Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    25 минут назад, Акимыч сказал:

    Прадик 150 стоимость 2700, Фортунер  2800. Мозг кипит. Оба 2019. В чём прикол?

    Только прадик будет за эти деньги в самой минимальной комплектации а фортунер в максимальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Внешний вид фортунера на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, Кирилл80 сказал:

    Только прадик будет за эти деньги в самой минимальной комплектации а фортунер в максимальной.

    Вот не поверишь, У прадика двери закрывал как  у 100 ки, у фортунера, как консервная банка.  Прадик весь срипит, по карьеру ездили, Фортунер молча все проехал. Фортунер на базе  хайлюкса, знаю, но хай люкс непринуждённо проехал, там где Фортунер встрял по самое не хочу, и железо я смотрю не очень хорошее у фортунера. Авто типа дест драйва используют, с 2018 года, а у авто уже ржа на крышке багажника, говорят диллеры что случайно поцарапали. 

    4 минуты назад, Karagandinec сказал:

    Внешний вид фортунера на любителя.

    Согласен, Но все шанюшки есть. Мне интерес процес эксплуатации. Может кто нибудь уже проехал тыс  80 хотя бы?  Как он себя показал, правда что хайлюкс, только в другой оболочке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    фортунер это хайлюкс. отличается кузовом и отсутствием рессор. за 70ткм с хайлюксом ничего не произошло

    в это деньги 2700-2800 прадо будет в минимальной комплектации c дохлым бензиновым мотором и галогенками. фортунер будет в средней комплектации с турбодизелем и шикарным (это в самом деле так) диодным светом.

    Но с другой стороны прадо ликвидней и намного удобней по салону. да и больше внутри. плюс сборка прадоса и различные мелочи сделаны качественнее.

    я вообщем за фортунер либо за прадо если добавить лям ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Вот мля, мне бы ваши проблемы, товарищ... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    А я бы подождал и посмотрел бы в сторону Паджеро Спорт 2020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Смотри в сторону 200 Крузака лучше. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    По ценам ситуация немного другая - прадик голый реально стоит около 2700, форчунер стандарт чуть меньше двух отдают.  Оба с мотором 2.7 бензин. Я выбирал между Форчунером Стандарт, МПС в базе с дизелем на механике, или кредитом добивать 500р на Форчунер Элеганс с дизелем. Прадо не рассматривал, тк в бюджет не проходит. Взял Форчунер Стандарт бензин на механике в результате - Тойота перебила предложение Мицу и в кредит на Элеганс вписываться не хотелось. Пробег пока около 3 ткм всего, если что интересно будет - спрашивайте...

     

    Что брать - зависит от целей. Форчунер по сути утилитарная машина на базе пикапа, мне в принципе это и надо было. Прадо солиднее, салон приятнее, тяжелее, с фултайм трансмиссией и в нормальной комплектации значительно дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    31.08.2019 в 07:12, TwisterS сказал:

    А я бы подождал и посмотрел бы в сторону Паджеро Спорт 2020.

    Полностью согласен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Что хорошего в Мицубиси? Опыт небольшой был в эксплуатации пикапа 2018 г.в. С удовольствием избавился от этой табуретки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    В Паджеро Спорте немного напрягает практически поголовная ржа на капоте и хлопушке. Большинству вроде как красят по гарантии, но это доп. заморочки и неприятно когда годовалая машина начинает ржаветь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4
    1 час назад, 13-тый сказал:

    Что хорошего в Мицубиси? Опыт небольшой был в эксплуатации пикапа 2018 г.в. С удовольствием избавился от этой табуретки...

    Ну комплектация богаче, опций больше. Автомат 8 ступенчатый и постоянный полный в отличи от 6 ступки и парт-тайма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вы попробуйте в пажере проехацца за рулём, не каждому дано там себя чувствовать комфортно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    45 минут назад, kot333 сказал:

    Вы попробуйте в пажере проехацца за рулём, не каждому дано там себя чувствовать комфортно

     Смотря чего называть комфортом . На Прадо после 100 км/ч начинается борьба за жизнь , когда "четверка" может идти на максимальной скорости без особого напряжения для водителя (низкий центр тяжести + независимая подвеска).  Я уже не говорю про передаточные отношение 33/67(зад) на Паджеро и возможность ездить на 4х2 .

     Ну да ,  Прадо мягче , не гремит , материал дороже и в салоне тихо . На этом всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я именно про комфорт в салоне, я вот за руль не влез, точнее влез но ненадолго, даже не поехал тестдрайвить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    1 hour ago, де-факто said:

     Смотря чего называть комфортом . На Прадо после 100 км/ч начинается борьба за жизнь , когда "четверка" может идти на максимальной скорости без особого напряжения для водителя (низкий центр тяжести + независимая подвеска).  Я уже не говорю про передаточные отношение 33/67(зад) на Паджеро и возможность ездить на 4х2 .

     Ну да ,  Прадо мягче , не гремит , материал дороже и в салоне тихо . На этом всё .

    Паджеро и Паджеро Спорт разные по подвеске машины. О какой именно машине идет речь? У Спорта мост сзади и по поведению на скорости он мне показался не лучше Форчунера. То есть по городу Спорт поудобнее, руль более острый и легковой у него, но крены и раскачка у него больше чем у Форчунера. На Прадо новом не ездил, но не думаю что Тойота сделала его хуже Форчунера по управляемости.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Я писал про Паджеро 4 .  Про управляемость остальных (Прадо , Спорт , Фортунер) помолчу , т.к ездить можно на всём . 

     Однако Спорт напичкан (новый) , и как уже правильно заметили , его 4х4 многого стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Ну не знаю, что там после 100км/ч на прадо может вызвать борьбу за жизнь. Может неисправная какая была. Спокойно 120-140 по жпсу еду, вот совсем не напрягаясь. И по сравнению с 4-м паджериком  с 3.8(на такой ездил),  прадо существенно комфортней, ну по динамике само собой уступает, чего не скажешь за 3.0. А паджеро-спорт, он по определению не конкурент. Я бы его рассматривал как универсальную повседневно-экспедиционную авто, но опять же до прадо по ощущению машины он не дотягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Мужики, пребываю в недоумении.

    нужны пояснения.

    сегодня, сел за руль митсубиси Паджеро спорт 2, Дизель 2,5, при этом день назад я приехал из Астрахани на своей дизельной сотке, так вот динамика паджерика меня удивила, это просто( субъективно) небо и земля, Паджеро в разы динамичнее.

    в связи с выше изложенным у меня закрались сомнения, жопометр мне говорит, что Паджеро веселее, а не перейти ли к конкурентам, не сменить ли Машину?

    кто что скажет?

    очень интересно, у кого был личный опыт сравнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Конечно перейти,  сотка не твоя машина, уступи ее настоящему хозяину. Ведь пока ты страдаешь, он ее ищет безутешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.