Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Сама суть вопроса и ответа (про длину серьги) кроется в том, какая рессора по длине, где стоит. 

 Если сравнивать две рессоры разные по длине. 

То у более длинной ход на "удлинение" при нагрузке - больше, длиннее. 

 Вот и легко понять и запомнить. 

 У короткой рессоры - серьга короче. У длинной - длинее😁

 Т. Е. спереди серьга короче, чем сзади. 

У меня спереди 85мм.

Сзади 88мм.

Оба размера уже немного не родные! 

 

 Ещё на "болтанку" может сильно влиять конструктив серьги. 

Т. Е. обе шпильки приваренны к одной из серег (запрессованы)  или нет... Или вставлены болты и всё... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новочеркасск
  • Машина: тлк 60

Ещё, когда удлинняешь серьги передние, изменяется кастор, это тоже меняет поведение машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: 60 -ка, 89 год

когда я покупал машину - там столи колхозные рессоры с родными серьгами, все было не хорошо  -очень жестко, купил я рессоры + 2 дюйма и поставил на эти же серьги и стало тут их и закусывать и машина жесткая. По совету некоторых товарищей с этого форума  -поставил серьги от Газели - но это была ошибка - не надо так делать, серьги Газели  - сборные, не жесткие и очень длинные  -подвеска стала плавать  -машина плохо рулилась.
Потом я снял размеры со стандартных рессор, взял размеры стандартных серег и вспомнив, что теоретическую механику я с отличием сдал в свое время, заел за расчеты и вычислил размер необходимых серег под мои рессоры. Изготовил их по образу стандартных, то есть - жесткие коробки, болты к одной щеке приварены, резьбы немного меньше по диаметру ,о есть вторая щека мертво прижимается к болтам. Купил комплект полиуритановых втулок  -все собрал и, о, чудо - машина мягкая, предсказуемая, по дороге не плавает - идет четко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC60, 2H, 1989г.
16 часов назад, Jocker сказал:

когда я покупал машину - там столи колхозные рессоры с родными серьгами, все было не хорошо  -очень жестко, купил я рессоры + 2 дюйма и поставил на эти же серьги и стало тут их и закусывать и машина жесткая. По совету некоторых товарищей с этого форума  -поставил серьги от Газели - но это была ошибка - не надо так делать, серьги Газели  - сборные, не жесткие и очень длинные  -подвеска стала плавать  -машина плохо рулилась.
Потом я снял размеры со стандартных рессор, взял размеры стандартных серег и вспомнив, что теоретическую механику я с отличием сдал в свое время, заел за расчеты и вычислил размер необходимых серег под мои рессоры. Изготовил их по образу стандартных, то есть - жесткие коробки, болты к одной щеке приварены, резьбы немного меньше по диаметру ,о есть вторая щека мертво прижимается к болтам. Купил комплект полиуритановых втулок  -все собрал и, о, чудо - машина мягкая, предсказуемая, по дороге не плавает - идет четко.

 

и какие размеры задних серег получились? есть чертежик? купил себе задние рессоры +2 дюйма, планирую ставить, может сразу и на счет серег заморочиться, чтобы на грабли не наступать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
17 часов назад, Jocker сказал:

что теоретическую механику я с отличием сдал в свое время, заел за расчеты и вычислил размер необходимых серег под мои рессоры.

Размеры скажи. Чтоб и мы все, пятерку тебе поставили!-))

Изменено пользователем FUDOSHIKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
  • Машина: N-BJ61V-MM - ДВС 3В

Есть раздел чертежи можно выложить туда или где всем удобно скачать будет. Думаю многим будет эта информация интересна. 

У меня тоже от газели рессоры и стремянки самодельные и эти стремянки не цельные. Две пластины и все. Без перемычки и работают отдельно. Машину качает..

Все дело в стремянках, значит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
30.05.2019 в 17:17, Landcruaz сказал:

Ещё на "болтанку" может сильно влиять конструктив серьги. 

Т. Е. обе шпильки приваренны к одной из серег (запрессованы)  или нет... Или вставлены болты и всё... 

Этот момент больше всего и влияет. Тоже столкнулся со сборными самодельными серьгами в свое время на задних рессорах. Машину при повороте как будто за зад кто-то чуть в сторону оттягивал каждый раз. Замена сайлентблоков не спасла. Поменял две задние серьги на новые родные (пальцы в щеке запрессованы) и как бабка отшептала. А так даже монтировкой можно было раскачать весь собранный конструктив в горизонтальной плоскости.

28.05.2019 в 13:23, vitaliy38 сказал:

Хотя и полиуретан поставил вместо резинок.

Я какой только не брал - у меня не ходит полиуретан ни в серьгах, ни в рессорах. Разваливается быстро и непредсказуемо. Классические резиновые (заменители или аналоги), да даже тот же копеечный Фебест, стократ лучше и дольше ходят.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
  • Машина: N-BJ61V-MM - ДВС 3В

Спасибо за совет. Попробую болты где головка, приварить к серьгам , будет жёсткая конструкция. Надеюсь. Или перемычку прихреначить посредине, между пластинами серег, чтобы болты менять можно было.  Посмотрю как будет.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
11 часов назад, demine сказал:

Спасибо за совет. Попробую болты где головка, приварить к серьгам , будет жёсткая конструкция. Надеюсь. Или перемычку прихреначить посредине, между пластинами серег, чтобы болты менять можно было.  Посмотрю как будет.... 

Я поставил перемычку.

Втулка с привареными шайбами на концах. (шайбы нужны для увеличения площади оаоры втулки). Общая длина с шайбами = 82мм. И внутри стяжной болт М10. И болтанка на самодельных серьгах исчезла! И серьги остались разъёмные. Что очень радует в момент демонтажа этого узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: 60 -ка, 89 год

Завтра померяю, что у меня получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
12 часов назад, Ivanida сказал:

 

Я какой только не брал - у меня не ходит полиуретан ни в серьгах, ни в рессорах. Разваливается быстро и непредсказуемо. Классические резиновые (заменители или аналоги), да даже тот же копеечный Фебест, стократ лучше и дольше ходят.

Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

 

1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

3. что за производители?

 

Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
8 часов назад, Landcruaz сказал:

Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

 

1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

3. что за производители?

 

Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

1. Эксплуатация 90% город. Остальное пересеченка и изредка внедор. Езжу по гребенкам и ухабам (в том числе и через лежачие полицейские в городе не тормозя) быстро, не "жалея" подвеску.

2. У меня все пальцы серег в прекрасном состоянии (не в коррозии). Обильно смазываю пластичной смазкой при каждом монтаже. Собирается все очень плотно (когда серьги ставишь обратно, там нюанс есть - втулки на пальцы надо сразу все собирать, иначе не проходят пальцы сквозь втулки, даже молотком если забивать).

3. Новосибирские зеленые какие-то точно помню. И еще были синие, ноу нейм. Синего цвета хвалили, типа, лучше намного. Но и те не ходят нормально у меня. Материал сайлента "плывет" и расслаивается, их как бы выдавливает частично из посадочного. Один раз по-кругу везде все заменил, даже на креплениях амортизаторов и снизу и сверху. Через месяца два половина развалилась. Началось с рессорных спереди, и пошло-поехало. Их износ сразу чувствуется по ощущениям "уплывания" машины из-под задницы в поворотах.

Мне хватает в среднем на год-полтора, не больше. Меняю всегда и рессорные и на серьгах одновременно.

Я давно уже экспериментировал с полиуретановыми втулками. Может, уже качество лучше пошло, не  могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Распорные втулки ставлю. Одна между втулками и ещё одну против схлопывания рессоры. Стоят железобетонно и не шелохнутся при любых нагрузках.

И по высоте могу поставить по разному от 7,5см между втулками до 20см с шагом 3-4см.

IMG_20190618_091138.thumb.jpg.ed06c9148e10c8ffd4b76481beef30b9.jpg

 

 

 

 

IMG_20190618_091156.thumb.jpg.f95773e342ed9edb824c7135542f69b2.jpg

 

 

 

 

IMG_20190618_091258.thumb.jpg.28da526d428ccaca67692b80b7ccea3e.jpg

В сайлентах распорные втулки из нержи вставлены.

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95,

под полиуретан крайне желательно чтобы пальцы шприцевались. 

15 часов назад, Landcruaz сказал:

Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

 

1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

3. что за производители?

 

Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
‎18‎.‎06‎.‎2019 в 07:20, Landcruaz сказал:

Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

 

1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

3. что за производители?

 

Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

Эксплуатация в основном за городом, город - только для того чтобы из него выбраться :)

Асфальта у нас не очень много, но стараются, кладут :) поэтому - грейдеры, пересечёнка и да, немного гор :imageproxy:

Езжу не бережливо, а скорее как получится :sorry:

Болты нормальные, серьги длинные.

 

Лучшие втулки, на мой взгляд, родные. Из полиуретана - японские Dune, оранжевые. По жёсткости примерно как оригинальные.

Пробовал жёлтенькие полиуретановые втулки, они как то выворачиваются и трескаются, что-ли. Ещё японские какие-то, не помню производителя, тоже быстро померли :sorry:

З.Ы. как то в магазине предложили втулки не родные, длиннее чем наши. Отпилил лишнее, ну и довольно долго продержались в задних серьгах.

Втулка от Dune - б/у. Только при фотографировании заметил что у них чуть шире широкая часть ;)

 

DSC09651.jpg

Изменено пользователем VictorV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
18.06.2019 в 09:30, Казак-берег сказал:

Распорные втулки ставлю. Одна между втулками и ещё одну против схлопывания рессоры. Стоят железобетонно и не шелохнутся при любых нагрузках.

И по высоте могу поставить по разному от 7,5см между втулками до 20см с шагом 3-4см.

IMG_20190618_091138.thumb.jpg.ed06c9148e10c8ffd4b76481beef30b9.jpg

 

 

 

 

IMG_20190618_091156.thumb.jpg.f95773e342ed9edb824c7135542f69b2.jpg

 

 

 

 

IMG_20190618_091258.thumb.jpg.28da526d428ccaca67692b80b7ccea3e.jpg

В сайлентах распорные втулки из нержи вставлены.

Т.е.  втулки немного внутри разсверлили, вставили во внутрь втулки и болтом стянули?

 Болт М16 или меньше, на М14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
  • Машина: N-BJ61V-MM - ДВС 3В

Ценная информация для повторения. Еще бы примерный чертеж и толщину металла стремянок.. Спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Это не 60-ка. Рессоры кую сам  под свои хотелки и волговские с-блоки.

 Тут важны не конкретные размеры а принцип.

У меня болты на 12мм (соответственно и втулки распорные тоже).

В сайлентблоки вставлены втулки из нержи с внутренним диаметром 12мм(под эти болты), стенка 1мм (соответственно наружный 14мм).

Все эти параметры вы подберёте под свои резинки. 

Металл серьги 6мм.

Для понимания масштаба.

Расстояние между болтами которые с с-блоками по их центрам 105мм.

Втулки и болты с жигулёвской классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Как Вы ставите Болты на 14-16 если отверстие во втулке 18мм. Естественно с/б умрут быстро У меня самдельные серьги сделаны из 10мм растотояние между отверстиями 8-10-12юмм.

В зависимости от того куда я их ставлю перед или зад выбираю расстояние  Пальцы сделаны из штоков стоек на 18мм полиуретан синий.  

Проехал на этом комплекте уже 60 т км еще не умерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
5 часов назад, Казак-берег сказал:

Это не 60-ка. Рессоры кую сам  под свои хотелки и волговские с-блоки.

 Тут важны не конкретные размеры а принцип.

У меня болты на 12мм (соответственно и втулки распорные тоже).

В сайлентблоки вставлены втулки из нержи с внутренним диаметром 12мм(под эти болты), стенка 1мм (соответственно наружный 14мм).

Все эти параметры вы подберёте под свои резинки. 

Металл серьги 6мм.

Для понимания масштаба.

Расстояние между болтами которые с с-блоками по их центрам 105мм.

Втулки и болты с жигулёвской классики.

Такая тонкостенная втулка может нести функцию только, как вкладыш. Между болтом и резиной. Типо чтобы болт не протирал резину. 

 

 Как полноценный сайлентблок - она не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.