Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 часов назад, Amp сказал:

    Подскажите суть работы концевика на ручке сцепления на мотоцикле. Из концевика идет 2 провода в реле и если нажать на маленький тумблер концевика, выжать сцепление и попытаться завести, не заводится, отжимаю тумблер, заводится. Вытаскиваю из реле провода концевика, вообще не заводится, даже попытки нет. 

     

    При этом, тумблер так расположен, что нажимается при нажатом сцепление. 

    Не совсем понятен вопрос. Но суть работы концевика позволяет завести мот при включённой скорости и выжатом сцеплении. Суть одна, моты разные, куда идут провода на неднейм моте х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хондовская схема. При включённой передаче блокирует зажигание. Защита от дураков. А вот датчик подножки стоит не у всех...:imageproxy:

    e39b55434d0cb9d777b2324c36b9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II
    8 минут назад, KEROSIN сказал:

    Хондовская схема. При включённой передаче блокирует зажигание. Защита от дураков. А вот датчик подножки стоит не у всех...:imageproxy:

    e39b55434d0cb9d777b2324c36b9

    Собственно, именно такое и стоит, но его не могу найти нигде, хочу поставить новое без концевика. Как тогда его оставить без лишней проводки?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 минут назад, KEROSIN сказал:

    А вот датчик подножки стоит не у всех..

    Несколько лет назад купил жене Маджесту, но после падения на месте она ездить на нём отказалась и я иногда прокатываюсь до магазина или ещё куда поблизости, чисто что-бы не просто так стоял. На скутере этот датчик - зло! Прогреть можно только когда на него усядешься и уберёшь подножку, да, ещё и тормоз нажать надо :dumb: потом сидишь как дурак греешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    1 час назад, shkultin сказал:

    Несколько лет назад купил жене Маджесту, но после падения на месте она ездить на нём отказалась и я иногда прокатываюсь до магазина или ещё куда поблизости, чисто что-бы не просто так стоял. На скутере этот датчик - зло! Прогреть можно только когда на него усядешься и уберёшь подножку, да, ещё и тормоз нажать надо :dumb: потом сидишь как дурак греешь...

    так поставь на центральную  подножку и грей.

    на сильвере так же, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Собственно, именно такое и стоит, но его не могу найти нигде, хочу поставить новое без концевика. Как тогда его оставить без лишней проводки?  

    Чё, в москве нет ручки сцепы с датчиком? Данунах! На любом китайском мотике 250 кубов он стоит и не хуже японского по качеству. Прям один в один и штекер тот же. Где искал то? На рынке в соколях был? В Мотохобби смотрел? В Роллинг мото тоже нет? :cool: По сути концевик при включённой передаче(стоит датчик возле звёздочки) если не в положении нейтраль коннектит провод "килл свич" на массу. По этому при замкнутом состоянии( штырёк утоплен) движок не заводится. Но стоит переключить передачу на нейтраль, как даже с невыжатым сцеплением мотор будет заводиться. По большому счёту просто убираешь этот концевик и всё. Проводка ответной части  пусть болтается. Отсутствие замыкания на концевике говорит о том, что сцепа выжата. Значит будет заводиться в любом положении. Вот собственно и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    22 часа назад, crush сказал:

    так поставь на центральную  подножку и грей.

    Противоестественно как-то. Надо сесть и ехать, а я его на центральную... Хотя у меня есть друг, он fjr-1300 (250 кг) даже на заправке на центральную ставит, на вопрос "зачем?" отвечает: когда тяжело становится - значит пора отдохнуть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II
    8 часов назад, KEROSIN сказал:

    Чё, в москве нет ручки сцепы с датчиком? Данунах! На любом китайском мотике 250 кубов он стоит и не хуже японского по качеству. Прям один в один и штекер тот же. Где искал то? На рынке в соколях был? В Мотохобби смотрел? В Роллинг мото тоже нет? :cool: По сути концевик при включённой передаче(стоит датчик возле звёздочки) если не в положении нейтраль коннектит провод "килл свич" на массу. По этому при замкнутом состоянии( штырёк утоплен) движок не заводится. Но стоит переключить передачу на нейтраль, как даже с невыжатым сцеплением мотор будет заводиться. По большому счёту просто убираешь этот концевик и всё. Проводка ответной части  пусть болтается. Отсутствие замыкания на концевике говорит о том, что сцепа выжата. Значит будет заводиться в любом положении. Вот собственно и всё.

    В интернете искал по номеру запчасти и сегодня был в СпортХит, нашел ручку аналогичную но без концевика, соберу из двух одну. 

     

    Просто непонятно, как его вообще отключить. Я его убираю, и на нейтрале вообще никакой реакции нет, вставляю обратно, начинает крутить, штырек всегда не утоплен. 

     

    Может всю проводку ответной части убрать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Все, Вань, сейчас ты окончательно мозги моему брату завернешь!)))))

    Андрей, отсоедини ты эти провода и спрячь их. Я тебе еще в субботу это сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Может скажешь в конце концов, что за мот? А то прям интрига...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    BSE z1, пипетка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    22 часа назад, Botanik сказал:

    мозги моему брату завернешь!)

    Не слушается?:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я же написал: просто отсоединить и всё. Ответную часть проводки спрятать. Но вдруг у человека проснётся любопытство и он начнёт искать, куда же эти проводки уходят? :cool: По этому я дал схему стандартного размыкателя. Как показывает практика, неисправность в самом концевике. Заменить и все дела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Я обновился. Триумф бонневиль. С японского аукциона. Пока нравится. И едет как хотелось и звучит нормально. Купил через japanscooter. Больше их рекомендовать не буду. По факту заплатил больше оговоренной суммы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    13 часов назад, Madman сказал:

    Я обновился. Триумф бонневиль. С японского аукциона. Пока нравится. И едет как хотелось и звучит нормально. Купил через japanscooter. Больше их рекомендовать не буду. По факту заплатил больше оговоренной суммы. 

    Показывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Всем привет. 

    Знающие, подскажите - знакомый дооборудует фургончик для перевозки мото. 

    Хочет лебёдку поставить чтоб не руками затягивать. На что смотреть? 

    Я так понимаю там усилия совсем чуть нужно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, KAMZA сказал:

    На что смотреть? 

    Да собственно, там и кроме лебёдки нюансов хватает. Если затягивать по прямой, то 4 петли по углам со стяжками, если в угол, то минимум одна но лучше две. Мот известно какой или мотоэвакуатор для всех? Надо придумать за что цеплять и рядом с трапом типа лесенки, чтоб мот не навернулся, рядом идти держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Там с крепежом мота уже готово все и опробовано не один раз, крайний раз грузил чего то дорогое хозяин (сам слава богу) сунулся помогать и поломал пластиковый кофр. Вот о лебеде и задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Лебедки хватит самой слабой например от квадрика  , вопрос как удержать тяжёлый мот одновременно  держа пульт и руль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.