Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, bratkovski сказал:

    Та я же не спорю. Я катал на 37 тракторах (nortec ts 07 - 36,6 дюйма)  и без цилиндра. Но как показывает практика в глубоких говнах и при давлении в 0,5 руль крутить тяжеловато, отсюда решил попробовать гидроассист вколхозить. Эксплуатация покажет оправдывает он вложения или нет. А в целом гур справлялся с большими колесами.

    Вот и я про то же .Сошки срезает даже на стандартом гур .С асист надо усиленные кулаки и сошки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    .С асист надо усиленные кулаки и сошки . 

    Тогда наверное это следующий этап доработок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, bratkovski сказал:

    Тогда наверное это следующий этап доработок)))

    И  лучше  это дома  доработать , а не в  лесу. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    И  лучше  это дома  доработать , а не в  лесу

    Мы проблемы себе создаем а потом с мужеством их преодолеваем :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Вопрос. 

    Предистория, подгорел насос, пошла стружка, промыл, заменил насос, при рулежке тянет то вправо то влево, машина не стабильна. Могло ли в редукторе кольца подрать и теперь она сама рулит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    P.s. на 38,5" колеса собрался гидроассист внедрить, но сначала побороть проблемку хочется. Сайленты все новые по кругу, сход/развал в норме. Легкий шимми на 80, без разноса на 85 уходит. Кастор еще думаю плюсануть , и доп вопрос на 38.5х14,5 какой лучше выставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, piplay сказал:

    Могло ли в редукторе кольца подрать и теперь она сама рулит?

    Если прямо само руль крутит , то да , проблема в клапане редуктора. А если просто по дороге колеса едут куда хотят, то это проблема с кастором и схождением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Едет бывает ровно, потом вдруг потянуло вправо, резко руль влево скорректировал, тянет влево, немного дернул вправо - ровно идет... В основном до 40км/ч, немного на не ровной дороге, но закономерности не выявил, маршрут накатан в гараж, всегда поведение разное.

    Насос 125 бар от ГАЗели навесной, понимаю что много, но уже установлен под будущий ассист. Редуктор от 105 на 100 бар от поздних уже

    пс. Трещин в раме не выявлено, под редуктором усил пластина 10мм. На заведенном двиг и при  зафиксированных колесах, на  месте, при попытке рулежки, виден еле заметный шат верха редуктора, на мой взгляд допустимый при таком сопротивлении

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Шкворневые и ступичные новые, отрегулированы

    Грешу пока на клапан в редукторе

     

    Рулевую на верх кулака пока не перекинул, диагональ критичная, на выходных только доделаю дропбокс под панару. Сошка в наличии

    Лифт 8"

    Есть мысли что демпфер вращает по осевой тягу переднюю от не параллельности к ней, от этого и гуляние.

    Истина уже где-то рядом))

    Может кто сталкивался...

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    41 минуту назад, piplay сказал:

    На заведенном двиг и при  зафиксированных колесах, на  месте, при попытке рулежки, виден еле заметный шат верха редуктора, на мой взгляд допустимый при таком сопротивлении

    С установленным гидроцилиндром нет никакого шата верха редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Расскажу - как все закончилось (или решилось)

    Родной насос был заменен насос на Trail-Gear 130303-KIT

    Лучше не стало.

    Точнее, руль вообще перестал крутиться. Значит дело в редукторе. Он был разобран - найдено кольцо с трещинками (которое не продается отдельно)

    До этого была полная ревизия редуктора (все колечки сальники подшипники)

    Может из-за него, а может нет...

    Так же было обнаружено, что редуктор был не правильно просверлен (не в том месте - чуть...) (не уверен что это крайне принципиально, но факт)

    В итоге:  пришлось купить новый редуктор :Cherna-facepalm:...  и чего-то я его не стал сверлить.... и подключать гидроассист:laugh: 

    Установил так.

    Руль крутится хорошо, ну точнее приемлемо (колеса большие, да и сошки коротенькие на лапах) (Кстати кто знает - есть смысл сошки увеличить? И кто могет сделать?)

     

    Гидроассист - был аккуратно срезан, упакован. (то ли навсегда, то ли до лучших времен). 

    Вместо него поселился обычный демпфер.

    Вообщем не удалось мне покататься с гидроассистом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.