Датсун 17 Откуда: митино, москва Машина: Тлк100 #21 Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) После того как на своей сотке поменял ТНВД, со словами идите вы в ж..пу со своими ремонтами, первым делом врезал после бака сепар, под капотом поставил 5-и микронник от американского грузовика размером с ведро и поменял штатный фильтр на 2-х микронник. При цене солярки и объемах её продажи через наши АЗС у продаванов очень большой соблазн забадяжить в неё говна и глины. А на комонрейл допуски 2микрона это норма. Свидетель как хс60 после заправки через километр троить начала. Все говорят не ездил на пустом баке, но никто не будет говорить не заправляй из пустой ёмкости на АЗС. Твой бак просто стирилен по сравнению с говном со дна ёмкости лучшего БиПи. Не получится у нас быть дизельными ясновидцами, и разговоры по теме качества солярки вообще неуместны. У барыг бизнес строится на концепциях вы все лохи, а я дартаньян. Ни один владелец заправки не беспокоится о нашем авто, его кроме прибыли ничего вообще не волнует. Ничего личного..бизнес. Скоро морозы жахнут солярку бензином разводить будут. Нахер парится. И насрать им какую цену рисовать, мы ни качество проверить не сможем, ни количество увидеть не сможем. Изменено 24 ноября 2018 пользователем Датсун Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #22 Опубликовано: 25 ноября 2018 9 часов назад, Датсун сказал: После того как на своей сотке поменял ТНВД, со словами идите вы в ж..пу со своими ремонтами, первым делом врезал после бака сепар, под капотом поставил 5-и микронник от американского грузовика размером с ведро и поменял штатный фильтр на 2-х микронник. При цене солярки и объемах её продажи через наши АЗС у продаванов очень большой соблазн забадяжить в неё говна и глины. А на комонрейл допуски 2микрона это норма. Свидетель как хс60 после заправки через километр троить начала. Все говорят не ездил на пустом баке, но никто не будет говорить не заправляй из пустой ёмкости на АЗС. Твой бак просто стирилен по сравнению с говном со дна ёмкости лучшего БиПи. Не получится у нас быть дизельными ясновидцами, и разговоры по теме качества солярки вообще неуместны. У барыг бизнес строится на концепциях вы все лохи, а я дартаньян. Ни один владелец заправки не беспокоится о нашем авто, его кроме прибыли ничего вообще не волнует. Ничего личного..бизнес. Скоро морозы жахнут солярку бензином разводить будут. Нахер парится. И насрать им какую цену рисовать, мы ни качество проверить не сможем, ни количество увидеть не сможем. Плюсану. Пара моментов. Соляру разжижить есть более дешёвые жидкости, чем бензин. И второе, с качеством и чистотой бензина ситуация не лучше, разве что с замерзанием нет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #23 Опубликовано: 25 ноября 2018 (изменено) Господа, не надо начинать холивар за качество солярки... 300к пробега это много для 200-ки... Изменено 25 ноября 2018 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Датсун Откуда: митино, москва Машина: Тлк100 #24 Опубликовано: 25 ноября 2018 1 час назад, БроневичОК сказал: 300к пробега это много для 200-ки... Тогда не понятно почему эта 200ка стоит как мост в Крым. Чинить дизель топливную тоже не дёшево. Воистину, чем больше шкаф тем громче падает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik177 Откуда: Moscow Машина: LC200TD4.5 #25 Опубликовано: 25 ноября 2018 Сделайте диагностику,выложите. Коррекции форсунок если около трех,то замените соотвествующие. Сделайте что диллер сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #26 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) В 22.11.2018 в 20:28, Евгений222 сказал: Всем доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с Вами. У меня дизельная двухсотка, на пробеге 300 тыс, при резком ускорении валил чёрным дым. Посмотрев коррекцию по форсункам несколько было +- 2.5 остальные в норме. В сервисе рассказали перспективу замены двигателя из за льющей форсунки решил отдать их на стенд, чтобы предотвратить проблемы с двигателем. Разобрали сняли форсы отдал на стенд, по итогу 7 в полном порядке 8 парила мозги, почистили, все заработало, все форсунки перекодировали и отдали обратно. Параллельно с этим заставил почистить клапан егр и заварил интеркулер, была небольшая трещинка, но запотевание есть у всех таких крузаков. Плюс перед тем как отдавать форсунки померил компрессию везде в пределах нормы правда на минимуме 23-24. Собрали все обратно, перекодировали форсунки в мозгах. Только выехал через 15 км прорвало трубку топливную, привезли на эвакуаторе, поменяли, потом ездил дальше но воняло дизелем, по итогу ещё одна трубка под замену, вроде с течкой) разобрались. Перейдём к основной проблеме. После ремонта сразу появилась проблема, когда машину заводишь на холодную стартер перекручивает, т.е слышно что машина завелась но стартер не выключается. Плюс ко всему расход по компьютеру увеличился, раньше по трассе было 11 сейчас 13.5 не меньше, по городу раньше 15 было сейчас 18, замерил по км реальный расход меньше чем на бортовом. Машина дымить перестала и работать стала тише намного чем было. Но при нажатии на педаль стала чуть тупее. Но вот заводиться она не очень вообще, перекручивает ну и расход больше чем был до ремонта стал. Мастер которые делал мне авто грешит на форсунку мол она мозги парит, тот кто форсунки делал грешит на подачу топлива, есть ещё один мастер диагност которые все проверил и говорит что это не форсунки, но и не знает в чем дело так как не сталкивался с такими проблема ни когда у официала работал ни когда сам на себя начал. Когда все открестились что не знают в чем дело, поехал к официалам, те сказали что под замену две форсунки из за корекции 2.7, плюс когда был у них попалась грязная дизелька и новый фильтр был уже темным, поэтому дилер рекомендовал промывку всего вместе с баком . И вот встаёт дилемма либо вскрывать все опять и смотреть кто накосячил, мастер или форсунщик, а может дело в другом и попаду опять я на работу и все резинки и трубки. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Или вы знаете реально хороший дизельный сервис в Тольятти или Самаре подскажите пожалуйста. ( во время поисков, почистил сеточку в баке, проверил свечи накала, два раза менял фильтр, тнвд программировали) Самый правильный совет - это промыть ВСЮ топливную систему включая топливные рейки и бак. Только после этого ставить новые или ремонтные форсунки. Стартер перекручивает из-за неправильной подачи топлива, основная причина-форсунки. Менять (ремонтировать) форсунки все сразу, иначе будешь разбирать мотор ровно столько раз сколько форсунок)). Все из личного опыта т.к. столкнулся с точно такой проблемой. P.S. Не слушайте мнение о диз. 200-ке владельцев других марок авто)) чаще всего они выдуманы.. Изменено 26 ноября 2018 пользователем mishanja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #27 Опубликовано: 26 ноября 2018 Зачем промывать ВСЮ топливную, если топливо идёт через фильтр тонкой очистки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #28 Опубликовано: 26 ноября 2018 Только что, HUNTER-1 сказал: Зачем промывать ВСЮ топливную, если топливо идёт через фильтр тонкой очистки??? У меня (на пробеге 200 тыс) рейки были сильно загрязнены. У человека с пробегом 300 тыс км, может быть такой грязи и не будет..) На дизельных форумах неоднократно видел, что некоторые дизелисты не дают гарантию на свои работы без полной промывки системы. Решать владельцу мыть или не мыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #29 Опубликовано: 27 ноября 2018 В 26.11.2018 в 11:30, HUNTER-1 сказал: Зачем промывать ВСЮ топливную, если топливо идёт через фильтр тонкой очистки??? Откуда же тогда берется "грязь" в рейле и форсунках? Вот когда у Вас загнется новый комплект форсунок через 10-20тык,тогда поймете зачем мыть,и ни одно нормальное СТО без данной процедуры не будет ставить новые или отремонтированные форсунки. В 26.11.2018 в 12:34, mishanja сказал: У меня (на пробеге 200 тыс) рейки были сильно загрязнены. У человека с пробегом 300 тыс км, может быть такой грязи и не будет..) На дизельных форумах неоднократно видел, что некоторые дизелисты не дают гарантию на свои работы без полной промывки системы. Решать владельцу мыть или не мыть. Пока не попадались авто с пробегом в 300тык,с чистым рейлом и топливкой.Для нас это нонсенс))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котдиванный Откуда: Новосибирск Машина: TLC200 #30 Опубликовано: 27 ноября 2018 В 26.11.2018 в 14:47, mishanja сказал: Самый правильный совет - это промыть ВСЮ топливную систему включая топливные рейки и бак. Только после этого ставить новые или ремонтные форсунки. Стартер перекручивает из-за неправильной подачи топлива, основная причина-форсунки. Менять (ремонтировать) форсунки все сразу, иначе будешь разбирать мотор ровно столько раз сколько форсунок)). Все из личного опыта т.к. столкнулся с точно такой проблемой. P.S. Не слушайте мнение о диз. 200-ке владельцев других марок авто)) чаще всего они выдуманы.. Каков примерный бюджет если мыть все и время? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #31 Опубликовано: 28 ноября 2018 18 часов назад, Котдиванный сказал: Каков примерный бюджет если мыть все и время? В Москве мне обошла полная промывка со снятием бака около 20 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atagan Откуда: Москва Машина: Citroen C4 #32 Опубликовано: 24 февраля 2019 В 22.11.2018 в 20:28, Евгений222 сказал: Всем доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с Вами. У меня дизельная двухсотка, на пробеге 300 тыс, при резком ускорении валил чёрным дым. Посмотрев коррекцию по форсункам несколько было +- 2.5 остальные в норме. В сервисе рассказали перспективу замены двигателя из за льющей форсунки решил отдать их на стенд, чтобы предотвратить проблемы с двигателем. Разобрали сняли форсы отдал на стенд, по итогу 7 в полном порядке 8 парила мозги, почистили, все заработало, все форсунки перекодировали и отдали обратно. Параллельно с этим заставил почистить клапан егр и заварил интеркулер, была небольшая трещинка, но запотевание есть у всех таких крузаков. Плюс перед тем как отдавать форсунки померил компрессию везде в пределах нормы правда на минимуме 23-24. Собрали все обратно, перекодировали форсунки в мозгах. Только выехал через 15 км прорвало трубку топливную, привезли на эвакуаторе, поменяли, потом ездил дальше но воняло дизелем, по итогу ещё одна трубка под замену, вроде с течкой) разобрались. Перейдём к основной проблеме. После ремонта сразу появилась проблема, когда машину заводишь на холодную стартер перекручивает, т.е слышно что машина завелась но стартер не выключается. Плюс ко всему расход по компьютеру увеличился, раньше по трассе было 11 сейчас 13.5 не меньше, по городу раньше 15 было сейчас 18, замерил по км реальный расход меньше чем на бортовом. Машина дымить перестала и работать стала тише намного чем было. Но при нажатии на педаль стала чуть тупее. Но вот заводиться она не очень вообще, перекручивает ну и расход больше чем был до ремонта стал. Мастер которые делал мне авто грешит на форсунку мол она мозги парит, тот кто форсунки делал грешит на подачу топлива, есть ещё один мастер диагност которые все проверил и говорит что это не форсунки, но и не знает в чем дело так как не сталкивался с такими проблема ни когда у официала работал ни когда сам на себя начал. Когда все открестились что не знают в чем дело, поехал к официалам, те сказали что под замену две форсунки из за корекции 2.7, плюс когда был у них попалась грязная дизелька и новый фильтр был уже темным, поэтому дилер рекомендовал промывку всего вместе с баком . И вот встаёт дилемма либо вскрывать все опять и смотреть кто накосячил, мастер или форсунщик, а может дело в другом и попаду опять я на работу и все резинки и трубки. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой? Или вы знаете реально хороший дизельный сервис в Тольятти или Самаре подскажите пожалуйста. ( во время поисков, почистил сеточку в баке, проверил свечи накала, два раза менял фильтр, тнвд программировали) В какую сумму обернулась такая работа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #33 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) В Москве такая работа стоит около 110-115 тыс. Чистка топливной системы в т.ч. бак и топливные рейки. Ремонт (переборка) всех форсунок с присвоением новых кодов. Изменено 25 февраля 2019 пользователем mishanja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #34 Опубликовано: 30 сентября 2019 26.11.2018 в 17:47, mishanja сказал: Стартер перекручивает из-за неправильной подачи топлива Хехехе... Это специальная программа, записанная в эбу... Не пытайтесь технически избавиться от этогго (можете все новье поставить)... Это программа в прошивке блока эбу (у разных марок машин она схожими симтомами) Из раздела экологии. Чтоб небыло черного хлопка из глушителя при запуске двигателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #35 Опубликовано: 30 сентября 2019 (изменено) Только что, nav7700 сказал: Хехехе... Это специальная программа, записанная в эбу... Не пытайтесь технически избавиться от этогго (можете все новье поставить)... Это программа в прошивке блока эбу (у разных марок машин она схожими симтомами) Из раздела экологии. Чтоб небыло черного хлопка из глушителя при запуске двигателя Какая программа? Речь о том, когда машина вроде бы завелась а стартер продолжает крутить т.к. не все цилиндры вошли в работу из-за проблем с топливом. Изменено 30 сентября 2019 пользователем mishanja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #36 Опубликовано: 30 сентября 2019 2 минуты назад, mishanja сказал: Какая программа? Речь о том, когда машина вроде бы завелась а стартер продолжает крутить т.к. не все цилиндры вошли в работу из-за проблем с топливом. Я же говорю, программа по экологии это!!!! Я нашел способ решения. Коль я электроникой увлекаюсь... Такая же хрень и на сотках, на прадиках 95... Все это программа.... Нужно изготавливать спец.электро устройство... Ждите... Скоро буду изготавливать для вас всех... Пока просто не до этого, времени не хватает. И все это не изза топлива... Мой первый экземпляр заставил запустить мотор с топливной удовлетворительного состояния за 1,5 оборота коленчатого вала. До этого без устройства крутили стартером по 20 секунд, а зимой пока не сдохнет аккумулятор... Менялось все в машине.... При чуть чуть убитой топливной (эстественный износ), у вас возникает эфект (вроде запустилась, но не все цилиндры работают). Особый гемор это когда с сигналки запускаешь... И ведь замечу... На полностью механическом тнвд такого эфекта нет.... Есть вариант где отремонтировали топливную полностью (новье!), делал сам для себя. эфект программы немного обнаруживается на долях секунд. Буду тоже изготавливать устройство и устанавливать У меня даже на бензинке хонда фит эта программа в эбу записана... Видно.... Вот так вот... И на бензинку буду устанавливать.... Вот эта экология и заморочки с ним заставляет страдать автовладельцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #37 Опубликовано: 30 сентября 2019 (изменено) Нормальный (исправный) дизельный мотор заводится с полоборота без всяких программ. Я полтора года назад столкнулся с этим перекрутом стартера. И происходило это не 20, а максимум 2-3 секунды. После замены форсунок больше такого не было. Изменено 30 сентября 2019 пользователем mishanja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #38 Опубликовано: 30 сентября 2019 39 минут назад, mishanja сказал: Нормальный (исправный) дизельный мотор заводится с полоборота без всяких программ. Я полтора года назад столкнулся с этим перекрутом стартера. И происходило это не 20, а максимум 2-3 секунды. После замены форсунок больше такого не было. Ну если нормалтный исправленный- это надо машину с новья брать через каждые 100 тыс км пробега.... Топливная полностью отремонтирована. Каких то доли секунды слышно чтоине сразу запуск. Вы может быть и не почувствовали бы.... Но разница с отремонтированной механикой есть в долях секунд.... Не без всяких программ... Если вы читали внимательно, а не быстрее написать комент... То программа с завода заложена!!!!!! Экологический запуск двс, чтоб было миниум выброса вредного несгоревшего топлива при запуске. Тупо говоря малая подача топлива подается... Вся эта подача расчитана на новый мотор... В ваших поношенных моторах эта расчетная подача уже будет совсем мала... Поэтому и запускаете с прокруткой.... Там еще прикол.... Какие то доли секунд подача расчетная... Потом происходит фокус- подача падает ниже расчетной.. И дальше с продолжительной прокруткой стартера она возрастает.. Поэтому запускается мотор в догонку и как будто не все цилиндры сразу заработали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #39 Опубликовано: 30 сентября 2019 1 час назад, nav7700 сказал: программа по экологии это!!!! Первый раз слышу про такую программу. Интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zemleroy Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла... #40 Опубликовано: 30 сентября 2019 1 час назад, nav7700 сказал: Я же говорю, программа по экологии это!!!! Я нашел способ решения. Коль я электроникой увлекаюсь... Такая же хрень и на сотках, на прадиках 95... Все это программа.... Нужно изготавливать спец.электро устройство... Ждите... Скоро буду изготавливать для вас всех... Пока просто не до этого, времени не хватает. И все это не изза топлива... Мой первый экземпляр заставил запустить мотор с топливной удовлетворительного состояния за 1,5 оборота коленчатого вала. До этого без устройства крутили стартером по 20 секунд, а зимой пока не сдохнет аккумулятор... Менялось все в машине.... При чуть чуть убитой топливной (эстественный износ), у вас возникает эфект (вроде запустилась, но не все цилиндры работают). Особый гемор это когда с сигналки запускаешь... И ведь замечу... На полностью механическом тнвд такого эфекта нет.... Есть вариант где отремонтировали топливную полностью (новье!), делал сам для себя. эфект программы немного обнаруживается на долях секунд. Буду тоже изготавливать устройство и устанавливать У меня даже на бензинке хонда фит эта программа в эбу записана... Видно.... Вот так вот... И на бензинку буду устанавливать.... Вот эта экология и заморочки с ним заставляет страдать автовладельцев. Какая там программа? Там ключом заводится машина - сколько держишь ключ, столько и крутит стартер. Я еще как то могу понять про программу на машинах, которые запускаются с кнопки, но с ключа ...... по моему это из мира фантастики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах