Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    2 hours ago, abs4x4 said:

    Ставь радиатор заправляй и катайся.

    А потом, после таких советов, меняй заклинивший компрессор!

     

    Если фильтр-осушитель не совмещен с радиатором, а насколько по схемам вижу в восмидесятке внешний, то обязательно под замену. Плюс к этому обязательна промывка системы и проверка компрессора чтоб не закисший был

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да внешний - бочёнок под бампером .  Как промывать систему и проверять компрессор ?   Где покупать осушитель ?

    Или тупо загонять к спецам и надеяться что мне всё сделают ?   Но как то это не алё........  да и дорого

    Спасибо за ответы

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Я ( не сам ) сейчас на 80 ке что то похожее делаю. НО у меня он - кондей, вообще доооолго не работал. У меня в руках машина года 4 и никода не работал он.

    если про осушитель говорите про этот - 88471-50020  то я тут на форуме заказывал 

    вот жду пока приедет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо большое 

    Какой фирмы брать если по экзисту ?   Тойота дорого и долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    39 минут назад, Ribak сказал:

    Спасибо большое 

    Какой фирмы брать если по экзисту ?   Тойота дорого и долго

    95063 осушитель Nissens . Посмотри. Вроде одно и тоже. Только цена другая и в наличии у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо !     Гляну подходит к нам или нет .   К сожалению пишут что идет на 90 прадо.   Наших машин нет

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    16 минут назад, Ribak сказал:

    Спасибо !     Гляну подходит к нам или нет .   К сожалению пишут что идет на 90 прадо.   Наших машин нет

    Ты габаритные размеры и подсоединение на картинках посмотри. Принцип действия у них у всех одинаковый.

    Пусть меня спецы поправят.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ждём спецов :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, Ribak сказал:

     Тойота дорого и долго

    Будь осторожен с непроверенными аналогами!

    Вот этот AVA № AL D003 кончил мне селикагелем в систему. Повезло, что случилось при заправке и проверке кондея, иначе системе трындец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    7 часов назад, Ribak сказал:

    Спасибо большое 

    Какой фирмы брать если по экзисту ?   Тойота дорого и долго

    если радиатор тоёта, то задушить жабу и брать тоёту... такой картридж точно подойдет...  нисенс точно подойдет к радиатору нисенс, дельфи к дельфи.... дельфи точно не подойдет к тоётовскому радиатору.... можешь поэкспериментировать с нисенсом, но есть вероятность что побежишь за тоётным, а вскрытый и испачканый не влезший, назад уже не примут. Может быть хуже - криворукие спецы запихнут с усилием и этот картридж "кончит селикогелем " тебе в систему... а это жопа...

    лучше перед использованием продуть  144 -м по моему фрионом систему подразобрав стыки от радиатора, осушителя, вынув осушитель и т.д. ну и заменив две прокладочки и поставив ремонтную планку под бардачек.... стоило мне на круг тыщ 18 с картриджем и планкой. В противном случае, т.к. машина не с нуля - за пару лет могло окалины всякой в разных местах насыпаться, обдерет компрессор, заткнет трв клапан и т.д. 50/50 ... Ну или просто в церковь сходи ))

    Но картридж менять - полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    7 часов назад, Ribak сказал:

    Ждём спецов :applaude:

    Все 2 года радиатор стоял на машине ?

    В нём просто была дырка?

    если так то 

    то меняй  радиатор и катайся 

    ресивер можно поменять, по регламенту ресивер положено менять раз 3-5 лет подойдет от любой тойоты с 93 по 99 г газ какой или год кокой машины?

    если нет такой возможности то подольше по ваккумируй, ну можно во время ваккумации не сильно подогреть его. 

    очень желательно поменять уплотнительные кольца он там по жизни текут 

    компрессор перед заправкой рукой покрути что бы масло прогнать.  

     

    и главное если есть желание получать полные развернутые ответы то и вопросы задавайте полные с годом машины с  фотками и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    10 минут назад, abs4x4 сказал:

    Все 2 года радиатор стоял на машине ?

    В нём просто была дырка?

    если так то 

    то меняй  радиатор и катайся 

    ресивер можно поменять, по регламенту ресивер положено менять раз 3-5 лет подойдет от любой тойоты с 93 по 99 г газ какой или год кокой машины?

    если нет такой возможности то подольше по ваккумируй, ну можно во время ваккумации не сильно подогреть его. 

    очень желательно поменять уплотнительные кольца он там по жизни текут 

    компрессор перед заправкой рукой покрути что бы масло прогнать.  

     

    и главное если есть желание получать полные развернутые ответы то и вопросы задавайте полные с годом машины с  фотками и тд. 

    Да ещё совет если машинку готовишь к серьёзным говнам то лучше из под бампера все убрать в моторный отсек и поставить второй вентилятор.

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    12 hours ago, Ribak said:

    Да внешний - бочёнок под бампером .  Как промывать систему и проверять компрессор ?   Где покупать осушитель ?

    Или тупо загонять к спецам и надеяться что мне всё сделают ?   Но как то это не алё........  да и дорого

    Спасибо за ответы

    С учетом, что осушитель внешний, то главное чтобы по фитингам подошел, производитель тоже впринципе пофиг, главное не нарватся на откровенный фуфел. Из неоригиналов моежешь нисенс взять, но только в провереном месте.

