Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Добрый всем вечер.

Сегодня столкнулся с "интересной" штукой. Заказал я себе новые цапфы (в моих "ушли" посадки подшипников) по ВИН коду машины - 43401-60041.

Они идут с запрессованными латунными втулками.

Приходят мне от очень мной уважаемого поставщика цапфы с комбинацией втулка-игольчатый подшипник, номер 43401-60081.

Подошли идеально, для моей эксплуатации даже наверно лучше.  НО...есть вопрос!!! Что это - замена производителем, ошибка поставщика или что???

Пожалуйста, поделитесь информацией по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

"номер под замену"  

цапфы "старого образца" которые  только с бронзовой втулкой - больше не поставляются 

да это давно уже ... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном)  или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы..

Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
7 часов назад, Locb сказал:

Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном)  или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы..

Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону...

Для чего такие сложности?🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
18 часов назад, kot333 сказал:

все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание.

К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)
1 час назад, Dima4241 сказал:

Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. 

По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
5 минут назад, Obrokoff сказал:

По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем

Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
7 часов назад, Helsing сказал:

К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO.

Как раз нкн первых выпусков были именно такие. Потом пошли полированные. Но вряд-ли у тебя они. Уже несколько лет таких ее видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)
7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование!

К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
5 часов назад, Obrokoff сказал:

К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает

Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
2 часа назад, Dima4241 сказал:

Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще

масло это больше для трассы\города по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
15 минут назад, kot333 сказал:

если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще

Вот это очень правильное утверждение. 

Спасибо всем за участие в обсуждении и за помощь в формировании решения. В целом решил для себя так -давно купленные втулки у меня лежат на полке, при следующей разборке ступиц (где то через пол - года, а при купании и раньше) посмотрю на состояние этого узла. При малейших намеках на износ - выкину к чертям подшипники и поставлю втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Вот такая , почти новая:dead:, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. :biggrin: А заодно - все сальники и подшипники.

IMG_20181109_132708_800.jpgi.gif

IMG_20181109_132649_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)
В 09.11.2018 в 22:59, Dima4241 сказал:

Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

Приветствую, не могу найти... не подкинешь сцыль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
4 часа назад, Obrokoff сказал:

У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал

Ну если гидроподготовка проведена тогда конечно вопросов нет, а если ещё масло  в ступицах тогда можно на игольчатых подшипниках вообще где угодно без проблем ездить. На стандарте в этом плане засада... поэтому и втулки ставим.хотя лично у меня сальники вместо фетр хай Гир стоят полгода. Посмотрим как покажут себя. Масло в ступицы не рискнул (шары подношения).

Изменено пользователем Dima4241
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105
В 9.11.2018 в 16:17, Helsing сказал:

Вот такая , почти новая:dead:, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. :biggrin: А заодно - все сальники и подшипники.

IMG_20181109_132708_800.jpgi.gif

IMG_20181109_132649_800.jpgi.gif

Если люфт в ступице не появлялся спустя пару тыс км после регулировки то наверное поспешил с заменой цапфы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.