андроиваха 1 Откуда: Г . Магадан Машина: Тоета #81 Опубликовано: 2 ноября 2023 23 часа назад, Marat Gamb сказал: Вопрос, а мозг снял при переделке? У электронных всё в одном блоке, а у механических, есть блок управления нагрева свечей. На катушку реле напрямую приходит плюс, управление идёт минусом через блок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андроиваха 1 Откуда: Г . Магадан Машина: Тоета #82 Опубликовано: 2 ноября 2023 Я думаю на катушку подать постоянку с акума 12в, а управление сделать через тумблер, тумблер включил произошол щелчок пять секунд и дрынь на на. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat Gamb 12 Откуда: Набережные Челны Машина: тлк BJ74 13BT #83 Опубликовано: 2 ноября 2023 Как то не айс. Купи блок управления, с датчика температуры на него, так же питание с замка зажигания. масса, и с него на катушки соленоидов. Есть викингах схема . Ещё был замок зажигания с доп положением для подогрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 645 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #84 Опубликовано: 2 ноября 2023 3 часа назад, андроиваха сказал: тумблер Кнопки на такие вещи ставить надо. Тумблер можно забыть выключить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 245 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #85 Опубликовано: 2 ноября 2023 (изменено) 4 часа назад, андроиваха сказал: Я думаю на катушку подать постоянку с акума 12в, а управление сделать через тумблер, тумблер включил произошол щелчок пять секунд и дрынь на на. Постоянно на катушку, это ты про реле? Если да то так оно и по заводу сделано. Только стоит пред силовой.Оживает при появление минуса на реле. Про тумблер тебе написали, только если он без фиксации. Свечи конечно не дорогие а вот проводка поплавиться может запросто. Изменено 2 ноября 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rarus 7 Откуда: Воронеж Машина: Hilux #86 Опубликовано: 4 декабря 2023 Здраствуйте, друзья у меня Hilux 1990.г мотор 2L , на холодную троитит немного и сизый бым пускает 10 секунд. Подозрение на свечи. Какие там свечи на 11в или 7 вольт. Католог емакс рекомендует 11в, но у меня на шине 3,5 вольта??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 165 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #87 Опубликовано: 4 декабря 2023 (изменено) 1 час назад, Rarus сказал: Здраствуйте, друзья у меня Hilux 1990.г мотор 2L , на холодную троитит немного и сизый бым пускает 10 секунд. Подозрение на свечи. Какие там свечи на 11в или 7 вольт. Католог емакс рекомендует 11в, но у меня на шине 3,5 вольта??? Полагаю что.. ФОТО коробочки эбу накала свечей точно скажет какие необходимы свечи. Изменено 4 декабря 2023 пользователем Predator 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андроиваха 1 Откуда: Г . Магадан Машина: Тоета #88 Опубликовано: 18 января У меня на 2лтстоят 11в аммиак 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rarus 7 Откуда: Воронеж Машина: Hilux #89 Опубликовано: 29 февраля Поставил 6 вольтовые все стало отлично заводится даже в мороз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDiver_stv 1 Откуда: 26 регион Машина: Hilux Surf 130 рестайл 2LT-E АКПП #90 Опубликовано: 27 августа Подскажите, провод силовой на реле свечей накала перед радиатором идёт? Или где то ещё? Смотрел от реле вроде как уходит в сторону салона... Пока жгуты не распускал, не хочется лишний раз провода ворошить:) и ещё вопрос, какой из белых проводов выходящих из блока предохранителей идёт на свечи? А то там их три выходит, предохранитель не могу дёрнуть, засел намертво. Питание на свечи потерялось где то на участке от блока предохранителей до реле... Ещё есть разъем в районе левой фары с толстыми проводами? Там белый, и черно красный толстые идут, не на накал ли они? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 165 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #91 Опубликовано: 27 августа 4 часа назад, SkyDiver_stv сказал: Подскажите, провод силовой на реле свечей накала перед радиатором идёт? Или где то ещё? Смотрел от реле вроде как уходит в сторону салона... Пока жгуты не распускал, не хочется лишний раз провода ворошить:) и ещё вопрос, какой из белых проводов выходящих из блока предохранителей идёт на свечи? А то там их три выходит, предохранитель не могу дёрнуть, засел намертво. Питание на свечи потерялось где то на участке от блока предохранителей до реле... Ещё есть разъем в районе левой фары с толстыми проводами? Там белый, и черно красный толстые идут, не на накал ли они? Что бы ответить на такой впрос , нужно точно знать тип/схему вашго варианта системы . Сколько силовых реле стоит? есть ли подогрев коллектора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 245 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #92 Опубликовано: 27 августа 6 часов назад, SkyDiver_stv сказал: Подскажите, провод силовой на реле свечей накала перед радиатором идёт? Или где то ещё? Смотрел от реле вроде как уходит в сторону салона... Пока жгуты не распускал, не