Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Доделали раздатку9D7D9A8B-6674-4C35-9986-A9BB112CCF93.thumb.jpeg.b89df3266dd0cb06782dd08bb63262b4.jpeg20D48F3B-E4DC-474C-AF2B-D4B83DB34608.thumb.jpeg.e87df07cb734ac92ca3cf885086c6c29.jpeg6CF1023A-AA4E-493E-BB98-00306B032662.thumb.jpeg.1b06d3d0ab70d8c8c049d3d994a37358.jpeg4C9B788E-3EAD-481C-8BC7-A695688B4C58.thumb.jpeg.5f2b70f09f60a2544c52361ecd28dffd.jpegA8C099C3-7968-4CBF-AF57-EE7EE3B02FB1.thumb.jpeg.25e1e77a00b98bb558c5216c0d087abb.jpeg8154437F-7C6A-415D-B70E-DDE2F9E66D18.thumb.jpeg.818385662cf1e50fbbebb3c3d4e63a11.jpeg

не очень эстетично, зато дёшево, надежно и практично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Продолжу. 

Соединили коробку с раздаткой. В переходник от сотки идеально встала кулиса раздатки от 80ки и её же подушка. Автомат вместе с переходником получился короче механики на 6см. 93B5EA21-E9BA-407C-80FC-392EB77CA909.thumb.jpeg.68e0d1b8da27b5312eaa4282a28434a5.jpeg

Прикрутили все это на траверсу. И установили под машину.43580CC4-3832-477C-B0CC-416DDE7F4AC6.thumb.jpeg.0ce7e65dbfe2da07b7214b0ad7e902ce.jpeg

Ииии, чуда не произошло, Vобразный двигатель упирается головками в моторный щит. Придётся двигать раздатку вперёд на 8см, соответственно нужно думать что-то с карданами.75AD8739-F41D-4516-9766-CE1265A0CFFB.thumb.jpeg.df1ccb1997761b0a7b47abc4cd687000.jpeg

Измерил карданы в сжатом состоянии, передний получился 72см, задний 117см. (Не знаю насколько это соответствует действительности) Может есть таблица, или каталог где можно точно узнать длину карданов? От какой тойоты взять карданы? Передний 64см, задний 125. 

 

Еще проблема, не работает холодильник. Поток воздуха создаётся, но не охлаждает. Я думал ему трубки заглушили, но там все в норме. Задний кондиционер работает. В чем может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Холодильник не сразу холодит после нажатия клавиши, через несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

Может есть таблица, или каталог где можно точно узнать длину карданов? От какой тойоты взять карданы?

Тут посмотри https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/117862-tablica-razmerov-kardanov-tlk7080100105/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r
8 часов назад, marikk23 сказал:

Холодильник не сразу холодит после нажатия клавиши, через несколько минут.

Он и через час работы не холодил.

 

8 часов назад, andiros82 сказал:

Эту тему перекурил в первую очередь, там ответа не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Переделали траверсу коробки для смещения мотора вперёд 15867A1E-A720-4107-A070-2E6B6B56C134.thumb.jpeg.b90d34b186382e647a0cafa23ac3d6a9.jpeg

Соеденили с мотором479A05A7-64E7-410B-BEE3-06588947554E.thumb.jpeg.486a1e23511286dadb680c5cc8efdea3.jpeg

Теперь нужно делать крепления двигателя, выхлоп и тд.

 

Паралельно установил вторую печку. Просверлил отверстие под трубки3547E19A-B676-41B7-9612-6F06E086AE73.thumb.jpeg.321d235c762fa6dbc8fd4d47589c6b14.jpeg

Печка крепится тремя болтами, закладная у араба только одна была. Для второго места крепления,  просверлил кузов и вставил болт прикрутив его гайкой со стороны днища. 208654A1-8EAA-4A2A-A775-521AA54B454C.thumb.jpeg.5bbf7831ddc1369c880042f2c8431775.jpeg

Для третьего, похоже что нужен какой-то кронштейн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Готовы крепления двигателяB4740E75-6EF7-4BD2-A095-D1134B25A5EE.thumb.jpeg.dca1350dfb27b62c7ec66979d698ad14.jpeg

Подушки решили использовать от мотора 1fz. Под них пришлось слегка доработать родные кронштейны мотора от 1uz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Всем привет. Многое сделано, завтра выложу отчёт. Пара вопросов:

1.7B34C1C4-60EB-4F94-8281-E22EC8F3A988.thumb.jpeg.80f9b59bd1b9e8aaaf72d9c48c07fced.jpeg

что это за Белая штуковина на корпусе фильтра?

2. Где находится обратный клапан на вакуумный усилитель тормозов?

3. Что это? Каталог выдаёт что это усилитель сцепления682C1159-571C-49FF-A4AF-04DDD01C7C3C.thumb.jpeg.6482c22c31b8617a3cf9dad4a967b195.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

И так первые 7000 км позади, пора подвести некий итог. Машина ездит каждый день, пока ни разу не подвела. Свапом пока не доволен, вылезает куча мелочей, которые требуют внимания. Например был установлен радиатор охлаждения акпп китайский для гонщиков, спустя некоторое время он побежал по шву. Запаял, он опять побежал. Незнаю с чем связано. Нашёл на разборке восьмидесяточный радиатор, стало все отлично. 

По началу был расход под 40 литров из за неправильно установленного дмрв. Переделал используя части впуска от 1uz 2uz и вырезав трубу под маф из корпуса Фильтра маджесты. Сейчас зимой с прогревами по городу расход 23 литра 92 бензина. 

