Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Seba сказал:

    А почему так не на продолжительное время?

    если не придираться к словам , то артур очень точно обрисовал принцип...   а вообще на мой взгляд сотка это последняя машина которую делали по настоящему , ее ресурс огромен , обслуживание минимальное  , у истинных любителей они будут служить еще не один десяток лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    В общем проверили, посмотрели, толчок небольшой совсем есть в задней части кардана какой-то стук даже больше. А если сильно тормаз жать и на ровной поверхности стоять, то ничего нет. По кузову вот такие косячки. По цене 800к. Реально ли эти проблемы кузовные убрать и в какую цену примерно? Авто подыскиваю года на 3. По тех части вроде все более или менее впорядке на первый взгляд без СТО. Брать ли этот вариант?

    1.jpeg

    2.jpeg

    3.jpeg

    4.jpeg

    5.jpeg

    6.jpeg

    7.jpeg

    8.jpeg

    9.jpeg

    11.jpeg

    12.jpeg

    13.jpeg

    14.jpeg

    15.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    7 минут назад, Seba сказал:

    В общем проверили, посмотрели, толчок небольшой совсем есть в задней части кардана какой-то стук даже больше. А если сильно тормаз жать и на ровной поверхности стоять, то ничего нет. По кузову вот такие косячки. По цене 800к. Реально ли эти проблемы кузовные убрать и в какую цену примерно? Авто подыскиваю года на 3. По тех части вроде все более или менее впорядке на первый взгляд без СТО. Брать ли этот вариант?

    1.jpeg

    2.jpeg

    3.jpeg

    4.jpeg

    5.jpeg

    6.jpeg

    7.jpeg

    8.jpeg

    9.jpeg

    11.jpeg

    12.jpeg

    13.jpeg

    14.jpeg

    15.jpeg

    Это  машина только на распил.

    800 с таким кузовом никак не стоит. Максиму - 500 тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, Серж сказал:

    Это  машина только на распил.

    800 с таким кузовом никак не стоит. Максиму - 500 тыс руб.

    не болтайте ерундой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Так все-таки?) Реально ли сделать эти косячки все и в какую сумму? Вариант хороший, ибо еще и владелец больше года ездит все честно говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Aptyp сказал:

    Потому что мало кто меняет все целиком: привода, фланцы, карданы, оба моста и раздатку. Поэтому у большинства и ненадолго. В большинстве случаев ни к чему плохому не приведет. Это крузак, а не унитаз, из-за люфта в трансмиссии он в поле не встанет. Повод для торга, если бьет так, что на сиденье подпрыгиваешь, а так удары есть у 95% крузаков.

    Может не у крузаков, а уазиков?

    и всех моих знакомых и у меня на 79ой ударов нет!

     И даже патриот есть под рукой, в котором люфт руля как болезнь и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Может не у крузаков, а уазиков?

    ну нужно знать отличие фул и парт таймов , и тогда в принципе можно сравнивать запорожец с бентли

    29 минут назад, Seba сказал:

    Так все-таки?) Реально ли сделать эти косячки все и в какую сумму? Вариант хороший, ибо еще и владелец больше года ездит все честно говорит.

    если тебе машина нужна на три года , то зачем устранять эти косячки ??? по принципу бабло девать некуда ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тобишь подключая 4х4 ощущая удар это норм?

    бред!

    даже с электро включением не было такого!

    на автомате ни разу не встречал

     

     

    хотя, кто Вас знает, может вы так починили:ok:

    Чтоб чувствалось )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Тобишь подключая 4х4 ощущая удар это норм?

    бред!

    даже с электро включением не было такого!

    на автомате ни разу не встречал

    ну я же писал тебе , что для начала нужно знать что такое фул тайм и парт тайм ,  у первого все мосты включены всегда во всех режимах работы , и нет возможности ни каким способом включать или выключать  мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тогда я вас не понимаю, а у первого от куда удар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Тогда я вас не понимаю, а у первого от куда удар?

    за счет суммарных люфтов  во всей трансмиссии  , на парт таймах  этот удар не слышен потому что машину толкает только один мост  и эти люфты плавно и последовательно выбираются  при начале движения  , а у фултайма  два моста начинают движение и разница во времени между началом их движения  складывается в межосевом дифференциале 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тогда нива -Бентли 

    Круглый год с двумя прокатались и ударов не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Тогда нива -Бентли 

    Круглый год с двумя прокатались и ударов не было

    ну не надо ля ля , любой парт тайм на асфальте скрипит , кряхтит и подергивается во время движения , потому что у них нет меж осевого дифференциала , а передний и задний мост проходят разные расстояния , это прекрасно заметно на поворотах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На поворотах! Там просто хер развернуться ! А по прямой говорю без ля ля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    На поворотах! Там просто хер развернуться ! А по прямой говорю без ля ля.

    а вот фул тайм прекрасно рулится  за счет межосевого дифа  ,  для этого он и сделан , хотя плата за это чуть больший расход топлива , и несколько более сложная и дорогая конструкция 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если там дифиринциал, херли там стучать?

    может люфт в редукторе?

    ладно, "гните" машины сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая
    1 час назад, Платов сказал:

    если тебе машина нужна на три года , то зачем устранять эти косячки ??? по принципу бабло девать некуда ??

    Хочется в чувства привести, 3 года это не мало, и желательно, что бы за это время от авто были приятные впечатления в том числе и эстетические. Кусков металла когда нет все-таки не оч приятно, поэтому хочется сделать и интересно, во сколько мне это обойдется.

    Вроде в целом больше косяков нет, цена в итоге 800к. В наших края за такие деньги только авто под залогом и с запретами на регистрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Ржавая по кругу, все больные места. Или прекрашивать всю, меняя конченные места (обойдется не меньше сотни) или вообще не трогать.

    Имхо,  с гнильем связываться в последнюю очередь и большим дисконтом.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Если там дифиринциал, херли там стучать?

    может люфт в редукторе?

    ладно, "гните" машины сами.

    извини у меня не получилось тебе обьяснить , но печень от этого болеть не будет.....:biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    на Алтае прошлой весной взял 100 араба,на парт-тайме 03г за 900-ржавчины нет -искал пол года,были и на фул в достойном состоянии,-кто ищет,тот найдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.