Кирилл80 40 Откуда: Краснодар Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE) #2401 Опубликовано: 30 августа 2019 25 минут назад, Акимыч сказал: Прадик 150 стоимость 2700, Фортунер 2800. Мозг кипит. Оба 2019. В чём прикол? Только прадик будет за эти деньги в самой минимальной комплектации а фортунер в максимальной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #2402 Опубликовано: 30 августа 2019 Внешний вид фортунера на любителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акимыч Откуда: пос. Рускинские Машина: Rav4, LC105 #2403 Опубликовано: 30 августа 2019 Только что, Кирилл80 сказал: Только прадик будет за эти деньги в самой минимальной комплектации а фортунер в максимальной. Вот не поверишь, У прадика двери закрывал как у 100 ки, у фортунера, как консервная банка. Прадик весь срипит, по карьеру ездили, Фортунер молча все проехал. Фортунер на базе хайлюкса, знаю, но хай люкс непринуждённо проехал, там где Фортунер встрял по самое не хочу, и железо я смотрю не очень хорошее у фортунера. Авто типа дест драйва используют, с 2018 года, а у авто уже ржа на крышке багажника, говорят диллеры что случайно поцарапали. 4 минуты назад, Karagandinec сказал: Внешний вид фортунера на любителя. Согласен, Но все шанюшки есть. Мне интерес процес эксплуатации. Может кто нибудь уже проехал тыс 80 хотя бы? Как он себя показал, правда что хайлюкс, только в другой оболочке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2404 Опубликовано: 30 августа 2019 фортунер это хайлюкс. отличается кузовом и отсутствием рессор. за 70ткм с хайлюксом ничего не произошло в это деньги 2700-2800 прадо будет в минимальной комплектации c дохлым бензиновым мотором и галогенками. фортунер будет в средней комплектации с турбодизелем и шикарным (это в самом деле так) диодным светом. Но с другой стороны прадо ликвидней и намного удобней по салону. да и больше внутри. плюс сборка прадоса и различные мелочи сделаны качественнее. я вообщем за фортунер либо за прадо если добавить лям )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #2405 Опубликовано: 30 августа 2019 Вот мля, мне бы ваши проблемы, товарищ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwisterS Откуда: Москва Машина: Kia Optima 2.4 #2406 Опубликовано: 31 августа 2019 А я бы подождал и посмотрел бы в сторону Паджеро Спорт 2020. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2407 Опубликовано: 31 августа 2019 (изменено) Смотри в сторону 200 Крузака лучше. Изменено 31 августа 2019 пользователем Дмитрий 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2408 Опубликовано: 31 августа 2019 По ценам ситуация немного другая - прадик голый реально стоит около 2700, форчунер стандарт чуть меньше двух отдают. Оба с мотором 2.7 бензин. Я выбирал между Форчунером Стандарт, МПС в базе с дизелем на механике, или кредитом добивать 500р на Форчунер Элеганс с дизелем. Прадо не рассматривал, тк в бюджет не проходит. Взял Форчунер Стандарт бензин на механике в результате - Тойота перебила предложение Мицу и в кредит на Элеганс вписываться не хотелось. Пробег пока около 3 ткм всего, если что интересно будет - спрашивайте... Что брать - зависит от целей. Форчунер по сути утилитарная машина на базе пикапа, мне в принципе это и надо было. Прадо солиднее, салон приятнее, тяжелее, с фултайм трансмиссией и в нормальной комплектации значительно дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2409 Опубликовано: 1 сентября 2019 31.08.2019 в 07:12, TwisterS сказал: А я бы подождал и посмотрел бы в сторону Паджеро Спорт 2020. Полностью согласен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #2410 Опубликовано: 1 сентября 2019 Что хорошего в Мицубиси? Опыт небольшой был в эксплуатации пикапа 2018 г.в. С удовольствием избавился от этой табуретки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2411 Опубликовано: 1 сентября 2019 В Паджеро Спорте немного напрягает практически поголовная ржа на капоте и хлопушке. Большинству вроде как красят по гарантии, но это доп. заморочки и неприятно когда годовалая машина начинает ржаветь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwisterS Откуда: Москва Машина: Kia Optima 2.4 #2412 Опубликовано: 1 сентября 2019 1 час назад, 13-тый сказал: Что хорошего в Мицубиси? Опыт небольшой был в эксплуатации пикапа 2018 г.