Динамикой в целом доволен, Машина стала гораздо резвее чем с мотором 4,5, НО мотор едет только после 3000 оборотов что для внедорожника не хорошо. На бездорожье в горах иногда бывает страшновато. В крутые подъемы двигатель не набирает больше 2000 оборотов, газ в пол, а он как будто в стену упёрся. Правда маф был тогда не правильно установлен. 

3A08588A-18B8-4054-A579-63F86420BB82.thumb.jpeg.247c6c5d876e5516e1489c9c508fd300.jpeg

сейчас вот так. Вроде показатели в норме, знающие люди поправьте если не так.

Обещаный замер на диностенде сделаю когда установлю кнопку power/snow чтобы появилась фиксация второй передачи для замера и mpx адаптер чтобы поднять обороты двигателя. 

Однозначно не советую устанавливать 1uz в Тяжелый внедорожник. Если есть возможность ставьте сразу 4,7 vvti вместе с 750 коробкой. Ели если необходимость установки именно четырёх литрового двигателя, для Казахстана актуально, то лучше идти по пути наименьшего сопротивления. Например бывает 1uz vvti полноприводный, там стоит 340я четырёх ступенчатая коробка, такая же ставилась на некоторые 80ки, то есть можно соединить такой мотор с коробкой и раздаткой используя заводские детали, остаётся родной селектор, максимально просто получается. 

Фото добавлю чуть позже.

Сумбурно как-то получилось... Первый свап. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
12.05.2019 в 16:03, Ata-Alexandr сказал:

что это за Белая штуковина на корпусе фильтра

Очень похоже на датчик состояния воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r
1 минуту назад, Helsing сказал:

Очень похоже на датчик состояния воздушного фильтра.

Да это датчик засоренности воздушного фильтра. Оригинальный фильтр можно мыть. Получается катаешься до включения лампы на панеле, а потом либо моешь либо меняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Несколько фото

957F7F31-FE3A-4B2B-8353-973E1D1E86C8.thumb.jpeg.e46b025e740cc034949c3c65794869fc.jpeg

вот так в салоне выглядит селектор акпп от маджесты 

FB629F34-C3AE-4029-B065-980F53245DFA.thumb.jpeg.9c5470686bc97448fc2945fc9855a8a6.jpeg

подкапотка. Диффузор радиатора, корпус Фильтра и т.д. Будет красится позже. Пока обкатка

C5CB5150-1AAA-4088-B411-4B01555E943F.thumb.jpeg.3cd2f83a151b8337568346f7b6a064c1.jpeg

Ну и некоторые изменения по наружке. Испытывали новое оборудование. Покрасили бампер и фендера от dr.Slavich полимочевиной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

У Вас МАФ установлен не совсем верно, перед ним нужен прямолинейный участок не меньше 10см. Коррекции наверно отрицательные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r
59 минут назад, vvr сказал:

У Вас МАФ установлен не совсем верно, перед ним нужен прямолинейный участок не меньше 10см. Коррекции наверно отрицательные?

Фото с данными выложил выше. Вроде все норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
4 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

был установлен радиатор охлаждения акпп китайский для гонщиков, спустя некоторое время он побежал по шву. Запаял, он опять побежал. Незнаю с чем связано

Это связано с тем , что он китайский.

Негативный опыт установки китайских радиаторов на форуме уже обсуждался. Лучше старый японский, чем новый китайский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

Фото с данными выложил выше. Вроде все норм. 

Да, точно, не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Прошёл год с последнего сообщения... Авто ездит каждый день, проблем не доставляет. Были мелочи вроде отъехавших катушек. Особо ничего с машиной не делал. Поменял все тормозные диски, колодки. Обслужил суппорта. Торможение стало прогнозируемым. 

Разобрался с давлением топлива, оказывается оно было у меня низким в районе 2,5 бар, поднял до 3,5. Поднял поджимом клапана на рейке. F69D2294-4C76-46D0-B542-E400FE045176.jpeg.10486344c484257fd9ae2f452c77d7cb.jpeg

вот он на рейке, из него шланг торчит.

Совет желающим делать Свап. Не заморачивайтесь с обраткой. Лучше поставить топливный регулятор тюнячий или можно использовать ваговский топливный фильтр. В него встроен регулятор на 3,6 бар. 

51D593A9-6284-49E1-AE0F-E08DC37C89BA.jpeg.43f6d221e34127c2fcacdd006ff9767e.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

Доброго времени суток!

Дошли руки поменять перегоревшие лампочки в панели приборов и блоке климат контроля. Вскрыл блок климата, внутри него есть переключатель japan-alps. Кто знает за что он отвечает!52061B03-3E38-4460-8BF6-6D7D1344A860.thumb.jpeg.75a0f73ffe9b0d61ccc3a762e1e59329.jpeg7E067059-E1D5-43FA-B855-8495BDA0716B.thumb.jpeg.c71bc1a05b72094b3e04884de3854d97.jpeg

сейчас стоит в положении japan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

После гугления и метода научного тыка, выяснил что переключатель этот отвечает за работу автоматического режима климата, а alps-japan это его производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

А дело было и не в лампочках. Поменял их, а пиктограммы как не горели так и не горят. Пришлось полностью разобрать этот блок. Оказалось что за 25 лет внутри всё заросло грязью. Отмываем светопроводник и кнопки изнутри. B219DA76-24EC-4E36-850B-628666C5903D.thumb.jpeg.3f85d4be7261a439badbb793a2a5513d.jpeg

Готово. Всё светится так как и должно.D6AF2339-C99A-4D1B-ABE0-0BFB58F03E93.thumb.jpeg.e92531f456fee7f1fda511106e548a50.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.