Перейти к публикации
Таранов С.

Течет сальник полуоси заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    5 часов назад, Tramp сказал:

    разные у этих масел вязкости во всех режимах!

    Лейте согласно мануала 80w-90 и протечки масла через сальник должны исчезнуть.

    Какое масло лить по мануалу в мост без блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, Marsel1503 сказал:

    Какое масло лить по мануалу в мост без блокировки?

    591b3f4d650a5_.png.ca98b5b63f0c91806631d677b556365d.png

     

    и по русски, для тех кто не умеет читать по английски! Для переднего редуктора:

    1B8517B6-2EA5-4B25-B3C5-A39E7BA690EB.jpeg

     

    для заднего редуктора:

    F62F51D4-5FA9-499F-A31C-DF7F41AD16E2.jpeg

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Вот еще полезная в информации точка зрения,  для тех кто пугается низких температур в наших условиях ( не принимаю во внимание экстримальные температуры на севере)

    "Еще один момент по маслам 80W-90.

    Стандартно, эти масла предполагают возможность эксплуатации при температуре до -30С несмотря на значение Pour Point.

    А точка канала Channel Point таких масел стандартно -35С.

    Channel Point определяет способность масла заполнять каналы в зубчатом зацеплении при вращение шестерен и показывает при какой наименьшей температуре возможно начало движения.

    Об экономии и износе конечно ни кто не говорит, но на масле 80W-90, в принципе и если не злоупотреблять, можно начинать движение при температуре до -35С." (с)

     

    Channel point oil.jpg

     

    там же по ссылке есть такая точка зрения:

    "Можно получить негативный эффект из-за склонности эстеров в синтетических маслах 75W-90 к окислению и агрессивному воздействию на сальники." (с)

    что я могу от себя подтвердить, когда мне "умники" залили 75w-90.  В первую очередь потек сальник хвостовика, у которого юбка превратилась в рюшечки, как на женском белье, а потом уже и сальники полуосей. Но не стоит забывать одну важную вещь! - Если потекли сальники полуосей, это значит, что масло начинает вымывать смазку подшипников полуосей, которые очень быстро после этого начнут изнашиваться. И будет замена подшипников в ближайшем будущем при таких утечках масла.

     

     PS

    не забывайте прочищать сапуны!!!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Мануал - это, конечно, хорошо, но он не может всего учесть.

    Живя в условиях Сибири, приходится вносить поправочный коэффициент.

    Масла 80w-90 густеют при t -26°C, a не -30 (из таблиц SAE).

    И был недолгий опыт эксплуатации минералки 80w-90 в заднем мосту зимой, хоть и не на Лэнде, но сути дела не меняет - машина стояла в гараже, где градусов на 10 теплее, чем на улице без всякого подогрева. Но при начале движения стоит жуткий гул, как на 'ниве' с раздатки и как будто за )/(опу кто-то держит. Километров через 5-6 проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 часов назад, Les Paul сказал:

    Живя в условиях Сибири, приходится вносить поправочный коэффициент.

    Масла 80w-90 густеют при t -26°C, a не -30 (из таблиц SAE)

    на следующей модели крузаков (LC 200) производитель рекомендует в мануале "Трансмиссионное масло “Toyota Genuine Differential Gear Oil” LT 75W85 GL-5 или эквивалентное".

    1585977500_2018-10-1917_24_32.png.c81359e7a53d5a277ab102cf1e418210.png

    1991739239_2018-10-1917_48_13.png.afff1f0afab2df5ea6878fe6d45262fe.png

    366616899_2018-10-1917_46_15.png.b4f6bc6f8a163b3c508b010e070eaa76.png

     

    не стоит думать что масло 75w-90 является эквивалентым. Потому что именно это масло даже в 200х крузаках используется в раздатке. Если бы оно было эквивалентом, то так же присутствовало бы в этом списке производителя автомобиля.

    в тексте под эквивалентом, смею предположить, следует понимать масла других производителей с этой же маркировкой.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    9 часов назад, Tramp сказал:

    Если потекли сальники полуосей, это значит, что масло начинает вымывать смазку подшипников полуосей, которые очень быстро после этого начнут изнашиваться. И будет замена подшипников в ближайшем будущем при таких утечках масла.

    Любой подшипник будет намного дольше жить работая на масле чем на консистентной смазке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    13 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Любой подшипник будет намного дольше жить работая на масле чем на консистентной смазке!!!

    да, если создать условия, для обеспечения такой жизни, чтоб был достаточный обьем этого самого жидкого масла... но его там после вымывания консистентной смазки становится недостаточным, и подшипник перегревается и активней изнашивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    да, если создать условия, для обеспечения такой жизни, чтоб был достаточный обьем этого самого жидкого масла... но его там после вымывания консистентной смазки становится недостаточным, и подшипник перегревается и активней изнашивается

    Это из практики или теории???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Это из практики или теории???

    из практики! мне пришлось подшипник поменять, потому что масло через сальник потекло...

    т.е. пока я менял эти сальники, выискивая причину утечки масла, по различным теориям, то сальник не оригинальный, то оправка неправильная, и тд  и тп, - подшипник умер...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    из практики! мне пришлось подшипник поменять, потому что масло через сальник потекло...

    Почему так уверен что не наоборот, сперва подшипник залюфтил чем и вызвал течь масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    22 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Почему так уверен что не наоборот, сперва подшипник залюфтил чем и вызвал течь масла?

    Потому что каждые полгода (перед зимой, и перед летом) при замене масла в ДВС мне проверяют подвеску, в том числе и люфт подшипников.

    Потому что течь масла сначала пошла через хвостовик.

    Через подшипник (правый) потекло немногим позже после хвостовика.

    Через подшипник левый еще позже.

    Но поменял подшипник только с правой стороны. Потому что через эту сторону больше по времени текло масло.

    С левой не менял, так как люфт не обнаружен. Он не так долго эксплуатировался с момента обнаружения течи через него, так как к тому времени уже  налил масло согласно мануала. Точнее сказать, сальник менял уже одновременно с заменой масла в мосту.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как то не вижу связи течь хвостовика и ступичного подшипника...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Как то не вижу связи течь хвостовика и ступичного подшипника...?

    тогда от противного - то есть тогда ты видишь связь между люфтом подшипника правой оси и течи масла в хвостовике и течи масла с левой оси? Причем масло с левой стороны потекло после замены подшипника с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Как раз связь, зассало почти одновременно отовсюду :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    У меня на пробеге 260тыс. начало гнать масло через сальник. Две замены сальника ничего не дали. Диагноз- гнутая полуось. Замена на полуось в сборе с разборки. Сей час 385тыс., полет нормальный. Только сапун приходится иногда чистить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    59 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Как раз связь, зассало почти одновременно отовсюду :))

    ага! и это возникло потому что подшипник правой полуоси стал люфтить! :biggrin:

    а народ то тут решает задачи, отчего и почему, оказывается вон в чем дело "михалыч" :party:

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    11 часов назад, Tramp сказал:

    тогда от противного - то есть тогда ты видишь связь между люфтом подшипника правой оси и течи масла в хвостовике и течи масла с левой оси? Причем масло с левой стороны потекло после замены подшипника с правой стороны.

    Вообще не понял что хотел сказать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Доброго дня всем!

     

    Появилась проблема с мостом. При интенсивном использовании  авто, начинает вонять со стороны заднего левого колеса горелым маслом. Если же ездить в спокойном режиме, то такого не замечается. 

    Сальники все поменяны.

     

    Подскажите пожалуйста, куда копать, что может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    масло продолжает подтекать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    После замены ситуация не изменилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.