Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Добрый всем вечер.

Сегодня столкнулся с "интересной" штукой. Заказал я себе новые цапфы (в моих "ушли" посадки подшипников) по ВИН коду машины - 43401-60041.

Они идут с запрессованными латунными втулками.

Приходят мне от очень мной уважаемого поставщика цапфы с комбинацией втулка-игольчатый подшипник, номер 43401-60081.

Подошли идеально, для моей эксплуатации даже наверно лучше.  НО...есть вопрос!!! Что это - замена производителем, ошибка поставщика или что???

Пожалуйста, поделитесь информацией по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

"номер под замену"  

цапфы "старого образца" которые  только с бронзовой втулкой - больше не поставляются 

да это давно уже ... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание.

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном)  или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы..

Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
7 часов назад, Locb сказал:

Пока в руках и старая и новая(модернизированная) цапфа проверь их на станке ( токарном)  или в призмах (индикатором) насколько не соосность или не перпендикулярность цапфы..

Это для того, что бы больше знать о подвеске при регулировке на стенде, углов установки и кастора.. Особенно когда меняешь одну сторону...

Для чего такие сложности??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
18 часов назад, kot333 сказал:

все так но есть нюанс. некоторые старые модели неоригинальных шрусов в той части которая контачит непосредственно с иголками в подшипнике не имеет полировки и поверхность достаточно грубая. вообщем обрати на это внимание.

К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
1 час назад, Dima4241 сказал:

Цапфа с игольчатым подшипником на 80-105 ке это зло. При эксплуатации машины на бездорожье даже лёгком подшипник рассыпается и дальше начинается веселье. ШРУС вместе контакта с подшипником отрезает как на токарном станке. Итог: под замену цапфа, ШРУС, сальники, подшипники, фетры и т.д. веселье то ещё. На серверах никто давно их не ставит. На 105-х вообще шли цапфы только с подшипником игольчатым, но народ при ремонте их меняет на втулки. 

По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
5 минут назад, Obrokoff сказал:

По какой причине он должен рассыпаться? Который год подшипники и никак бед не знаем

Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
7 часов назад, Helsing сказал:

К сожалению на этот нюанс внимание не обратил, там все уже было в черной смазке. ШРУСы новые NKN модель NS1135-2HO.

Как раз нкн первых выпусков были именно такие. Потом пошли полированные. Но вряд-ли у тебя они. Уже несколько лет таких ее видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

Если еще кулаки на масло перевести то вообще забудешь про его существование!

К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
5 часов назад, Obrokoff сказал:

К чему этот онанизм, на обычной смазке все прекрасно работает

Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
2 часа назад, Dima4241 сказал:

Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще

масло это больше для трассы\города по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
15 минут назад, kot333 сказал:

если оно реально ездит по бездорожью то ступицы так и так разбираются раз в полгода. а то и чаще

Вот это очень правильное утверждение. 

Спасибо всем за участие в обсуждении и за помощь в формировании решения. В целом решил для себя так -давно купленные втулки у меня лежат на полке, при следующей разборке ступиц (где то через пол - года, а при купании и раньше) посмотрю на состояние этого узла. При малейших намеках на износ - выкину к чертям подшипники и поставлю втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Вот такая , почти новая:dead:, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. :biggrin: А заодно - все сальники и подшипники.

IMG_20181109_132708_800.jpgi.gif

IMG_20181109_132649_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
В 09.11.2018 в 22:59, Dima4241 сказал:

Спорить не буду, но если Вы живёте на Камчатке и ездите на своем крузаке по бездорожью (а иначе зачем он нужен) и у Вас прекрасно ходят игольчатые подшипники в цапфах то я очень удивлен, при условии конечно что ступици не разбираются каждые пол года или не проведена серьезная работа по герметизации узла и заливки масла как выше писали. Теряюсь в догадках, может пробеги маленькие, может скоростных трасс нет (именно на них и происходят разрушения при условии плаваний перед этим конечно). 

У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Приветствую, не могу найти... не подкинешь сцыль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
4 часа назад, Obrokoff сказал:

У нас дорог нет, по сути, авто используется исключительно для бездора. Максимум трассы - это всего 300 километров асфальта, но то направление редкость. Просто проведена гидроподготовка и нужда раз в полгода в ступицы лезть отпала. На форуме об этом отписывал

Ну если гидроподготовка проведена тогда конечно вопросов нет, а если ещё масло  в ступицах тогда можно на игольчатых подшипниках вообще где угодно без проблем ездить. На стандарте в этом плане засада... поэтому и втулки ставим.хотя лично у меня сальники вместо фетр хай Гир стоят полгода. Посмотрим как покажут себя. Масло в ступицы не рискнул (шары подношения).

Изменено пользователем Dima4241
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105
В 9.11.2018 в 16:17, Helsing сказал:

Вот такая , почти новая:dead:, цапфа стояла у меня. Надеюсь, что не погорячился, заменив на совсем новую. :biggrin: А заодно - все сальники и подшипники.

IMG_20181109_132708_800.jpgi.gif

IMG_20181109_132649_800.jpgi.gif

Если люфт в ступице не появлялся спустя пару тыс км после регулировки то наверное поспешил с заменой цапфы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.