Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 часа назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

     

    Если покажешь на ржавчину Кашкай (любого года) я извинюсь , а если нет , ты уберешь свой пост , сочинитель ? 

    Т.е. тебе мало что навары ломаются попалам, а патрули не переживают десятилетие?

     Покрути регулятор адекватности и борзости против часовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Одни 80тки будут ходить вечно. Из ворованного в СССр титана наверно все их рамы были сделаны.

    А у 70ток в 90е наверно из ворованной нержи. Токо Нессаны - овно.

    Сахалинцев спросить надо про ниссаны. Они их купать любят. И гробить колёсами с шишиги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик
    11 час назад, Roll сказал:

    У моего товарища рама на Патфайндере сгнила на живой машине. 

    Машина какого ж года то была? 2005+?

    На всех авто выпущенных в 21 веке идут гидроформованные рамы. Их профиль делают не прессом, а маслом под давлением 500+ Атм и соответственно с температурой под 1000гр. Соответственно поверхность этих рам подвергается ну очень сильному взаимодействию с этим маслом. Также делают  кстати и корпуса мостов на 61е и 70тки(105ки). Их сгнившие хоть кто то видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    3 часа назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

     

    Если покажешь на ржавчину Кашкай (любого года) я извинюсь , а если нет , ты уберешь свой пост , сочинитель ? 

    Было дело искал себе патруля.было это 3 года назад. Пересмотрел много машин.дырок конечно пока не было но рамы все рыжие. это были не кашкаи конечно свежих годов которые ещё не успели истлеть.(Кашкай как машина не рассматривался в принципе) Но по сравнению с той же 80 более старшей чем паструль. На 80  задние арки, низа дверей   как новые по сравнению с патрулями.А про ниссан терано   опель фронтеру и почти все опели  по моему и говорить нечего .Вот такое вот сочинение! что ты на это скажешь?

    4 минуты назад, андрюха2009 сказал:

    Было дело искал себе патруля.было это 3 года назад. Пересмотрел много машин.дырок конечно пока не было но рамы все рыжие. это были не кашкаи конечно свежих годов которые ещё не успели истлеть.(Кашкай как машина не рассматривался в принципе) Но по сравнению с той же 80 более старшей чем паструль. На 80  задние арки, низа дверей   как новые по сравнению с патрулями.А про ниссан терано   опель фронтеру и почти все опели  по моему и говорить нечего .Вот такое вот сочинение! что ты на это скажешь?

    И ещё не мало важный факт машины были Московские ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    3 часа назад, Андрей23 сказал:

    где ты видиш  в теме Кашкай... хотя куму моему скажи шо Кашкай венец творения хомосапиенс- услышишь много мнения отличного от твоего :rolleyes:

    У меня были все Патролы , AD , Вингроуд , Санни ,  Мистрал , два Кашкая и Ниссан Жук . 

    По-это причине мне плевать чё думает твой кум , это меня надо спрашивать . 

    На Патрол я действительно проходил экспертизу , но Кашкай , он даже  первых выпусков (Англия) не ржавеет , а значит писать за все авто (как пишет Dima) не стоит . А всегда лучше только свой опыт , если конечно он есть .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    15 минут назад, гуров сказал:

    Машина какого ж года то была? 2005+?

    На всех авто выпущенных в 21 веке идут гидроформованные рамы. Их профиль делают не прессом, а маслом под давлением 500+ Атм и соответственно с температурой под 1000гр. Соответственно поверхность этих рам подвергается ну очень сильному взаимодействию с этим маслом. Также делают  кстати и корпуса мостов на 61е и 70тки(105ки). Их сгнившие хоть кто то видел?

    Машина была 2007 года! Рама на "жопе" почти отвалилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 час назад, жорж сказал:

    Т.е. тебе мало что навары ломаются попалам, а патрули не переживают десятилетие?

     Покрути регулятор адекватности и борзости против часовой.

     

    Ну тупи , я пишу про конкретную модель , так что ты сейчас неадекватный и борзый . Извиняться не надо . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    23 минуты назад, андрюха2009 сказал:

    Было дело искал себе патруля.было это 3 года назад. Пересмотрел много машин.дырок конечно пока не было но рамы все рыжие. это были не кашкаи конечно свежих годов которые ещё не успели истлеть.(Кашкай как машина не рассматривался в принципе) Но по сравнению с той же 80 более старшей чем паструль. На 80  задние арки, низа дверей   как новые по сравнению с патрулями.А про ниссан терано   опель фронтеру и почти все опели  по моему и говорить нечего .Вот такое вот сочинение! что ты на это скажешь?

    И ещё не мало важный факт машины были Московские ......

    Про Патруля конечно грустная история , сам несколько раз экспертизу проходил , на 61 1998г с ТД42  и 2000г с РД28Т , на первом раму менял , ставил от Сафари с соответствующей переделкой . 

    Но вот легковые Ниссаны у меня не ржавели . Я тебе больше скажу , жена тут в аварию попала на Кашкай 2011г , так когда я его осматривал , у меня появилось огромное уважение к этой машине . Пять лет , пять лютых зим , море соли и прочего - ни ржавчинки . 

    Когда получили страховку , я поехал покупать б/у капот . Приехал , достали его из под снега , весь поцарапанный , НО .... ни-ни , за три года(зима/лето) у забора - ни ржавчинки .

    Я млять  на своем Прадо 150 (2012г) ржавые сколы на капоте уже через год закрашивал ! 

    Потому и написал , что Ниссаны разные бывают , впрочем как и Тойоты . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

     

    Ну тупи , я пишу про конкретную модель , так что ты сейчас неадекватный и борзый . Извиняться не надо . 

     

     

    Ты любую тему сводишь на кашкая и жука.Большинству народу эти бабские тачки не интересны, тут форум внедорожников , если ты не в курсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    не ругайтесь.

    как гласит немецкая народная поговорка "рано или поздно каждая машина становится опелем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    19 минут назад, жорж сказал:

    Ты любую тему сводишь на кашкая и жука.Большинству народу эти бабские тачки не интересны, тут форум внедорожников , если ты не в курсе. 

    Я в курсе какой этот форум и у скольких тут пубертатный период . 

    И еще , попробуй в следующий раз преодолевать свое смущение более цивилизованным способом , а то "бабские" , "форум внедорожников" ..... - это ненормально . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

     

    Если покажешь на ржавчину Кашкай (любого года) я извинюсь , а если нет , ты уберешь свой пост , сочинитель ? 

    Жаль, что от кошака друга не осталось фоток. Он не любитель сэлфи. А то бы прикольно было услышать "извинение".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    2 часа назад, жорж сказал:

    Ты любую тему сводишь на кашкая и жука.Большинству народу эти бабские тачки не интересны, тут форум внедорожников , если ты не в курсе. 

    Полностью согласен.

     

    2 часа назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

    Я в курсе какой этот форум и у скольких тут пубертатный период . 

    И еще , попробуй в следующий раз преодолевать свое смущение более цивилизованным способом , а то "бабские" , "форум внедорожников" ..... - это ненормально . 

    Я действительно имел в виду рамные авто .такие как патруль. терано.которые по идее должны быть крепче безрамных кроссоверов.а на самом деле кошкодав оказался крепче в плане коррозии .а вести себя не совсем адекватно ты   первый начал.(по поводу сочинителя):no: так что 1,1 :buzz: как не крути Ниссан Патруль к сожалению  быстрее гниёт чем  ТЛК 80 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    51 минуту назад, андрюха2009 сказал:

    Я действительно имел в виду рамные авто .такие как патруль. терано.которые по идее должны быть крепче безрамных кроссоверов.а на самом деле кошкодав оказался крепче в плане коррозии

    Террано в 50 кузове и без рамы чудесно прогнивает насквозь во многих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кстати о птичках. Джапы, так же как и пендосы и европидорги, перенесли массу производств в этот сраный факаный ё...й Китай (нужное подчеркнуть) - типа там ну то же самое, контроль качества итд итп. В том числе и часть автопрома. Так вот, глубокое имхо конечно, но Ниссаны сделанные в Япии и Ниссаны сделанные с Чайне - две огромные разницы. Особенно что касается металла кузова. Да и окраска наверно похреновее. Ну и вот. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    4 часа назад, электроник сказал:

    Жаль, что от кошака друга не осталось фоток. Он не любитель сэлфи. А то бы прикольно было услышать "извинение".

    На авито полно битых Кашкаев (набирай Кашкай и цену 300т.р) , может там повезет ! ?

    Тоже извинюсь ! 

     Вот Сузуки гниет махом https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/suzuki_sx4_2014_630114818 

     

    "ак вот, глубокое имхо конечно, но Ниссаны сделанные в Япии и Ниссаны сделанные с Чайне - две огромные разницы. Особенно что касается металла кузова. Да и окраска наверно похреновее." 

     

     Сколько я видел Кашкаев , у всех производитель "Соединённое королевство" 

     И у Жуков тоже . 

     

     

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Y61 хорошая машина, переживет и 10, и 15, и 20 лет.

    многое от климата и хозяина зависит.

    продавал своего Патруля 1998 года рождения - вин читается без экспертизы, рама не ржавая, коррозия пороги и под пластиком на крыльях.

    а Y60 (даже Y260, Y160) сколько сейчас по дорогам бегают?

    однако сколько тем про те года Тойот гнилых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    пример рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Могу добавить немного по патрулям, потому как имел возможность подержать своими руками патруля в 60-м кузове 1994г, произведённого в Испании и патруля 1993 г. в 260-м кузове произведённого для арабов, то ли самими арабами, то ли японцами для арабов. Так вот европеец сгнил по низу неслабо(пороги, кромки крыльев спереди и сзади, телевизор и задняя часть рамы, так, что когда я её от кузова открутил и встал на заднюю ступеньку, полетел на асфальт вместе с задним куском рамы и этой ступенькой, Рама 260-го патруля до сих пор жива. Брательник сейчас на нём катается, а себе менял раму на донорскую от 61-го. По слухам они намного крепче. По кузовне 260-го не могу ничего сказать, его до меня переваривали - а-ля Y-60. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    У нас народ давно уже прочухал, что НИССАН старше  3х лет сгниёт сам. Поэтому если берут рамного, то сразу на пескоструй и антикорозийку. Слышал байку по этому поводу, типа япы перестали кузова обрабатывать антикором из экономии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.