Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Парни, кто из наших продавал двойные сальники передних полуосей в мостовые 80-105?? Ткните кому не сложно пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо Друже!!!!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Интересьненько. А что есть опыт использования? А то тут менял гранату, а на полуоси уже проточка приличная, сальник конечно поставил новый и пока вроде держит, но близок тот час когда может и подпускать. Поможет такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, rusl143 сказал:

    Интересьненько. А что есть опыт использования? А то тут менял гранату, а на полуоси уже проточка приличная, сальник конечно поставил новый и пока вроде держит, но близок тот час когда может и подпускать. Поможет такой?

    поможет замена полуоси на новую

    В 14.09.2018 в 07:46, bodydoc сказал:

    Парни, кто из наших продавал двойные сальники передних полуосей в мостовые 80-105?? Ткните кому не сложно пожалуйста

    а с родными что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    15 часов назад, rusl143 сказал:

    Интересьненько. А что есть опыт использования? А то тут менял гранату, а на полуоси уже проточка приличная, сальник конечно поставил новый и пока вроде держит, но близок тот час когда может и подпускать. Поможет такой?

    Переходи на масло в кулоках, и нах эти сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    видел сдвоенные, с двумя уплотняющими кромками, вот такие хочу.

     

    Со штатными всё хорошо! Они великолепны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    В 22.09.2018 в 08:25, Obrokoff сказал:

    поможет замена полуоси на новую

    да как то покупать за десятку новую полуось не очень охота( хоть и проточка есть, но пока сальник родной держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Так если у тебя зуб заболел, ты тоже зелёнкой мажешь!!???:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Эти сальники текут даже на полуосях без выработки. Я пробовал 2 комплекта, оба потекли. Ставить только оригинал !!! тем более он дешевле во много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да ну!???? может у тебя с геометрией моста что не так? или гранату не отрегулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    50 минут назад, bodydoc сказал:

    Да ну!???? может у тебя с геометрией моста что не так? или гранату не отрегулировал?

    еще бывает сальники текут когда жидкое масло заливают, отличное от мануала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот вообще сейчас мой мозг вы взорвали:blink2: какое нахер жидкое?! вы что люди??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    16 минут назад, bodydoc сказал:

    какое нахер жидкое?!

    так какое льёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    10 часов назад, bodydoc сказал:

    гранату не отрегулировал

    А как она регулируется?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1 час назад, Boberoff сказал:

    А как она регулируется?:unsure2:

    Да никак … от  лукавого вся эта  регулировка. Строго на  глаз  --шаибочками  по этому  и  сальник  там  спец. плавающий. Я Алексея  поддерживаю  родной  сальник наиболее  оптимален

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на 80ке никаких шайбочек в отличии от 105 нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Два оригинальных сальника подряд слышал вроде ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    помещаются??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, bodydoc сказал:

    помещаются??

    нет конечно . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.