    По правильному система моется спец жидкостью + азот под давлением, как минимум снять комперссор и слить с него все старое масло.

    Компрессор должен свободно вращатся рукой, плавно и без закусов.

     

    3 hours ago, ОвЦеВод said:

    если радиатор тоёта, то задушить жабу и брать тоёту... такой картридж точно подойдет...  нисенс точно подойдет к радиатору нисенс, дельфи к дельфи.... дельфи точно не подойдет к тоётовскому радиатору.... можешь поэкспериментировать с нисенсом, но есть вероятность что побежишь за тоётным, а вскрытый и испачканый не влезший, назад уже не примут. Может быть хуже - криворукие спецы запихнут с усилием и этот картридж "кончит селикогелем " тебе в систему... а это жопа...

    лучше перед использованием продуть  144 -м по моему фрионом систему подразобрав стыки от радиатора, осушителя, вынув осушитель и т.д. ну и заменив две прокладочки и поставив ремонтную планку под бардачек.... стоило мне на круг тыщ 18 с картриджем и планкой. В противном случае, т.к. машина не с нуля - за пару лет могло окалины всякой в разных местах насыпаться, обдерет компрессор, заткнет трв клапан и т.д. 50/50 ... Ну или просто в церковь сходи ))

    Но картридж менять - полюбому.

    В 80ке не картридж а внешний рессивер, там проще чем на сотке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    3 hours ago, abs4x4 said:

    Все 2 года радиатор стоял на машине ?

    В нём просто была дырка?

    если так то 

    то меняй  радиатор и катайся 

    ресивер можно поменять, по регламенту ресивер положено менять раз 3-5 лет подойдет от любой тойоты с 93 по 99 г газ какой или год кокой машины?

    если нет такой возможности то подольше по ваккумируй, ну можно во время ваккумации не сильно подогреть его. 

    очень желательно поменять уплотнительные кольца он там по жизни текут 

    компрессор перед заправкой рукой покрути что бы масло прогнать.  

     

    и главное если есть желание получать полные развернутые ответы то и вопросы задавайте полные с годом машины с  фотками и тд. 

    Рессиверы расчитаны на весь срок службы и в нормальных условиях (ситема герметична) его менять не нужно. А вот при длительной эксплуатации негерметичной системы в ней образуется дополнительная влага, которую селикогель пытается в себя вобрать, а у него есть свой предел.

    Теоритически просушить при помощи подогрева можно, но практически очень верик риск лишится компрессора.

     

    Кроилово ведет к попадалову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    5 часов назад, fis сказал:

    Рессиверы расчитаны на весь срок службы и в нормальных условиях (ситема герметична) его менять не нужно. А вот при длительной эксплуатации негерметичной системы в ней образуется дополнительная влага, которую селикогель пытается в себя вобрать, а у него есть свой предел.

    Теоритически просушить при помощи подогрева можно, но практически очень верик риск лишится компрессора.

     

    Кроилово ведет к попадалову!

    (Рессиверы расчитаны на весь срок службы и в нормальных условиях) физика и химия начальная школа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, abs4x4 said:

    (Рессиверы расчитаны на весь срок службы и в нормальных условиях) физика и химия начальная школа 

    И что говорит физика и химия нальной школы о силикагеле?

     

    Покажи хоть один сервис мануал который рекомендует менять фильтр-осушитель каждые 3 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    9 часов назад, fis сказал:

    В 80ке не картридж а внешний рессивер, там проще чем на сотке

    Блин, сорри, не посмотрел что 80-ка

    Но тогда - лучше уж обслужить старую систему кондиционирования "по случаю" при условии, что спецы будут нормальные. Если нормальных нет - то лучше не обслуживать :think:

    2 часа назад, fis сказал:

    Покажи хоть один сервис мануал который рекомендует менять фильтр-осушитель каждые 3 года

    Все кондёрщики грят, что эту селикогелевую смесь при замене радиатора менять надо полюбому ... Там в ём перхоти алюминиевой скапливается нормально так ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    3 hours ago, ОвЦеВод said:

    Блин, сорри, не посмотрел что 80-ка

    Но тогда - лучше уж обслужить старую систему кондиционирования "по случаю" при условии, что спецы будут нормальные. Если нормальных нет - то лучше не обслуживать :think:

    Все кондёрщики грят, что эту селикогелевую смесь при замене радиатора менять надо полюбому ... Там в ём перхоти алюминиевой скапливается нормально так ...

    При разгерметизации системы полюбому менять нужно! А абс утверждает, что раз в 3 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я х/з, но вот когда трубки у заднего кондера прохудились, мне его глушили, картридж не меняли.... А когда радиатор кондея снимали-выпрямляли и не меняли - у меня начались проблемы ( правда могли вдуть 1100 гр вместо 700, но я быстро выключил когда затарахтело, чуть сдули давление, чуть подбавили маслица - вроде прошло, но через зиму компрессор стал орать как раненый и периодически тачка глохнуть стала с кондеем).... вот хрен его знает что повлияло... закончилось то промывкой всей системы (явной стружки или тефлона небыло)  и заменой компрессора в итоге ( правда старый так и не крякнул, но сильно громко жаловался))

    картридж то когда меняли после промывки - он цел был, но весь алюминиевого цвета ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.