Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #1 Опубликовано: 11 сентября 2018 Немного предистории: В начале года купил Прадо 78 на 1KZ-TE, 1994. Машина ехала бодро и резво, но присувствовал черный дымок. Пригнал машину из Англии, проехал около 3000 км и сразу отправился на гос. техосмотр. Там дымность была на рубеже - 2.76 (макс. 3.00). Расход в этапе перегона на стоковых колесах на шоссее составил в среднем около 12,5...13,5 литров. Решил поменять распылители. И тут тоже потек насос с гайки датчика оборотов. Снял форсы, в диагностике сказали - все в идеале, только давление открытия просело до 122...128 бар. По каталогу заказал 23620-69075, внутри были Denso DN0PD619. В итоге: - заменил распылители, установил давление открытия 160 бар, - перебрал насос, заменил уплотнения, ролики и пару шайб. Остальное - в норме, - отрегулировал зазоры клапанов двигателя в середину диапазона (в среднем были 0.06мм (0.02 - 0.08мм) сверх середины диапазона), - прочистил впускной и клапан ЕГР, - ЕГР оставил, - заодно поставил новые подушки двигателя (оригинал), - заменил ремень ГРМ, натяжитель и ролик (оригинал). Все аккуратно собрал на новые прокладки. Мотор работает якобы нормально, заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Разгон стал немного тупее, дым пропал и виден только при явно резком педалировании. Цвет дыма - черный. Расход упал около на 10...15%. На 33" грязевых колесах на шоссее расход около 12.3 литров. За то появились проблемы: - заметная и повышенная вибрация мотора на холостых и на светофоре (АКПП в драйве). Сел на таком-же авто коллеги с 1KZ-TE с автоматом, там вибрация почти не чувствуется, - в диапазоне оборотов 1000....1700 наблюдается легкие, еле заметные перебои в работе (одного цилиндра?). Около 2000 оборотов и выше пропадает. Помогие с советом - в каком направлении копать чтобы устранить эти неполадки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 11 сентября 2018 Шайбы на форсах под рампой обратки не перетянул? Новые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #3 Опубликовано: 11 сентября 2018 Эти шайбы 23654-64010 ставил новые, оригинал. Да и гайки новые поставил. Затянул по мурзилке 30 Нм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #4 Опубликовано: 11 сентября 2018 Переднюю плиту трогали с шестернями привода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #5 Опубликовано: 11 сентября 2018 40 minutes ago, G-class said: Переднюю плиту трогали с шестернями привода? Нет. Не было необходимости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #6 Опубликовано: 12 сентября 2018 Установи переменные резисторы вместо штатных на тнвд, лучше вывести в салон( от компа) и подбирай номинал. На подношенный плунжер форсунки с высоким давлением открытия.ИМХО... У нас же 150 положено вроде? 155-156 ставят с запасом на "просаживание" если не ошибаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #7 Опубликовано: 12 сентября 2018 (изменено) Ошибка, давление выставили как на новую аппаратуру. А она не новая... Облачко дыма это хорошо, это лучше чем без облачка. Вибрация может быть следствием неоригинальных подушек (подделка, именно в упаковке от тойоты) или порванной подушки АКПП Изменено 12 сентября 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korchik Откуда: Шымкент Казахстан Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ #8 Опубликовано: 12 сентября 2018 1 час назад, Кукурузник 78 сказал: Установи переменные резисторы вместо штатных на тнвд, лучше вывести в салон( от компа) и подбирай номинал. На подношенный плунжер форсунки с высоким давлением открытия.ИМХО... У нас же 150 положено вроде? 155-156 ставят с запасом на "просаживание" если не ошибаюсь. Полностью согласен с Кукурузником, перебои в работе и в вибрации слишком высокое давление на открытие в форссах. Отрегулируйте на 150, а лучше на 155 и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #9 Опубликовано: 12 сентября 2018 6 hours ago, Кукурузник 78 said: Установи переменные резисторы вместо штатных на тнвд, лучше вывести в салон( от компа) и подбирай номинал. На подношенный плунжер форсунки с высоким давлением открытия.ИМХО... У нас же 150 положено вроде? 155-156 ставят с запасом на "просаживание" если не ошибаюсь. 