Перейти к публикации
Лехавод

Муки выбора LX470 2000г оставить или продать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Всем привет.

    Простите заранее, но я хотел бы выслушать советы от незнакомых людей, сижу который день ломаю голову.

    Суть проблемы: мне бесплатно (ключевое слово) достаётся LX470 2000г, американец. Не работает ручник, кондер и еще что по мелочи может быть. По кузову есть косяки, ржавчина не большая имеется. 
    Не давно заменены все масла, приварены подножки (им очень плохо), заменен грм и т.д.

    Машина на ходу, ошибок не даёт, все едет и т.д. Иногда задирается зад или опускается (надо датчики менять)

    Суть вопроса: оставить ёё и полностью или частично покрасить, отремонтировать кондер, ручник и все что не работает ИЛИ продать, добавить и купить что то поновее.

    Заранее спасибо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Как обладатель ровно такого же LX470 советую оставить ее себе.

    У меня такой же уже 3,5 года. Очень нравится. Хотя тоже много чего делал с ним. Но основные затраты были на 2 комплекта новых колес, все остальное "не дороже денег".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Как обладатель ровно такого же LX470 советую оставить ее себе.

    У меня такой же уже 3,5 года. Очень нравится. Хотя тоже много чего делал с ним. Но основные затраты были на 2 комплекта новых колес, все остальное "не дороже денег".

    Спасибо за совет.

    Склоняюсь конечно чтобы оставить...

    Тогда такой вопрос, в моём экземпляре стоит штатная магнитола, вы её меняли? Не смог найти информацию на какую можно поменять, так как хотелось бы как минимум аукс, чтобы с телефона воспроизводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    простой лайфхак: звук с телефона можно по проводу через ФМ-модулятор транслировать на приемник автомагнитолы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    2 минуты назад, swyazist сказал:

    простой лайфхак: звук с телефона можно по проводу через ФМ-модулятор транслировать на приемник автомагнитолы

    Точно, спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Лехавод сказал:

    полностью или частично покрасить, отремонтировать кондер, ручник и все что не работает

    это в  денгах примерно от 400 тр и ждат месяца  три  и потом  все  равно что-то будет не  так. Поэтому проще  

    46 минут назад, Лехавод сказал:

    продать, добавить и купить что то поновее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    это в  денгах примерно от 400 тр и ждат месяца  три  и потом  все  равно что-то будет не  так. Поэтому проще  

     

    от 400? Чтобы покрасить, ручник подтянуть и кондер сделать?

    Серьезно?

    Есть же еще выход не ремонтировать и ездить так:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Лехавод сказал:

    от 400? Чтобы покрасить, ручник подтянуть и кондер сделать?

    Серьезно?

    серъезно, я уже третий месяц вот так "просто крашу " свой крузак.

    2 минуты назад, Лехавод сказал:

    Есть же еще выход не ремонтировать и ездить так:))))

    ну так на халяву почему бы и нет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    серъезно, я уже третий месяц вот так "просто крашу " свой крузак.

    ну так на халяву почему бы и нет .

     

    Вы наверное полностью красите целиком, тут я больше склоняюсь - бампера, капот и по мелочи...так как только там проблема, ну еще крышка багажника мб.

    То есть частично покрасить + подножки новые наверное придется покупать, простые трубы или даже не знаю что с ними делать...и ремонт кондера, ручника.

     

    Вот и я думаю, на халяву можно и поездить, продать всегда же можно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    У меня примерно такая же история, почти в подарок появился 3 года назад 470й 2000гв, "питерский" )

    Основные проблемы устранил в первый год, глючила гидра - заменил на тачдоги, с двигателем проблемы были - заменил свечи, катушки, узел дросселя. По кузову заменил лобовое стекло с покраской крыши, верхнюю дверь багажника, и залил все растстопом. Дырявые пороги и карманы багажника не видно, пока не трогал.

    Всегопо расходам наверное тысяч150 ушло.

    Машина нравится, проблем сейчас не доставляет, только замена масел и расходников.

    Периодически появляются мысля поменять, но в основном из-за цвета, не нравится черный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    ИМХО оставить, темболее ремонты, кроме гидры не критикал, можно во времени растянуть.

    Относительно магнитолы, то 2000 вродеж без монитора должна быть и с отдельным блоком климата, так шо на любой 2дин мона поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    4 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    У меня примерно такая же история, почти в подарок появился 3 года назад 470й 2000гв, "питерский" )

    Основные проблемы устранил в первый год, глючила гидра - заменил на тачдоги, с двигателем проблемы были - заменил свечи, катушки, узел дросселя. По кузову заменил лобовое стекло с покраской крыши, верхнюю дверь багажника, и залил все растстопом. Дырявые пороги и карманы багажника не видно, пока не трогал.

