Перейти к публикации
Роман1

Горит контрольная на масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Буденновск
    • Машина: Ленд круйзер 80 GX

    Д.день подскажите пожалуйста загорелась лампочка уровня масла на 80 ке долил а лампочка не тухнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Болезнь это у них , после 20 лет работы ))) 

    Датчик умер , цена нового космос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буденновск
    • Машина: Ленд круйзер 80 GX

    Я так понял этот датчик стоит в поддоне возле стартера только я фишку снял на работающем движке лампочка так и горела может в цепи ещё что-то есть при чем загорается не при заводке а когда поедешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, Роман1 сказал:

    лампочка уровня масла на 80 ке

    Snip20180808_2.png.796fc171b90bc0dc97ddff26a90d0d6c.png

     

    вытащи датчик из поддона, и сравни его целостность с картинкой. Если что то отсутствует, то новый покупай. Цена датчика в пределах 200$.

    Можно ездить и без датчика, но тогда надо быть максимально уверенным, в уровне масла в поддоне. Иначе цена датчика превратится в цену двигателя.

     

    пысы

    у меня (давно уже) потерялся в поддоне  черный элемент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    лежит в гараже,готовый к установке...уже года три...уж лучше я согнусь до земли и посмотрю,не течет ли где...чем верить всей этой хрени...да и щуп перед выездом доставать привычка...как то так...капотом хлопнуть-надежнее,чем любой датчик....ну да...может я и колхозник...

    просто...у тебя сейчас уровень по щупу-а он горит!а не будет уровня-он не загорится!выводы каждый делает сам...а по сути...в любой диагностике-первым делом-визуальный осмотр!т.е.верь только своим глазам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Tramp сказал:

    Можно ездить и без датчика, но тогда надо быть максимально уверенным, в уровне масла в поддоне. 

    В STD комплектации его изначально нет, и ничего страшного. Контролька (STD) или показометр (GX, VX) давления гораздо более информативен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не лень читать если...под Москвой на трассе М7 есть поселок Радиоцентр.там стоят мощнейшие радиопередатчики.по слухам ими раньше Голос Америки глушили,при большевиках.так вот,еду на своей Вольво там,ночь,зима,только поменял масло с фильтрами...заорал зуммер,низкое давление масла!есс-но,выключаю зажигание(глушу движок)нейтраль...сразу не работает ГУР и свет.такая схема,остаются только габариты...качусь до остановки...где край обочины не поймешь,боялся не рухнуть бы в кювет.остановился.думаю,фильтр или пробку поддона забыл затянуть.нет,все на месте...звоню механику на базу(точнее ему домой)он-да как нибудь может...ну чего,добро получено,я предупредил,что нет давления...завожу...все люкс!!!не понял,в чем было дело...потом еду там же-три немца на таких же Вольвах чего то ищут под кабинами!тут и сообразил!(уже лето было)в момент я  не знаю какой,передачи или приема,вся эта электроника дает сбой!именно в одном и том же месте!!!после этого верю только щупу и своим глазам...каждый конечно решает сам...но это было...

    видимо пока катился на заглушенном движке,вышел из этой зоны...

    и все заработало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буденновск
    • Машина: Ленд круйзер 80 GX

    Полностью Свами согласен до крузера 10 лет отпахал на уазике и привык доверять своим глазам постоянно смотришь на датчики там подсказок нет , но люблю чтоб все было как должно разберу может поможет а нет поставлю перемычку на фишку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ
    12 часов назад, Saimak сказал:

    В STD комплектации его изначально нет, и ничего страшного. Контролька (STD) или показометр (GX, VX) давления гораздо более информативен.

    А у меня стоит и работает этот датчик. STD 93года машина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А мне нравится подход " да я перед выездом проверяю щуп " сколько уже моторов перелопатил ( даже время не хватает за бутылками сходить )  из за того что масло свалило а перед выездом проверяли . Оставайтесь при своём  и по больше привлекайте других в свои ряды . :buzz:  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    17 часов назад, Tramp сказал:

    Можно ездить и без датчика, но тогда надо быть максимально уверенным, в уровне масла в поддоне. Иначе цена датчика превратится в цену двигателя.

     

    И как же ж масса машин ездит и не "палит" моторы без этого датчика???:biggrin: На большинстве машин его нет с завода.

    Как по мне - этот датчик нужен исключительно для машин , использующихся в экстремальной обстановке , например в зоне боевых действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Большинство машин не съезжает с асфальта.а если застрял на крутом подъеме или боком в канаве, датчик точно лишним не является. Мне уже много раз так помогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Да , я вот тоже интуитивно понимаю, что приблуда не лишняя при тяжелой эксплуатации авто.

    Но за информацию, подтверждающую его необходимость буду признателен.

    Пока что острой необходимости в нем не понимаю, хотя интуиция говорит - поставь.

    4 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Мне уже много раз так помогал.

    Это ж в какую задницу и под каким углом надо залезть, чтоб так отлило масло. Кстати, а при каком объеме утечки срабатывает этот датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Helsing сказал:

    Пока что острой необходимости в нем не понимаю, хотя интуиция говорит - поставь.

    Полно крузаков и без него.

    Если так хочется подстраховаться - можно поставить датчик на давление масла с "будильником".

    Себе хочу поставить датчик уровня на ГУР, т.к. он у меня уже дважды подло убегал.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, WAR сказал:

    Себе хочу поставить датчик уровня на ГУР, т.к. он у меня уже дважды подло убегал.

    Ну - это, как говорится "у кого что болит, тот о том и говорит", кто об что обжегся.

     

    1 час назад, WAR сказал:

    Если так хочется подстраховаться - можно поставить датчик на давление масла с "будильником".

    Давление масла имеет очень мало общего с падением уровня, пока маслозаборник ниже уровня - давление будет неизменным. Конструкция картера такова, что даже при значительной потере масла заборник будет покрыт. Обсуждается датчик и его необходимость, сигнализирующий именно о незначительных утечках. И о том, что в скорости давление масла, действительно может упасть до /0/ по причине отсутствия такового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Helsing сказал:

    Обсуждается датчик и его необходимость, сигнализирующий именно о незначительных утечках.

    Если автомобиль иногда подвержен эволюции (ямы, косогоры, уклоны), то ни о каких незначительных утечках не поймёшь - датчик будетпостоянно ругаться. Штатно он стоит не у стыка с блоком, а ниже и незначительные утечки тоже не показывает.

    Только что, Helsing сказал:

    Давление масла имеет очень мало общего с падением уровня

    Не совсем так. Это верно только при равномерном движении по асфальту. При существенном падении уровня или на критических углах и на ямах и уклонах система начнёт воздушиться гораздо раньше, о чём и просигнализирует "будильник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 минуты назад, WAR сказал:

    на критических углах и на ямах и уклонах система начнёт воздушиться гораздо раньше, о чём и просигнализирует "будильник".

    Ну есть еще лампочка /нет давления масла/.....впрочем - спасибо за инфу. Я с таким еще не сталкивался, наверно "слабо" катался.

    Но, как говорится, предупрежден - значит вооружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, WAR сказал:

    ни о каких незначительных утечках не поймёшь

    На трассе у меня начинал моргать при снижении уровня примерно на 0,7 л. и горел постоянно при потере 1 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, zzu сказал:

    На трассе у меня начинал моргать при снижении уровня примерно на 0,7 л. и горел постоянно при потере 1 л.

    0,7 это даже меньше, чем межу рисками щупа. Тогда при съезде с небольшого уклона лампа должна уже моргать/гореть. У меня её нет, могу ошибаться.

    А когда лампа горит, то топливо отсекает клапан ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.