Перейти к публикации
mers77

Сбросив газ и сново нажав есть рывки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    А у меня эти рывки и на заднем приводе и на полном. Ничего не меняется, ну может чуть-чуть (передок точно включается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996
    А у меня эти рывки и на заднем приводе и на полном. Ничего не меняется, ну может чуть-чуть (передок точно включается).

    333688[/snapback]

    Аналогично! И на заднем эффект проявляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Может быть кто нибудь уже решил пробелму с АКПП? Или все забили???

    У меня недели две назад начались подобные толчки только на заднем приводе (не 4WD не проверял). Подкатывааюсь к перекрестку нажимаю на тормоз (все нормально), отпускаю тормоз удар (как-будто в ...опу кто-то врезался легонько), за день езды такая фигня может повторяться на каждом перекреске, а может вообще не проявить себя...еще наблюдаются небольшие удары при переключении муфты с 1 на 2 (скорость примерно 15-20 км в час), если плавно разгоняешься то удар можно вообще не ощютить, а если резко сразу чувствуется, при дальнейшем разгоне и переключениях АКПП такого нет (хоть плавно хоть резко переключайся). Диагностика с помощью замыкания разьемов T1 и E1 ошибок никаких не показала. Смотрел подушки АКПП и двигателя состояние удовлетворительное (есть небольшие трещинки, но не порывы) Крестовины шприцую ежесезонно(зима-лето) ну и после водных процедур, люфтов в них нет. Поменял декстрон с промывкой доддона(говна на магнитах и сетке было довольно много). Так же заехал к одним умельцам (первым попавшимся, т.к. незнаю где у нас в городе муфты нормально диагностируют и как это вообще делаеся (подскажите если кто знает) ) они мне ослабили тросик муфты под капотом, сказали что со временем он ссыхается и сильно натягивается из-за этого могут быть удары, и о чудо blink.gif удары действительно прекратильсь......правда на некоторое время (на 3 дня), щас опять та же фигня только гораздо реже (может еще тросик ослабить???)

    Впринципе толчки не сильно докучают, только вот какие последствия могут быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    у меня тоже люфты есть. Пытался проверить в каком месте - вывышивал передний мост, задний мост. Так ничего и не понял. Скорее люфты по всей трансмиссии (машине уже 324 тыс км). Причем на холодную почти не чувствуется. После прогрева чувствуется хорошо. Особенно при переключении коробки с D в R и обратно прям слышно как люфты выбираются.

    Не думаю что можно решить заменой одного небольшого узла. Скорее это будет цепь-крестовины-главные пары. А нужно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Всё тоже самое... особенно сильно пинок проявляется на 2WD при интенсивном торможении на асфальте - в момент полной остановки. Заметно помогает шприцовка шлицевого соединения заднего кардана, но не надолго (2-3 ткм).

    Вобщем забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Всё тоже самое... особенно сильно пинок проявляется на 2WD при интенсивном торможении на асфальте - в момент полной остановки. Заметно помогает шприцовка шлицевого соединения заднего кардана, но не надолго (2-3 ткм).

    Вобщем забил.

    385429[/snapback]

    Мне тоже шприцовка помогает. тыщи 3-4 тишина потом потихоньку опять начинает. Я уже приноровился, когда начинает доставать - пора на шприцовку smile.gif

    Нооооо!! Это совсем не те толчки, про которые пишут в начале темы!

    Там на ходу давишь тапку газа, потом отпускаешь, идешь накатом, и когда тапку газа снова вдавливаешь получается удар в трансмиссии. Эти ударчики у меня тоже присутствуют, борюсь с ними более плавным нажатием на газюльку... Больше ничего не придумал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    обобщая рассказы, напрашивается вывод, что это типичная болезнь платформы.

    Никогда не слышал ничего подобного например про ниссаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Решил свою проблему. Правда незнаю налодго ли. Мне просто еще раз ослабили тросик АКПП под капотом и удары пропали, вчера резко и плавно разгонялся, тормозил толчки ни как себя не проявили. Оказывается когда мне первый раз ослабили трос его не вставили в штатный зажим (держатель троса), а я дня через два полез проверять жидкости увидел сто тросик находится в свободном состоянии и вставил его на место тем самым натянув его и снова появились толчки. Сейчас трос завел немного по другому, он не так натянут и ударов нет.

    Думал фигня все это с тросиком, но на самом деле помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Особенно при переключении коробки с D в R
    - у меня в этот момент удар происходит, подушки АКПП в сервисе смотрели, сказали нормально... может и это регулировкой тросика вылечить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Тоже на Сурфе было такое при движении, по Прадо пока не понял, на нем при остановке и при переключение R на D толчок пристуствует (борюсь тем что делаю паузу больше на нейтрали), шприцовка не помогла. Где то давно тут была тема, что победили этот баг установкой доп радиатора Дикстрона. Зимой на Сурфе не было толчков в сильные морозы, а летом всегда.

    Предположу, что когда едешь накатом, акпп стоит на второй передаче, нажимаешь газ, и ГТТ начинает раскручиваться, потому что на второй ему сразу разгонять машину тяжело, и тут мозги дают команду переключиться на первую, а это всё равно что на МКПП включить первую, нажать газ и резко бросить сцепление - получается рывок, ну немного утрировано но принцип такой. Тоесть это конструктивный баг такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Люфты в карданах, крестовины (замена) и шлицевое.

    Люфты в раздатке (победить очень сложно).

    Люфты в мостах (хвостовики) - сложно и муторно!

    Самое простое решение - забить! 

    +++

    целиком и полностью согласен smile.gif

    И не важно АКПП и МКПП cool.gif

    Люфты в карданах, крестовины (замена) и шлицевое.

    Только вот это у АКПП появляется гораздо позднее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    У меня означенные толчки появились после

    шприцевания карданов, думаю что проблема в шлицевых соединениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    Зимой в сугробе убил передний мост и межосевой дифф. Купил контрактный редуктор переднего моста- заметил, что он гудит на скорости > 120 и наблюдаются рывки при разгоне/торможении двигателем. При этом явно ощущаются на скоростях более 40 км/ч. Купил новый мост (оригинал) - рывки (или толчки) остались. Что характерно - на заблокированном центральном диффе их нет. Дифференциал также заменил.

    Замечал также, что иногда после особо сильного ускорения на разблокированном диффе начинает щелкать его реле и включается лампа 4wd lock (мигает). Выход - остановиться, включить нейтраль АКПП и погонять блокировку/разблокировку диффа пару раз (у меня он включается клавишей).

    Как говорится: "аааа! доктор, что это у меня?"

    В таком режиме езжу уже 4000 км, не прогрессирует. Единсвтенное, что есть ощущения подергивание даже при езде без ускорения на скорости 100-120 км/ч. Руками люфты не прощупываются, по крайней мере, существенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Решил свою проблему. Правда незнаю налодго ли. Мне просто еще раз ослабили тросик АКПП под капотом и удары пропали, вчера  резко и плавно разгонялся, тормозил толчки ни как себя не проявили. Оказывается когда мне первый раз ослабили трос его не вставили в штатный зажим (держатель троса), а я дня через два полез проверять жидкости увидел сто тросик находится в свободном состоянии и вставил его на место тем самым натянув его и снова появились толчки. Сейчас трос завел немного по другому, он не так натянут и ударов нет.

    Думал фигня все это с тросиком, но на самом деле помогло.

    385979[/snapback]

    Про этот тросик идет речь?

    [attachmentid=59354]

    post-1664-1247554232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    про этот. Его надо точно отрегулировать guru.gif , если немного перетянешь, будут толчки (когда тормозишь перед перекрёстком, а потом отпускаешь тормоз). А если недотянуть, то передачи будут включацца позднее чем надо и немного р а с т я н у т о. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: hutson

    У меня означенные толчки появились после

    шприцевания карданов, думаю что проблема в шлицевых соединениях

    Если в карданы забил много смазки , то у него нет свободного хода по шлицам , вот и стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан г.Алматы
    • Машина: hilux surf 185 SSR-G

    А что значит недотянуть и перетянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    недотянуть - значит он болтаться будет свободно (провисать).

    перетянуть - тогда дроссельный клапан коробки не ляжет на упор при полностью отпущщеной педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Решил свою проблему. Правда незнаю налодго ли. Мне просто еще раз ослабили тросик АКПП под капотом и удары пропали, вчера  резко и плавно разгонялся, тормозил толчки ни как себя не проявили. Оказывается когда мне первый раз ослабили трос его не вставили в штатный зажим (держатель троса), а я дня через два полез проверять жидкости увидел сто тросик находится в свободном состоянии и вставил его на место тем самым натянув его и снова появились толчки. Сейчас трос завел немного по другому, он не так натянут и ударов нет.

    Думал фигня все это с тросиком, но на самом деле помогло.

    385979[/snapback]

    Про этот тросик идет речь?

    [attachmentid=59354]

    696520[/snapback]

    сфотаю сегодня и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    Решил свою проблему. Правда незнаю налодго ли. Мне просто еще раз ослабили тросик АКПП под капотом и удары пропали, вчера  резко и плавно разгонялся, тормозил толчки ни как себя не проявили. Оказывается когда мне первый раз ослабили трос его не вставили в штатный зажим (держатель троса), а я дня через два полез проверять жидкости увидел сто тросик находится в свободном состоянии и вставил его на место тем самым натянув его и снова появились толчки. Сейчас трос завел немного по другому, он не так натянут и ударов нет.

    Думал фигня все это с тросиком, но на самом деле помогло.

    385979[/snapback]

    Про этот тросик идет речь?

    [attachmentid=59354]

    696520[/snapback]

    Я натягивал этот тросик. Сперва был выставлен трос газа, так чтоб полный газ вызывал касание ограничителя и потом в соответствии с инструкцией был натянут тросик коробки.

    Причины, по которой полез были таковы: при переключении с R на D и наоборот часто был удар. Посмотрел на трос он был РАССЛАБЛЕН. Натянул его в соответствии с инструкцией (органичитель не более милиметра выходит из троса) и удары существенно уменьшились. Один момент смущает. В инструкции написано про какой-то ограничительный болт. Я его не нашел. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.