Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX / 1HZ 1997г.

    Мое личное мнение, что джип должен быть дизельным и на палке. ph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Robin_s

    У самого два внедорожника (70-ка и 80-ка) - дизельные. Но от бывалого услышал рассказ о том, как он в одиночной експедиции в северных краях в лютые морозы по причине остановки дизеля и с целью остаться в живых вынужден быть сжечь для обогрева собственного тела ВСЮ машину, начиная с колёс, и заканчивая салоном.

    Расскажу один из более 10-ти случаев, произошедших в нашем округе за прошлую зиму. Сломался микроавтобус бензиновый. Ехали в нем шесть человек. Жгли и колеса внутри машины и сидения, потом машину. Троих нашли возле сгоревшей машины, троих в километре от нее.

    Это я к тому, что в таких ситуациях важно не то, какой у тебя двигатель, а то как ты к этому готов.

    137399[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ДДДДДИИИИЗЗЗЗЗЕЕЕЕЛЛЛЛЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    БЕНЗИН на АВТОМАТЕ!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    бензин для миллионеров!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: VivanN

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я считаю что для джипа дизель предпочтительнее.

    1) Экономичен.

    2) Хорошая тяга на низких оборотах, что позволяет уверенно ехать по слабым грунтам без опасений закопаться.

    3) Надёжность, всеядность и неприхотливость.

    4) Ремонтопригодность на уровне любой МТС.

    5) Двигатель легче чем бензиновый, что хорошо для развесовки.

    6) Не боится воды, а следовательно и бродов. ( утопление и как следствие гидроудар не рассматриваю)

    С топливом в поездках проблем нет. Можно у любого трактора, лесовоза, тепловоза и пр. попросить ведро солярки и никто не откажет.

    Бензин в тайге, степи, и прочих пампасах не найти ни за какие деньги.

    Вот так то. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все хорошо, только дизель тяжелее бензина. я имею ввиду блок двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Это не правда. Смотри тех. данные на автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    посмотрел, дизельный двигатель весит больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да что вы cпорите smile.gif Тут же все професионалы, надо вытащить да померять!

    Еще хотел бы добавить для тех кто советует, а вот возьмете ли вы на себя ответственность, после того как человек по вашему совету выберет дизель, а он у него квакнет, причем с попадосом на приличные деньги, а? Я не говорю про матерьяльную ответсвенность, а хотябы моральную.

    Только не надо петь песни про то что и бензинка может сломаться.Так как к примеру, бензиновый мотор возьмется делать кудааа больше сервисов. А вот с дизелем, поноситесь.

    зы. Просьба не имевших проблем с дизелем, с его переборкой не выкладывать теоретических выкладок.

    ззы. должно быть две афты дизель+безинка=гармония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    На какой ездить то? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: xela

    Там где минус 40 и 50, и где машин в сутки ни одной -- на обеих сразу.

    А дома, попеременно тоже на обеих, дабы не застоялись. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Ген, при чем тут моральная сторона, влететь можно и с новым автомобилем. Что касается переборок двигателя и всего прочего вообще считаю разговор не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чего аргументы у Вас хромают особенно последние две страницы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а так всегда. Ведь правда в том что истины нет. Все цены на ГСМ растут. У тех кто юзает зажигалки свои приориеты. Надо просто закрыть глаза и брать. Тоесть я хотел сказать закрыть глаза на тип двигателя. (но я рекомендовал дизель) , если чо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ззы. должно быть две афты дизель+безинка=гармония (цитата)

    Есть такие моторы! Был такой двигатель Кушуля (годы этак 196последние), как щас помню статьи в журналах "Техника молодежи" и "Юнный техник"!

    Там по два спареных цилиндра и сначала переобогащенная смесь горит по-дизельному, а дожигается во втором цилиндре по-зажигалочному (вроде). Жаль разработка никуда не пошла! А ведь даже на ВДНХ опытный образец стоял и работал в закрытом помещении!

    Хотя вроде бы на танках подобные движки пытались ставить? Вот бы нам такие! Вечный спор, что лучше? кончился бы НАВСЕГДА! ( да еще продать разработку японцам, чтоб они сделали для нас подобие(по надежности) 1HZ !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да что вы cпорите smile.gif Тут же все професионалы, надо вытащить да померять!

    Еще хотел бы добавить для тех кто советует, а вот возьмете ли вы на себя ответственность, после того как человек по вашему совету выберет дизель, а он у него квакнет, причем с попадосом на приличные деньги, а? Я не говорю про матерьяльную ответсвенность, а хотябы моральную.

    Только не надо петь песни про то что и бензинка может сломаться.Так как к примеру, бензиновый мотор возьмется делать кудааа больше сервисов. А вот с дизелем, поноситесь.

    зы. Просьба не имевших проблем с дизелем, с его переборкой не выкладывать теоретических выкладок.

    ззы. должно быть две афты дизель+безинка=гармония

    137446[/snapback]

    Как можно брать на себя ответственность, даже моральную, когда некоторые люди даже близко не понимают, как правильно эксплуатировать автомобиль.

    Многие заливают в бензиновый двигатель с катализатором, этилированный бензин.

    Ставят запальные свечи, которые не подходят к данному двигателю, обгорая анод или катод пробивает часть днища поршня, а далее прогорает.

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления, и больше не вспоминают про него, кроме цены.

    Моторное масло, которое не подходит этому двигателю, и бьют себя в грудь « это же синтетика! Ты знаешь, сколько я за него бабла отдал?»

    Включают зимой на партайме Н4, и летом забывают выключить.

    Примеров много, поэтому давайте не будем ориентироваться на не подготовленных людей, а тех кто имел хоть какой то опыт. wink.gif

    Не устану повторять, свою фразу.

    Тяжелый автомобиль, а тем более внедорожник, должен быть дизельный.

    Хаять дизель те люди, у кого его нет, или был печальный опыт в эксплуатации.

    Если бы шел разговор о малолитражке, то я бы рекомендовал, бензиновую версию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Полностью согласен с Tomat! Именно ПОХОДИТ! дизель к ТЛК. Можно, конечно, и ТЛК "дергать" подобно Целике или Хонде за 12 секунд, но эта машина - серьезная! Для другой эксплуатации и здесь нужен именно дизель с его тягой и моментом. Да и честно говоря трансмиссия ТЛК не расчитана на скоростную езду - это же КРЕЙСЕР! И этим все сказано. Конечно ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Согласен с Саней, хромают аргументы..Одни эмоции.

    есть понятие "плюсы и минусы".

    Они известны. Рекомендую автору поста посмотреть в ветку где рекомендовали авто для Кары. Там были аргументы.

    Изходя из них можно почерпунть для себя, что первично, что вторично.

    А банальное "джип должен быть дизельным" знают и дети в песочнице. И как пользующий двигатели обеих типов -- предлагаю эту фразу выкинуть из нашего лексикона, так как она ничего не доказывает.

    еще раз, ненастаиваю не на одном из них -- если посмотрите в подпись пользуюсь обоими и оба по своему "прикольны".

    А призыв пользоваться и тем и тем, исключительно для тех кто уезжает далеко в пампасы. В обратном же случае категоричсеки не берусь советовать -- очень индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.