shkultin 86 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #581 Опубликовано: 6 апреля 2022 Я, посоветовамшись с другом - механиком в мотосервисе, решил масло вообще в этом сезоне не менять. Пробег за прошлый сезен небольшой, менее 5 тык, ямалюбе ещё сезон с таким пробегом легко выдержит, щас 4.5 тыр за неполный литр - это нах! Ликви гонят бодягу, причём сами официалы, Айпон можно, но гавно, скорости включаются уж очень жёстко, наверно и шестерням с поршнями не сладко. Мотюль вроде дешевеет, ну посмотрим... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #582 Опубликовано: 6 апреля 2022 Масло на мотике надо менять не реже, чем раз в 5 тыщ. Тем более, масло прошлогоднее, окисленное. Хотя, хозяин барин Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #583 Опубликовано: 6 апреля 2022 3 часа назад, Nemo.1011 сказал: Не увидел MA, маркировка для мокрого сцепления, И главный вопрос- За чей счёт эксперимент? не помню что конкретно вас я на что то мотивировал. 47 минут назад, Fed сказал: Масло на мотике надо менять не реже, чем раз в 5 тыщ. Тем более, масло прошлогоднее, окисленное. Хотя, хозяин барин дядь Федор а ты все еще тама ? 2 часа назад, shkultin сказал: Я, посоветовамшись с другом - механиком в мотосервисе, решил масло вообще в этом сезоне не менять. Пробег за прошлый сезен небольшой, менее 5 тык, ямалюбе ещё сезон с таким пробегом легко выдержит, щас 4.5 тыр за неполный литр - это нах! Ликви гонят бодягу, причём сами официалы, Айпон можно, но гавно, скорости включаются уж очень жёстко, наверно и шестерням с поршнями не сладко. Мотюль вроде дешевеет, ну посмотрим... а газпром, масло то итальянское Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #584 Опубликовано: 6 апреля 2022 Я там :)))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #585 Опубликовано: 6 апреля 2022 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #586 Опубликовано: 6 апреля 2022 А куда тут батарейки то вставляются? В смысле чё бак то такой мелкий? Низенький такой, прикольный. Для города самое то гонять за хлебушком. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #587 Опубликовано: 7 апреля 2022 7 часов назад, KEROSIN сказал: А куда тут батарейки то вставляются? В смысле чё бак то такой мелкий? Низенький такой, прикольный. Для города самое то гонять за хлебушком. 120кг и 250см3 , бак 6л , подставка под мот со свистом пролетает Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #588 Опубликовано: 7 апреля 2022 10 часов назад, Fed сказал: Масло на мотике надо менять не реже, чем раз в 5 тыщ. Тем более, масло прошлогоднее, окисленное. На Фыжере раз в 10000, а фильтр раз в 20000. Хотя, что пора менять масло, чувствуется по работе КПП. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #589 Опубликовано: 7 апреля 2022 30 минут назад, shkultin сказал: На Фыжере раз в 10000, а фильтр раз в 20000. Это Гейропейсий бред, для заботы об экологии и скорейшей смерти мотора и соответственно более быстрой покупки нового, еще более экологичного мотоцикла. Масло на мотоцикле раз в 5000 это максимум! я на ХR650R вообще раз в 1000 - 1500 меняю. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #590 Опубликовано: 7 апреля 2022 271ce8b50661814e416838c8e351b65a.mp4 be4a6307bfe7cf3e99c64b8a833768cb.mp4 be4a6307bfe7cf3e99c64b8a833768cb.mp4 be4a6307bfe7cf3e99c64b8a833768cb.mp4 a0496de0fbedbaafab4669e6a0252d29.mp4 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #591 Опубликовано: 7 апреля 2022 (изменено) Цитата 120кг и 250см3 , бак 6л , подставка под мот со свистом пролетает Сколько передач? Что за мотор? 6л, это в режиме города чуть больше чем на 100км хватит. Не маловато? Низенький не по просвету, а по седлу. Переслежина довольно контрастная для эндурика. Больше на триальный гас-гас похож. При таком дизайне можно легко второй бак установить ещё на 4 л. http://pitbike.perm.ru/image/catalog/bse/bse-z6-6.jpg Изменено 7 апреля 2022 пользователем KEROSIN Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: TLC-105, мот, уаз-469 #592 Опубликовано: 7 апреля 2022 1 час назад, KEROSIN сказал: Сколько передач? Что за мотор? 6л, это в режиме города чуть больше чем на 100км хватит. Не маловато? Низенький не по просвету, а по седлу. Переслежина довольно контрастная для эндурика. Больше на триальный гас-гас похож. При таком дизайне можно легко второй бак установить ещё на 4 л. http://pitbike.perm.ru/image/catalog/bse/bse-z6-6.jpg — Как вам сапоги? — Очень вызывающие, я бы такие не взяла. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.(с) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #593 Опубликовано: 7 апреля 2022 2 часа назад, KEROSIN сказал: Сколько передач? Что за мотор? 6л, это в режиме города чуть больше чем на 100км хватит. Не маловато? Низенький не по просвету, а по седлу. Переслежина довольно контрастная для эндурика. Больше на триальный гас-гас похож. При таком дизайне можно легко второй бак установить ещё на 4 л. http://pitbike.perm.ru/image/catalog/bse/bse-z6-6.jpg 6л вполне себе ничего при заявленных 3 с копейками на 100, 150-170км хватит https://www.bikerwiki.ru/XG_250_Tricker https://youtu.be/PC1YOoogj7Y Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #594 Опубликовано: 7 апреля 2022 5 часов назад, 0389dB сказал: Это Гейропейсий бред, для заботы об экологии и скорейшей смерти мотора и соответственно более быстрой покупки нового, еще более экологичного мотоцикла. Масло на мотоцикле раз в 5000 это максимум! я на ХR650R вообще раз в 1000 - 1500 меняю. А сколько масла в вашем моте? 1.6л на 61 лошадь мощности, и к примеру у меня 4л на 54лс и 900кубиков объема. Вот и разница в сроках - у вас 1000-1500, у меня 7000-10000км. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #595 Опубликовано: 7 апреля 2022 13 минут назад, woevoda сказал: А сколько масла в вашем моте? 1.6л на 61 лошадь мощности, и к примеру у меня 4л на 54лс и 900кубиков объема. Вот и разница в сроках - у вас 1000-1500, у меня 7000-10000км. У меня 4.2 л. масла на 1300 кубиков и 143 л.с. Но, думаю, дело здесь в кол-ве оборотов при крейсерской скорости, чем больше оборотов, тем сильнее износ масла. Я не помню сколько у меня оборотов на какой скорости, но по тахометру мах - 8000. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #596 Опубликовано: 7 апреля 2022 Если принять что моточас это 96000 оборотов коленвала, то и это имеет значение. Я больше имел ввиду, что чем выше форсировка, тем выше нагрузка на цпг , а теплонагруженность масла зависит от его объема, в том числе. Ну и количество горшков имеет значение, особенно на воздушке, на которой и ездит 0389dB. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #597 Опубликовано: 7 апреля 2022 Цитата 6л вполне себе ничего при заявленных 3 с копейками на 100, 150-170км хватит Да, расход и мощность вполне совпадают. Судя по вики и видео я точно про гас-гас подметил. Очень правильное направление для городской среды. У меня 4х клапанная 250ка выдаёт на гора почти 30 сил, не удушенная многокамерным глушаком, по этому расход как правило превышает 4л. на сотню и передач 6. Звезда стоит чисто кроссовая на 49 зубов, по этому дробление по скоростному режиму на 1/3 мельче, чем у пятиступки. Кликать лапку приходится чаще, за то в любом из режимов начиная от тракторного, кончая трассой мотор чувствует себя одинаково хорошо, судя по стабильности температуры и отзыву. Дружелюбность мотика в любых условиях меня очень радует. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #598 Опубликовано: 8 апреля 2022 14 часов назад, woevoda сказал: а теплонагруженность масла зависит от его объема, в том числе. Ну и количество горшков имеет значение, особенно на воздушке, на которой и ездит 0389dB. Ну скажем так, теплонагруженность мотора мало связана с объемом масла, а скорее больше завязана на эффективность системы охлаждения, но и объем масла в картере конечно имеет огромное значение. XR650R не воздушник и лошадей у меня ощутимо побольше чем 61, на стенде не измерял, но с учетом всех плюшек, думаю в районе 80. Система сухого картера с маслом в раме, а не в поддоне, очень хорошо его охлаждает, но все равно деградирует оно очень быстро и это явно заметно. В итоге соотношение 1 литр масла на 50 лошадей мощности мотора, это вполне себе стандартный показатель для большинства более менее новых мотоциклов. Однако удельная мощность новых моделей стабильно растет, объем масла в моторе снижается, но вот странность, межсервисный интервал тоже растет, хотя по логике должен снижаться. И дело тут нифига не в новых технологиях, а в драконовских экологических нормах, ну и маркетинг конечно. Дело конечно хозяйское но кататься 20 000 на одном масле, я бы даже на машине не стал, не то что на мотоцикле. 5000км, или раз в год если пробег вышел меньше, вот разумно/необходимый интервал замены масла в мотоцикле. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #599 Опубликовано: 8 апреля 2022 (изменено) 6 часов назад, 0389dB сказал: Ну скажем так, теплонагруженность мотора мало связана с объемом масла, а скорее больше завязана на эффективность системы охлаждения, но и объем масла в картере конечно имеет огромное значение. Я писал про теплонагруженность масла а не мотора . Дело в том, что в целом масло может и быть в рабочем температурном диапазоне, но на отдельных деталях типа днища поршня локальный перегрев присутствует тем больше, чем больше удельная мощность. Ну а чем меньше объем, тем быстрее общая деградация масла, и чаще потребность в замене. Изменено 8 апреля 2022 пользователем woevoda Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #600 Опубликовано: 9 апреля 2022 07.04.2022 в 06:49, tlk-72 сказал: 120кг и 250см3 , бак 6л , подставка под мот со свистом пролетает судя по внешнему виду, я думал килограмм 60 весит. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах