал:

    Вы наверно её не раз щупали, а то и внутри сидели. Как оно там? Хорошо отреставрировано? Сколько лет уже в продаже, 3 или больше?

    это кузов от праворульки переделанный под левый, ничего там не реставрировалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    9 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Там все есть,что когда то выпускалось и комплектовалось в 60-ой серии.

    А где лебёдка?

    1 час назад, 4apay сказал:

    это кузов от праворульки переделанный под левый, ничего там не реставрировалось

    Откуда такое заключение любопытно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    9 часов назад, sol_81 сказал:

    78 динамичнее, маневреннее(это критично в лесу), с зч нет проблем и все дешево. Из минусов меньший обьем салона, и это может быть определяющим моментом. 78 только с кзт, с 2лт это совсем другая машина. А так да, сравнение не совсем корректное.

    Все зависит от дальности выездов(асфальтовой части). Если поездки короткие то  60.  Зачастую еду в лес на прадике именно из=за его удобства на асфальте.

    Ну их итак слишком мало, чтобы еще и выпендриваться с "ой, не тот мотор, заверните мне другой" :) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 часов назад, 02_Alex сказал:

    А где лебёдка?

    Откуда такое заключение любопытно?

    а посмотри сидуху правую переднюю например

    4 часа назад, Dust сказал:

    Ну их итак слишком мало, чтобы еще и выпендриваться с "ой, не тот мотор, заверните мне другой" :) 
     

    их дофига. И 78 с 2лт это жалкое подобие 78 с кз-т. Ну или сразу мотор под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А какой бюджет то? То ,что к нам последнее привезли 60е,вышло лям -нераспил с гтд,плюс 300т донор с бумагами .  .и то не лочный,без мехлебедки, без норм алюм бампера.. По ссылкам на первой странице- полузадроченые стд на палке и 2н..ТС походу не определися ,что ему надо,раз такие метания от 60 до 78.. Ему бы конечно поездить на путевой 60ке,но я уверен,там нет таких рядом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    2 часа назад, brat3 сказал:

    А какой бюджет то? ТС походу не определися ,что ему надо,раз такие метания от 60 до 78.. Ему бы конечно поездить на путевой 60ке,но я уверен,там нет таких рядом..

    Бюджет до 500. Потому как в любом случае вливать потом еще.
    Поездить - отличный и очень дельный совет, но нет такой возможности, живу в глуши и работы дофига, не могу вот так вот взять и вырваться с кем-нить покататься, даже при желании на другой стороне потратить на меня зачем-то время :)

    Не определился, это верно. "Самые лучшие машины" у меня уже уже были - 105й с 1HZ, 80ка с 1FZ-FE, сейчас 4Runner на 3VZE.
    Всё это прекрасные машины :) Поэтому я уверен, что и 60 и 78 - не менее прекрасные :)

    Но выбор видимо все-таки пойдет на 78, хотя бы потому что один такой вполне с виду живой продаётся в соседнем городке... А ждать по полгода и более нужной машины я не хочу. Мне проще купить и свапнуть мотор, если вдруг не понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    6 минут назад, Dust сказал:

    Бюджет до 500. Потому как в любом случае вливать потом еще.
    Поездить - отличный и очень дельный совет, но нет такой возможности, живу в глуши и работы дофига, не могу вот так вот взять и вырваться с кем-нить покататься, даже при желании на другой стороне потратить на меня зачем-то время :)

    Не определился, это верно. "Самые лучшие машины" у меня уже уже были - 105й с 1HZ, 80ка с 1FZ-FE, сейчас 4Runner на 3VZE.
    Всё это прекрасные машины :) Поэтому я уверен, что и 60 и 78 - не менее прекрасные :)

    Но выбор видимо все-таки пойдет на 78, хотя бы потому что один такой вполне с виду живой продаётся в соседнем городке... А ждать по полгода и более нужной машины я не хочу. Мне проще купить и свапнуть мотор, если вдруг не понравится.

    Если есть время,деньги,оборудование,опыт то можно и вваливать,но лучше сразу норм брать.Сколько их уже сдулось и на форуме в том числе,взявших отжатое и пытавшихся взбодрить.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А в чем плюсы 60-ки, пусть даже на турбодизеле по сравнению с 80-кой также на турбодизеле? Размеры близкие, динамика, думаю, и область применения/назначения схожие. Непосвященные не различают.

    Но восстанавливать и обслуживать 80-ку много проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    А в чем плюсы 60-ки, пусть даже на турбодизеле по сравнению с 80-кой также на турбодизеле? Размеры близкие, динамика, думаю, и область применения/назначения схожие. Непосвященные не различают.

    Но восстанавливать и обслуживать 80-ку много проще. 

    Мотор понадежней,редуктора помощней,места чуть больше на дутом,автомат гидромех неплох.80 полегче рулится, турбо пошустрей особ фтшные ,покомфортней на пружинах.На счет восстановления можно поспорить, оригинальные зч и на ту и на другую не дешевы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.