Перейти к публикации
antonlesin

может ли 27-летний TLC-80 быть надежной машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    55 минут назад, magazin69 сказал:

    Хотя в принципе людям рожденным и выученным в сср можно такое и простить, им мозг просто растоптали в своё время, а молодежи рассказывать такое стыдно конечно :(

     

    21 минуту назад, magazin69 сказал:

    СУПЕРЛИГИНДАРНОЙ

     

    У меня все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, kot333 сказал:

    это точно не я ))

    -все попадали, даже я, кроме меня. (с) Миллион лет до нашей эры.

    В чём-то конечно он прав, но...

    10 минут смотрел на Дмитровку (специально). Считал. Один 120 Прадо, и Ёлка из свежих-всё. Даже Камри ни одной не попалось. Вывод: кончилась Тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, First2 сказал:

     

     

    У меня все...

    Ещё один с вусмерть растоптанным мозгом. Не понимаем мы миллениалов, ох не понимаем. А ведь это наше будущее! Стрёмное...

    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Вывод: кончилась Тойота. 

    Погоди продавать, надо дождаться настоящей цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Ermak.S сказал:

    10 минут смотрел на Дмитровку (специально). Считал.

    вспомнился анекдот про балабановскую фабрику и спички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 минут назад, электроник сказал:
    6 минут назад, Ermak.S сказал:

     

    Погоди продавать, надо дождаться настоящей цены.

    Ты вот это сейчас как покупатель или продавец выступил?

     

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    вспомнился анекдот про балабановскую фабрику и спички.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, Ermak.S сказал:

    Ты вот это сейчас как покупатель или продавец выступил?

    Как советчик :) Из бывшей страны советов. 

    Мне уже не стать ни тем ни другим. Угораздило вляпаться в вечную легенду, теперь до конца жизни мучаться :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kot333 сказал:

    вот наглядно. моя 80ка следом фджи. в 80ке вода попала через воздухозаборники под лобовым и вылилась на коврик через корпус печного вентилятора. немного где то стакан.

    фджи - полный салон воды. что там впоследствие сломалось хз. мож и ничего но когда он открыл двери и оттуда полилось я удивился.

    не думаю что 200 герметичней фджи - те же яйца должны быть

     

    Сотка тоже плохая машина ибо тоже вся течёт :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    28 минут назад, электроник сказал:

    Вот ничего, кроме желчи, не видно. Непонятно только, зачем? Ты продаёшь или покупаешь?

    Я борюсь за здравый смысл в теме к которой причастен, только и всего.

    Слушать этот ёбаный стыд про "машины на 5 лет", "заговор производителей", "одноразовые двигатели", "неубиваемые машины" и прочую хуйню сил уже нет.

    Раньше этих конспирологов хоть мало было, сейчас на каждом углу благодаря ютубу и телевизору. Нездоровая ситуация в головах, далекая от реальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, magazin69 сказал:

    Раньше этих конспирологов хоть мало было, сейчас на каждом углу благодаря ютубу и телевизору. Нездоровая ситуация в головах, далекая от реальности.

    Ты утверждаешь, что ремонтопригодность у ТЛК80 и у современников одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Он утверждает это, потому,что зарабатывает на запчастях к новым автомобилям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, metalin73 сказал:

    Он утверждает это, потому,что зарабатывает на запчастях к новым автомобилям...

    Амортизатор на 100 ку стоит 20 тр , на 570й лекс такой же стоит 3500 р.  Так что на старые авто выгодней запчасти продавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Но их в потоке мало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Saimak сказал:

    Ты утверждаешь, что ремонтопригодность у ТЛК80 и у современников одинаковая?

    Принципиальной разницы нет. Деньги , умение и инструмент нужны в обоих случаях. Тойоты достаточно проста а ремонте. Не то что бмв , там и вот такой ремонт часто бывает. :dead:

    Сорри за мат , но из песни слов не выкинешь. 

    7333D031-C93E-48BD-9D26-99100D181DDD.jpeg

    4ED41F3C-5D20-43B7-B09B-85C7BEAD81BE.jpeg

    94694E72-D5DE-439C-A1A9-9AFDAFD3E090.jpeg

    3 минуты назад, metalin73 сказал:

    Но их в потоке мало 

    Ну у нас точно 200к больше 100к ездит. А 80ки по пальцам пересчитать можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Принципиальной разницы нет.

    Сильно сомневаюсь. В работе ТЛК80 доля механической составляющей гораздо выше чем в ТЛК200, да и специалистов слесарей гораздо больше чем электриков-программистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    55 минут назад, kot333 сказал:

    открываем авто.ру 80ка 1990-97 год 221 предложение о продаже

    гелик 1990-97 год ~80 предложений

    сафари и патрол 1990-97 ~100 предложений

    чо там еще из конкурентов хз сами посмотрите,

    но цифры фигня. главное что в потоке невидно

    так оно и есть. по сравнению с одноклассниками тех же лет выпуска 80ок значительно больше. или ты настолько умный что сравниваешь количество 80ок с более современными моделями? забавное натягивание совы на глобус. )

    80-к заехало в страну в разы больше - у нас субъективно на 5 крузаков 1 сафарь заезжал, а гелик это премиум вообще и массово не ехал, к нам вообще даже штучно не ехал. По продаже пропорция сохранилась плюс-минус. Сафарь 60 нисколько не хуже 80. Вот Террано много к нам в Сибирь заезжало - вообщем то их относительно много по количеству и осталось.

     

    Ты мне ответь почему 90%+ автопарка 80к последних годов выпуска не перешагнуло 20 летний рубеж как и сотки близких к ним годов? В чем тогда заключается эта якобы надёжность если основная масса не ходит дольше последующих за ним моделей?

     

    80 ездила 20 лет

    100 ездила 20 лет

    200 будет ездить 20 лет

     

    В каком месте оно лучше если ездит в среднем столько же?

    Получается надежность не сказавшаяся на сроке службы никак? И так ненавидимые старыми пердунами новые авто ездят в массе так же как 80?

    Тогда как по полудурошной картине мира 200 первых годов выпуска вообще не должно быть и стоить должны копейки т.к. содержать невозможно. Парадокс, даже близко не так. Но всё равно они продолжают навяливать свою болезненную хуйню про "не надежные современные машины".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    30 минут назад, magazin69 сказал:

     

    В каком месте оно лучше если ездит в среднем столько же?

    Получается надежность не сказавшаяся на сроке службы никак? И так ненавидимые старыми пердунами новые авто ездят в массе так же как 80?

    Тогда как по полудурошной картине мира 200 первых годов выпуска вообще не должно быть и стоить должны копейки т.к. содержать невозможно. Парадокс, даже близко не так. Но всё равно они продолжают навяливать свою болезненную хуйню про "не надежные современные машины".

    Ты б, юноша, поаккуратнее на поворотах. За базаром следи. А то тебя от борьбы за здравый смысл уже заносит не подецки.

     Я, лично, много на чем успел поездить за последние лет 25. Практически все машины брал новыми.  80-ки  куплены были одна в 95-ом году новой, а вторая у знакомого практически новой в 2008 году. Так вот -  т.к. одновременно все эти годы владел и эксплуатировал еще и другие авто, то могу заявить - 80ки 90х годов при должном к себе внимании ОЧЕНЬ надежный аппарат даже спустя 20 лет эксплуатации. И довольно бюджетен в содержании. Чего не могу сказать о его более молодых и современных одноклассниках. Примерно такая же картина и с гелендвагеном 90-х годов выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, magazin69 сказал:

    80-к заехало в страну в разы больше - у нас субъективно на 5 крузаков 1 сафарь заезжал, а гелик это премиум вообще и массово не ехал, к нам вообще даже штучно не ехал. По продаже пропорция сохранилась плюс-минус. Сафарь 60 нисколько не хуже 80. Вот Террано много к нам в Сибирь заезжало - вообщем то их относительно много по количеству и осталось.

    я не обладаю цифрами сколько чего заехало. субьективно сафарей и 80ок на дв было примерно одинаково. сафарей даже чуть больше. сейчас 80ок значительно больше на дорогах как и в продажах на дроме. сафари разложились на молекулы про гелик особо ничего не скажу у нас их массово не было.

    но самый забавный факт что некоторые 80 продаются по цене 200ых первых годов выпуска и эти случаи не массовые конечно но и не единичные. казус да? )

    11 минут назад, magazin69 сказал:

    Ты мне ответь почему 90%+ автопарка 80к последних годов выпуска не перешагнуло 20 летний рубеж как и сотки близких к ним годов? В чем тогда заключается эта якобы надёжность если основная масса не ходит дольше последующих за ним моделей?

    потому что срок жизни массового автомобиля влияет не только пресловутая надежность но и масса других факторов. дтп. пожары. и прочие форс мажоры. причем на все тачки это влияние одинаково ну кроме пресловутой группы риска где сракеры меряются из сколько кузовов сварен их марковник и всяких коллекционных вариантов. то что на этом фоне 80ок на текущий момент времени больше чем однокласнников это как раз и есть показатель т.н надежности .

     

    17 минут назад, magazin69 сказал:

    В каком месте оно лучше если ездит в среднем столько же?

    Получается надежность не сказавшаяся на сроке службы никак? И так ненавидимые старыми пердунами новые авто ездят в массе так же как 80?

    Тогда как по полудурошной картине мира 200 первых годов выпуска вообще не должно быть и стоить должны копейки т.к. содержать невозможно. Парадокс, даже близко не так. Но всё равно они продолжают навяливать свою болезненную хуйню про "не надежные современные машины".

    какая 200 ездила столько же сколько моя 80ка 92года выпуска - правильно никакая. Вообще я с тобой согласен. Рассуждения о том что современные машины говно такой же миф как и то что они не говно ) тут все зависит от точки зрения. если условный петя покупает новые автомобили катается свои 3-5 лет и продает то врядли петя начнет массово вопить что современные машины говно если конечно петя не фанат английских марок ) . для него все наоборот в каждой новой модели болше плюшек , разнцветней мониторы и даже появился массаж простаты. вообщем петя счастлив и доволен.

     а вот вася который покупает машину после пети, тот да вспоминает как он брал 10летнюю 80ку катался еще 10 лет ничо особо не делая и продавал а щас ему придется на такой же 10летней 200 зачем то чинить дизельный мотор за аххулиард вполне закономерно начинает бухтеть что все говно. Васю тоже можно понять и пожалеть но и только. Производитель авто получает то деньги от пети которому все нравится а не от васи. васи он продаст запчасти и внакладе не останется )

    Ничьей вины тут нет. и заговора тоже. ритм жизни все убыстряется. конкуренция растет. автомобиль все быстрее и быстрее превращается в обычный бытовой прибор. если раньше покупка авто была сродни покупки жилья или переезду то сейчас это все в разы доступней и проще. лет через 10-15 так же начнут корчевать 200ки возить на них кузова. вкатывать от чего нить мосты итд итп. просто все эту будет дороже чем с 80кой и только ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, magazin69 сказал:

    И чо там в ЗИПе в твоем, вся ходовка лежит? )))

    Ты, вообще, хоть немного шаришь в конструкции простой мостовой машины? И какие детали (и даже их частичное отсутствие) в "ходовке" могут повлиять на самостоятельное передвижение вдали от цивилизации?

     

    7 часов назад, magazin69 сказал:

    Вот сорвало у тебя диск сцепления, расхреначило выжимной и корзину попутно - твои действия? ))

    Попрошу товарища привезти весь необходимый набор з/ч и кусок вала (т.к. сцепление в сборе возить с собой глупо, и оно в один миг никогда не умирает, если ты не в курсе). Инструменты все необходимые всегда в машине - и их не очень много. Откручу карданы от флянцев РК, откручу 17 разных болтов (включая четыре болта поперечины КПП), стяну две электрические фишки (задний ход и индикатор 4ВД, сниму рычаги управления КПП и РК, откручу колпачок троса спидометра, скину КПП с РК в сборе с колоколом, откручу корзину, заменю выжимной на кронштейне колокола, установлю все обратно.... Ориентировочно через два-три часа после привоза запчастей своим ходом поеду дальше. Даже ничего прокачивать (привод сцепления) не надо.

    А твои действия с подобной неисправностью, если не может проехать эвакуатор? Дорогу будешь строить до машины?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    29 минут назад, Saimak сказал:

    Ты утверждаешь, что ремонтопригодность у ТЛК80 и у современников одинаковая?

    Плюс-минус да. Что-то не поменялось принципиально вообще никак - раздатка, редуктора, суппорта, карданы, МКПП.

    Что-то усложнилось, типа электрики - что-то стало проще из-за этой же электрики так как узлы стали диагностируемыми.

    Что-то сильно упростили - про ступичный узел много писали, у 200 он в 10 раз проще и надёжней 80 просто конструктивно. Это например позволяет заменить тормозной диск за 10 минут на 200, а на 80 ебаться ступицу снимать, подшипники пересмазывать и всё это назад перезатягивать если диск этот ещё в принципе от ступицы открутишь. А на 200 несколько минут простой работы. И такого много, диски просто понятный всем пример. Вот тебе 2 видео, кому проще? По 80 это только первое видео, у него там ещё продолжение )))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, magazin69 сказал:

    а на 80 ебаться ступицу снимать, подшипники пересмазывать и всё это назад перезатягивать если диск этот ещё в принципе от ступицы открутишь.

    все так. только на 80 ты получишь при своевременном обслуживании ходимость этого узла в два раза больше. возможность более дешевого ремонта. и сам узел крепче особенно при использовании колес дурных размеров.

    опять же - лет 15 назад когда я был молодой мне тоже казалось что сьемные подшипники это круто хардкорно и вообще. а вот сейчас я бы с удовольствием увидел бы на 80ке сьемный подшипник-ступицу. раз в пару лет привентивно поменял и епись она конем. а то дроч со смазками цапфами утомил ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.