159 kg/cm2 =156 bar Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия? А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korchik Откуда: Шымкент Казахстан Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ #10 Опубликовано: 12 сентября 2018 23 минуты назад, Robinsons сказал: 159 kg/cm2 =156 bar Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия? А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? Не знаю может быть ВЫ и правы, я не аппаратуршик, но когда мне выставили давление на больше чем 155, (примерно 157-160) у меня мотор на определенных оборотах протряхивало. Далее выставили 155 или чуть меньше, протраивание, либо протряхивание мотора прошло. Но это было на подсевшем плунжере. Изложил свою точку зрения, что было с моей машиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #11 Опубликовано: 12 сентября 2018 1 час назад, Robinsons сказал: 159 kg/cm2 =156 bar Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия? А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? 2-3 градуса в зажигании тоже ни на что не влияют? Поиграйся корректирующими резисторами как я советовал выше! должно помочь! Ну можешь еще чуть вперед(к блоку) сдвинуть ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #12 Опубликовано: 12 сентября 2018 (изменено) 10 minutes ago, Кукурузник 78 said: 2-3 градуса в зажигании тоже ни на что не влияют? Поиграйся корректирующими резисторами как я советовал выше! должно помочь! Если поднять давление открытия форсунки что и в моем случае, то впрыск станет поззже. А поздний впрыск наооборот дает более мягкую работу мотора. На дизелях 10 бар давления открытия форсы меняет около 1 градуса по впрыску. Так как я "поднял" форсы с 125 бар до 160 бар, значит впрыск стал поззже на около 3,5 градуса. Изменено 12 сентября 2018 пользователем Robinsons Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #13 Опубликовано: 12 сентября 2018 18 минут назад, Robinsons сказал: Если поднять давление открытия форсунки что и в моем случае, то впрыск станет поззже. А поздний впрыск наооборот дает более мягкую работу мотора. На дизелях 10 бар давления открытия форсы меняет около 1 градуса по впрыску. Так как я "поднял" форсы с 125 бар до 160 бар, значит впрыск стал поззже на около 3,5 градуса. Может наоборот,он станет в норму???) Изначально то форсы под 155 рассчитаны) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #14 Опубликовано: 12 сентября 2018 19 часов назад, Robinsons сказал: Разгон стал немного тупее, дым пропал и виден только при явно резком педалировании. Цвет дыма - черный. .... .... -еле заметные перебои в работе (одного цилиндра?). Около 2000 оборотов и выше пропадает. Помогие с советом - в каком направлении копать чтобы устранить эти неполадки? Я почему то думал что ТС желает победить эти 2 проблемы... А оказалось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #15 Опубликовано: 12 сентября 2018 2 hours ago, Кукурузник 78 said: 2-3 градуса в зажигании тоже ни на что не влияют? Поиграйся корректирующими резисторами как я советовал выше! должно помочь! Ну можешь еще чуть вперед(к блоку) сдвинуть ТНВД. Какой резистор из двух крутить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #16 Опубликовано: 12 сентября 2018 (изменено) 5 часов назад, Robinsons сказал: 159 kg/cm2 =156 bar Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия? А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? Это данные проверки форсунок (допустимые пределы). Далее в мануале идёт проверка ТНВД и его ремонт/регулировка. Если колесо прикрутить на 6 гаек, это норма. А если -4? Изменено 12 сентября 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #17 Опубликовано: 12 сентября 2018 Не трогай пока ничего. После замены распылителей им требуется время для обкатки.( примерно 2 ткм) Зы На поношенный плунжер все таки лучше выставлять форсунки 145-150 кг. Он тоже может быть причиной тряски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #18 Опубликовано: 12 сентября 2018 41 minutes ago, DIESELMASTER_52 said: Не трогай пока ничего. После замены распылителей им требуется время для обкатки.( примерно 2 ткм) Около 2000 км новые уже прошли. Пока нет признаков улучшения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #19 Опубликовано: 12 сентября 2018 ....перебрал насос, заменил уплотнения, ролики и пару шайб. Остальное - в норме, Может имеет смысл его еще раз глянуть....и раз снимал, чего не заменить плунжер вроде не таких уж и денег стоит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #20 Опубликовано: 12 сентября 2018 1 hour ago, G-class said: ...и раз снимал, чего не заменить плунжер вроде не таких уж и денег стоит... И что даст такая замена если плунжер давит хорошо? Мотор на горячем запускается превосходно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах