Перейти к публикации
электроник

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу... 2 часть

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Китай вилки говно, только вид, регулировки вроде есть, но они ничего толком не регулируют. 
у товарища первый мот Китай 250 кубов, год покатал и продал, купил 250 ктм тоже новый, никаких сравнений по подвеске, китаец не выдерживает.

У меня Джебель 200 и дрз 400, но у меня мотики старые, так вот, на них вилки и задние амортизаторы отрабатывают в разы лучше Чем на новых китайцах.

И эффект от регулировок ощутим сразу без эффекта плацебо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300
42 минуты назад, KEROSIN сказал:

У меня тут рядом точка курьерская. Все они ездят на китайских электровеликах. Круглосуточно, круглогодично.

Есть подозрение, что не просто так катаются, а типа как таксёры - берут в аренду, ремонт и ТО за свой счёт. Об удобстве, тем более получении удовольствия от вождения, речи вообще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Нет, сами ремонтируют, берут в лизинг. Не делают с ними ничего! Что отваливается, приматывают скотчем. Не моют, не чистят, не смазывают. Прям вот на убой. И что примечательно, видно, что батки периодически покупаются новые, а старые прикрепляются на багажник, под кофр, как запасные. Мотор-колёса там дешманские стоят, с пластиковыми шестернями и втулками вместо подшипников. У одного такого летуна прям на дороге мотор-колесо развалилось на составляющие. Никто не пострадал...:biggrin: По этому рассматривать китайскую технику правильно как бюджетную, исходя из жёсткого баланса цена/качество. Любая китайская повозка оправдывает свою стоимость. А уж какие запросы у юзеров, так это не к технике вопрос, а к уровню интеллекта тех, кто хочет купить дешманскую рисомолку, а снять с неё сливок, как с дорогого брендового болида стоимостью в 5 раз выше. Чем выше качество и приемлемее х-ки, тем цены более реальные. Сравнивать надо не БУ с новым и не спорт класс с дюал спортом, а новое с новым в одной ценовой категории и спорт со спортом, а любительское с любительским. Тогда никакой путаницы в голове не будет, что лучше, а что хуже. Будет чёткая линейка из конкретных марок с конкретными х-ками, а не метание между красивым дешёвым  и надёжным дорогим. 

Отсюда вопрос: какой новый мотоцикл класса дюал спорт может предложить покупателю японский бренд, в бюджете китайского мотоцикла того же класса? Ну там скажем 200тык.:cool:

Ответ: Ямаха PW50....:tongue:

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Кстати, такой вопрос, на дрз 400 такая трабла, при езде часов 5 перестаёт заводится со стартера, аккумулятор разряжается. При этом если его зарядить то мот заводится, при этом если скинуть клемму- работает, не глохнет. Тестер значений выше 12.2 Вольта не выдаёт. Может у кого было?

да, и как проверить релюху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Обмотке трындец в генераторе. Снять входящие на РР показания тестером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
8 часов назад, KEROSIN сказал:

Обмотке трындец в генераторе. Снять входящие на РР показания тестером. 

А ещё лучше лампочками! 3 лампы накаливания на 220вольт вешаешь на обмотки генератора и заводишь мотор. Накал должен быть одинаковый на всех, если нет, то гене хана. 

Если с Геной всё в порядке то нужно проверить и зачистить всё клеймы в силовой части, особенно силовые массы. Как правило низкий вольтаж зарядки связан с корявой массой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
11 часов назад, KEROSIN сказал:

Сравнивать надо не БУ с новым и не спорт класс с дюал спортом, а новое с новым в одной ценовой категории и спорт со спортом, а любительское с любительским. Тогда никакой путаницы в голове не будет, что лучше, а что хуже. 

А вот тут в корне не согласен, я конечный потребитель и мне не интересны обстрактные рассуждения про сферических коней в вакууме. У меня есть бюджет и я хочу получить за него максимум потребительских свойств, лично для себя. А байки про то, что нужно сравнивать новое с новым оставьте для жертв рекламы. Мне нужен максимум плюшек за мой бюджет и сравнивать я буду абсолютно всё в пределах установленной ценовой категории. И это будет максимально адекватно и нет вообще ни чего препятствующего прямому сравнению нового китайца и старого японца. 

Изменено пользователем 0389dB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

В этом и кроется проблема. Многие плюшки, которые видятся при покупке БУ техники- мнимые и не учитывают множества факторов. Один из основных- неоднозначное состояние БУ техники, торгуемой за неоднозначную стоимость. О каком тут гешефте можно говорить, когда купив за нормальные бабки брендовый недешёвый мот, окажется, что у него полно косяков на штуку баксов! Т.е. говорить об однозначном преимуществе БУ техники над новой нет никакого смысла! Это выбор на свой страх и риск и риски могут обойтись очень дорого. Ну да, кому то повезёт с выбором, но кому то же нет? Поиск хорошего бу японского мотика, что поиск трюфелей. Только на удачу! Исходя из этого как раз правильно сравнивать в каждой ценовой категории сначала новые продукты, потом бу продукты, потом их новые зч и потом бу зч, что сможет определить не только стоимость покупки, но и стоимость владения техникой в каждый из периодов её службы. На данном этапе японские бренды сильно стареют на вторичном рынке, т.к. стоимость Б/У падает медленно и купить живое железо с вменяемым остаточным ресурсом с каждым годом всё сложнее. 

На пальцах объясняю: пока мотик новый, его цена на вторичном рынке практически равна магазинной и потребитель выбирает для покупки новый мотоцикл. Когда ресурс подходит к середине, цена по прежнему остаётся на столько высокой, что покупателей всё так же очень мало и они требуют неадекватных скидок за пробег и возраст. Продаван упираетсяи держит цену...при этом продолжая уничтожать ресурс мотика, катаясь на нём уже так, как катаются на приговорённом к продаже девайсе. Т.е. с минимальными вложениями. 

И когда цена такого мотика понижается до вменяемых цифирь, от ресурса остаётся только маленький хвостик и всё бремя кап. ремонтов ложится на плечи следующего владельца. Это проблема продажи всех высокобюджетных товаров. Отжим до практического окончания ресурса при низкой скорости падения цены на вторичке. 

 

А вот с бюджетным сегментом( 200р+) всё наоборот и это хорошо! Каждый год на рынке появляется новая модель, с отработкой всех недостатков, которые были замечены в старых моделях. Применяются новые движки, пластики и тех. решения уже на уровне высокобюджетных аналогов. Т.е. каждая следующая модель (пока) обладает лучшими качествами, чем прежняя. Средний жизненный цикл конструкции 100 тык км пробега при соблюдении условий эксплуатации. Это где то 10 лет. Т.е. задел по ресурсу есть и купить аппарат на ходу возрастом 2-4 года вполне возможно даже без каких-либо вливаний, т.к. они происходят на стадии "заряжания" аппарата первым владельцем. В стоке почти никто не ездит. По этому волне выгодно купить мотик с небольшим пробегом, с обкатанным движком, алюминиевыми дисками японским карбом итд...за цену, значительно ниже нового оригинала. Падение цены настолько быстрое и настолько сильное, что за 3 года может составить до 30%!  Ну и конечно, это очень хорошо при покупке нового мотика. Старый уходит в лёт за часы, добавляешь не очень страшную сумму и берёшь себе новый мот с новыми "плюшками". 2-4 года катаешься и повторяешь процесс. Это позволяет находится на технологическом пике рынка и поставлять вторичному пользователю мотики с высоким остаточным ресурсом(двигателя). 

 Если посмотреть на торговые площадки вторички, то выяснится, что популярные модели китайских эндуриков просто отсутствуют в продаже! Их скупают моментально и никто не хочет их продавать! :unsure2:Получается странная штука: все кричат о том, что китайское говно постоянно ломается и ездить на нём невозможно, однако на вторичке его сметают мгновенно и не хотят менять на что-то другое..Почему? Потому что на рынке есть свой и очень большой сегмент, занятый китаепромом. Это значит, что существует значительное количество потребителей, которых качественные показатели китаепрома не только устраивают, но и позволяют решать свои задачи в рамках определённого бюджета с профитом. 

Если китаепром не укладывается в эксплуатационные рамки потребителя, то милости просим на  вторичку некрояпонопрома. Это уже другой сегмент рынка, но с годами в плане ресурсности и пользовательских качеств китай сожрёт некрояпонский рынок неминуемо. Это обусловлено тем, что все зч снятых с конвейера моделей- лицензионка с соотв. качеством, а технологии пр-ва современной техники всё больше сваливаются к китайским технологиям массового пр-ва. Вернее именно передовые бренды диктуют китайцам этот тренд! Это и есть "высокие" технологии, позволяющие выжать из продукта максимум прибыли при минимальной себестоимости. 

