Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    1 час назад, Varga сказал:

    То есть нам с тобой :) Я вот наскребаю потихоньку на дорогой в обслуживании и налогах авто :) 

    :no:не это точно не про нас. На сотку надо не наскребать, а просто идти и брать за нал, который легко отложил за короткий срок, чтобы потом не было мучительно больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    Бери что попроще.

    Ага, УАЗик блин или иномарку конешь - Запардан!

    1 час назад, Aleks83 сказал:

    Сотка дорога в содержании, начиная с расхода топлива и налога и заканчивая, обслуживанием ушатанного экземпляра.

    Лично у тебя сколько лет была 100ка в содержании и чо ты так её ушатал, что стало дорого содержать...

     

    1 час назад, Aleks83 сказал:

    А когда на нее наскребаешь впритык, это будет обуза.

    Обуза это Дустер, потому что ни два ни полтора...

     Лучше один раз сделать и пожалеть, чем не сделать и ездить на лисапедё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Сегодня смотрел это авто http://biysk.drom.ru/toyota/land_cruiser/25288515.html, продает знакомый перекуп, покупался у салона, что странно в салоне простоял на сколько я понял он 2 года, почему?

    ПТС уже 3, поменяна перекупом уже, предидущая в замен старой по скану старому это видно. Вся вторая птс в одном хозяине.

    VIN: Скриншот 2017-02-28 15.34.53.png

    В общем по кузову ржавчина на задней двери есть под краской, в целом все подкрашено, но явно через пару лет полезет снова, по тех части гудит гур на холостых и на ходу до небольшой вибрации и гуда.

     

    В общем через 2 дня на яму загонять, смотреть. В целом подумал так, если все хорошо по раздатке, мостам, ходовке, и скинет цену до 750к, то может взять все-таки уже его? Через 2 года ржавчина полезе, вырезать, залечить, подкрасить и еще 2 года можно ездить... Для моих условий эксплуотации почему бы и нет, я хотя бы попробую, и если понравится, то уже можно будет и поновее взять, просто не хочется сейчас брать совсем дорогой, вдруг это далеко не мое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Только что, Seba сказал:

    Через 2 года ржавчина полезе, вырезать, залечить, подкрасить и еще 2 года можно ездить... просто не хочется сейчас брать совсем дорогой, вдруг это далеко не мое...

    Подкопи и найди вариант в достойном состоянии, не понимаю зачем нужен этот головняк с ржавыми ведрами? Если поймешь, что не твое, то просто продашь за те же деньги, в этом и есть преимущество ЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Верить всему можно, но цена, цена не про эту машину. 

    Найди с пробегом 100-150, лям для души оставишь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Партнер с Магадана в 2008 по-случаю взял в Нске гранд чироки, два-три раза в год прилетал на несколько дней вопросы решать, как и предыдущий владелец, машина практически не ездила. Второй раз сменив все  (!)задубевшие сальники в круг и сменив масла (воздушный и салонный стали вечными)он посчитал, прослезился и отправил гранда домой:)Машина без движения чахнет!

    Теперь приезжает каждый раз то на дастере, то на елантре....как постоянный клиент проката платит 1300р. в сутки и не парится

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Я так понял что весь форум ездит на ушатанных в хлам 100ках, потому что ремонтировать дорого.

    А самой свежей все равно больше десяти лет отроду. 

    Те что живут в Москве и Питере вообще не машины, а остальные ломучие и гремучие ведра.

    В 28.02.2017 в 09:04, Aleks83 сказал:

    Бери что попроще. Сотка дорога в содержании, начиная с расхода топлива и налога и заканчивая, обслуживанием ушатанного экземпляра.

    Сотка хороша богатым Москвичам, 2,3 машиной, для развлечений по выходным и в отпуске.

    А когда на нее наскребаешь впритык, это будет обуза.

    ps. Лучше я буду на плохой сотке ездить, чем на новом логане, ой простите Дустере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Все машины уже ведра тех лет и не стоят денег которые за них просят. Цена этой 100-ки 500 тыщ .  И молодежи они не нужны, только старым пердунам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Все машины уже ведра тех лет и не стоят денег которые за них просят. Цена этой 100-ки 500 тыщ . 

    А цена 80-ки 200 тыщ...)) Возьму две, пожалуй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Эд 73 сказал:

    А цена 80-ки 200 тыщ...)) Возьму две, пожалуй...

    а что не так что ли? мотор один 160 тыщ дизельный стоит, купишь за 800 как продают + мотор и кузовные детали + куча всего и ....писецполный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Видать стоит оно того, иначе спроса бы на них не было такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Дастер
    3 часа назад, sergei-78 сказал:

    Лучше я буду на плохой сотке ездить, чем на новом логане, ой простите Дустере

    Трудно найти настолько плохую сотку, чтобы новый Дустер был лучше :) Разве что новый Тушкан, но он стоит, как великолепная 100-ка :)

    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Цена этой 100-ки 500 тыщ .  И молодежи они не нужны, только старым пердунам.

    Я старый пердун! дайте две :)))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    31 минуту назад, Varga сказал:

    Трудно найти настолько плохую сотку, чтобы новый Дустер был лучше :) Разве что новый Тушкан, но он стоит, как великолепная 100-ка :)

    далеко ходить не надо, почти любая с авто.ру. Щас выложен такой хлам, которому реально цена 500, красная. Там вкладывать и вкладывать в них, не до путешествий и поездок будет.

     

    А чего завелись то? попроще не значит дастер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    31 минуту назад, Aleks83 сказал:

    далеко ходить не надо, почти любая с авто.ру. Щас выложен такой хлам, которому реально цена 500, красная. Там вкладывать и вкладывать в них, не до путешествий и поездок будет.

     

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    35 минут назад, Aleks83 сказал:

    до путешествий и поездок будет.

    попроще не значит дастер. 

    Например? Какой аналог 80-100-105? Да за 500-800тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 минуты назад, TLM сказал:

    Например? Какой аналог 80-100-105? Да за 500-800тр.

    сам же  и ответил и не дороже 80 за 500 100ка за 600 105 за 800

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, TLM сказал:

    Например? Какой аналог 80-100-105? Да за 500-800тр.

    Patriot (или как он там по англицки пишеться?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    почемуто при всей своей убогости и древности достойные экземпляры не зависимо от года рождения не залёживаются ... ни чиво не понимаю:focus:.

    а так то да... унылое гавно :Cherna-facepalm:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Езжу на бензиновой сотке 98-го года, третий год. Никаких хлопот и проблем от владения автомобилем. Из крузаков, до этого была 80-ка. Даже мысли не возникает о смене автомобиля. Машина устраивает полностью. Думаю, что этот автомобиль в семье навсегда. Продавать за копейки смысла нет, а совокупность характеристик не оставляет шансов конкурентам в этой ценовой категории. Каждый раз садясь за руль этого автомобиля, я получаю колоссальное удовольствие от вождения, живу за городом. Ежедневно - легкое бездорожье (иногда даже цепи), трасса, город, вообще легко и непринужденно. Что еще надо для счастья? Мотор не слышно, дури достаточно для комфортного перемещения по трассе. Расход большеват, но я поставил газ - красота. Машину брал для экспедиций. В машине спальник, поставил прогрессивные пружины от Дэна, колеса 33, штатная блокировка. 

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, Андрей23 сказал:

     

    а так то да... унылое гавно :Cherna-facepalm:.

    +1

    Старое ломучее унылое гамно...

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.