Перейти к публикации
AZIAT

Правильная установка лобового стекла на тлк 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Всем привет. Лично я советую этот уплотнитель по периметру всего лобового стекла не ставить, между ним и  стекольным герметиком скапливается конденсат и начинается коррозия металла, если есть повреждения. Этот уплотнитель служит, как упор при установке стекла. Достаточно маленьких отрезков.

    Это конечно моё мнение!

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    21 час назад, Wеst сказал:

    Всем привет. Лично я советую этот уплотнитель по периметру всего лобового стекла не ставить, между ним и  стекольным герметиком скапливается конденсат и начинается коррозия металла, если есть повреждения. Этот уплотнитель служит, как упор при установке стекла. Достаточно маленьких отрезков.

    Это конечно моё мнение!

    Этот уплотнитель снизу точно не служит как упор, он служит прокладкой между торпедо и стеклом. По бокам он частично контачит с металлом, частично с накладками стоек и полностью контачит с герметиком и служит опять таки сглаживанию контакта между накладкой и стеклом, чтобы не скрипело, там не должен никакой скапливаться конденсат. "скапливается конденсат и начинается коррозия металла, если есть повреждения", а вот какого хрена там у уплотнителя взялись повреждения? Уж не от неквалифицированного ли снятия стекла? Ну так повреждения нужно устранять перед установкой стекла, чистить, грунтовать, красить, а не мазать праймером и поехали клеить. Но, конечно, в сервисах замены стекла за полчаса и за два рубля про это умалчивают. Ну и советуют не ставить уплотнитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, TovaL сказал:

    Этот уплотнитель снизу точно не служит как упор, он служит прокладкой между торпедо и стеклом. По бокам он частично контачит с металлом, частично с накладками стоек и полностью контачит с герметиком и служит опять таки сглаживанию контакта между накладкой и стеклом, чтобы не скрипело, там не должен никакой скапливаться конденсат. "скапливается конденсат и начинается коррозия металла, если есть повреждения", а вот какого хрена там у уплотнителя взялись повреждения? Уж не от неквалифицированного ли снятия стекла? Ну так повреждения нужно устранять перед установкой стекла, чистить, грунтовать, красить, а не мазать праймером и поехали клеить. Но, конечно, в сервисах замены стекла за полчаса и за два рубля про это умалчивают. Ну и советуют не ставить уплотнитель.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 4.2

    Приветствую!

    Может есть у кого список оригинальных запчастей необходимых при замене лобового стекла, поделитесь, буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    26 минут назад, 89 rus сказал:

    Приветствую!

    Может есть у кого список оригинальных запчастей необходимых при замене лобового стекла, поделитесь, буду благодарен.

    Для самостоятельной установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser VX 4.2

    Нет, в сервисе.

    Решил уточнит, чтобы заказать что необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 часов назад, 89 rus сказал:

    Нет, в сервисе.

    Решил уточнит, чтобы заказать что необходимо.

    Только само стекло. Мелкие расходники у профессионала- установщика обычно всё есть или обговорить заранее, мало ли.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    1 час назад, swyazist сказал:

    Только само стекло. Мелкие расходники у профессионала- установщика обычно всё есть или обговорить заранее, мало ли.

    у них кроме клея и стекол нет ни...... вот и визеш заклепки с капрушкой и уплотнители с резинкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 минут назад, Игореня сказал:

    у них кроме клея и стекол нет ни...... вот и визеш заклепки с капрушкой и уплотнители с резинкой

    В таком случае и нужно обговорить список. Отдал, сделали , забрал.

    Шоб не бегать , как ужаленный  с поиском то того то другого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Это что за установщики у которых на сотку нет заклёпок... 11 рублей за штуку в экзисте с доставкой стоят если что. Sat ST-M10421, если поиск не врёт. Или простую заклепку усадить в термоусадку ))

     

    Я тут намертво приделанный верхний молдинг отдирал от лобового чтобы использовать повторно и не повредить при вырезании и понял почему в инструкции он потом лепится, его потом отдирать будет легче, если сильно не заливать)) Правда чтобы вклеить нужны способности карлсона (4х ступенчатая 4х секционная лестница Krause сложенная в форме буквы П). 

     

    И герметик попробовал беспраймерный после того, как праймерный из модного набора отвалился нафиг от обезжиренного стекла. Называется U-SEAL SIMP-SEAL 65. Держит крепко.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    24 минуты назад, TovaL сказал:

    Это что за установщики у которых на сотку нет заклёпок... 11 рублей за штуку в экзисте с доставкой стоят если что. Sat ST-M10421, если поиск не врёт. Или простую заклепку усадить в термоусадку ))

    Сам бы делал, так и поступил бы, а так решать на лету пришлось, если бы не проследил, то лепили бы на саморезы наверное. =)  Но гараж плохонький только сейчас появился, что могу - делаю. А стекло тогда, надо сказать, не так скверно воткнули. Ничего пока не течет, нет ни трещин не больших сколов, пару серьезных камней выдержало. Разве верхний молдинг один с краю отклеился и торчит антеннкой вверх, все ржут, надо бы купить герметик да подклеить. А вот по твердости само стекло AGC не огонь. Если родное за 11 лет чутка заматовело, и если бы не трещина перед ТО, трогать бы не стал. То Борское за три года выглядит оч. печально - море микросколов, хоть и езжу очень мало. Оно матовое,  а я очкарик. Слегка напрягает в темное время суток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    18 часов назад, TovaL сказал:

    что за установщики у которых на сотку нет заклёпок...

    Есть такие. А есть, которые даже не знают об их существовании в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Прочитав тему так и не нашел единого мнению, покупать ли самостоятельно уплотнители, заклепки или все таки не надо?
    И какого производителя лучше выбрать стеклом, ags, fuyao, xyg или еще что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    5 часов назад, Vad77 сказал:

    Прочитав тему так и не нашел единого мнению, покупать ли самостоятельно уплотнители, заклепки или все таки не надо?
    И какого производителя лучше выбрать стеклом, ags, fuyao, xyg или еще что то?

    Да тут просто всё-заехал в мастреню где собираешся менять и поинтересуйся что нужно докупить,а что нет и всех делов. Если подобные авто часто у них бывают,значит расходники какие то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    11 минут назад, МАКС28 сказал:

    Да тут просто всё-заехал в мастреню где собираешся менять и поинтересуйся что нужно докупить,а что нет и всех делов. Если подобные авто часто у них бывают,значит расходники какие то есть.

    Видимо так и придется сделать, но поеду к людям кто не на потоке делает по времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У нас профессиональные вклейщики раньше рекомендовали Пилкинтон, но его сейчас, я так понимаю, нет или цена будет близка к оригиналу. Сейчас они рекомендуют AGS хотя надо понимать  что делается он в Боре, но они говорят что качество стекла и геометрия вполне себе на уровне. Они поставляли стекла в Калугу на конвейер Фолькса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, SergeySU сказал:

    рекомендуют AGS

    Я ставил на 100ку .  Отличное стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, SergeySU сказал:

    AGS

    AGC

     

    В инете полно информации об этом производителе автостекол.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поставил сегодня на Лексус AGC стекло. 

    На выбор было в наличии AGC, Fuyao Glass и HYG.  

    Fuyao у меня стояло, за 2 года отпескоструилось так , что при езде против солнца через него было очень плохо видно. Решил взять AGC , тк ставил на 100ку его и за два года даже намека на пескоструй не было.

    Ну и конечно , по канонам этой темы я купил все что требуется для установки стекла по мануалу, не смотря на слова установщиков, что ничего не надо , мы так поставим.

    IMG_9104.jpeg

     

    Сверху стекла молдинг- клеится перед установкой на верхний край стекла.

     

    IMG_9114.jpeg

     

    По остальному периметру резинка опорная ( в 3 сообщении темы про нее вопрос) . Очень важная деталь - задает расстояние стекла от кузова и равномерное его положение на нем. Клеится перед установкой на кузов и потом вдоль нее укладывается клей. 

     

    IMG_9111.jpeg

     

    На 200ках и лексусе сверху есть фиксатор стекла , он защелкивается на свое место на кузове. Он так же задает зазор стекла от кузова

     

    IMG_9109.jpeg

     

    А так же за него цепляется пластинка с крючком , которая приклеивается к стеклу

     

    IMG_9110.jpeg

    Ставить эту деталь на стекло не стали , потому что на неоригинальных стеклах нет меток для его положения. Мастер сказал , что рискуем поставить не туда и стекло не встанет правильно по высоте и тогда прийдется его снимать  и заново устанавливать . В общем  при установке неоригинальных стекол роль этого крючка выполняет скотч, которым фиксируют стекло , пока клей не схватится.

    Стекло встало четко - геометрия как у оригинала.

    IMG_9115.jpeg

     

     

    Порадовало , что не надо высверливать заклепки как на 100ке , хоть я их и купил еще этого не зная.  Молдинг на Лексусе держится уже на сьемных фиксаторах. Купил новые и не зря , тк старые были частично сломаны. 

    IMG_9105.jpegIMG_9107.jpegIMG_9112.jpeg

     

    С новым стеклом ехать кайф - полная прозрачность.

    И самый главный баг прошел - на скоростях за 140 км/ч Лексус издавал свист и вой. Походу старое стекло было переклеенно тяп ляп и свистело. Сейчас полная тишина .:ok:

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.