Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    7 часов назад, Tiger77 сказал:

    У меня Сат

    Трубки перемоделивал получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, МАКС28 сказал:

    Трубки перемоделивал получается?

    Да, пришлось немного доработать, на штатной печке резинка на стыке труб через 3 года потекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    5 минут назад, Tiger77 сказал:

    Да, пришлось немного доработать, на штатной печке резинка на стыке труб через 3 года потекла.

    Я думал на сат поменять,даже купил,стал устанавливать и выяснилось что радиатор встает как сливка в попу,а вот трубки не катят от слова совсем,нужно было резать-варить. Не стал морочится,попробовал починить штатный медный и все получилось. Люминевый сат сдал назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ , МКПП

    Вскрывал радиатор ? Центральная перемычка между бачками (резиновая) целая ? Или менял ? 

    Если менял , то что ставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ , МКПП

    Поставил самовар на обратку и два тройника на 18 мм на вход перед краном печки и на выход из печки . Выгонял пробку - вошло 1,5 литра антифриза . В машине стало намного теплее . 

    IMG_3481.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    С новым годом всех, ну и вопрос по теме-

    Печку промыл, задуло теплым воздухом гораздо лучше и сильнее - лобовое теперь можно прогреть

    ну и есть нюансы - сразу стали сильно запотевать стекла - до этого такого не было , в таком объеме

    окно приоткроешь - уходит сразу

    ну и сам воздух что ли с привкусом....

    это кранты радиатору печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11 часов назад, Kulikan сказал:

    С новым годом всех, ну и вопрос по теме-

    Печку промыл, задуло теплым воздухом гораздо лучше и сильнее - лобовое теперь можно прогреть

    ну и есть нюансы - сразу стали сильно запотевать стекла - до этого такого не было , в таком объеме

    окно приоткроешь - уходит сразу

    ну и сам воздух что ли с привкусом....

    это кранты радиатору печки?

    Краник снаружи, а запотевает внутри.
    Может после промывки начал протекать сам печной радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, Kulikan сказал:

    Печку промыл

    Чем и как мыл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    480 грамм кислоты из магнита

    кстати, все прошло))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Kulikan сказал:

    кстати, все прошло))))

    Ну может антифризика поменьше стало, давление снизилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Здравствуйте.

    Кто-нибудь замерял или сегодня-завтра сможет замерить температуру воздуха идущего из печки, нормально греющей и дующей ?

    Хотя-бы в одном положении. Дизель HD-T.

    Нужно для понимания, к чему стремиться.

    Интересует температура воздуха в дефлекторе на прогретом моторе в положении на лицо и при самой высокой скорости вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, Vad79 сказал:

    Здравствуйте.

    Кто-нибудь замерял или сегодня-завтра сможет замерить температуру воздуха идущего из печки, нормально греющей и дующей ?

    Хотя-бы в одном положении. Дизель HD-T.

    Нужно для понимания, к чему стремиться.

    Интересует температура воздуха в дефлекторе на прогретом моторе в положении на лицо и при самой высокой скорости вентилятора.

    Так температурный разброс большой, в Петербурге -8-10, в Биробиджане -25-30, а в середине декабря -40 было, для городского цикла очень не точная статистика будет, так как на HD-T, в городе, циркуляции (для основной печки) всегда не хватает, наверное лучше бы на трассе измерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Да, конечно, одинаковых условий добиться трудно.

    Любая информация интересна.

    Мерил пирометром под капотом вход в печку и выход. Мотор прогрет, стрелка по середине шкалы.

    Вход 65 градусов, выход 55. За бортом - 20. Замер после поездки по городу.

    Радиатор печки новый. Радиатор кондера промыт-продут, все стыки воздуховодов проклеены новым поролоном, утечек быть не должно.

    Сколько должна печка выдавать минимум ?

    При условии подпитки забортным воздухом.

    Изменено пользователем Vad79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    27 минут назад, Vad79 сказал:

    Да, конечно, одинаковых условий добиться трудно.

    Любая информация интересна.

    Мерил пирометром под капотом вход в печку и выход. Мотор прогрет, стрелка по середине шкалы.

    Вход 65 градусов, выход 55. За бортом - 20. Замер после поездки по городу.

    Радиатор печки новый. Радиатор кондера промыт-продут, все стыки воздуховодов проклеены новым поролоном, утечек быть не должно.

    Сколько должна печка выдавать минимум ?

    При условии подпитки забортным воздухом.

    Если в ближайшие дни на крузаке ездить буду попробую измерить. А кранику ревизию делали при замене радиатора? У меня как-то, ещё в Хабаровскую бытность, случилась проблема с не полным открытием краника. Заметил это по низкой температуре не только из основной печки, но и задняя плохо прогревалась. Чистка и смазка помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81
    7 минут назад, Eugene63 сказал:

    в Хабаровскую бытность,

    Ооо, Salut землякам. А то обычно, еще со срочки, Биробиджан - это не то Азербайджан, не то еще х.з. ваще где.

    15 минут назад, Eugene63 сказал:

    А кранику ревизию делали при замене радиатора?

    Там есть чему ломаться ?

    Первое подозрение пало на него. Вроде работает штатно. Если только с тросиком что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Vad79 сказал:

    Ооо, Salut землякам. А то обычно, еще со срочки, Биробиджан - это не то Азербайджан, не то еще х.з. ваще где.

    Так я с 85 по 88, после ХабИИЖТа, работал в Биробиджане на Авторемзаводе))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Так я с 85 по 88, после ХабИИЖТа, работал в Биробиджане на Авторемзаводе))). 

    Ясно.

    Эту тему переведем в личку, чтобы не нервировать сообщество.

    А по теме интересен результат замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Vad79 сказал:

    Ясно.

    Эту тему переведем в личку, чтобы не нервировать сообщество.

    А по теме интересен результат замеров.

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12.01.2024 в 15:06, Vad79 сказал:

    Ооо, Salut землякам. А то обычно, еще со срочки, Биробиджан - это не то Азербайджан, не то еще х.з. ваще где.

    Там есть чему ломаться ?

    Первое подозрение пало на него. Вроде работает штатно. Если только с тросиком что-то не так.

    Вот на что следует обращать внимание:

    IMG_20240114_193005393.thumb.jpg.3a52b600f69a1e4d51d077421f054bad.jpg

    Это для примера (тройник). У меня вовнутрь отвертка не лезла. Но это лично у меня (возможно, смесь антифризов).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    А где стоит тройник этот, не припомню ?🧐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.