Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ОФФ smile.gif На буханке, на охоту типа едим, переднее правое колесо укатилось вперед и стукнулось в бампер гайцовой ВАЗ-05. Гайцы ok.gif привезли колесо назад в багажнике и потом ещё УАЗики тормозили, гайки все потерялись же rolleyes.gif Буханке хоть бы-хны ok.gif Хэппи энд party.gif Днём ранее машина была у сервисменов tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    В субботу съездил в Ашан затариться продуктами. На выезде Боливар не выдержал - отвалилось заднее левое колесо blink.gif Я, честно, был в шоке.

    Прошло 6 лет и у меня таже песня. Ашан-парковка-открученные гайки-убежавшее заднее левое колесо.

    Приехав домой, полез искать в инете подобные случаи и к своему удивлению поисковик выдал мне эту тему.

    Видимо после случаев в Ашане только наши соконфетники сохраняют способность написать о случившемся.

    В мое случае 100% гайки скрутили на парковке, так как погода была очень сырая и на дороге очень грязно, а резьба на шпилках блестела своей чистотой.

    Хорошо то, что хорошо заканчивается. Колесо убежало метров на 200 и никого не зацепило. В машине был не один и поэтому никто не покушался на содержимое салона пока я за колесом ходил. Позаимствовал по одной гайке с других 3-х колес, прикрутил убежавшее тремя из шести и добрался до дома. Пока ехал резьба на незакрученных шпильках испачкалась, вот отсюда и подтверждение, что гайки тиснули на парковке в Ашане.

    Теперь придется гайки колесые визуально проверять на парковках крупных магазинов.

    Вообще то очень странный выбор авто для подставы.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прошло 6 лет и у меня таже песня. Ашан-парковка-открученные гайки-убежавшее заднее левое колесо.

    Приехав домой, полез искать в инете подобные случаи и к своему удивлению поисковик выдал мне эту тему.

    Видимо после случаев в Ашане только наши соконфетники сохраняют способность написать о случившемся.

    В мое случае 100% гайки скрутили на парковке, так как погода была очень сырая и на дороге очень грязно, а резьба на шпилках блестела своей чистотой.

    Хорошо то, что хорошо заканчивается. Колесо убежало метров на 200 и никого не зацепило. В машине был не один и поэтому никто не покушался на содержимое салона пока я за колесом ходил. Позаимствовал по одной гайке с других 3-х колес, прикрутил убежавшее тремя из шести и добрался до дома. Пока ехал резьба на незакрученных шпильках испачкалась, вот отсюда и подтверждение, что гайки тиснули на парковке в Ашане.

    Теперь придется гайки колесые визуально проверять на парковках крупных магазинов.

    Вообще то очень странный выбор авто для подставы.

    Неповериш иногда гайки  сами откручиваются. Проверять надо хоть иногда как затянут колёсный крепёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Однозначно подстава. 99 %

    У магазинов практически везде на стоянках камеры висят , шпана конечно уроды , но за решетку не торопятся . Маловероятно что там будут заниматься откручиванием колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Неповериш иногда гайки сами откручиваются. Проверять надо хоть иногда как затянут колёсный крепёж.

    Ага все шесть гаек одновременно решили открутиться и сбежать и при этом ни одна шпилька не пострадала. :) Фантастика.

    У магазинов практически везде на стоянках камеры висят , шпана конечно уроды , но за решетку не торопятся . Маловероятно что там будут заниматься откручиванием колес.

    Им же камеры не мешают прокалывать колеса и ключи от авто из карманов тырить. Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В четверг утром после пробега 7 км потерял переднее правое. Срезало все шпильки под корень! Подстава исключена, выехал из гаража и нигде не стоял. Диски уже 15 лет, раньше такого и близко не было. Колеса ставил и привинчивал сам, все протянуто руками. Никого не задел, чуть помял пыльник тормозного диска. Все шпильки поменял, но осадочек остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    В прошлом году проехав 400 км от дома тоже отвалилось заднее левое, срезало две шпильки, протёрло тормозной пыльник до диска. Машина была до верха гружёная + 5 чел. Аккуратненько доползли до ближайшего населённого пункта, естественно тоётовских шпилек м12х1.5 у них не оказалось, но подошли на доездку нивовские м12х1.25, когда затягивали колесо обломилась третья родная шпилька. Многие впоследствии рассказывали, что такое может случится от затягивания гаек пневматическим гайковёртом, типа металл от больших моментов тянется. Предыдущий хозяин как оказалось им и затягивал, после покупки авто крестообразным балонником откручивали гайки вдвоём.  С тех пор в машине всегда вожу запасные, так, на всякий случай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Отмечусь и я

    Тоже один раз такое было, катались в лес на 80е.

    Переодели в резину для покатушек, плохо обжали ( как я думаю )

    По асфальту проехал 80м, по бездорожью еще 12 и  только выехал из брода метров через 20 хлобысь удар ( заднее левое ) , вообще ничего не предвещало что оно должно отвалиться ( благо скорость была маленькой - но осадочек остался )))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старое правило -не надо ездить быстрее, чем летит ваш ангел-хранитель!

    Видимо все, кто легко отделался, соблюдали это праило.

    Но вот что интересно-на ГАЗ-69 как-то с ослабленными гайками ехал почти 100 км. Стучало-гремело, но ничего не оторвалось и даже болтающиеся гайки все на месте остались! Может там шпильки крепче? Машина правда вдвое легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    За два дня до поездки проверял затяжку гаек. Проехал 200 км по асфальту ни каких намеков на открученное колесо не было потом 80 по умеренному бездорожью и вот там при открытом окне было слышно постукивание (решил что это стучит стабилизатор поперечной устойчивости втулки которого износились и требовали замены). В результате заднее левое отвалилось, три шпильки срезало. Так и приехал на двух. На остальных колесах все гайки были в норме. post-45904-0-93052800-1418666604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    недавно и я подтягивал гайки на переднем колесе.

    сначала услышал некий скрип в сервисе при заезде на подьемник и съезде с него. Потом еще услышал такой же скрип при заезде в сервис уже на "рогатый" подьемник. Но сервисмены ничего не увидели явного.

    Потом несколько дней не очень быстро ездил по городу, слышал ритмичные стуки. Ждал когда вылезет во что то этот стук, раз сервисмены не обнаружили.

    Вдруг вспомнил, что давние 90е уже был случай с открученным колесом, и провел параллели с этим ритмичным звуком.

    Тут же вспомнил, что подходя к машине на очередной стоянке, увидел слегка оттопыренный колпак на колесе. Решил его подбить, но как то с трудом он подбился.

    Сопоставив все - проверил затянутость гаек. Оказалось открутились. Хорошо что не успел все растерять.

    Слушать надо машину и слышать!!! 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Ничего там слушать-слышать не надо (слушать надо музыку из динамиков магнитолы), ибо колёса просто не должны иметь тенденции к откручиванию если их более-менее соответствующим моментом затянули.

    Резьба с шагом 1,5 крупновата для колёс. Нива, ВАЗики, Патрол - шаг 1,25.

    Чем крупнее шаг - тем более склонны гайки к откручиванию. Вспомните шатунные гайки - там мелкая резьба и никогда ничего не откручивается, а нагрузки там будь здоров.

    Металл на шпильках видимо слабый (на Патруле заднее болтающееся колесо с железным диском шпильки не срубило) и мелкая резьба Тоёте совсем не катит - вот 1,5 вынужденно и режут.

    Вообще, конечно, жуткая тенденция терять колёса у флагмана модельного ряда. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Жуткая тенденция - не понимать почему так получается. В любом случае всегда есть объяснение. Я бы поверил в говенность шпилек, если бы не проездил на котлете с 42 белом, на 20х тайваньских дисках и родных 80х шпильках. По камням, колеям, по грейдерам на скорости 80. Там колесо около 80 кг весило. Рвало рулевой вал, кронштейн панары, сошку, а шпилькам колес пох.

    На своей тьфу - тьфу ни разу не прослабло, хотя машина зимой стоит в +20, а выезжает в -30 (температурная качка). 

    Чужие  машины с такой проблемой как постоянное ослабление гаек видел. Иногда лечилось заменой всех шпилек, иногда дисков.

    Основные причины мне видятся следующие: нарушение привалочной плоскости ступицы/диска, вытягивание резьбы шпилек пневмогайковертом/трубой, коррозия привалочной плоскости ступицы, короззия шпилек/гаек, вынашивание резьбы от закручивания вместе с грязью.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А я всегда смазываю гайки на шпильках маслом, затягиваю руками крестом и все в порядке. Многие крутят у виска, глядя на это, считая что на полуржавой резьбе, гайки держатся лучше, а я считаю, что как раз ржавчина и не дает нормально затянуть гайки. Усилие большое, за счет сил трения в резьбе, а колесо-то конусом нормально не поджалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Подниму старую тему))

    По ошибке закрутил гайки LC100/LX470 моментом ~100 Нм. Открутились гайки нафиг. В мануале 131 Нм. Если крутить им - ничего не откручивается. Резьбу смазываю.

     

    А дядя Вася на сервисе пользуется динамометрическим ключом? А сколько на нём ставить для вашей машины он знает или все колеса затягивает одинакого? А ключ у него исправный, учитывая сколько он им работает?  А то потом шпильки понимаешь не правильные )))

     

    ЗЫ Гайковертом мне на сервисе сузуку однажды затянули так, что я родной балонник сломал откручивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ключом динаметрическим пользуюсь.А гайковерт Макита аккумуляторный

    за 16 лет владения сотками ни одной шпильки не поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Единственный раз в шиномонтаж закручивали пневмогайковертом. Лопнула шпилька. Сказали барабаны. Перегрел..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    22 минуты назад, dubas сказал:

    Единственный раз в шиномонтаж закручивали пневмогайковертом.

    А больше в шиномонтаж не ездил? Они всегда закручивают пневмогайковёртом. Один раз, лет 20 назад, сломали шпильку в оф. дилере Тойота Отрадное, машина на гарантии была, во время ТО. И, суки, деньги за её замену не забыли включить в счёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    5 часов назад, TovaL сказал:

    Подниму старую тему))

    По ошибке закрутил гайки LC100/LX470 моментом ~100 Нм. Открутились гайки нафиг. В мануале 131 Нм. Если крутить им - ничего не откручивается. Резьбу смазываю.

     

    А дядя Вася на сервисе пользуется динамометрическим ключом? А сколько на нём ставить для вашей машины он знает или все колеса затягивает одинакого? А ключ у него исправный, учитывая сколько он им работает?  А то потом шпильки понимаешь не правильные )))

     

    ЗЫ Гайковертом мне на сервисе сузуку однажды затянули так, что я родной балонник сломал откручивая.

    какой 131!??? Колесо 200 с лихом по мануалу притягивается!!!

    Мне тоже гайковертом в сервисе закрутили один раз - потом я колесо в поле 2 часа в темноте искал - кстати с их участием т.к. позвонил и они примчались с перепугу.... 

    То еще удовольствие когда на 100км/ч в правом повороте у машину с 2мя детьми левое переднее колесо укатывается нафиг.... Хорошо встречки не было и машина 105ка. Легла на тормозной диск и доехала спокойно до обочины пока я тормозил аккуратно.

    ... хорошо без жены дело было :-)

     

    Хотя косяк больше мой - не проверил. Сам всегда всё кручу динамометрическим ключом.  У меня их 2. перекрывают моменты от 5 и до 210 н/м

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    какой 131!??? Колесо 200 с лихом по мануалу притягивается!!!

    Делаю не по мануалу а по таблице 130-150.для гаек на 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.