Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Доброго времени уважаемое сообщество!

Со временем появился ощутимый люфт в заднем редукторе ТLC 105 Hz1 без блокировки. Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. 

От какого крузера может подойти мост: от TLC100 или от TLC80 ? Кто уже проходил этот этап, посоветуйте как лучше поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
3 часа назад, T_CRUZ сказал:

Моё ИМХО. Если будешь ездить на машине ещё долго, то для себя любимого - разобрать редуктор, произвести дефектовку, заказать новые детали и собрать редуктор прямыми руками. Это будет дольше и дороже, чем контрактный редуктор или мост, но надежно. Если нет времени на простой (пока дождёшься детали) или некому настроить редуктор, то тогда контрактный. Я недавно поменял на контрактный в сборе, т.к. простой машины меня не устраивал. Гула почти нет, На 99 % меня это устраивает. Для сравнения: 3 года назад ремонтировал передний, заказывал почти все новые детали. Не бюджетно, но спереди никаких шумов нет. Вот и делай выводы о качестве контрактных деталей. Выбирай кошельком и умом.

Понятно.

От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь?

Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

Изменено пользователем arab05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, arab05 сказал:

Хочю посоветоваться что проще и дешевле: воткнуть мост целиком контрактный или ремонт редуктора. И подводные камни при замене/ ремонте оного узла. 

Проще и правильнее потратить деньги не только на ремонт, но за одно и на апгрейд - поставить родной лочный редуктор, в него дифф Куайф и нужную ГП, управление вилки сразу ставить пневматическое от RVK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, 3" OME, 35", лебедка, шнорк.
8 минут назад, arab05 сказал:

Понятно.

От какого крузера задний мост может встать без переделки: от 100-ки, от 80-ки. Не подскажешь?

Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

Мост в сборе без переделок подойдёт только от 105. На 80 ступицы под 6 шпилек и много других отличий. От 100 не подойдёт по крепежу + они все загруженной конструкции, а на 105 мост разгруженный. Так что лучше всего ремонтировать свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
31 минуту назад, arab05 сказал:

Ну и по заднему редуктору вопрос аналогичен: от какого крузера можно поставить и на какие моменты обратить внимание?

Про мост целиком тебе уже посказали. А про редуктор вот: пробей по вину передаточное число главной пары. Я могу ошибаться, но у дизелей должно быть пч 41:11, у бензина 43:10. Может, кто точнее подскажет. Когда определишься с пч, тогда уже можно искать редуктор в сборе. По креплению редуктора: на бензинку для 105 подходит от 100. Про дизель не скажу. И раз уж будешь искать редуктор в сборе, то можно поискать с блокировкой, но нужно заменить одну полуось. Электрику для неё можно и потом доделать.

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Курган
  • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью )

в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

отличный редуктор от 105-ки отдам за 25к.руб.фото вышлю на вайбер ватсап.

43/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХА
  • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал:
В 15.05.2019 в 10:57, Serg456 сказал:

на 105ке вернее всего 43/10 , лучше конечно по вину пробить ( если надо пробью )

в идеале для себя взять новый или свой перебрать если есть хороший спец ( на новые з/ч цены могу подсказать )

 

Сергей, пробей пожалуйста передаточное число.

 VIN: JT111PJA508000392

 

 

23 часа назад, marha сказал:

Если задумаешь ремонтировать, посмотри ценник В СТО Редуктор Новосибирск. У них можно купить откапиталенный, а твой в зачет берут, быстро и с гарантией.

Посмотрю.

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Кто то уже пользуется ремонтные редуктора от Редуктор Автосервис г. Новосибирск? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Давно, когда они ещё отечественным автопромом занимались, конторские редуктора все к ним возили. Качество было на высоте. И сейчас от обращавшихся к ним знакомых (в том числе с крузаками) нареканий не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

Да, за качество отвечают,к тому же гарантию дают! В вашей ситуации это самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Достойные отзывы. 

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Люфт в редукторе скорее всего в дифференциале. Лечится элементарно регулировкой, замена шайб под полуосевыми шестернями на, скорее всего, следующий номер. Пару, если не воет, трогать не нужно, регулировки её останутся на месте, заметный люфт бывает только в вусмерть убитой паре. Цена вопроса рублей 500.

Ну или новый лочный мост и квайф туда ещё, как другая крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Что - то последнее время за КВАЙФ много говорить стали. Неужели это такая "панацея" от неприятностей на бездорожье? Я для себя вывел, что если сижу то обязательно на брюхе. Блоки уже не помогут. Лебедка или дергать нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Когда на брюхе - никакие блоки точно не помогут. Лочиться желательно раньше, чем когда на брюхе. Или вообще туда не лезть.

И квайф совсем не панацея от "на брюхе" - просто помощник при движении по скользкому  покрытию.

Вот почитай самый первый пост темы

и последнюю страницу темы:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
15 часов назад, Лексей сказал:

Когда на брюхе - никакие блоки точно не помогут. Лочиться желательно раньше, чем когда на брюхе. Или вообще туда не лезть.

И квайф совсем не панацея от "на брюхе" - просто помощник при движении по скользкому  покрытию.

Вот почитай самый первый пост темы

и последнюю страницу темы:

 

Спасибо. Хорошая тема.

Нужно созреть для этого.

Договорился с нашим форумах номер, беру у него редуктор без блока. Такой - же как у меня стоял. Только пробег гораздо меньше. 

Жду пока придет. 

После будет вскрытие с фотками. Анализ. Думаю, я тоже приложил свои кривые руки к "кончине" редуктора. Т. К. менял сальник хвостовика и мог перетянуть немного сам хвостовик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.