хочется лишний раз провода ворошить:) и ещё вопрос, какой из белых проводов выходящих из блока предохранителей идёт на свечи? А то там их три выходит, предохранитель не могу дёрнуть, засел намертво. Питание на свечи потерялось где то на участке от блока предохранителей до реле... Ещё есть разъем в районе левой фары с толстыми проводами? Там белый, и черно красный толстые идут, не на накал ли они? Какой мотор? Предохранители на белых плюсовых проводах ПРИКРУЧЕНЫ, с обратной стороны. Проще когда профиль машины заполнен. Прежде чем потрошить косы, прозвоните . Очень экономит время. Перед радиатором идет просто толстыйплюсовой провод соединяющий два акома, с права и с лева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDiver_stv 1 Откуда: 26 регион Машина: Hilux Surf 130 рестайл 2LT-E АКПП #93 Опубликовано: 28 августа 6 часов назад, олег71 сказал: Какой мотор? Предохранители на белых плюсовых проводах ПРИКРУЧЕНЫ, с обратной стороны. Проще когда профиль машины заполнен. Прежде чем потрошить косы, прозвоните . Очень экономит время. Перед радиатором идет просто толстыйплюсовой провод соединяющий два акома, с права и с лева. Машина Сурф 130 рестайл, двигатель 2 лте. Прозванивал, на проводах что выходят из блока предохранителей плюс есть, а на реле уже нету... У меня перед радиатором кроме перемычки аккумулятора ещё один жгут идёт.. 8 часов назад, Predator сказал: Что бы ответить на такой впрос , нужно точно знать тип/схему вашго варианта системы . Сколько силовых реле стоит? есть ли подогрев коллектора? Два реле, двух ступенчатый подогрев, в коллекторе сопротивление накала второй ступени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 247 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E #94 Опубликовано: 28 августа От реле провода идут по левому подкрылку,под фильтром воздушным(в коробе пластиковом) На фото это я её уже перетрусил всю,расплёл сразу на потребители разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDiver_stv 1 Откуда: 26 регион Машина: Hilux Surf 130 рестайл 2LT-E АКПП #95 Опубликовано: 28 августа 25 минут назад, avals714 сказал: От реле провода идут по левому подкрылку,под фильтром воздушным(в коробе пластиковом) На фото это я её уже перетрусил всю,расплёл сразу на потребители разные А вот этот разъём под воздушным фильтром, белый провод в нём это и есть на накал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 247 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E #96 Опубликовано: 28 августа 31 минуту назад, SkyDiver_stv сказал: А вот этот разъём под воздушным фильтром, белый провод в нём это и есть на накал? я не помню,прозвони прибором там же 2 реле и 2 провода идут,один на шину свечей,второй на резистор под впуском резистор кстати тоже надо прозвонить по книге,ибо часто и густо они не рабочие и вторая ступень не работает подогрева поэтому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDiver_stv 1 Откуда: 26 регион Машина: Hilux Surf 130 рестайл 2LT-E АКПП #97 Опубликовано: 28 августа 9 минут назад, avals714 сказал: я не помню,прозвони прибором там же 2 реле и 2 провода идут,один на шину свечей,второй на резистор под впуском резистор кстати тоже надо прозвонить по книге,ибо часто и густо они не рабочие и вторая ступень не работает подогрева поэтому Да дальше всё работало:) где то в косе перед радиатором питание потерялось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 247 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E #98 Опубликовано: 28 августа 33 минуты назад, SkyDiver_stv сказал: Да дальше всё работало:) где то в косе перед радиатором питание потерялось я как-то с утра психанул и перетрусил всё и сразу неспешно-2 дня высохшая гофра на стыках перетирает провода на разъёмах часто тоже отваливается на входе,особо где ГСМ попадало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 140 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #99 Опубликовано: 28 августа Разьем под воздушным фильтром это силовое реле первой ступени, провода вроде идут над радиатором, а основной провод на свечи над моторным щитом. Как-то вся эта силовая паутина работает боле 30 лет. Ищу уже второй день свои сообщения с фото по падениям напряжений в цепях первой ступени. Найти не могу, больше склоняюсь к тому что удалили, как сообщения не по теме, не спроста конечно. На всех силовых проводах в рабочем состоянии падает до полутора вольт. В обжиме одного из наконечников на болтах основного реле падало 0.45в! Пропайка творит чудеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDiver_stv 1 Откуда: 26 регион Машина: Hilux Surf 130 рестайл 2LT-E АКПП #100 Опубликовано: 28 августа (изменено) Спасибо всем за подсказки, решил проблему! Провод идущий на шину свечей притирался о крепление масляного щупа и видимо иногда замыкал, от чего подгорел контакт в том разъеме что на фото под фильтром, почистил, подогнул и всё заработало! А то думал уже косу расплетать:) Изменено 28 августа пользователем SkyDiver_stv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах