Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, электроник сказал:

    Я не проводил экспериментов по изменению моментов в процессе нагревания. Тем более - газетой :) Просто пытался ремонтировать виску методом разбора. И ещё, при запуске движка после стоянки карлсон всегда выходит на макс обороты и потом скидывает.

    Всё, что знаю. 

    Просто у меня стала перегреваться ,не кипеть ,но ползти в сторону красной черты,на скорости машина,вот и подумал может виска перестала при нагреве стопорится и встречный поток ее тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, payc сказал:

    Просто у меня стала перегреваться ,не кипеть ,но ползти в сторону красной черты,на скорости машина,вот и подумал может виска перестала при нагреве стопорится и встречный поток ее тормозит.

    В первую очередь проверка уровня жижи, наличия пены на крышке маслозаливной, потом термостат, потом промыть радиатор, а потом уже виска. Греться не должна, это ненормально. Правда с кондеем и в 40 градусов жары я не ездил, но всё равно не верю в такие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21.07.2024 в 15:44, payc сказал:

    Просто у меня стала перегреваться ,не кипеть ,но ползти в сторону красной черты,на скорости машина,вот и подумал может виска перестала при нагреве стопорится и встречный поток ее тормозит.

    Термостат, забитый радиатор, вискомуфта - это из простого.

    Ну и из всех 80-х дизелей, у тебя самая слабая и термонагруженная ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    23.07.2024 в 00:12, WAR сказал:

    Термостат, забитый радиатор, вискомуфта - это из простого.

    Ну и из всех 80-х дизелей, у тебя самая слабая и термонагруженная ГБЦ.

    Вопрос то читал?

    21.07.2024 в 14:20, payc сказал:

    На моей, на холодную ,туго достаточно крутится,газеткой не остановить,потом нагревается и газеткой стопорится .А потом при перегреве когда стрелка к красному подходит,она опять должна туго крутиться?

    .

    ?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, payc сказал:

    Вопрос то читал?

    На него и дан ответ. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    21.07.2024 в 11:20, payc сказал:

    На моей, на холодную ,туго достаточно крутится,газеткой не остановить,потом нагревается и газеткой стопорится .А потом при перегреве когда стрелка к красному подходит,она опять должна туго крутиться?

    Да, когда заводишь холодную машину, виска заблокирована и вентилятор шумит как самолет, потом постепенно стихает и можно остановить газеткой.
    При нагреве виска должна опять стопориться и опять должен быть шум самолета и газеткой не остановишь. Причем она должна стопориться еще до того, как стрелка к красному начнет подходить. Ну по крайней мере на бензине, на дизеле не знаю.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Прочитал всю тему, обсуждение в основном про температуру срабатывания и т.д. А как выбрать виску по ее длинне? Смотрю на амаяме выдает номер виски которая подходит на 100, 101 и 105 и еще на 70е сарии, а 80 не указано что к ней подходит. Открываю там-же на амаяме в каталоге 80, выдает другой номер который подходит на 80е и 70е серии авто, а 100ки не указаны. Нашел в другом месте размеры муфт обоих номеров - они разные по длинне! У меня 105ка снял виску, ее длинна 95 или 100мм двиг 1hz, но по номеру выдает короткую виску на 100 серию 86мм, а она у меня на всранет - будет вентилятор цеплять компрессор кондиционера. Какую брать? Машин 99г.в. может в этом проблема? 

    Номер на 105 выдает 1621017050. 

    На 80 номер 1621017010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    6 часов назад, Андрей71 сказал:

    Прочитал всю тему, обсуждение в основном про температуру срабатывания и т.д. А как выбрать виску по ее длинне? Смотрю на амаяме выдает номер виски которая подходит на 100, 101 и 105 и еще на 70е сарии, а 80 не указано что к ней подходит. Открываю там-же на амаяме в каталоге 80, выдает другой номер который подходит на 80е и 70е серии авто, а 100ки не указаны. Нашел в другом месте размеры муфт обоих номеров - они разные по длинне! У меня 105ка снял виску, ее длинна 95 или 100мм двиг 1hz, но по номеру выдает короткую виску на 100 серию 86мм, а она у меня на всранет - будет вентилятор цеплять компрессор кондиционера. Какую брать? Машин 99г.в. может в этом проблема? 

    Номер на 105 выдает 1621017050. 

    На 80 номер 1621017010

    я покупал с разборки муфту от 80ки, не задевала компрессор но стояла далевокато от радиатора ОЖ, и вентилятор на 80ке немного поменьше и лопасти поуже. Если возьмёшь с коротким валом то сама муфта вернее ее радиатор ребристый на который прикручивается крыльчатка будет дальше от радиатора ОЖ и скорее всего будет срабатывать позже чем нужно. У муфты есть спиралька в середине которая нагревается от рассеиваемого радиатором ОЖ тепла и поворачивает внутри шторку и муфта начинает сильнее крутить крыльчатку и тем самым охлаждение происходит вовремя. Если ты поставишь короткий вал то возможно это скажется на времени открытия шторки внутри муфты так как от радиатора она будет чуть дальше. Это в теории, но внутри самой муфты есть настройка времени открытия этой шторки. Короче лучше взять именно нашу для 105 с длинным валом. 

      Я кстати немного отрегулировал на родной муфте эти шторки что бы немного раньше начинала наращивать обороты, в жару как самолет но за то не греется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Номер какой брать? И по производителю что? Цены дикие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    23.08.2024 в 01:44, Андрей71 сказал:

     И по производителю что? Цены дикие. 

    Ну так заменители внутри все пустые практически, там даже механизма этого нет, поэтому приходится брать Айсин, понятно что цена высокая для такой запчасти. А с твоей то что? Почему решил менять?

     

    23.08.2024 в 01:44, Андрей71 сказал:

    Номер какой брать?

    Можешь посмотреть подешевле AISIN FCT-021, погугли, почитай про нее, еще есть 018, но она вроде как для жарких стран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Экзист выдал 16210-17070 а она вроде как оранжевая на дроме это для жарких стран. А вот по длинне никакой инфы кроме как в магазине подзамену и то только для китайских размеры. А можно для жарких отрегулировать под наши температуры? Или там температурные пружины разные будут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Андрей71 сказал:

    Экзист выдал 16210-17070 а она вроде как оранжевая на дроме это для жарких стран. А вот по длинне никакой инфы кроме как в магазине подзамену и то только для китайских размеры. А можно для жарких отрегулировать под наши температуры? Или там температурные пружины разные будут? 

    Насчёт пружин не в курсе, но свою виску перебирал, промывал и менял ПМС. Залил с более низкой вязкостью. "Самолёт" пропал, температура двигателя в норме.

    Для жарких - там скорее всего ПМС с большей вязкостью залит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.