Однажды я спросил у специалиста-технолога почему китайцы делают пластилиновые болты на моторах? Оказывается это сделано не ради экономии, а ради невозможности перетяжки такого болта при сборке. Только с динамометрическим ключиком затягивать...:think:

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Каждый год один и тот же авитоминоз, скучно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
13 минут назад, IgorTLC72 сказал:

Каждый год один и тот же авитоминоз, скучно...

 

Это еще "классики" не обсуждали в т.ч. немецкие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
Цитата

Это еще "классики" не обсуждали в т.ч. немецкие))

У моего соседа по гаражу этого говна, как грязи...И постоянно к нему терпилы всё едут и едут за всяким хламом...:cool:

20181014_132335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

ППЦ, БэНэВэ хлам, а косоглазый Койо закосись.. :imageproxy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
9 часов назад, KEROSIN сказал:

 Если посмотреть на торговые площадки вторички, то выяснится, что популярные модели китайских эндуриков просто отсутствуют в продаже!

китайцы до вторички просто не доживают :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ВАЗ 2103
1 час назад, Fed сказал:

ППЦ, БэНэВэ хлам, а косоглазый Койо закосись.. :imageproxy:

Состою в группе любителей BMW K100(кирпич). Там ни кто не скрывает, что это "ломучее говно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Совхоз под Бургасом
  • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
2 минуты назад, Сергей К сказал:

Состою в группе любителей BMW K100(кирпич). Там ни кто не скрывает, что это "ломучее говно". 

Более ломучее, чем косоглазый, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
3 минуты назад, Fed сказал:

Более ломучее, чем косоглазый, ага

кстати, возможно, так и есть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469

Ни одно мото обсуждение не проходит без накидывания Г на немецкий пропеллер )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
10 часов назад, Сергей К сказал:

Состою в группе любителей BMW K100(кирпич). Там ни кто не скрывает, что это "ломучее говно". 

А окончание этой фразы знашь?

Так вот: "но лучше нет"😉😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Серёг, я просто в тренде. И это был сарказм. :tongue: А ещё на Гуся нельзя сесть с подножки, потому, что он просто с неё падает, а подножка подламывается.:Cherna-facepalm: Только с земли. Для меня это было откровением. На турынду, только с земли... :cool: У меня тут дома лежат 2 подножки от БНВ, отдали для модификации. Одна из них варенная-преревареная. 

Цитата

Более ломучее, чем косоглазый, ага

Он не более ломучий. Он конструктивно более уёбищный. Хотя гениальную переднюю подвеску на шаровой конечно не похвалить нельзя, но многие вещи по ходовке и движку в инженерном плане- просто говно и палки! Может я что- то не понимаю в мрачном техническом германском гении? :think:У китайцев всё проще и главное на порядки дешевле. Им то как раз простительно и от них никто чудес не ждёт. А вот заплатить кучу бабла и ездить по гаражным разборкам за "вечными" деталями- позор! При чём глядя из каких древних зап. частей собирают внешне цивильные мотоциклы понимаешь, на сколько надёжность нашего российского парка Гусей низка. Не всем же, как Серёже, выпало счастье купить новый БНВ? Большинство ездит на престарелых реципиентах. 

Цитата

китайцы до вторички просто не доживают

Китацы на вторичке торгуются как кролики трахаются. Они и за один сезон могут трёх владельцев поменять. Самое главное, что при желании и отсутствии средств, купив ну прям шлак, за небольшие деньги можно восстановить любой мотоцикл до заводского состояния, даже круче, т.к. многое, в частности пластик и мелкие детали экстерьера, имеют стандартное крепление и могут спокойно перекачивать с одной рамы на другую. Я так собирал свой питбайк. 

Купил в таком виде

DSCN5072.thumb.JPG.eec4cc15b7b40e0208b3654713946ea4.JPG

Восстановил под мотард

20180712_143835.thumb.jpg.726bed05ef61e1c89f8a87a521f7328c.jpg

 

Изменено пользователем KEROSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.