VivanN Откуда: Омск Машина: Land Cruiser 80 GX / 1HZ 1997г. #21 Опубликовано: 2 декабря 2006 Мое личное мнение, что джип должен быть дизельным и на палке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #22 Опубликовано: 2 декабря 2006 Robin_s У самого два внедорожника (70-ка и 80-ка) - дизельные. Но от бывалого услышал рассказ о том, как он в одиночной експедиции в северных краях в лютые морозы по причине остановки дизеля и с целью остаться в живых вынужден быть сжечь для обогрева собственного тела ВСЮ машину, начиная с колёс, и заканчивая салоном. Расскажу один из более 10-ти случаев, произошедших в нашем округе за прошлую зиму. Сломался микроавтобус бензиновый. Ехали в нем шесть человек. Жгли и колеса внутри машины и сидения, потом машину. Троих нашли возле сгоревшей машины, троих в километре от нее. Это я к тому, что в таких ситуациях важно не то, какой у тебя двигатель, а то как ты к этому готов. 137399[/snapback] +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #23 Опубликовано: 2 декабря 2006 ДДДДДИИИИЗЗЗЗЗЕЕЕЕЛЛЛЛЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berkyt Откуда: Уфа Машина: 1FZ-FE #24 Опубликовано: 2 декабря 2006 БЕНЗИН на АВТОМАТЕ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #25 Опубликовано: 2 декабря 2006 бензин для миллионеров!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNIGHT81 Откуда: Воронеж Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120 #26 Опубликовано: 2 декабря 2006 To: VivanN +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #27 Опубликовано: 2 декабря 2006 Я считаю что для джипа дизель предпочтительнее. 1) Экономичен. 2) Хорошая тяга на низких оборотах, что позволяет уверенно ехать по слабым грунтам без опасений закопаться. 3) Надёжность, всеядность и неприхотливость. 4) Ремонтопригодность на уровне любой МТС. 5) Двигатель легче чем бензиновый, что хорошо для развесовки. 6) Не боится воды, а следовательно и бродов. ( утопление и как следствие гидроудар не рассматриваю) С топливом в поездках проблем нет. Можно у любого трактора, лесовоза, тепловоза и пр. попросить ведро солярки и никто не откажет. Бензин в тайге, степи, и прочих пампасах не найти ни за какие деньги. Вот так то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #28 Опубликовано: 2 декабря 2006 все хорошо, только дизель тяжелее бензина. я имею ввиду блок двигателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #29 Опубликовано: 2 декабря 2006 Это не правда. Смотри тех. данные на автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #30 Опубликовано: 2 декабря 2006 посмотрел, дизельный двигатель весит больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #31 Опубликовано: 2 декабря 2006 Да что вы cпорите Тут же все професионалы, надо вытащить да померять! Еще хотел бы добавить для тех кто советует, а вот возьмете ли вы на себя ответственность, после того как человек по вашему совету выберет дизель, а он у него квакнет, причем с попадосом на приличные деньги, а? Я не говорю про матерьяльную ответсвенность, а хотябы моральную. Только не надо петь песни про то что и бензинка может сломаться.Так как к примеру, бензиновый мотор возьмется делать кудааа больше сервисов. А вот с дизелем, поноситесь. зы. Просьба не имевших проблем с дизелем, с его переборкой не выкладывать теоретических выкладок. ззы. должно быть две афты дизель+безинка=гармония Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #32 Опубликовано: 2 декабря 2006 На какой ездить то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #33 Опубликовано: 2 декабря 2006 To: xela Там где минус 40 и 50, и где машин в сутки ни одной -- на обеих сразу. А дома, попеременно тоже на обеих, дабы не застоялись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #34 Опубликовано: 2 декабря 2006 Ген, при чем тут моральная сторона, влететь можно и с новым автомобилем. Что касается переборок двигателя и всего прочего вообще считаю разговор не по теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #35 Опубликовано: 2 декабря 2006 Чего аргументы у Вас хромают особенно последние две страницы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #36 