Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Сама суть вопроса и ответа (про длину серьги) кроется в том, какая рессора по длине, где стоит. 

     Если сравнивать две рессоры разные по длине. 

    То у более длинной ход на "удлинение" при нагрузке - больше, длиннее. 

     Вот и легко понять и запомнить. 

     У короткой рессоры - серьга короче. У длинной - длинее?

     Т. Е. спереди серьга короче, чем сзади. 

    У меня спереди 85мм.

    Сзади 88мм.

    Оба размера уже немного не родные! 

     

     Ещё на "болтанку" может сильно влиять конструктив серьги. 

    Т. Е. обе шпильки приваренны к одной из серег (запрессованы)  или нет... Или вставлены болты и всё... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Ещё, когда удлинняешь серьги передние, изменяется кастор, это тоже меняет поведение машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    когда я покупал машину - там столи колхозные рессоры с родными серьгами, все было не хорошо  -очень жестко, купил я рессоры + 2 дюйма и поставил на эти же серьги и стало тут их и закусывать и машина жесткая. По совету некоторых товарищей с этого форума  -поставил серьги от Газели - но это была ошибка - не надо так делать, серьги Газели  - сборные, не жесткие и очень длинные  -подвеска стала плавать  -машина плохо рулилась.
    Потом я снял размеры со стандартных рессор, взял размеры стандартных серег и вспомнив, что теоретическую механику я с отличием сдал в свое время, заел за расчеты и вычислил размер необходимых серег под мои рессоры. Изготовил их по образу стандартных, то есть - жесткие коробки, болты к одной щеке приварены, резьбы немного меньше по диаметру ,о есть вторая щека мертво прижимается к болтам. Купил комплект полиуритановых втулок  -все собрал и, о, чудо - машина мягкая, предсказуемая, по дороге не плавает - идет четко.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.
    16 часов назад, Jocker сказал:

    когда я покупал машину - там столи колхозные рессоры с родными серьгами, все было не хорошо  -очень жестко, купил я рессоры + 2 дюйма и поставил на эти же серьги и стало тут их и закусывать и машина жесткая. По совету некоторых товарищей с этого форума  -поставил серьги от Газели - но это была ошибка - не надо так делать, серьги Газели  - сборные, не жесткие и очень длинные  -подвеска стала плавать  -машина плохо рулилась.
    Потом я снял размеры со стандартных рессор, взял размеры стандартных серег и вспомнив, что теоретическую механику я с отличием сдал в свое время, заел за расчеты и вычислил размер необходимых серег под мои рессоры. Изготовил их по образу стандартных, то есть - жесткие коробки, болты к одной щеке приварены, резьбы немного меньше по диаметру ,о есть вторая щека мертво прижимается к болтам. Купил комплект полиуритановых втулок  -все собрал и, о, чудо - машина мягкая, предсказуемая, по дороге не плавает - идет четко.

     

    и какие размеры задних серег получились? есть чертежик? купил себе задние рессоры +2 дюйма, планирую ставить, может сразу и на счет серег заморочиться, чтобы на грабли не наступать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    17 часов назад, Jocker сказал:

    что теоретическую механику я с отличием сдал в свое время, заел за расчеты и вычислил размер необходимых серег под мои рессоры.

    Размеры скажи. Чтоб и мы все, пятерку тебе поставили!-))

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Есть раздел чертежи можно выложить туда или где всем удобно скачать будет. Думаю многим будет эта информация интересна. 

    У меня тоже от газели рессоры и стремянки самодельные и эти стремянки не цельные. Две пластины и все. Без перемычки и работают отдельно. Машину качает..

    Все дело в стремянках, значит......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    30.05.2019 в 17:17, Landcruaz сказал:

    Ещё на "болтанку" может сильно влиять конструктив серьги. 

    Т. Е. обе шпильки приваренны к одной из серег (запрессованы)  или нет... Или вставлены болты и всё... 

    Этот момент больше всего и влияет. Тоже столкнулся со сборными самодельными серьгами в свое время на задних рессорах. Машину при повороте как будто за зад кто-то чуть в сторону оттягивал каждый раз. Замена сайлентблоков не спасла. Поменял две задние серьги на новые родные (пальцы в щеке запрессованы) и как бабка отшептала. А так даже монтировкой можно было раскачать весь собранный конструктив в горизонтальной плоскости.

    28.05.2019 в 13:23, vitaliy38 сказал:

    Хотя и полиуретан поставил вместо резинок.

    Я какой только не брал - у меня не ходит полиуретан ни в серьгах, ни в рессорах. Разваливается быстро и непредсказуемо. Классические резиновые (заменители или аналоги), да даже тот же копеечный Фебест, стократ лучше и дольше ходят.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Спасибо за совет. Попробую болты где головка, приварить к серьгам , будет жёсткая конструкция. Надеюсь. Или перемычку прихреначить посредине, между пластинами серег, чтобы болты менять можно было.  Посмотрю как будет.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    11 часов назад, demine сказал:

    Спасибо за совет. Попробую болты где головка, приварить к серьгам , будет жёсткая конструкция. Надеюсь. Или перемычку прихреначить посредине, между пластинами серег, чтобы болты менять можно было.  Посмотрю как будет.... 

    Я поставил перемычку.

    Втулка с привареными шайбами на концах. (шайбы нужны для увеличения площади оаоры втулки). Общая длина с шайбами = 82мм. И внутри стяжной болт М10. И болтанка на самодельных серьгах исчезла! И серьги остались разъёмные. Что очень радует в момент демонтажа этого узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Завтра померяю, что у меня получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    12 часов назад, Ivanida сказал:

     

    Я какой только не брал - у меня не ходит полиуретан ни в серьгах, ни в рессорах. Разваливается быстро и непредсказуемо. Классические резиновые (заменители или аналоги), да даже тот же копеечный Фебест, стократ лучше и дольше ходят.

    Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

     

    1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

    2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

    3. что за производители?

     

    Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Landcruaz сказал:

    Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

     

    1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

    2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

    3. что за производители?

     

    Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

    1. Эксплуатация 90% город. Остальное пересеченка и изредка внедор. Езжу по гребенкам и ухабам (в том числе и через лежачие полицейские в городе не тормозя) быстро, не "жалея" подвеску.

    2. У меня все пальцы серег в прекрасном состоянии (не в коррозии). Обильно смазываю пластичной смазкой при каждом монтаже. Собирается все очень плотно (когда серьги ставишь обратно, там нюанс есть - втулки на пальцы надо сразу все собирать, иначе не проходят пальцы сквозь втулки, даже молотком если забивать).

    3. Новосибирские зеленые какие-то точно помню. И еще были синие, ноу нейм. Синего цвета хвалили, типа, лучше намного. Но и те не ходят нормально у меня. Материал сайлента "плывет" и расслаивается, их как бы выдавливает частично из посадочного. Один раз по-кругу везде все заменил, даже на креплениях амортизаторов и снизу и сверху. Через месяца два половина развалилась. Началось с рессорных спереди, и пошло-поехало. Их износ сразу чувствуется по ощущениям "уплывания" машины из-под задницы в поворотах.

    Мне хватает в среднем на год-полтора, не больше. Меняю всегда и рессорные и на серьгах одновременно.

    Я давно уже экспериментировал с полиуретановыми втулками. Может, уже качество лучше пошло, не  могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Распорные втулки ставлю. Одна между втулками и ещё одну против схлопывания рессоры. Стоят железобетонно и не шелохнутся при любых нагрузках.

    И по высоте могу поставить по разному от 7,5см между втулками до 20см с шагом 3-4см.

    IMG_20190618_091138.thumb.jpg.ed06c9148e10c8ffd4b76481beef30b9.jpg

     

     

     

     

    IMG_20190618_091156.thumb.jpg.f95773e342ed9edb824c7135542f69b2.jpg

     

     

     

     

    IMG_20190618_091258.thumb.jpg.28da526d428ccaca67692b80b7ccea3e.jpg

    В сайлентах распорные втулки из нержи вставлены.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    под полиуретан крайне желательно чтобы пальцы шприцевались. 

    15 часов назад, Landcruaz сказал:

    Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

     

    1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

    2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

    3. что за производители?

     

    Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    ‎18‎.‎06‎.‎2019 в 07:20, Landcruaz сказал:

    Всё время хочу уточнить у тех у кого быстро выходят из строя полиуретановые втулки. Таких много.