в. С удовольствием избавился от этой табуретки... Ну комплектация богаче, опций больше. Автомат 8 ступенчатый и постоянный полный в отличи от 6 ступки и парт-тайма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2413 Опубликовано: 1 сентября 2019 Вы попробуйте в пажере проехацца за рулём, не каждому дано там себя чувствовать комфортно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2414 Опубликовано: 1 сентября 2019 45 минут назад, kot333 сказал: Вы попробуйте в пажере проехацца за рулём, не каждому дано там себя чувствовать комфортно Смотря чего называть комфортом . На Прадо после 100 км/ч начинается борьба за жизнь , когда "четверка" может идти на максимальной скорости без особого напряжения для водителя (низкий центр тяжести + независимая подвеска). Я уже не говорю про передаточные отношение 33/67(зад) на Паджеро и возможность ездить на 4х2 . Ну да , Прадо мягче , не гремит , материал дороже и в салоне тихо . На этом всё . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2415 Опубликовано: 1 сентября 2019 я именно про комфорт в салоне, я вот за руль не влез, точнее влез но ненадолго, даже не поехал тестдрайвить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2416 Опубликовано: 1 сентября 2019 (изменено) 1 hour ago, де-факто said: Смотря чего называть комфортом . На Прадо после 100 км/ч начинается борьба за жизнь , когда "четверка" может идти на максимальной скорости без особого напряжения для водителя (низкий центр тяжести + независимая подвеска). Я уже не говорю про передаточные отношение 33/67(зад) на Паджеро и возможность ездить на 4х2 . Ну да , Прадо мягче , не гремит , материал дороже и в салоне тихо . На этом всё . Паджеро и Паджеро Спорт разные по подвеске машины. О какой именно машине идет речь? У Спорта мост сзади и по поведению на скорости он мне показался не лучше Форчунера. То есть по городу Спорт поудобнее, руль более острый и легковой у него, но крены и раскачка у него больше чем у Форчунера. На Прадо новом не ездил, но не думаю что Тойота сделала его хуже Форчунера по управляемости. Изменено 1 сентября 2019 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2417 Опубликовано: 1 сентября 2019 Я писал про Паджеро 4 . Про управляемость остальных (Прадо , Спорт , Фортунер) помолчу , т.к ездить можно на всём . Однако Спорт напичкан (новый) , и как уже правильно заметили , его 4х4 многого стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #2418 Опубликовано: 1 сентября 2019 Ну не знаю, что там после 100км/ч на прадо может вызвать борьбу за жизнь. Может неисправная какая была. Спокойно 120-140 по жпсу еду, вот совсем не напрягаясь. И по сравнению с 4-м паджериком с 3.8(на такой ездил), прадо существенно комфортней, ну по динамике само собой уступает, чего не скажешь за 3.0. А паджеро-спорт, он по определению не конкурент. Я бы его рассматривал как универсальную повседневно-экспедиционную авто, но опять же до прадо по ощущению машины он не дотягивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #2419 Опубликовано: 1 сентября 2019 Мужики, пребываю в недоумении. нужны пояснения. сегодня, сел за руль митсубиси Паджеро спорт 2, Дизель 2,5, при этом день назад я приехал из Астрахани на своей дизельной сотке, так вот динамика паджерика меня удивила, это просто( субъективно) небо и земля, Паджеро в разы динамичнее. в связи с выше изложенным у меня закрались сомнения, жопометр мне говорит, что Паджеро веселее, а не перейти ли к конкурентам, не сменить ли Машину? кто что скажет? очень интересно, у кого был личный опыт сравнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #2420 Опубликовано: 2 сентября 2019 Конечно перейти, сотка не твоя машина, уступи ее настоящему хозяину. Ведь пока ты страдаешь, он ее ищет безутешно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах