shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #281 Опубликовано: 31 октября 2020 5 часов назад, Amp сказал: Подскажите суть работы концевика на ручке сцепления на мотоцикле. Из концевика идет 2 провода в реле и если нажать на маленький тумблер концевика, выжать сцепление и попытаться завести, не заводится, отжимаю тумблер, заводится. Вытаскиваю из реле провода концевика, вообще не заводится, даже попытки нет. При этом, тумблер так расположен, что нажимается при нажатом сцепление. Не совсем понятен вопрос. Но суть работы концевика позволяет завести мот при включённой скорости и выжатом сцеплении. Суть одна, моты разные, куда идут провода на неднейм моте х.з. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #282 Опубликовано: 31 октября 2020 Хондовская схема. При включённой передаче блокирует зажигание. Защита от дураков. А вот датчик подножки стоит не у всех... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amp Откуда: Москва Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II #283 Опубликовано: 31 октября 2020 8 минут назад, KEROSIN сказал: Хондовская схема. При включённой передаче блокирует зажигание. Защита от дураков. А вот датчик подножки стоит не у всех... Собственно, именно такое и стоит, но его не могу найти нигде, хочу поставить новое без концевика. Как тогда его оставить без лишней проводки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #284 Опубликовано: 31 октября 2020 11 минут назад, KEROSIN сказал: А вот датчик подножки стоит не у всех.. Несколько лет назад купил жене Маджесту, но после падения на месте она ездить на нём отказалась и я иногда прокатываюсь до магазина или ещё куда поблизости, чисто что-бы не просто так стоял. На скутере этот датчик - зло! Прогреть можно только когда на него усядешься и уберёшь подножку, да, ещё и тормоз нажать надо потом сидишь как дурак греешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #285 Опубликовано: 31 октября 2020 1 час назад, shkultin сказал: Несколько лет назад купил жене Маджесту, но после падения на месте она ездить на нём отказалась и я иногда прокатываюсь до магазина или ещё куда поблизости, чисто что-бы не просто так стоял. На скутере этот датчик - зло! Прогреть можно только когда на него усядешься и уберёшь подножку, да, ещё и тормоз нажать надо потом сидишь как дурак греешь... так поставь на центральную подножку и грей. на сильвере так же, кстати. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #286 Опубликовано: 1 ноября 2020 Цитата Собственно, именно такое и стоит, но его не могу найти нигде, хочу поставить новое без концевика. Как тогда его оставить без лишней проводки? Чё, в москве нет ручки сцепы с датчиком? Данунах! На любом китайском мотике 250 кубов он стоит и не хуже японского по качеству. Прям один в один и штекер тот же. Где искал то? На рынке в соколях был? В Мотохобби смотрел? В Роллинг мото тоже нет? По сути концевик при включённой передаче(стоит датчик возле звёздочки) если не в положении нейтраль коннектит провод "килл свич" на массу. По этому при замкнутом состоянии( штырёк утоплен) движок не заводится. Но стоит переключить передачу на нейтраль, как даже с невыжатым сцеплением мотор будет заводиться. По большому счёту просто убираешь этот концевик и всё. Проводка ответной части пусть болтается. Отсутствие замыкания на концевике говорит о том, что сцепа выжата. Значит будет заводиться в любом положении. Вот собственно и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #287 Опубликовано: 1 ноября 2020 22 часа назад, crush сказал: так поставь на центральную подножку и грей. Противоестественно как-то. Надо сесть и ехать, а я его на центральную... Хотя у меня есть друг, он fjr-1300 (250 кг) даже на заправке на центральную ставит, на вопрос "зачем?" отвечает: когда тяжело становится - значит пора отдохнуть)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amp Откуда: Москва Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II #288 Опубликовано: 1 ноября 2020 8 часов назад, KEROSIN сказал: Чё, в москве нет ручки сцепы с датчиком? Данунах! На любом китайском мотике 250 кубов он стоит и не хуже японского по качеству. Прям один в один и штекер тот же. Где искал то? На рынке в соколях был? В Мотохобби смотрел? В Роллинг мото тоже нет? По сути концевик при включённой передаче(стоит датчик возле звёздочки) если не в положении нейтраль коннектит провод "килл свич" на массу. По этому при замкнутом состоянии( штырёк утоплен) движок не заводится. Но стоит переключить передачу на нейтраль, как даже с невыжатым сцеплением мотор будет заводиться. По большому счёту просто убираешь этот концевик и всё. Проводка ответной части пусть болтается. Отсутствие замыкания на концевике говорит о том, что сцепа выжата. Значит будет заводиться в любом положении. Вот собственно и всё. В интернете искал по номеру запчасти и сегодня был в СпортХит, нашел ручку аналогичную но без концевика, соберу из двух одну. Просто непонятно, как его вообще отключить. Я его убираю, и на нейтрале вообще никакой реакции нет, вставляю обратно, начинает крутить, штырек всегда не утоплен. Может всю проводку ответной части убрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #289 Опубликовано: 2 ноября 2020 На вот тебе пруф http://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=14&id=44879&Itemid=270 http://moto-uchebka.ru/viewtopic.php?f=2&t=127 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #290 Опубликовано: 2 ноября 2020 Все, Вань, сейчас ты окончательно мозги моему брату завернешь!))))) Андрей, отсоедини ты эти провода и спрячь их. Я тебе еще в субботу это сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #291 Опубликовано: 2 ноября 2020 Может скажешь в конце концов, что за мот? А то прям интрига... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #292 Опубликовано: 3 ноября 2020 BSE z1, пипетка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #293 Опубликовано: 3 ноября 2020 22 часа назад, Botanik сказал: мозги моему брату завернешь!) Не слушается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #294 Опубликовано: 5 ноября 2020 Я же написал: просто отсоединить и всё. Ответную часть проводки спрятать. Но вдруг у человека проснётся любопытство и он начнёт искать, куда же эти проводки уходят? По этому я дал схему стандартного размыкателя. Как показывает практика, неисправность в самом концевике. Заменить и все дела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #295 Опубликовано: 5 ноября 2020 Я обновился. Триумф бонневиль. С японского аукциона. Пока нравится. И едет как хотелось и звучит нормально. Купил через japanscooter. Больше их рекомендовать не буду. По факту заплатил больше оговоренной суммы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #296 Опубликовано: 6 ноября 2020 13 часов назад, Madman сказал: Я обновился. Триумф бонневиль. С японского аукциона. Пока нравится. И едет как хотелось и звучит нормально. Купил через japanscooter. Больше их рекомендовать не буду. По факту заплатил больше оговоренной суммы. Показывай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #297 Опубликовано: 25 ноября 2020 Всем привет. Знающие, подскажите - знакомый дооборудует фургончик для перевозки мото. Хочет лебёдку поставить чтоб не руками затягивать. На что смотреть? Я так понимаю там усилия совсем чуть нужно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #298 Опубликовано: 25 ноября 2020 7 минут назад, KAMZA сказал: На что смотреть? Да собственно, там и кроме лебёдки нюансов хватает. Если затягивать по прямой, то 4 петли по углам со стяжками, если в угол, то минимум одна но лучше две. Мот известно какой или мотоэвакуатор для всех? Надо придумать за что цеплять и рядом с трапом типа лесенки, чтоб мот не навернулся, рядом идти держать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #299 Опубликовано: 25 ноября 2020 Там с крепежом мота уже готово все и опробовано не один раз, крайний раз грузил чего то дорогое хозяин (сам слава богу) сунулся помогать и поломал пластиковый кофр. Вот о лебеде и задумался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #300 Опубликовано: 25 ноября 2020 Лебедки хватит самой слабой например от квадрика , вопрос как удержать тяжёлый мот одновременно держа пульт и руль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах