Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    ОК, оставим в покое -62, ибо это скорее экзотика... В -50 мы провели несколько дней и ночей, спали в машинах... ничего не вымерзло и не замерзло, включая нас.

    Тока водка, что была на улице:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Поставь чешскую - что вам эта АРБа ?

    138380[/snapback]

    А что за зверь? Где посмотреть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    плюсану за то, что дизеля-крузака имеют и в хвост и в гриву, так что вырвать нормального это удача

    Вспомним также что самому свежему тлк-80 уже будет не менее 14-15 лет, а это полноценный внедорожник, на котором не в булочную ездят

    Лично я не был уверен в покупке "хорошего" дизельного круза, поэтому и взял бенз - тихий, теплый, приемистый

    Вываливать за капиталку Д под 200 руб. не в силах, в тоже время подкинуть колечки и колпачки на газолине не в лом, если что, и по деньгам рублей в 20 уложишься

    прошло время когда ездил чисто на "левой" соляре, забывая про расход, заправку и глушить двигатель, сейчас это делать стало просто неудобно и зачастую малоэффективно

    ХОТЯ, не отрицаю экономичность дизеля к бензину даже при заправке от пистолета

    К слову,обычно Расход на моем ФЗ не падает ниже 20 литров(газ ставить буду-за год окупится и продать легче потом, а СЕБЕСТОИМОСТЬ = ДИЗЕЛЬНОМУ)

    Бензину не так страшен перегрев, быстрые перемещения в пространстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    это полноценный внедорожник, на котором не в булочную ездят

    Из личных наблюдений - 95% владельцев Крузеров ездят на них именно в булочные. Особенно в пору молодости этих автомобилей. Много сегодня владельцев 200-ок ездят на них куда то кроме булочной? Вот также ездили 14 лет назад и на 80-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Interceptor, Немного не так. Не "те, кто", а "такие же" скорее "Те кто" уже солидные седые мужики или лежат на Аллее славы с пулей в голове. А молодняк больше западает на скоростные Кайены, Х5 и проч полу-пузотерочный парк. На 80-ках сейчас в основном ценители катаются, понимающие! Очень приятно среди них молодых видеть! Значит не совсем Россия мозгами оскудела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    лично мне -верней лично я от 80-ки в восторге! просто ранее я не видела эту машину. всегда мечтала о здоровой и мощной и простой надёжной машине. до этой машины был прадо

    1234756m.jpg

    согласитесь красавчик! и не ломался ни разу за 2 года. но вот не лежала у меня к нгему душа и всё и ездить не могла так и тюкнула об газельку-просто не моё это авто. а вот увидела у нас на авторынке вот это чудовище1232711m.jpg...и всё. хорошо перекуп был мужу знаком-а так ночами не спала-всё думала как же мужа упросить поменяться на 80-ку. муж то вообще в шоке от видона был. но всё-таки свершилось и хорошо то что 80-ку с таким видом не брали и перекупу видимо хотелось без разници на что поменяться лиш бы забрали-да видимо ещё и мало кто знает о такой машине. меня она поразила тогда тем что она тогда мне казалась огромной, заглянув под низ я поняла что простейшая подвеска и делать удобно. и нравилось то что двигатель хорошо работал. муж то видимо понимал во что вляпался а мне было всё равно-бери и всё тут! в общем то сейчас я вообще давольна и строюсь и строюсь-авто турбодизель акпп-никапли не жалею хоть и денег ещё кучку надо-кучу уже потратила на восстановление можно так сказать. да и Руслану всё-таки респект :ok: что продавать решился а то б так и не встретила свою мечту-а всё остальное для меня ерунда-сделаю! так что ттакую машину да ещё и турбодизель-отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надо брать карб бензин МКПП VX в полной комплектации. Жор в 25-30 при полном обвесе это норм, хотя я свой довел до приличных 16-18 по трассе и до 50 по бездору :ph34r:

    ИМХО Какой бы не был крузак дизель или бензин, придется штук 5-6 вложить чтобы довести до идеального состояния. А с подготовкой это до бесконечности :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Сознательно искал 80 дизельного. К чему эти бессмысленные траты на бензин на машине на "каждый день"?

    У меня сейчас 15 по городу, мороз - 15. Бензиновый жрал бы за 30 л и выше (и не начинайте сказки рассказывать про расход 15-20 л зимой в городе на полноприводной машине весом далеко за 2 тонны с 4.5 литровым движком конструкции 80х годов, когда все автопроизводители еще клали с прибором на всякие нормы евро и моторы при динамичной езде жрут бензин ведрами).

    Второй правильный вариант - переведенные на газ бензинки. Но лично я ездить на газовой не хотел (фобия у меня на газ), поэтому только дизель.

    Даже при моем небольшом пробеге годовая экономия топлива равна туру на 2 недели на пляжи Испании, которую подарят нефтяным королям владельцы бензиновых джипов.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Бензиновый жрал бы за 30 л и выше (и не начинайте сказки рассказывать про расход 15-20 л зимой в городе на полноприводной машине весом далеко за 2 тонны с 4.5 литровым движком конструкции 80х годов, когда все автопроизводители еще клали с прибором на всякие нормы евро и моторы при динамичной езде жрут бензин ведрами).

    Карб, парт-тайм, хабы. В -15 расход особо не увеличился, 15-20 по городу :ok: Полный привод ещё бы 3-4 литра добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Карб, парт-тайм, хабы. В -15 расход особо не увеличился, 15-20 по городу :ok: Полный привод ещё бы 3-4 литра добавил

    очень интересно!!! я сейчас на пузотерке езжу двигатель менее 2л, жрет около 15л на сотню, кстати ей еще и года нет пробег на память около 55т.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    очень интересно!!! я сейчас на пузотерке езжу двигатель менее 2л, жрет около 15л на сотню, кстати ей еще и года нет пробег на память около 55т.

    Мазда жены 1,6 мкпп расход такой же, как у 3-литрового Ниссан-Максима на автомате и с пробегом 250т.км :unsure: Когда брал бензиновую 80-ку, был морально готов к расходу 20-25, но всё оказалось не так страшно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    к вопросу о цене ремонта тнвд и дешевизне обслуживания бензинки не забываем о таких узлах как Дмрв Лямбда зонды.

    у товарища бензовый бмв и тлк 80 и он их менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ребята - все уже обсудили 5 лет назад , в этой же теме :) Ничего с тех пор не изменилось. Археология - это хорошо, но прежде чем писать ответ, не плохо глянуть дату последнего сообщения :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ребята - все уже обсудили 5 лет назад , в этой же теме :) Ничего с тех пор не изменилось. Археология - это хорошо, но прежде чем писать ответ, не плохо глянуть дату последнего сообщения :buzz:

    тема "бензин или дизель" не умрет никогда.

    У меня бензиновый VX на механике, я эту комплектацию (есть ВСЁ!!! + механика, не люблю автоматы) полтора года в продаже искал. Не пожалел, у меня таких теперь 2 (на втором детей катают).

    Какая еще экономия на дизеле? Как ТНВД или турбину отремонтируешь, тут вся твоя экономия и вылетит в окно. Только при этом ты зимой будешь дизель заводить шаманскими молитвами и мерзнуть в нем. Кто хочет в машине ковыряться - тот дизель берет, кто хочет на ней ездить - тот ездит... на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    тема "бензин или дизель" не умрет никогда.

    У меня бензиновый VX на механике, я эту комплектацию (есть ВСЁ!!! + механика, не люблю автоматы) полтора года в продаже искал. Не пожалел, у меня таких теперь 2 (на втором детей катают).

    Какая еще экономия на дизеле? Как ТНВД или турбину отремонтируешь, тут вся твоя экономия и вылетит в окно. Только при этом ты зимой будешь дизель заводить шаманскими молитвами и мерзнуть в нем. Кто хочет в машине ковыряться - тот дизель берет, кто хочет на ней ездить - тот ездит... на бензине.

    А у меня дизельный 1HZ, ничего нет кроме 3х дифлоков, мехлебеды, кондиционера. А что у вас входит в понятие ВСЕ, 8-10 аирбегов? противозаносная и курсовая устойчивость? помощь на спуске? четырехзонный климат?... ну и тп?

    Ну и заведу я свою машину в мороз -30...-35С полегче вашего, без всяких молитв...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    старый бензин лучше старого дизеля.по крайней мере рисков насмного меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Какая еще экономия на дизеле?

    Забыл про траспортный налог. Например, в нашем регионе разница всуммме транспортного налога между 1хз и твоим бензиновым составляет почти 12 000 р в год.

    Также дизель предпочтительнее при работе в тяжелых условиях. В воскресенье , сам груженый, затащил в динный снежный подъем (по одной) 2 загруженных по максимуму легковушки, не напрягаясь, дизель их затянул. Бензинка так смогет?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Жена уже 5 лет ездит на Хитрейле (2004 г.в.). Думаю, что пришла пора его заменить, пусть не на что-то свежее, но на что-то более безопасное. Поэтому в ближайшее время несцан будет готовиться к продаже.

    У меня есть только 2 варианта: либо 95 (из наиболее свежих годов - 2001-2002), либо 120 (2002-2004 г.г.). Пинзинки. Бюджет в пределах 800-900 тыров. 

    Варианты - Митсубиси, Ниссан, и т.д. - пока не рассматриваются.

     

    Есть мнения? Хочу особенно послушать тех, кто ездил за рулем обеих моделей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Послушаю, также меняем рафа коротыша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Послежу. Тоже жене присматриваю, но 9й до 2000г. А почему именно бензинку? Если не секрет. И почему именно этих годов, просвятите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.