    Всегопо расходам наверное тысяч150 ушло.

    Машина нравится, проблем сейчас не доставляет, только замена масел и расходников.

    Периодически появляются мысля поменять, но в основном из-за цвета, не нравится черный. 

    Вам повезло так же как и мне :)

    Точно, забыл, лобовое еще менять...пороги тоже надо глянуть, думаю так же дырявые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Лехавод 

    Если нравится - то оставить. Последний надёжный мотор на Крузере. Если нужны понты - то продать и купить понтовозку.

    Ну или поменять на такой же Лексус/Крузер, но 2007 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Лехавод сказал:

    Вы наверное полностью красите целиком,

    Да  , крашу целиком  , но тк машина разбирается под покраску , то приходится  покупать много чего нового , чего сразу  не  думаешь в  включать в  бюджет .  Потом , пока  машина стоит разобранная  3  месяца , начинаешь в  ней  находить кучу  косяков , которые тоже  меняются  и  ремонтируются .  Делаешь же  для себя и  на  долго . 

    Ну  а если  тяп ляп , то и смысла нет никакого начинать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    43 минуты назад, Лехавод сказал:

    Всем привет.

    Простите заранее, но я хотел бы выслушать советы от незнакомых людей, сижу который день ломаю голову.

    Суть проблемы: мне бесплатно (ключевое слово) достаётся LX470 2000г, американец. Не работает ручник, кондер и еще что по мелочи может быть. По кузову есть косяки, ржавчина не большая имеется. 
    Не давно заменены все масла, приварены подножки (им очень плохо), заменен грм и т.д.

    Машина на ходу, ошибок не даёт, все едет и т.д. Иногда задирается зад или опускается (надо датчики менять)

    Суть вопроса: оставить ёё и полностью или частично покрасить, отремонтировать кондер, ручник и все что не работает ИЛИ продать, добавить и купить что то поновее.

    Заранее спасибо.

     

     

    Для начала - сделать максимально обстоятельную "дефектовку" машины, выявить всё, что нуждается в ремонте/замене. После этого составить калькуляцию на предмет того, сколько будет стоить необходимый набор запчастей (оригинал и/или приличный неоригинал) и работа некривыми руками. При необходимости посоветоваться по расчётам здесь же, на форуме. Если получившаяся сумма в пинципе не пугает, то вложить её в машину, возможно частями, расставив приоритеты в плане ремонта (первостепенное, второстепенное и т.д.), а затем долго ездить и радоваться. Сам по себе LX470 превосходен.

    Если получится заведомо неподъёмная сумма, то лучше, всё же, продать. Эти машины очень живучи и долговечны, но чудес не бывает - запущенную машину потом восстанавливать будет ещё дороже, а продавать "как есть" можно будет только дешевле.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ремонт кондиционера - очень растяжимое понятие, с учетом места обитания трудно надеяться на не дорого. Ничем в этом плане не отличается и гидра. Проблемы кузова, ржа, лкп, это самые дорогие и длительные мероприятия. То есть халява - питерский лексус 2000 свалился даром, кончилась. Ну и по ценам - а что об этом говорить не зная объема работ в принципе, стоимости нужных железяк и материалов. И на самом деле начинаешь копаться, появляются дополнительные мелочи которые хочется убрать, все пухнет и затягивается, к этому нужно быть морально готовым еще до того. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Хочу напомнить ТС: если владеете машиной менее 5-и лет, после продажи придётся заплатить 14% налога, т.ч. лучше оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 минут назад, shkultin сказал:

    Хочу напомнить ТС: если владеете машиной менее 5-и лет, после продажи придётся заплатить 14% налога, т.ч. лучше оставить.

    коррекция: 3-года и 13% с прибыли(продал минус купил) , причем это если продал дороже 250 т.р.(базовый налоговый вычет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, swyazist сказал:

    коррекция: 3-года

    Уже наверно год, как 5 сделали.

     

    6 минут назад, swyazist сказал:

    13%

    Извините, от этих налогов уже голова кругом.

     

    7 минут назад, swyazist сказал:

    если продал дороже 250 т.р.

    Это да, но никто не поверит, у них там таблицы наверно есть какие-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Собственно вот фото. Только такие есть, сам не фоткал.

    IMG_20180709_133039.jpg

    IMG-20180709-WA0000.jpg

    IMG-20180709-WA0004.jpg

    IMG-20180709-WA0005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.