     

    1. какой режим эксплуатации авто (штатный или скакание по горам)?

    2. в каком состоянии внутренние болты? (если они с наростами, то они работают, как скребки).

    3. что за производители?

     

    Я пользовался двумя производителями. Болты чистые-гладкие. Режим езды гражданский, спокойный. Втулки ходят долго. Не меньше чем оригинальные резинки.

    Эксплуатация в основном за городом, город - только для того чтобы из него выбраться :)

    Асфальта у нас не очень много, но стараются, кладут :) поэтому - грейдеры, пересечёнка и да, немного гор :imageproxy:

    Езжу не бережливо, а скорее как получится :sorry:

    Болты нормальные, серьги длинные.

     

    Лучшие втулки, на мой взгляд, родные. Из полиуретана - японские Dune, оранжевые. По жёсткости примерно как оригинальные.

    Пробовал жёлтенькие полиуретановые втулки, они как то выворачиваются и трескаются, что-ли. Ещё японские какие-то, не помню производителя, тоже быстро померли :sorry:

    З.Ы. как то в магазине предложили втулки не родные, длиннее чем наши. Отпилил лишнее, ну и довольно долго продержались в задних серьгах.

    Втулка от Dune - б/у. Только при фотографировании заметил что у них чуть шире широкая часть ;)

     

    DSC09651.jpg

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    18.06.2019 в 09:30, Казак-берег сказал:

    Распорные втулки ставлю. Одна между втулками и ещё одну против схлопывания рессоры. Стоят железобетонно и не шелохнутся при любых нагрузках.

    И по высоте могу поставить по разному от 7,5см между втулками до 20см с шагом 3-4см.

    IMG_20190618_091138.thumb.jpg.ed06c9148e10c8ffd4b76481beef30b9.jpg

     

     

     

     

    IMG_20190618_091156.thumb.jpg.f95773e342ed9edb824c7135542f69b2.jpg

     

     

     

     

    IMG_20190618_091258.thumb.jpg.28da526d428ccaca67692b80b7ccea3e.jpg

    В сайлентах распорные втулки из нержи вставлены.

    Т.е.  втулки немного внутри разсверлили, вставили во внутрь втулки и болтом стянули?

     Болт М16 или меньше, на М14?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Ценная информация для повторения. Еще бы примерный чертеж и толщину металла стремянок.. Спасибо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это не 60-ка. Рессоры кую сам  под свои хотелки и волговские с-блоки.

     Тут важны не конкретные размеры а принцип.

    У меня болты на 12мм (соответственно и втулки распорные тоже).

    В сайлентблоки вставлены втулки из нержи с внутренним диаметром 12мм(под эти болты), стенка 1мм (соответственно наружный 14мм).

    Все эти параметры вы подберёте под свои резинки. 

    Металл серьги 6мм.

    Для понимания масштаба.

    Расстояние между болтами которые с с-блоками по их центрам 105мм.

    Втулки и болты с жигулёвской классики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Как Вы ставите Болты на 14-16 если отверстие во втулке 18мм. Естественно с/б умрут быстро У меня самдельные серьги сделаны из 10мм растотояние между отверстиями 8-10-12юмм.

    В зависимости от того куда я их ставлю перед или зад выбираю расстояние  Пальцы сделаны из штоков стоек на 18мм полиуретан синий.  

    Проехал на этом комплекте уже 60 т км еще не умерли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это не 60-ка. Рессоры кую сам  под свои хотелки и волговские с-блоки.

     Тут важны не конкретные размеры а принцип.

    У меня болты на 12мм (соответственно и втулки распорные тоже).

    В сайлентблоки вставлены втулки из нержи с внутренним диаметром 12мм(под эти болты), стенка 1мм (соответственно наружный 14мм).

    Все эти параметры вы подберёте под свои резинки. 

    Металл серьги 6мм.

    Для понимания масштаба.

    Расстояние между болтами которые с с-блоками по их центрам 105мм.

    Втулки и болты с жигулёвской классики.

    Такая тонкостенная втулка может нести функцию только, как вкладыш. Между болтом и резиной. Типо чтобы болт не протирал резину. 

     

     Как полноценный сайлентблок - она не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.