Опубликовано: 2 декабря 2006 а так всегда. Ведь правда в том что истины нет. Все цены на ГСМ растут. У тех кто юзает зажигалки свои приориеты. Надо просто закрыть глаза и брать. Тоесть я хотел сказать закрыть глаза на тип двигателя. (но я рекомендовал дизель) , если чо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #37 Опубликовано: 2 декабря 2006 ззы. должно быть две афты дизель+безинка=гармония (цитата) Есть такие моторы! Был такой двигатель Кушуля (годы этак 196последние), как щас помню статьи в журналах "Техника молодежи" и "Юнный техник"! Там по два спареных цилиндра и сначала переобогащенная смесь горит по-дизельному, а дожигается во втором цилиндре по-зажигалочному (вроде). Жаль разработка никуда не пошла! А ведь даже на ВДНХ опытный образец стоял и работал в закрытом помещении! Хотя вроде бы на танках подобные движки пытались ставить? Вот бы нам такие! Вечный спор, что лучше? кончился бы НАВСЕГДА! ( да еще продать разработку японцам, чтоб они сделали для нас подобие(по надежности) 1HZ !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #38 Опубликовано: 2 декабря 2006 Да что вы cпорите Тут же все професионалы, надо вытащить да померять! Еще хотел бы добавить для тех кто советует, а вот возьмете ли вы на себя ответственность, после того как человек по вашему совету выберет дизель, а он у него квакнет, причем с попадосом на приличные деньги, а? Я не говорю про матерьяльную ответсвенность, а хотябы моральную. Только не надо петь песни про то что и бензинка может сломаться.Так как к примеру, бензиновый мотор возьмется делать кудааа больше сервисов. А вот с дизелем, поноситесь. зы. Просьба не имевших проблем с дизелем, с его переборкой не выкладывать теоретических выкладок. ззы. должно быть две афты дизель+безинка=гармония 137446[/snapback] Как можно брать на себя ответственность, даже моральную, когда некоторые люди даже близко не понимают, как правильно эксплуатировать автомобиль. Многие заливают в бензиновый двигатель с катализатором, этилированный бензин. Ставят запальные свечи, которые не подходят к данному двигателю, обгорая анод или катод пробивает часть днища поршня, а далее прогорает. Воздушный фильтр нулевого сопротивления, и больше не вспоминают про него, кроме цены. Моторное масло, которое не подходит этому двигателю, и бьют себя в грудь « это же синтетика! Ты знаешь, сколько я за него бабла отдал?» Включают зимой на партайме Н4, и летом забывают выключить. Примеров много, поэтому давайте не будем ориентироваться на не подготовленных людей, а тех кто имел хоть какой то опыт. Не устану повторять, свою фразу. Тяжелый автомобиль, а тем более внедорожник, должен быть дизельный. Хаять дизель те люди, у кого его нет, или был печальный опыт в эксплуатации. Если бы шел разговор о малолитражке, то я бы рекомендовал, бензиновую версию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #39 Опубликовано: 2 декабря 2006 Полностью согласен с Tomat! Именно ПОХОДИТ! дизель к ТЛК. Можно, конечно, и ТЛК "дергать" подобно Целике или Хонде за 12 секунд, но эта машина - серьезная! Для другой эксплуатации и здесь нужен именно дизель с его тягой и моментом. Да и честно говоря трансмиссия ТЛК не расчитана на скоростную езду - это же КРЕЙСЕР! И этим все сказано. Конечно ИМХО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #40 Опубликовано: 2 декабря 2006 Согласен с Саней, хромают аргументы..Одни эмоции. есть понятие "плюсы и минусы". Они известны. Рекомендую автору поста посмотреть в ветку где рекомендовали авто для Кары. Там были аргументы. Изходя из них можно почерпунть для себя, что первично, что вторично. А банальное "джип должен быть дизельным" знают и дети в песочнице. И как пользующий двигатели обеих типов -- предлагаю эту фразу выкинуть из нашего лексикона, так как она ничего не доказывает. еще раз, ненастаиваю не на одном из них -- если посмотрите в подпись пользуюсь обоими и оба по своему "прикольны". А призыв пользоваться и тем и тем, исключительно для тех кто уезжает далеко в пампасы. В обратном же случае категоричсеки не берусь советовать -- очень индивидуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах