Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Санек, а жена на автомате ездить хочет или на механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Санек, а жена на автомате ездить хочет или на механике?

    Да, только на автомате. Я ей после того как она в 2007 г. отучилась на ВАЗ-2109 и на ней же сдала экзамены, имел неосторожность купить РАВ-4 на автомате. К хорошему быстро привыкла, говорит нафиг мне механика. Я ее понимаю.

     

    Кстати, а выпускались 120-е прадики 7-местные? Или это только у 95-х были такие версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вообще 120 прадо с 4-х литровым движком кушает ощутимо больше, чем 90-ый прадик с 3,4л.

    Но 120 внешне больше женщине подойдет, чем 90... Да и дизайн салона у 120 поуютнее.

    Тут уже вопрос в разнице цен и состояния рассматриваемых вариантов. Сложно выдать однозначное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Кстати, а выпускались 120-е прадики 7-местные? Или это только у 95-х были такие версии?

    Да, у друга такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    А я бы посмотрел gx470. С 2uz как-то спокойнее. И найти живой лексус проще, чем тоёту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А я бы посмотрел gx470. С 2uz как-то спокойнее. И найти живой лексус проще, чем тоёту.

    Да я как-то даже 95/120 немного очкую брать. Она у меня недалеко от работы, паркуясь задом, в столб въехала. А на лехе точно все столбы/деревья ее будут.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Во! Лобзик очень ценный вариант предложил! У меня был такой лексус. Очень положительные воспоминания!

    Единственное слабое место - гидроподвеска. Зато коробка пятиступенчатая. Он по трассе при движке в 4,7л у меня ел 11 литров на сотню км! По городу правда раза в 2 больше... Но вариант ДЛЯ ЖЕНЫ очень хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У меня был такой лексус.
     У тебя, судя по профилю :LaieA_029:  он до сих пор есть  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Нет! Был GX, я его продал. А сейчас LX.

    А езжу все равно на 80 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нет! Был GX, я его продал. А сейчас LX.

     

    Посмотрел на cars.auto.ru, но так и не понял, в чем у них отличие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Я конечно извиняюсь но почему не посмотреть в сторону ранеров? те же ноги только в профиль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Санек,

    GX - это кузов как прадо 120

    LX - это кузов как 100 крузер

    От крузаков топовых комплектаций эти лексусы почти больше ничем и не отличаются

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я конечно извиняюсь но почему не посмотреть в сторону ранеров? те же ноги только в профиль....

    Нет, спасибо. Честно, не хочу ранер.

     

    @@Дядя Женя, понял, пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    GX с 2уз это прикольно, но там проблема с неадекватным налогом за 280 лошадей и с запчастями по кузову. Проще дилерский прадик, едет он кстати не сильно хуже. Главное чтобы не укатанный был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
     

    Кстати, а выпускались 120-е прадики 7-местные? Или это только у 95-х были такие версии?

    Нет, они восьмиместные. На третьем ряду ТРИ подголовника и столько ремней. ;)

    Правда кого туда можно посадить втроем мне не понятно.

    Как на большинстве третьих рядов, пассажиры должны быть коротконогими.  :)

     

    Помимо прочего 120 в отличии от 90 это:

    - передний редуктор 8 дюймов

    - нижняя шаровая стоящая по человечески

    - ШРУСы крупнее

     

    наверняка что-то еще

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ещё в 120 лучше шумоизоляция, штатно стоит очень приличная музыка пионер с трёхкомпонентным фронтом усилителем и сабвуфером, все стекла авто и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    GX с 2уз это прикольно, но там проблема с неадекватным налогом за 280 лошадей и с запчастями по кузову.

    Я смотрю, что почти у всех предлагаемых GX-470 http://auto.ru/cars/lexus/gx/used/  по 238 лошадей. Это даже меньше на 11 л.с. чем у 4.0 АТ.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не верь глазам своим. Реально 90 процентов этих машин с ввти и мощностью за 280, при регистрации может вылезти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    95 труднее будет найти, чем 120, годы берут свое, кузова гниют потихоньку.

    тут по слабым шрусам писали на 90, так для поездки на дачу надежности с избытком хватит (ессно, если неразбитые достанутся).

    нащет семиместной... была в свое время 7местная, так 3 ряд сиденьев в ни разу не пригодился, лежал в гараже.

    а 90 я себе выбрал из за простоты обслуживания, небольших лошадей (для выплат всяких), ну и казет на 120х уже не шел

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Да я как-то даже 95/120 немного очкую брать. Она у меня недалеко от работы, паркуясь задом, в столб въехала. А на лехе точно все столбы/деревья ее будут.  :unsure2:

    А GX470 кузовом от 120го не отличается

     

    Во! Лобзик очень ценный вариант предложил! У меня был такой лексус. Очень положительные воспоминания!

    Единственное слабое место - гидроподвеска. Зато коробка пятиступенчатая. Он по трассе при движке в 4,7л у меня ел 11 литров на сотню км! По городу правда раза в 2 больше... Но вариант ДЛЯ ЖЕНЫ очень хороший!

    У GX гидры быть не может, только задняя пневма, как и у 120

     

    GX с 2уз это прикольно, но там проблема с неадекватным налогом за 280 лошадей и с запчастями по кузову. Проще дилерский прадик, едет он кстати не сильно хуже. Главное чтобы не укатанный был.

    до 2005 года мотор был без VVT-i - следовательно меньше 250л.с.

    А последние рестайлинги да, ещё и kdss начали ставить. Но у тс не тот бюджет, чтобы смотреть последние года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.